Замена сцепления Тойота Королла робот
Хотите перейти к фото или почитать описание
Это одна из самых популярных и востребованных операций по Королле на нашей СТО «Орбита».
К нам одновременно приехали две Короллы с ремонтом сцепления, только объем работ был разный. На одной все ограничилось по минимуму — замена диска, корзины и выжимного подшипника, а также новое масло в КПП и сальники приводов. На второй — все тоже самое, плюс актуатор сцепления и маховик.
Дополнительно, во втором случае нам пришлось менять актуатор сцепления, что не редкость при замене комплекта сцепления.
Также пришлось устанавливать новый маховик (старый был поврежден), а вот это большая редкость — обычно с маховиком ничего не происходит.
Стоимость работ по замене сцепления Toyota Corolla робот и обязательного его обучения (адаптации), а также цены на все необходимые запчасти вы можете узнать по это ссылке.
Заявка
Автомобиль Toyota Corolla
Год выпуска 2007
Пробег на момент визита
14. 925 км
Причина обращения Замена сцепления
Выполненные работы Замена сцепления, сальников и масла РКПП
Стоимость запчастей при замене сцепления робот.
Новые и старые диск и корзина сцепления.
Старая корзина и диск сцепления
Маховик изношен (под замену).
Съём корзины
Съём коробки
Съём приводов
Слив масла из коробки передач.
Снятие актуатора
Вывешиваем коробку.
Обеспечение доступа к сцеплению снизу.
Сразу две Короллы с заменой сцепления робот
Разборка в моторном отсеке для доступа к актуатору.
Необходимые запчасти для замены сцепления робот Тойота
Замена сцепления Тойота Королла Робот сразу на двух автомобилях
Коробка передач при снятом маховике.
Изношенный маховик
Стоимость работ по замене сцепления и моховика на робот.
Стоимость запчастей при замене сцепления робот.
Стоимость работ по замене сцепления робот.
Заявка на ремонт
Обучение робота сцепления.
Сборка моторного отсека
Залив масла в коробку
Установка нового актуатора
Установка коробки
Установка корзины сцепления
Установка корзины сцепления
Собственноручная замена сцепления Toyota Corolla робот 2007 года
02. 03.202311 533 1 2 Toyota Corolla
Автор:Иван Баранов
Современные коробки наряду с неоспоримыми достоинствами имеют и некоторые недостатки, которые в первую очередь связаны с их более сложной конструкцией. Замена сцепления Тойота Королла робот 2007 и 2008 года выпуска, одна из тех операций, с которыми постоянно сталкиваются автолюбители. Объясняется это тем, что разработчики роботизированной трансмиссии для моделей 2007 и 2008 года не учли некоторые моменты. Именно из-за них КПП данного типа не могут похвастаться надежностью в эксплуатации. Обычно их ресурса хватает только на 70 – 100 тыс. км в наших условиях, которые, мягко говоря, далеки от идеальных.
Ремонт на станции техобслуживания робота стоит дорого, в связи с этим резонно приобрести самому сцепление и заменить самостоятельно.
Содержание
- 1 Какое сцепление лучше выбрать?
- 2 Инструкция по замене
- 2.1 Необходимые инструменты и материалы
- 2.
2 Этапы
- 3 Инициализация
- 4 Видео «Ремонт роботизированной трансмиссии»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Какое сцепление лучше выбрать?
Новая корзина сцепления Тойота КороллаМногие автовладельцы использующие китайские комплекты сцепления для КПП робот на автомобили 2007 и 2008 года выпуска положительно о них отзываются. Они неплохо показали себя в наших условиях эксплуатации, но вот стоимость их намного ниже. Установка комплекта сцепления робот китайского производства будет стоить значительно дешевле.
Инструкция по замене
Сэкономить на ремонте КПП робот для автомобиля Тойота Королла 2007 и 2008 года выпуска, конечно перспектива заманчивая. Но в первую очередь необходимо внимательно ознакомиться с перелагаемой нами инструкцией и строго придерживаться последовательности выполняемых операций.
Необходимые инструменты и материалы
- набор ключей;
- отвертка;
- комплект сцепления Тойота Королла 2007 или 2008;
- емкость для слития масла.
Этапы
После того как приобретете комплект для замены и подготовите инструмент можно переходить непосредственно к работам по замене.
- В первую очередь отсоединяем воздушный датчик.
- Ослабив крепление хомутов, снимаем воздуховоды.
- Демонтируем воздушный фильтрующий элемент.
Отсоединяем датчик, воздуховоды и фильтр
- Выкручиваем, но не извлекаем болт, фиксирующий подушку КПП.
- Производим отсоединение разъемов от коробки.
- Откручиваем болты крепления.
Отсоединяем разъемы и откручиваем все болты крепления
- Следующий шаг — это разборка шаровой опоры.
- Производим слив из коробки робота трансмиссионной смазывающей смеси.
- Откручиваем ступичные гайки.
Ступичные гайки
- Снимаем крепления шаровой, идущие к рычагу, это даст возможность демонтировать приводные валы.
Крепление шаровой
- Откручиваем переднюю подушку КПП.
- Вытаскиваем приводные валы из коробки.
- Приподнимаем коробку передач для того, чтобы болт, расположенный вверху коробки можно было легко извлечь.
Если вы еще не разобрались это именно тот болт, который был откручен вначале, но не извлечен. Обратите внимание на сальник, в случае его износа нужна замена.
- Откручиваем остальные болты, на которых закреплена робот КПП.
- Немного оттягиваем ее от двигателя.
Снятая коробка
- Снимаем сцепление с маховика.
- Проверяем маховик. Износ не должен быть более чем полмиллиметра. На ощупь не должно быть никаких неровностей и шероховатостей. В противном случае он меняется.
Маховик КПП
- Ставим новый комплект робот сцепления для Тойота Королла 2007 или 2008 года.
Новый комплект сцепления
- Центрируем диск сцепления.
- Производим смену подшипника.
- На данном процесс замены робот сцепления на Тойоте Королле можно считать оконченным.
- Ставим демонтированные узлы на место в последовательности обратной разборки.
Инициализация
Когда все узлы поставлены на место после замены, нужно инициализировать сцепление для правильного переключения скоростей. Если вы не выполняли этого ранее и не имеете понятия о чем идет речь, то лучше обратиться к профессионалу. После инициализации ваш автомобиль Тойота Королла можно считать готовым к поездке.
Данная процедура выполняется каждые 20000 км это необходимо для продления ресурса сцепления и более стабильной его работы.
Если у вас нет знакомого, который сможет провести инициализацию на месте, то вам придется добираться на СТО своим ходом. Это возможно, но нужно придерживаться некоторых правил.
- Выключаем зажигание, выжимаем педаль тормоза, ручник КПП ставим на нейтраль.
- Включаем зажигание, ручной тормоз оставляем в положении N. Ждём около 45 секунд, глушим автомобиль.
- Повторно включаем и ожидаем еще секунд 20. Глушим.
- В этот раз вместе с зажиганием запускаем двигатель Тойоты Королла, педаль тормоза не отпускаем. На приборной панели должен замигать индикатор N, ждем, когда он перестанет мигать — это означает, что система настроена.
- Если индикатор продолжает мигать, то, значит, что шток актуатора не натянут. Для его натяжки нужно его подвинуть или подложить под него шайбы, довольно пары миллиметров.
Как вы убедились, нет ничего сложного в замене сцепления если что-то непонятно, то посмотрите видео, или задайте вопрос в комментариях.
Загрузка …
Видео «Ремонт роботизированной трансмиссии»
В этом видео показан процесс замены и ремонта сцепления на автомобиле Тойота Королла с коробкой роботом.
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100.00%)
Нет
CMC-ROBOT LLC Главный цилиндр сцепления CMC01 Easytronic G1D500201
Комплект сменный (аналог)
Главный цилиндр сцепления (CMC, насос)
для Easytronic, Durashift EST, I-SHIFT АКПП
русск. сайт
3 90 комплекты описание
купить сейчас
гарантия
ООО «КМЦ-РОБОТ» специализируется на коробках передач Easytronic и I-Shift, и наша команда работает с 2016 года. Поскольку мы из России, наши компоненты Easytronic в основном изготовлены из металла (вместо пластиковых оригинальных деталей) для любых климатических условий с большой ремонтопригодностью (оригинальный LuK G1D500201 или LuK G1D500101 не подлежит ремонту без повреждения корпуса).
Наш комплект насоса главного цилиндра сцепления CMC01 подходит для каждой коробки передач Easytronic (и Durashift EST, мы предоставим специальный адаптер для этого типа коробки передач по вашему запросу), насос CMC01-ishift подходит для каждой коробки передач Honda I-SHIFT. Итак, Opel с Easytronic, Ford с Durashift EST, Honda с I-SHIFT становятся надежнее с нашими комплектами главного цилиндра сцепления. Дальше менять СМС01 на СМС01 не нужно: у нас есть ремкомплект для СМС01 (пять минут на то, чтобы поменять все внутри нашего цилиндра) или можно просто поменять сальники самостоятельно. В любом случае, мы предоставляем 3-летнюю гарантию на наши цилиндры (Easytronic, Durashift EST, I-SHIFT).
Схема компонентов CMC01 (Easytronic, Durashift EST)
Схема компонентов CMC01-ishift (I-Shift)
Руководство по установке CMC01.pdf
Загрузить актуальное руководство по установке CMC01
Известны недостатки LuK G1D500201 и LuK G1D500101 (и купить новую оригинальную деталь невозможно) главные цилиндры сцепления (и неоригинальные цилиндры от MxSens, китайского производства или адаптированные цилиндры от других моделей автомобилей, таких как Skoda` s 1j1721388a и т.д.) А аналогов цилиндров для I-SHIFT вообще нет. Мы пытались найти что-то надежное без стуков переключения передач и подгорания сцепления (при пробуксовке сцепления), но… У наших CMC01 и CMC01-ishift более жесткий клапан (мы его настраиваем на большее значение разрежения), поэтому он очень стабилен. в драйве. Вы обязательно увидите четкую работу сцепления с нашим типом клапана: мягкое переключение без вибраций и стуков.
Сменный комплект CMC01 как есть (для замены LuK G1D500201)
… и ремкомплект для CMC01
Сменный комплект CMC01-ishift как есть (для замены LuK G1D500101)
Мы постарались качественно: обладает достаточной долговечностью (срок службы не менее 6 лет), надежен и приятно переключает передачи. Использованы коррозионно-стойкие материалы и анодирован поршень. Это широко используемый станок с ЧПУ (поршень, зажим для соединения штока и т. Д.). В комплект входят трубы: силиконовая подающая труба (только для Easytronic и Durashift EST) и медная напорная труба (не волнуйтесь: фирменная медная труба достаточно гибкая). для удобного монтажа). Иногда изношенная оригинальная трубка с гибкой (смоляной) частью раздувается под давлением в системе и уменьшает объем подаваемой жидкости в муфту. Это также зависит от температуры окружающей среды. Мы избежали этой проблемы по умолчанию с этой условно-жесткой медной трубой. Таким образом, вы получите максимально точное переключение передач в любых условиях эксплуатации автомобиля.
Анодированный поршень
Здесь начинается жесткая напорная магистраль
Мы сделали хороший хомут для соединения штока (латунь, не пластик, как всегда). Таким образом, вы сможете подключить наши CMC01 и CMC01-ishift к вашему приводу Easytronic или I-SHIFT широко распространенным способом (подайте давление воздуха в напорную трубу до щелчка, обычно достаточно 2 бар).
Зажим для латунного стержня с приятным звуком щелчка
Мы используем соединитель для оригинальной трубы высокого давления в нашем CMC01-ishift, просто «щелкни и играй».
Анодированный поршень
TOUGH GUN Предохранительная муфта Руководство пользователя — Tregaskiss — Каталоги в формате PDF | Техническая документация
Добавить в избранное
{{requestButtons}}
Выдержки из каталога
ТЕХНИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО Для роботизированной предохранительной муфты ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ВНИМАНИЕ! НЕ РАЗБИРАТЬ. Натяжение пружины может привести к травме. Вернитесь к Трегаскису для обслуживания. ПЕРЕЧЕНЬ ДЕТАЛЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИЯ, ЗАМЕНА И НАСТРОЙКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ СПЕЦИФИКАЦИИ Сертифицировано по ISO 9001:2008 Перед использованием прочтите инструкцию. Сохраните это руководство для использования в будущем.
ГАРАНТИЯ На изделие распространяется гарантия отсутствия дефектов материалов и изготовления в течение периода, указанного ниже, после продажи авторизованным покупателем. В случае обнаружения дефекта ознакомьтесь с нашей Политикой возврата товара. ПРОДУКТ TOUGH GUN™ Роботизированные горелки MIG TOUGH GUN Развертка TOUGH GARD™ Устройство для очистки от брызг TOUGH GUN Роботизированные периферийные устройства (муфта, распылитель, кусачки для проволоки, монтажные кронштейны) Роботизированные Unicables с низким напряжением (LSR Unicables) ГАРАНТИЙНЫЙ ПЕРИОД 180 дней 1 год 1 год 1 год 2 лет Tregaskiss оставляет за собой право отремонтировать, заменить или возместить стоимость покупки несоответствующего продукта. Товар…
1.0 — УСТАНОВКА, ШАГ №1 УСТАНОВКА ИЗОЛЯЦИОННОГО ДИСКА НА РОБОТА Перед установкой изолирующего диска убедитесь, что лицо робота находится в режиме SYNC. Установите изоляционный диск с помощью монтажных болтов (не входят в комплект). Моментный винт 45 дюйм-фунтов. (5 Нм). M6 ШАГ #2 УСТАНОВКА СЦЕПЛЕНИЯ НА ИЗОЛЯЦИОННЫЙ ДИСК Снимите пылезащитный чехол и установите предохранительное крепление с помощью прилагаемых болтов. Убедитесь, что узел переключателя направлен вверх. Переустановите пылезащитный чехол. Затяните винт с усилием 45 дюйм-фунтов. (5 Нм). ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что «плоская» часть шпильки ориентирована в исходное положение (между переключателем и отверстием для подачи воздуха), как показано на рисунке. ШАГ №3 УСТАНОВКА РЫЧАГА КРЕПЛЕНИЯ РАСПЫЛИТЕЛЯ НА СЦЕПЛЕНИЕ Ослабьте…
3.0 — ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ / ЗАМЕНА / НАСТРОЙКА Муфта TOUGH GUN оснащена нормально замкнутым переключателем для безопасной и надежной работы. Дистанционная индикация состояния осуществляется с помощью двух светодиодов (А), расположенных в разъеме на шнуре. Зеленый светодиод указывает на включение питания, а желтый свет указывает на нормальное рабочее состояние. Во время аварии или неисправности поршень смещается в сторону монтажной поверхности (B) сцепления. Перемещение поршня (C) приводит в действие переключатель (D) и выдает сигнал +24 вольта (выход), о чем будет свидетельствовать желтая лампочка при деактивации шнура. При коррекции или…
5. 0 — ВИД В СБОРЕ И СПИСОК ДЕТАЛЕЙ НЕ ПОКАЗАНО НЕ ПОКАЗАНО НЕ ПОКАЗАНО НАБОР ШНУРОВ (AS-708-14-1 и AS-708-14-2) СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ КАБЕЛЬ (12′ — 3 м СО СВИТОЙ СВЕТОДИОДОВ) СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ КАБЕЛЬ (15′ — 5 м) КАБЕЛЬ В СБОРЕ 2-PC MOTOMAN ГЛАВНЫЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ MOTOMAN 5′ ГЛАВНЫЙ ТРОС В СБОРЕ MOTOMAN 10′ УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО В СБОРЕ МИКРОПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ВИНТ КОЛПАЧКА КОРПУСА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ — 5-40 X 3/8 СЕРИЙНЫЙ # 0001 ДО 5393 ВИНТ С КОЛПАЧКОМ — M3 X 0,5 X 10 ПОСЛЕ СЕРИЙНОГО НОМЕРА 5394 ЗАЩИТА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАМЕНА РЕГУЛИРОВОЧНОГО КЛЮЧА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СЦЕПЛЕНИЕ (С ПЕРЕМЫЧКОЙ И ДЛИННЫМ ШНУРОМ) ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ (ТОЛЬКО ПЕРЕМЫЧКА 12”/3 м) ТРОС СЦЕПЛЕНИЯ НА ВЕЛКРО…
Диаграмма сил и моментов для пневматической поддержки (См. СХЕМУ № 1) Точки срабатывания/срабатывания — Направление X и Y 1,0 — Направление Z 0,018” — Вращение вокруг оси Z 1,0 Физические размеры (См. СХЕМУ № 2) Электрические характеристики — микропереключатель P.N.P. / Н.З. — Рабочее напряжение от 10 до 30 В пост. тока Светодиодный индикатор Активация нагрузки на муфту Tregaskiss Активация нагрузки на муфту Tregaskiss с пневмоусилителем без пневмоусилителя 3 Усилие (фунты/дюймы) 1. Fz Осевая нагрузка (фунты) 2. Fx, Fy Изгибающая нагрузка (фунты) 3. Mz Торсионная нагрузка (дюймы-фунты) СТОПОРНОЕ УПЛОТНЕНИЕ НУЛЬ ССЫЛ. ДЛЯ РАСЧЕТА МОМЕНТА (Mx & My) СТОПОРНОЕ УПЛОТНЕНИЕ УПЛОТНЕНИЕ УДАЛЕНО
Все каталоги и технические брошюры Tregaskiss
SPEC TRG-TCP Заглушки управления Tregaskiss
2 страницы
ПИТАНИЯ TREGASKISS™
3 страницы
Вкладыши QUICK LOAD™ и штифты AutoLength™
4 страницы
Развертка TOUGH GUN™ TT3
8 страниц
TOUGH GUN™ AW2 Автоматические горелки MIG Gun 600 А с водяным охлаждением
8 страниц
Tregaskiss™ by DINSE™ TWD Robotic MIG Gun с водяным охлаждением
22 страницы
Tregaskiss™
14 страниц
TOUGH GUN TA3 Robotic MIG Guns с воздушным охлаждением Спецификация
10 страниц
КАТАЛОГ АВТОМАТИЗАЦИИ
15 страниц
Расходные материалы AccuLock™ серии R
4 страницы
B300 Каталог автоматизации Tregaskiss
15 страниц
TOUGH GUN I.
C.E
2 страницы
Роботизированные горелки MIG с водяным охлаждением TWD
22 страницы
Роботизированные горелки MIG CWD с водяным охлаждением
14 страниц
Каталог автоматизации Tregaskiss
13 страниц
TOUGH GUN TA3 Robotic MIG Guns с воздушным охлаждением. Руководство пользователя
30 страниц
TOUGH GUN TA3 Роботизированные горелки MIG с воздушным охлаждением для роботов FANUC. Руководство пользователя
24 страницы
TOUGH GUN CA3 Robotic MIG Guns с воздушным охлаждением Спецификация
10 страниц
TOUGH GUN CA3 Robotic MIG Guns с воздушным охлаждением.
Руководство пользователя
24 страницы
TOUGH GUN MIG Guns Series G2 Руководство пользователя
28 страниц
TOUGH GUN Горелки MIG серии ThruArm G2. Руководство пользователя
8 страниц
TOUGH GUN Горелки MIG ThruArm серии G2 для роботов FANUC Руководство пользователя
16 страниц
600-амперный роботизированный сварочный пистолет TOUGH GUN с водяным охлаждением. Руководство пользователя
10 страниц
TOUGH GUN Руководство пользователя автоматических горелок MIG
16 страниц
Технические характеристики разверток TOUGH GUN TT3 и TT3E
8 страниц
Развертка TOUGH GUN TT3E Руководство пользователя
36 страниц
Развертка TOUGH GUN TT3.