Замена сальника выбора передач: Замена сальника штока выбора передач ваз 2114

Замена сальника штока выбора передач своими руками + Видео

Форма поиска

Поиск

Вы здесь

Главная → Коробка передач ремонт и замена → Замена сальника штока выбора передач

Протечка сальников – не самое приятное явление. Эта проблема одинакова как для двигателя, так и для коробки передач. В этой статье мы разберем стандартную для переднеприводных автомобилей ситуацию – подтекание сальника штока выбора передач. Для начала необходимо понять, что такое шток выбора передач, а уже затем разбираться в том, как происходит замена сальника штока выбора передач.

Что такое шток выбора передач и зачем он нужен?

Старые автомобили имели классическую компоновку, когда ведущими колесами были задние, а коробка передач располагалась под салоном автомобиля. Рукоятка коробки переключения передач выводилась в салон и позволяла управлять трансмиссией напрямую. В переднеприводных машинах появилась острая необходимость в специальном механизме, который позволил бы осуществить управление коробкой передач, находящейся под капотом, при этом сидя в салоне машины. Такое устройство получило название – шток выбора передач, или, как привыкли его называть водители – кулиса.

Данная деталь вставляется в коробку передач и подсоединяется к механизму рукоятки смены передачи. Посредством специальных рычагов, рукоятка КПП воздействует на шток и меняет его положение, что приводит к смене передачи.

Присоединение штока к КПП осуществляется через сальник, так как внутри коробки имеется масло, которое находится в постоянном давлении. Чтобы давление не выдавило масло наружу, во всех соединительных с внешними механизмами частях КПП предусмотрена система сальников.

Сальник же представляет собой резиновое изделие круглого сечения, внутри которого имеется отверстие под шток. Материал изготовления может варьироваться. Все зависит от марки и модели автомобиля, хотя многие производители изготавливают сальники одного и того же размера но из разного материала. Все они различаются по своим свойствам, однако функция у них одна – предотвращение утечки масла из трансмиссии автомобиля, путем повышения герметичности подвижных деталей агрегата.

Как происходит замена сальника штока?

В первую очередь неисправность нужно диагностировать. Для этого проверьте уровень масла в КПП. Если он стал заметно нижне, загоните автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Обратите внимание на место соединения кулисы и коробки передач, если там обнаружены следы масла, то сальник необходимо заменить.

Для начала необходимо приобрести все комплектующие. К таковым относятся: сам сальник (материал изготовления выбираете вы сами, суровой разницы между ними нет, а вот разница в цене — ощутимая) и пыльник небольшого кардана. В большинстве случаев, данный пыльник либо порван, либо будет поврежден в процессе демонтажа. Именно поэтому, необходимо заранее приобретать дополнительные запчасти, чтобы не открывать лишний раз капот.

Как поменять сальник штока — Видео инструкция

  1. Сделайте пометку положения тяги и карданчика, чтобы после сборки деталей не регулировать переключение передач. Затем с помощью гаечного ключа на 13 ослабьте хомут тяги.
  2. После этого, стяните пыльник с кардана. Открутите болт на 10, предназначенный для крепления кардана к штоку выбора передач. Кардан подлежит демонтажу вместе с пыльником.
  3. Теперь слейте масло с коробки переключения передач. Делается это для того, чтобы после снятия сальника масло не полилось на вас. Вкрутите саморезы достаточной длины прямо в сальник. После этого, возьмитесь за них и потяните на себя со всей силы. Сальник должен выйти наружу. Как только он сойдет, берем новый сальник и смазываем его специальным герметиком.
  4. Дайте герметику некоторое время подержаться на детали. После этого, возьмите трубку того же диаметра и с ее помощью запрессуйте новый сальник в КПП. Масло можно залить лишь через 24 часа, в зависимости от типа выбранного герметика.
  5. Теперь поменяйте пыльник на кардане и установите его. Проведите сборку деталей в обратной последовательности, согласно сделанным меткам. После сборки, не забудьте залить масло в коробку передач.

На этом замена сальника штока выбора передач завершена. Описанная инструкция подходит ко всем автомобиля семейств «Samara» и «Samara 2». Как видите, это не сложна операция и выполняется в условиях обычного гаража. С ней справится любой, даже малоопытный водитель. 

Похожие материалы

Синхронизатор коробки передач

Карданная передача автомобиля

В механике существует уже большое количество технических устройств, которые способны…

Овердрайв на АКПП — что это и как пользоваться

Что такое АКПП с двойным сцеплением?

В наше время, наверное, каждый знает о механической и автоматической коробке передач, но…

Что лучше АКПП или вариатор?

Для того чтобы аргументировано ответить на вопрос, вынесенный в заголовок нашей статьи,…

Передаточное число коробки передач

Замена сальника вала переключения передач в МКПП 085

FAQ VW Audi Skoda Seat

Пятиступенчатая коробка передач типа 085 устанавливалась на автомобили:

Volkswagen Golf 3 (1h2, 1H5) 1992 — 1998
Volkswagen Vento (1h3) 1992 — 1998

Volkswagen Polo 4 (9N1, 9N2) 2002 — 2005
Volkswagen Polo Sedan 4 (9N2) 2003 — 2005

Volkswagen Polo 3 (6N1) 1995 — 2000
Volkswagen Polo 3 (6N2) 1999 — 2002

Volkswagen Polo 2, Polo Classic (873, 874) 1982 — 1986
Volkswagen Polo Coupe (871, 872) 1983 — 1986
Volkswagen Polo 2 (801, 802) 1987 — 1994
Volkswagen Polo Coupe (803) 1987 — 1994

Volkswagen Caddy (9K9) 1996 — 2003

Volkswagen Lupo (6X1) 1998 — 2006
Volkswagen Lupo 3L (6E1) 1999 — 2006

SEAT Arosa (6h2) 1997 — 2004

SEAT Ibiza 2 (6K1) 1993 — 2002
SEAT Cordoba (6K2) 1993 — 2002
SEAT Cordoba Vario (6K5) 1997 — 2002
SEAT Inka (6K9) 1996 — 2003

Audi A2 (8Z0) 2000 — 2005
и др.

Здрасте!!!!
Причина отчета стандартное вирусное заболевание 085-х коробок, подтекание сальника валала ПП,будем изьясняться проще кулисы.
И так это заболевание настигло и меня я взял фотик и с прискорбием поперся его менять))))
Ну начнем:для начала сливаем масло (у кого есть яма тому повезло больше чем мне) я заехал на подкаты вывесив просто морду авто.
Очищаем сливную пробку и все вокруг от грязи и отворачиваем ее шестигранником 17 (у меня такового не оказалось, зато я нашел длинную гайку на 17 которой я прекрасно отвернул пробку)

Как оказалось масло можно и не сливать)))) спасибо «tigar Да не надо пробку откручивать, там еле капает при замене сальника, для спокойствия можно долить через отверстие для датчика скорости.»

Далее падаем под машину и откручиваем привод кулисы от вала(болт можно целиком не выворачивать,но лучше вывернуть)

Далее берем небольшой деревянный брусок и небольшой молоток и легкими ударами сбиваем привод кулисы с вала,еще раз повторюсь ЛЕГКИМИ ударами,не надо молотить со всей дури!
Как видно по моему валу, в сервисах не заморачивались с инструментом и молотили прямо молотком куда попало!по тому и не посещаю вышеуказанные заведения.

Теперь берем тоненькую ГЛАДКУЮ прочную отвертку(тут поле для экспериментов не пахано))) мож кто че нить умней придумает) и засовываем между сальником и валом(всеравно сальник на выброс) и выковыриваем сальник из посадочного гнезда(только постарайтесь не поцарапать посадочное место,глубоко отвертку не пихаите)

Извините за качество фото, фокус не на том сработал….

Все!сальник на воле!

Берем новый сальник.

Если дела с валом обстоят как у меня,то шлифуем вал нулевкой и подтягиваем пружинку на новом сальнике, ни чего другого кроме замены вала тут не придумаеш.
У кого с валом все нормально ни чего из выше перечисленного делать НЕ НАДО!!!

Немного смазываем наружнюю обойму сальника герметиком(на всякии пожарный) и запрессовываем его на место,желательно запессовывать втулкой с внутренним размером вала,а наружним больше размера посадочного гнезда,что бы не было перекоса сальника.
Но я думаю что мало у кого под рукой такая валяется)))) я к примеру обошелся рожковым ключем.

Ставим на место привод кулисы и заливаем масло…

Вот и все! процедура вобщем то проста до ужаса, дольше масло сливать — заливать… тем не менее может кому пригодится.

Всем удачи!!!!

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: antilex

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена уплотнения штока переключения передач механической коробки передач BMW Z4M | E85 (2003-2008)

Применимые модели:

  • Кабриолет BMW Z4 (2003-06)
  • BMW Z4 купе (2006)

Селекторный вал или шток переключения механической коробки передач — это соединение между переключателем и коробкой передач.

Это стальной стержень, который входит в корпус коробки передач и отвечает за перемещение вилок переключения передач.

На картере трансмиссии расположено сальниковое уплотнение, которое со временем дает течь. Когда это уплотнение протекает, это создает утечку масла в задней части трансмиссии. Это уплотнение часто ошибочно принимают за утечку на выходном уплотнении карданного вала. При поиске источника утечки масла всегда ищите свежее чистое масло, это направит вас к проблемному участку.

Помните, что ваш автомобиль, возможно, обслуживался ранее, и детали были заменены крепежными деталями другого размера, используемыми при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы предоставляем, могут отличаться от тех, что у вас есть, поэтому будьте готовы использовать головки и гаечные ключи разных размеров.

Защитите глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора во время работы с автомобилем. Если вы работаете с электрической системой, перед началом отсоедините аккумуляторную батарею.

Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и надлежащим образом утилизируйте любые отходы жидкости. Утилизируйте детали, упаковку и жидкости, когда это возможно. Никогда не работайте с автомобилем, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.

Наш автомобиль может немного отличаться от вашего, поскольку модели меняются и развиваются по мере взросления. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. Есть вопросы или хотите дополнить статью? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем транспортном средстве.

В этой статье я расскажу о шагах, связанных с заменой сальника вала выбора передач на заднеприводных моделях BMW Z4M с механической коробкой передач. Другие модели с механической коробкой передач аналогичны.

Поднимите автомобиль домкратом и поддержите его с помощью подставок. См. нашу техническую статью о том, как поднять автомобиль домкратом.

Снимите выхлопную систему. См. нашу техническую статью о снятии выхлопной системы.

Горячая подсказка

Прогрейте коробку передач, проехав 3 мили перед началом работы

Ник Черула, мастер-сделай сам

//

Фотографии проекта

Рисунок 1 Селекторный вал или шток переключения для вашей механической коробки передач — это соединение между вашим переключателем и коробкой передач. На картере трансмиссии расположен сальник, который со временем имеет тенденцию подтекать. Когда это уплотнение протекает, это создает утечку масла в задней части трансмиссии. Это уплотнение часто ошибочно принимают за утечку на выходном уплотнении карданного вала. При поиске источника утечки масла всегда ищите свежее чистое масло, это направит вас к проблемному участку.
На этом фото показана утечка и что нужно искать. Вы можете видеть капание свежего трансмиссионного масла с вала выбора передач и остатки масла на муфте и штоке переключения передач (красная стрелка).
фигура 2 Сняв выхлоп, открутите две 10-мм гайки (красные стрелки) на теплозащитном кожухе справа от монтажного кронштейна коробки передач (фиолетовая стрелка).
Рисунок 3 Работая с задней частью теплозащитного экрана выхлопной трубы (красная стрелка), снимите два 8-мм монтажных крепления (фиолетовые стрелки).
Рисунок 4 Затем снимите 10-миллиметровую гайку (красная стрелка) на теплозащитном щитке слева от кронштейна крепления коробки передач.
Рисунок 5 Работая с левой стороны корпуса, снимите две 10-миллиметровые гайки (красные стрелки) на теплозащитном экране. Затем снимите застежку 8 мм (фиолетовая стрелка), эту застежку также снимите с правой стороны. Поддерживайте теплозащитный экран, когда будете снимать последний крепеж.
Рисунок 6 Снимите теплозащитный экран выхлопной системы по направлению к задней части автомобиля (красная стрелка). Храните его в надежном месте, не сгибайте при снятии. Затем снимите гибкий диск приводного вала. См. нашу техническую статью о замене гибкого диска приводного вала.
Рисунок 7 Далее снимаем фиксатор штока переключения.
Рисунок 8 Вы можете разблокировать, используя пальцы и сдвинув зажим (красная стрелка).
Рисунок 9 Затем снимите шток переключения передач с вала переключения передач, потянув его влево (красная стрелка). После отсоединения уберите его с дороги.
Рисунок 10 Далее необходимо снять соединительный шарнир штока переключения передач. Он удерживается соединительным штифтом, который удерживается пружинным зажимом. Используйте маленькую плоскую отвертку (или отмычку) и снимите пружинный зажим (красная стрелка). Поверните пружинный зажим так, чтобы раздвоенный конец оказался ближе к нижней части соединителя. Это оставляет место для отвертки.
Рисунок 11 Затем выдвиньте штифт (красная стрелка) через нижнюю часть и извлеките из соединительного соединения. После извлечения снимите соединительный шарнир с вала переключателя.
Рисунок 12 Теперь пришло время снять уплотнение. Я использую маленькую плоскую отвертку и медленно вытаскиваю уплотнение. Вы должны воткнуть отвертку в уплотнение, затем рычаг, затем вставить его глубже и рычаг. Теперь будьте осторожны, чтобы не повредить корпус трансмиссии, и работайте осторожно и медленно. На этом фото показана моя отвертка на месте и то, как я вытаскиваю уплотнение (красная стрелка).
Рисунок 13 Чтобы установить новое уплотнение, используйте головку глубиной 16 мм (красная стрелка) и вбивайте уплотнение (зеленая стрелка) до упора в картер коробки передач. Работайте медленно и аккуратно. Перед установкой убедитесь, что ваша головка на 16 мм подходит для этой процедуры. Если он больше уплотнителя, найдите тот, который подойдет лучше.
Рисунок 14 На этой фотографии показаны соединительные компоненты соединения. Соединительное соединение (красная стрелка), штифт (зеленая стрелка) и пружинный зажим (желтая стрелка).
Рисунок 15 После установки уплотнения я устанавливаю пружинный зажим (красная стрелка) на соединительное соединение, как показано на фото. Затем, после установки на вал переключателя, я вставляю штифт, затем защелкиваю пружинный зажим.
Рисунок 16 Убедитесь, что зажим соединительной тяги переключения правильно установлен. Он защелкнется, затем нажмите еще немного, пока он не встанет на место. Соберите оставшиеся детали в порядке, обратном снятию. Затем долейте или отремонтируйте трансмиссионную жидкость.

Уплотнения вала переключения автоматической коробки передач

Результаты 1–20 из 20

Ориентировочная дата отгрузки в США: Четверг, 23 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Среда, 22 марта 2023 г.

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 27. 03.2023 Расчетная дата международной отправки: Среда, 22 марта 2023 г.

Ориентировочная дата отгрузки в США: Четверг, 23 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 13 июля 2023 г.

Ориентировочная дата отгрузки в США: 13 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Среда, 22 марта 2023 г.

Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 18 апр. 2023 г. если заказать сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США: 13 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Среда, 22 марта 2023 г.

Ориентировочная дата отгрузки в США: 26 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Среда, 22 марта 2023 г.

Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 18 апр. 2023 г.

Ориентировочная дата отгрузки в США: Четверг, 23 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Среда, 22 марта 2023 г.

$22,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 18 апр. 2023 г. если заказать сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 18 апр. 2023 г.

Ориентировочная дата отгрузки в США: 13 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 13 апр. 2023 г. если заказать сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США: 23 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 24 марта 2023 г. если заказать сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США: 5 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 6 июня 2023 г. если заказать сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 18 апр. 2023 г. если заказать сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 18 апр. 2023 г. если заказать сегодня

$11,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 18 апр. 2023 г. если заказать сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США: 26 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 27 июля 2023 г. если заказать сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США: 26 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 27 июля 2023 г. если заказать сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США: 26 июля 2023 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *