Замена вилки сцепления на ваз 2112: » Особенности замены вилки сцепления на ВАЗ-2110, 2111, 2112

Замена сцепления ВАЗ-2110 своими руками

Форма поиска

Поиск

Вы здесь

Главная → Сцепление автомобиля → Замена сцепления ВАЗ 2110

Неисправности, связанные с неполадками в работе сцепления ВАЗ-2110, можно условно разделить на три вида:

  • устраняемые в процессе регулировки привода;

  • устраняемые методом замены с последующим ремонтом;

  • устраняемые путём замены вышедших из строя элементов.

Рассмотрим возможные неполадки сцепления более подробно. К первому типу неисправностей относятся большой ход педали или образование воздушных пробок в системе гидропривода. 

  • Наличие воздуха. Если сцепление выключается после второго или третьего нажатия, вероятнее всего,  в систему попал воздух. Для ликвидации неполадки необходимо выполнить прокачку гидропривода.

  • Увеличенный свободный ход. При значительном вытягивании троса механического привода сцепление может срабатывать не полностью, поэтому следует отрегулировать ход педали или при необходимости заменить трос.   

К неполадкам второй и третьей группы, когда требуется замена сцепления ВАЗ-2110, относятся следующие неисправности: 

  • Сцепление «шумит». В процессе нажатия на педаль имеют место характерные шумы. Как правило, причиной их появления может быть разрушение или износ выжимных подшипников муфты. Для устранения этой проблемы придётся заменить изношенную деталь. 

  • Сцепление «ведёт». В случае, когда сцепление не полностью срабатывает  (ведёт), что определяется по наличию больших усилий или скрежета при переключении передач, причинами неполадок могут быть:

 

  1. Изнашивание ведомого диска. При чрезмерном его износе даже при максимальном выдвижении штока гидропривода и с минимальным ходом разжима дисков не будет происходить полное включение сцепления. В этом случае необходима замена диска сцепления ВАЗ-2110 с кожухом в сборе. 

  2. Заедание ступицы. В результате неграмотной эксплуатации сцепления или после длительного пробега возможно заедание ступицы на шлицах первичного вала КПП. Для ликвидации неполадки необходимо демонтировать сцепление с последующим ремонтом.

  3. Перекос диска. При ослаблении заклёпок на фрикционных накладках нажимного диска может произойти его перекос. Чтобы устранить неисправность следует заменить кожух и нажимной диск. 

  • Сцепление «буксует». Если при энергичном нажатии на педаль газа автомобиль вяло разгоняется, что чаще всего проявляется при движении на 4 или 5 передаче, вероятнее всего, сцепление включается не полностью. Причинами этой неполадки могут быть: 

 

  1. Минимальный свободный ход.  Если не обеспечен достаточно свободный ход педали, выжимной подшипник постоянно воздействует на рычаги выключения или лепестки диафрагменной пружины. Из-за этого ведомый и нажимной диски проскальзывают, что приводит к повышенному износу накладок. В результате через определённое время сцепление может полностью выйти из строя. Если своевременно выявить неполадку, можно ликвидировать эту неисправность простой регулировкой хода.  

  2. Замасливание диска. В процессе эксплуатации возможно попадание масла на диски сцепления из-за износа сальников коленвала двигателя или первичного вала КПП. Поэтому следует своевременно производить замену изношенных сальников.

Последовательность замены сцепления   

Замена сцепления ВАЗ-2110 производится на смотровой яме или с помощью подъёмника. Для работы необходимо приготовить упоры под колёса и двигатель («козлы»), домкрат, трубу-усилитель (монтировку), а также пассатижи, отвёртку и стандартный набор ключей. 

  • Предварительно следует сорвать болты крепления на левом колесе и установить колодки под колёса. 

  • Поднимите домкратом переднюю часть и установите под двигатель «козлы». Снимите АБ и воздушный фильтр.

  • Демонтируем трос сцепления, сняв его с вилки. Откручиваем 2 гайки крепления тросика к скобе КПП.

  • Ослабляем болт крепежа стартёра к КПП, а потом выкручиваем болты основного крепления КПП.  

  • Демонтируем разъём датчика скорости и отсоединяем трос спидометра. 

  • С рычагом вытаскиваем продольную растяжку.

  • Затем откручиваем нижний крепёж стартёра.

  • Отвинчиваем возле правого ШРУС гайку с 3-го болта системы крепления КПП.

  • Выкручиваем оба болта крепежа реактивной тяги. 

  • Предварительно отпустив гайку на хомуте, демонтируем тягу привода КПП.   

  • Установив под двигатель упоры, откручиваем гайки задней подушки. 

  • Осторожно отодвигаем КПП от мотора и опускаем вниз. 

  • Откручиваем сцепление и производим ремонт или замену повреждённых деталей.

Видео — Как заменить сцепление на классике ВАЗ

Замена вилки сцепления ВАЗ 2110

Как правило, замена вилки сцепления ВАЗ-2110 занимает по времени около 3-4 часов. Предварительно необходимо подготовить домкрат, упоры под двигатель и колёса, набор рожковых и торцевых ключей, отвёртку и пассатижи.  

 

  1. Сначала следует демонтировать КПП и выжимной подшипник. 

  2. После этого аккуратно поддев отвёрткой осторожно снимаем защитный чехол с вилки. Если резиновый чехол порвался или сильно изношен, нужно заменить его новым аналогом.  

  3. Вытаскиваем втулку оси, сжав пассатижами лепестковый фиксатор с внутри кратера, а снаружи поддев отвёрткой. При необходимости производим замену деформированных деталей. 

  4. Поднимаем вилку, вытаскиваем сначала её ось, а затем рычаг. 

  5. Снимаем фиксатор вилки, сжав пассатижами пружины.  

Примечание. Замена вилки производится в том случае, если износились лапки или деформирован рычаг. Как правило, при замене вилки рекомендуется заменить и металлическую втулку.

Перед монтажом новой вилки хорошо обработайте втулки консистентной смазкой. Процедура установка производится в обратной последовательности. При этом следите, чтобы специальный выступ пластиковой втулки совпал с пазом картера.  

 

Похожие материалы

Регулировка сцепления

Отечественные автомобили ВАЗ-2114 далеки от идеала, но по своему качеству они могут пос

Замена диска сцепления

Система сцепления выполняет функцию соединительного механизма между двигателем и трансм

Замена сцепления ВАЗ 2114

Ремонт сцепления

В большинстве случаев ремонт сцепления является достаточно сложной задачей, для выполне

Регулировка сцепления ВАЗ 2106

Несмотря на тот факт, что данная модель автомобиля «Жигули» достаточно давно снята с пр

Как прокачать сцепление

Прокачка сцепления выполняется при попадании воздуха в систему.

Ремонт ВАЗ 2110 (Лада) Замена вилки выключения сцепления

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2110 (Лада) 1996+ г.в.
  3. Замена вилки выключения сцепления

3.1.4. Замена вилки выключения сцепления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите подшипник выключения сцепления (см. подраздел 3.1.3).
2. Осторожно подцепив отверткой резиновый защитный чехол 1, снимите его с рычага вилки 2 выключения сцепления. Замените порванный или потерявший упругость резиновый защитный чехол.
3. Сжав плоскогубцами лепестки фиксатора с внутренней стороны картера сцепления и подцепив отверткой снаружи, выньте пластмассовую втулку оси вилки. Замените пластмассовую втулку оси вилки, если она сильно изношена или повреждены лепестки фиксатора.
4. Приподняв вилку, выведите ее ось из втулки, запрессованной в картере сцепления, и снимите вилку, выведя ось, а затем рычаг из отверстий в картере сцепления. 5. Снимите с вилки пружинный фиксатор, сжав его концы. Замените сломанный или потерявший упругость пружинный фиксатор. 6. Замените вилку выключения сцепления, если погнут либо треснут рычаг 1 вилки или сильно изношены лапки 2 вилки в местах контакта с муфтой подшипника.
7. Изношенную металлическую втулку выпрессуйте, затем запрессуйте новую до упора.
8. Перед установкой вилки смажьте металлическую и пластмассовую втулки консистентной смазкой.
9. Установите вилку выключения сцепления в порядке, обратном снятию. При этом обратите внимание, чтобы выступ на пластмассовой втулке попал в паз на картере сцепления, а ее лепестки надежно зафиксировали втулку в картере от выпадания.

Скачать информацию со страницы


↓ Комментарии ↓

 



1. Общие данные
1.0 Общие данные 1.1. Технические характеристики автомобилей

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1 Возможные неисправности двигателя. 2.2 Замена охлаждающей жидкости 2.3 Замена масла в двигателе и масляного фильтра 2.4. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 2.5 Замена ремня привода распределительного вала и натяжного ролика 2.6 Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала 2.7 Снятие, дефектовка и установка маховика 2.8. Замена деталей уплотнения двигателя 2.9 Головка блока цилиндров 2.10 Притирка клапанов 2.11 Регулировка зазоров в приводе клапанов 2.12 Снятие и установка двигателя 2.13. Ремонт двигателя 2.14. Система смазки 2.15. Система охлаждения 2.16. Система выпуска отработавших газов 2.18. Особенности ремонта двигателя ВАЗ-2112

3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Коробка передач 3.3. Приводы передних колес

4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть 4.1. Проверка технического состояния деталей подвески на автомобиле 4.

2. Задняя подвеска

5. Рулевое управление
5.0 Рулевое управление 5.1 Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле 5.2. Рулевая колонка 5.4. Рулевой механизм 5.5 Возможные неисправности рулевого управления.

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1. Вакуумный усилитель 6.2. Главный тормозной цилиндр 6.3. Регулятор давления 6.4. Тормозные шланги и трубки 6.5 Прокачка тормозной системы 6.6 Замена тормозной жидкости 6.7. Тормозные механизмы передних колес 6.8. Тормозные механизмы задних колес 6.9. Стояночный тормоз 6.10 Возможные неисправности тормозной системы.

7. Электрооборудование
7.0 Электрооборудование 7.1. Монтажный блок 7.2. Генератор 7.3. Стартер 7.4. Выключатель (замок) зажигания 7.5. Проверка и замена свечей зажигания 7.6. Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) 7.7. Бесконтактная система зажигания 7.8. Освещение, световая и звуковая сигнализация 7.9. Стеклоочиститель 7.10 Замена электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения 7.

11. Электродвигатель отопителя 7.12. Прикуриватель 7.13. Комбинация приборов 7.14 Проверка блока управления электромагнитным клапаном карбюратора 7.15 Возможные неисправности блока управления ЭПХХ. 7.16 Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-21102 7.17 Схема электрооборудования автомобиля с карбюраторным двигателем 2110 7.18 Схема управления двигателем 2111 (конт. М1.5.4) 7.19 Схема управления двигателем 2111 (конт. МР7.0) 7.20 Схема управления двигателями 2111 и 2112 (конт. М1.5.4N, «Январь-5.1»)

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1 Возможные неисправности кузова. 8.2. Замена буферов 8.3 Снятие и установка облицовки радиатора 8.4 Снятие и установка локаря 8.5 Снятие и установка крыла 8.6. Капот 8.7 Снятие и установка обивок, облицовки и накладки рамы ветрового стекла 8.8. Крышка багажника 8.9. Боковые двери 8.10 Снятие и установка переднего сиденья 8.11 Снятие и установка верхней и нижней облицовки туннеля пола 8.12. Ремни безопасности 8.13. Зеркала заднего вида 8.14. Панель приборов 8.

15. Отопитель 8.16 Антикоррозионные составы для обработки кузова 8.17. Особенности ремонта кузовов моделей 2111 и 2112 8.18. Уход за кузовом

9. Приложения
9.0 Приложения 9.1 Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости 9.2 Основные данные для регулировок и контроля 9.3 Заправочные объемы 9.4 Лампы, применяемые в автомобиле

Воздушный фильтр Воздушный фильтр SCT SB 201 SB201 купить недорого в интернет-магазине MVH, 4,95 €

Нет моделей для типа мотоцикл.

Название модели Бауяр Номер двигателя Leistung KW/PS КБА
АУДИ 100 (43, С2) 2.0 Д 08.1978 — 07.1982 КН 51 кВт, 70 л.с. 0591 398
АУДИ 100 (43, С2) 2.1 03.1977 — 07.1982 Туалет 100 кВт, 136 л.с. 0591 386
АУДИ 100 (44, 44Q, С3) 1,8 08. 1983 — 07.1989 ДС 66 кВт, 90 л.с. 0588 323
АУДИ 100 (44, 44Q, С3) 1,8 Кат 03.1985 — 11.1990 66 кВт, 90 л.с. 0588 323
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 1.8 Cat quattro 08.1985 — 11.1990 66 кВт, 90 л.с. 0588 344
АУДИ 100 (44, 44Q, С3) 1,8 кватро 08.1986 — 07.1990 СХ 65 кВт, 88 л.с. 0588 373
АУДИ 100 (44, 44Q, С3) 1,8 кватро 10.1984 — 07.1988 ДЖВ 66 кВт, 90 л.с. 0588 344
АУДИ 100 (44, 44Q, С3) 2.0 08.1984 — 12.1987 КП 85 кВт, 115 л.с. 0588 325
АУДИ 100 (44, 44Q, С3) 2.0 08.1986 — 11.1987 СЛ 83 кВт, 113 л.с. 0588 365
АУДИ 100 (44, 44Q, С3) 2. 0 Кат 01.1988 — 11.1990 РТ 85 кВт, 115 л.с. 0588 325
АУДИ 100 (44, 44Q, С3) 2.1 08.1982 — 07.1984 Туалет 100 кВт, 136 л.с. 0588 322
АУДИ 100 (44, 44Q, С3) 2.2 08.1984 — 12.1988 КУ 101 кВт, 137 л.с. 0588 327
АУДИ 100 (44, 44Q, С3) 2.2 Кат 06.1989 — 11.1990 КУ 101 кВт, 137 л.с. 0588 454
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.2 Cat quattro 06.1989 — 11.1990 КУ 101 кВт, 137 л.с. 0588 448
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.2 E quattro 08.1985 — 07.1986 ПК 88 кВт, 120 л.с. 0588 355
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.2 E Turbo quattro 08.1986 — 11.1990 МС 121 кВт, 165 л.с. 0588 375
АУДИ 100 (44, 44Q, С3) 2. 2 quattro 08.1984 — 12.1988 КУ 101 кВт, 137 л.с. 0588 343
АУДИ 100 (44, 44Q, С3) 2.2 Турбо 08.1986 — 11.1990 МС 121 кВт, 165 л.с. 0588 377
АУДИ 100 (44, 44Q, С3) 2.3 Е 01.1990 — 11.1990 НФ 98 кВт, 133 л.с. 0588 480
АУДИ 100 (44, 44Q, С3) 2.3 Е 10.1986 — 11.1990 НФ 100 кВт, 136 л.с. 0588 393
АУДИ 100 (44, 44Q, С3) 2.3 е кватро 08.1986 — 11.1990 НФ 100 кВт, 136 л.с. 0588 389
АУДИ 100 (44, 44Q, С3) 2.3 quattro 01.1990 — 11.1990 НФ 98 кВт, 133 л.с. 0588 484
АУДИ 100 Авант (43, С2) 2.0 Д 08.1978 — 02.1983 КН 51 кВт, 70 л.с. 0591 397
АУДИ 100 Авант (43, С2) 2. 1 07.1977 — 02.1983 Туалет 100 кВт, 136 л.с. 0591 395
АУДИ 100 Авант (44, 44Q, С3) 1,8 08.1983 — 07.1989 ДЖВ 66 кВт, 90 л.с. 0588 332
АУДИ 100 Авант (44, 44Q, С3) 1,8 Кат 03.1985 — 11.1990 66 кВт, 90 л.с. 0588 332
AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 1.8 Cat quattro 08.1985 — 10.1990 66 кВт, 90 PS 0588 346
АУДИ 100 Авант (44, 44Q, С3) 1.8 quattro 08.1986 — 07.1990 СХ 65 кВт, 88 л.с. 0588 374
АУДИ 100 Авант (44, 44Q, С3) 1.8 quattro 10.1984 — 07.1988 ДЖВ 66 кВт, 90 л.с. 0588 346
АУДИ 100 Авант (44, 44Q, С3) 2.0 09.1986 — 11.1987 СЛ 83 кВт, 113 л. с. 0588 366
АУДИ 100 Авант (44, 44Q, С3) 2.0 е 01.1985 — 12.1987 КП 85 кВт, 115 л.с. 0588 333
AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 2.0 E Cat 01.1988 — 11.1990 РТ 85 кВт, 115 л.с. 0588 333
АУДИ 100 Авант (44, 44Q, С3) 2.1 08.1982 — 07.1984 Туалет 100 кВт, 136 л.с. 0588 331
АУДИ 100 Авант (44, 44Q, С3) 2.2 08.1984 — 12.1988 КУ 101 кВт, 137 л.с. 0588 335
АУДИ 100 Авант (44, 44Q, С3) 2.2 Кат 06.1989 — 11.1990 КУ 101 кВт, 137 л.с. 0588 455
AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 2.2 Cat quattro 06.1989 — 11.1990 КУ 101 кВт, 137 л.с. 0588 449
АУДИ 100 Авант (44, 44Q, С3) 2. 2 е кватро 08.1985 — 07.1986 ПК 88 кВт, 120 л.с. 0588 356
АУДИ 100 Авант (44, 44Q, С3) 2.2 quattro 08.1984 — 12.1988 КУ 101 кВт, 137 л.с. 0588 345
АУДИ 100 Авант (44, 44Q, С3) 2.2 Турбо 08.1986 — 11.1990 МС 121 кВт, 165 л.с. 0588 362
AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 2.2 Turbo quattro 08.1986 — 11.1990 МС 121 кВт, 165 л.с. 0588 376
АУДИ 100 Авант (44, 44Q, С3) 2,3 03.1990 — 11.1990 НФ 98 кВт, 133 л.с. 0588 481
АУДИ 100 Авант (44, 44Q, С3) 2,3 08.1986 — 11.1990 НФ 100 кВт, 136 л.с. 0588 394
АУДИ 100 Авант (44, 44Q, С3) 2.3 е кватро 08.1986 — 11.1990 НФ 100 кВт, 136 л. с. 0588 390
АУДИ 100 Авант (44, 44Q, С3) 2.3 quattro 01.1990 — 11.1990 НФ 98 кВт, 133 л.с. 0588 485
АУДИ 200 (43) 2.1 5Е 10.1979 — 09.1982 Туалет 100 кВт, 136 л.с. 0591 402
АУДИ 200 (43) 2.1 5Т 10.1979 — 08.1982 ВДЖ 125 кВт, 170 л.с. 0591 399
АУДИ 200 (44, 44Q) 2.1 5Е 08.1983 — 07.1984 Туалет 100 кВт, 136 л.с. 0591 341
АУДИ 200 (44, 44Q) 2.1 Турбо 08.1983 — 01.1988 кг 134 кВт, 182 л.с. 0588 338
AUDI 200 (44, 44Q) 2.1 Turbo quattro 08.1983 — 09.1986 кг 134 кВт, 182 л.с. 0588 347
АУДИ 200 (44, 44Q) 2.2 08.1984 — 07.1985 КУ 101 кВт, 137 л. с. 0588 342
АУДИ 200 (44, 44Q) 2.2 Турбо 02.1988 — 12.1990 140 кВт, 190 л.с. 0588 421
АУДИ 200 (44, 44Q) 2.2 Турбо 02.1988 — 12.1990 147 кВт, 200 л.с. 0588 420
АУДИ 200 (44, 44Q) 2.2 Турбо 08.1985 — 09.1991 МС 121 кВт, 165 л.с. 0588 361
АУДИ 200 (44, 44Q) 2.2 Турбо кватро 01.1985 — 12.1991 МС 121 кВт, 165 л.с. 0588 357
АУДИ 200 (44, 44Q) 2.2 Турбо кватро 02.1988 — 11.1990 147 кВт, 200 л.с. 0588 422
АУДИ 200 (44, 44Q) 2.3 11.1986 — 09.1991 НФ 100 кВт, 136 л.с. 0588 395
AUDI 200 Avant (44, 44Q) 2.1 Turbo quattro 09. 1983 — 01.1988 иен 134 кВт, 182 л.с. 0588 348
АУДИ 200 Авант (44, 44Q) 2.2 Турбо 08.1985 — 09.1991 МС 121 кВт, 165 л.с. 0588 401
АУДИ 200 Авант (44, 44Q) 2.2 Турбо quattro 02.1988 — 12.1991 147 кВт, 200 л.с. 0588 423
АУДИ 200 Авант (44, 44Q) 2.2 Турбо quattro 09.1983 — 12.1990 МС 121 кВт, 165 л.с. 0588 358
АУДИ 200 Авант (44, 44Q) 2,3 11.1986 — 09.1991 НФ 100 кВт, 136 л.с. 0588 396
BARKAS B 1000 Bus (КБ) 1,3 01.1976 — 12.1991 4 VO7.2/7.5 ГРФ 43 кВт, 58 л.с. 7818 304
БАРКАС Б 1000 Кастен (км) 1,3 (км/1) 01.1976 — 12.1991 4 VO7.2/7.5 ГРФ 43 кВт, 58 л. с. 7818 007
DAIMLER DAIMLER XJ (X30_) Double Six 6.0 10.1994 — 06.2003 229кВт, 311 л.с. 2051 346
ДАЙМЛЕР ДАЙМЛЕР XJ (X30_) Шесть 4,0 10.1994 — 06.2003 9JPFRB 177 кВт, 241 л.с. 2051 343
ДАЙМЛЕР XJ 40, 81 Двойная шестерка 6,0 02.1993 — 09.1994 229 кВт, 311 л.с. 2051 338
ДАЙМЛЕР XJ 40, 81 соверен 3,6 10.1986 — 07.1989 9ДПАНА 145 кВт, 197 шт. 2051 326
ДАЙМЛЕР XJ 40, 81 соверен 3,6 10.1986 — 09.1989 136 кВт, 185 л.с. 2051 321
ДАЙМЛЕР XJ 40, 81 Соверен 4.0 09.1989 — 09.1994 9EPCNA 163 кВт, 222 л.с. 2051 332
JAGUAR XJ (X300, X330) 12 6,0 09. 1994 — 09.1997 229 кВт, 311 л.с. 2051 346
JAGUAR XJ (X300, X330) 6 3,2 11.1994 — 07.1997 9JPGRB 155 кВт, 211 л.с. 2051 345
JAGUAR XJ (X300, X330) 6 Sovereign 4.0 09.1994 — 07.1997 9JPFRB 177 кВт, 241 л.с. 2051 343
JAGUAR XJ (X300, X330) R Super Charger 4.0 11.1994 — 07.1997 9КПДРБ 235 кВт, 320 л.с. 2051 344
ЯГУАР XJ (XJ40, XJ81) 3,6 10.1986 — 08.1989 9ДПАНА 136 кВт, 185 л.с. 2051 321
ЯГУАР XJ (XJ40, XJ81) 6 2,9 10.1986 — 08.1990 АДЖ 6 2.9, КАТ 108 кВт, 147 л.с. 2051 319
ЯГУАР XJ (XJ40, XJ81) 6 2,9 10.1986 — 08.1990 АЖ 6 2,9 117 кВт, 159 л.с. 2051 318
ЯГУАР XJ (XJ40, XJ81) 6 2,9 10. 1986 — 08.1990 АЖ 6 2,9 123 кВт, 167 л.с.
ЯГУАР XJ (XJ40, XJ81) 6 3,2 24 В 09.1990 — 11.1994 9BPMNA 146 кВт, 199 л.с. 2051 333
ЯГУАР XJ (XJ40, XJ81) 6 3,6 10.1986 — 08.1989 9ДПАНА 145 кВт, 197 л.с. 2051 326
ЯГУАР XJ (XJ40, XJ81) 6 3,6 10.1986 — 08.1989 АДЖ 6 3.6, 156кВт 156 кВт, 212 л.с. 2051 320
ЯГУАР XJ (XJ40, XJ81) 6 4,0 09.1989 — 11.1994 9EPCNA 163 кВт, 222 л.с. 2051 332
ЯГУАР XJ (XJ40, XJ81) V12 6.0 03.1993 — 11.1994 8С 92-94 229 кВт, 311 л.с. 2051 338
ВАЗ 110 (2110) 1,5 01.1995 — 12.2005 БА3 2111 52 кВт, 71 л.с. 9308 361
ВАЗ 110 (2110) 1,5 01. 1995 — 12.2005 ВАЗ-2111 57 кВт, 78 л.с. 9308 372
ВАЗ 110 (2110) 1,5 10.2000 — 12.2005 ВАЗ-2111 56 кВт, 76 л.с. 9308 379
ВАЗ 110 (2110) 1,5 16В 01.1995 — 12.2005 ВАЗ-2112 70 кВт, 95 л.с.
ВАЗ 110 (2110) 1,5 16В 10.2000 — 12.2010 ВАЗ-2112 67 кВт, 91 л.с. 9308 371
ВАЗ 110 (2110) 1.6 01.2000 — 04.2007 ВАЗ-21124 66 кВт, 90 л.с. 1113 ААБ
ВАЗ 110 (2110) 1.6 01.2000 — 12.2012 ВАЗ-21114 60 кВт, 82 л.с. 1113 ААА
ВАЗ 110 (2110) 2.0 и 08.1996 — 07.2000 С 20 ХЕ 110 кВт, 150 л.с.
ВАЗ 110 (2110) Ванкель 06.1997 — 09.2004 ВАЗ-415 88 кВт, 120 л. с.
ВАЗ 111 (2111) 1,5 01.1996 — 12.2005 ВАЗ-2111 57 кВт, 78 л.с. 9308 376
ВАЗ 111 (2111) 1,5 10.2000 — 12.2005 ВАЗ-2111 56 кВт, 76 л.с. 9308 380
ВАЗ 111 (2111) 1,5 16В 01.1995 — 08.2002 ВАЗ-2112 70 кВт, 95 л.с.
ВАЗ 111 (2111) 1,5 16В 10.2000 — 12.2005 ВАЗ-2112 67 кВт, 91 л.с. 9308 377
ВАЗ 111 (2111) 1.6 09.2004 — ВАЗ-21124 66 кВт, 90 л.с. 1113 ААД
ВАЗ 111 (2111) 1.6 09.2004 — 12.2013 ВАЗ-21114 60 кВт, 82 л.с. 1113 ААС
ВАЗ 112 (2112) 1,5 01.1995 — 09.2004 ВАЗ-2111 57 кВт, 78 л.с.
ВАЗ 112 (2112) 1,5 01. 1995 — 10.2000 ВАЗ-2111 54 кВт, 73 л.с.
ВАЗ 112 (2112) 1,5 10.2000 — 12.2005 ВАЗ-2111 56 кВт, 76 л.с. 9308 381
ВАЗ 112 (2112) 1,5 16В 01.1995 — 09.2000 ВАЗ-2112 70 кВт, 95 л.с.
ВАЗ 112 (2112) 1,5 16В 10.2000 — 12.2005 ВАЗ-2112 67 кВт, 91 л.с. 9308 382
ВАЗ 112 (2112) 1.6 01.2005 — 12.2011 ВАЗ-21114 60 кВт, 82 л.с. 1113 ААЕ
ВАЗ 112 (2112) 1.6 03.2006 — 12.2008 ВАЗ-21124 66 кВт, 90 л.с. 1113 ААФ
ЛАДА КАЛИНА Комби (1117) 1.4 16В 11.2008 — 12.2013 ВАЗ-11194 66 кВт, 90 л.с. 1113 ААП
ЛАДА КАЛИНА Комби (1117) 1.4 16В ГБО 11. 2008 — ВАЗ-11194 65 кВт, 88 л.с.
ЛАДА КАЛИНА Комби (1117) 1.6 10.2004 — 12.2013 ВАЗ-21114 60 кВт, 82 л.с. 1113 ААЖ
ЛАДА КАЛИНА Schrgheck (1119) 1.4 16V 11.2008 — 12.2013 ВАЗ-11194 66 кВт, 90 л.с. 1113 ААО
LADA KALINA Schrgheck (1119) 1.4 16V LPG 11.2008 — 12.2013 ВАЗ-11194 65 кВт, 88 л.с.
ЛАДА КАЛИНА Schrgheck (1119) 1.6 10.2004 — 12.2013 ВАЗ-21114 60 кВт, 82 л.с. 1113 ААИ
ЛАДА КАЛИНА Schrgheck (1119) 1.6 10.2004 — 12.2013 ВАЗ-11186 66 кВт, 90 л.с.
LADA KALINA Stufenheck (1118) 1.4 16V 11.2008 — 12.2009 ВАЗ-11194 66 кВт, 90 л.с. 1113 ААН
LADA KALINA Stufenheck (1118) 1. 4 16V LPG 11.2008 — 12.2013 ВАЗ-11194 65 кВт, 88 л.с.
ЛАДА КАЛИНА Stufenheck (1118) 1.6 10.2004 — ВАЗ-11186 66 кВт, 90 л.с.
ЛАДА КАЛИНА Stufenheck (1118) 1.6 10.2004 — 12.2009 ВАЗ-21114 60 кВт, 82 л.с. 1113 ААХ
LADA NIVA Gelndewagen geschlossen (2121, 2131) 1700 i 4×4 09.2010 — ВА3 21214 61 кВт, 83 л.с. 1113 ААР
LADA NIVA Gelndewagen geschlossen (2121, 2131) 1700 i 4×4 10.2000 — 12.2010 ВА3 21214 60 кВт, 82 л.с. 1113 ААГ
ЛАДА НИВА II (2123) 1.7 08.2004 — ВА3 21214 61 кВт, 83 л.с. 1113 ААС
ЛАДА НИВА II (2123) 1.7 09.2002 — ВА3 21214 59 кВт, 80 л. с. 9308 386
ЛАДА НИВА II (2123) 1,7 ГБО 09.2002 — ВА3 21214 57 кВт, 78 л.с.
ЛАДА ПРИОРА Комби (2171) 1.6 10.2009 — ВАЗ-21126 72 кВт, 98 л.с. 1113 ААК
LADA PRIORA Schrgheck (2172) 1.6 12.2008 — ВАЗ-21126 72 кВт, 98 шт. 1113 ААМ
LADA PRIORA Schrgheck (2172) 1.6 LPG 12.2008 — ВАЗ-21126 71 кВт, 96 л.с. 1113 ААМ
LADA PRIORA Stufenheck (2170) 1.6 12.2008 — ВАЗ-21126 72 кВт, 98 л.с. 1113 ААЛ
LADA PRIORA Stufenheck (2170) 1.6 LPG 03.2009 — ВАЗ-21126 71 кВт, 96 л.с.
ЛАДА САМАРА (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1500 02.1995 — 12.2006 БА3 2111 52 кВт, 71 л. с. 9308 339
ПОРШЕ 924 2.0 11.1975 — 08.1989 СЖ 92 кВт, 125 л.с. 0583 376
СЕАТ ТЕРРА (24) 1.3 D 03.1990 — 12.1994 МН 33 кВт, 45 л.с. 7593 338
СЕАТ ТЕРРА (24) 1.4 D 10.1990 — 12.1995 1 Вт 35 кВт, 48 л.с. 7593 344
СЕАТ ТЕРРА Кастен (024A) 1.3 D 03.1990 — 02.1992 МН 33 кВт, 45 л.с. 7593 505
СЕАТ ТЕРРА Кастен (024А) 1.4 Д 10.1990 — 02.1992 1 Вт 35 кВт, 48 л.с. 7593 506
ТРАБАНТ 1.1 1.1 05.1990 — 12.1991 4ВО5,9/7,5ГРФ 30 кВт, 41 л.с. 0845 310
ТРАБАНТ 1.1 Бродяга 1.1 05.1990 — 12.1991 4ВО5,9/7,5ГРФ 30 кВт, 41 л. с. 0845 312
ТРАБАНТ 1.1 Универсальный 1.1 12.1990 — 12.1991 4ВО5,9/7,5ГРФ 30 кВт, 41 л.с. 0845 311
ВОЛЬВО 240 (P242, P244) 2,4 Дизель 08.1978 — 07.1985 Д 24 60 кВт, 82 л.с. 5016 365
ВОЛЬВО 240 (P242, P244) 2,4 Дизель 08.1987 — 08.1993 Д 24 58 кВт, 79 л.с. 9101 433
ВОЛЬВО 240 Комби (P245) 2,4 Дизель 04.1979 — 08.1993 Д 24 60 кВт, 82 л.с. 5016 366
Фольксваген Дерби (86C, 80) 1,3 09.1982 — 12.1984 ГК 55 кВт, 75 л.с. 0600 581
Фольксваген ПОЛО (86C, 80) 1,3 08.1983 — 07.1988 Гонконг 40 кВт, 55 л.с. 0600 599
Фольксваген ПОЛО (86C, 80) 1,3 09. 1982 — 09.1989 ГК 55 кВт, 75 л.с. 0600 580
Фольксваген ПОЛО (86C, 80) 1,3 Кат 07.1987 — 09.1994 МЗ 40 кВт, 55 л.с. 0600 599
VW POLO (86C, 80) 1,3 Кат. 10.1989 — 03.1991 3F 55 кВт, 75 л.с. 0600 580
Фольксваген ПОЛО (86C, 80) 1.3 D 08.1986 — 07.1990 МН 33 кВт, 45 л.с. 0600 689
Фольксваген ПОЛО (86C, 80) 1,4 Д 10.1990 — 09.1994 1 Вт 35 кВт, 48 л.с. 0600 841
VW POLO CLASSIC (86C, 80) 1.3 Cat 07.1987 — 09.1994 МХ 40 кВт, 55 л.с. 0600 600
Фольксваген ПОЛО КЛАССИК (86C, 80) 1.3 D 08.1986 — 12.1988 МН 33 кВт, 45 л.с. 0600 690
Фольксваген ПОЛО КЛАССИК (86C, 80) 1. 4 D 10.1990 — 09.1994 1 Вт 35 кВт, 48 л.с.
VW POLO купе (86C, 80) 1,3 03.1991 — 09.1994 3F 57 кВт, 78 л.с. 0600 773
VW POLO купе (86C, 80) 1,3 09.1982 — 09.1989 ГК 55 кВт, 75 л.с. 0600 579
VW POLO купе (86C, 80) 1.3 Cat 07.1987 — 08.1994 МЗ 40 кВт, 55 л.с. 0600 601
VW POLO купе (86C, 80) 1.3 Cat 10.1989 — 09.1994 3F 55 кВт, 75 л.с. 0600 579
VW POLO купе (86C, 80) 1.3 D 08.1986 — 08.1990 МН 33 кВт, 45 л.с. 0600 691
VW POLO купе (86C, 80) 1.3 G40 01.1987 — 08.1990 год 85 кВт, 115 л.с. 0600 719
VW POLO купе (86C, 80) 1. 3 G40 08.1990 — 09.1994 год 83 кВт, 113 л.с. 0600 844
VW POLO купе (86C, 80) 1.4 D 08.1990 — 09.1994 1 Вт 35 кВт, 48 л.с. 0600 843
VW POLO Кастен (86CF) 1,3 08.1992 — 07.1994 ААВ 40 кВт, 54 л.с. 0600 242
VW POLO Kasten (86CF) 1,4 D 08.1992 — 07.1994 1 Вт 35 кВт, 48 л.с. 0600 243
Автобус VW TRANSPORTER I (22, 24, 25, 28) 1,6 06.1966 — 07.1967 Б 35 кВт, 48 л.с. 0600 354
VW TRANSPORTER I Kasten (21, 23) 1,6 08.1964 — 12.1968 Б 35 кВт, 48 л.с. 0600 004
VW TRANSPORTER I Pritsche/Fahrgestell (26) 1,6 08.1964 — 12.1968 35 кВт, 48 л.с. 0600 005
VW TRANSPORTER II Автобус 1,6 08. 1967 — 07.1970 АФ 34 кВт, 47 л.с.
VW TRANSPORTER II Автобус 1,6 08.1970 — 04.1979 АХ 37 кВт, 50 л.с. 0600 386
VW TRANSPORTER II Автобус 1,7 08.1971 — 10.1973 КА 49 кВт, 66 л.с. 0600 409
VW TRANSPORTER II Автобус 1,8 11.1973 — 07.1975 АП 50 кВт, 68 л.с. 0600 441
VW TRANSPORTER II Автобус 2.0 08.1975 — 04.1979 ГД 51 кВт, 70 л.с. 0600 473
VW TRANSPORTER II Кастен 1.6 08.1970 — 04.1979 АЕ 37 кВт, 50 л.с. 0600 001
VW TRANSPORTER II Кастен 1,7 08.1971 — 12.1973 КА 49 кВт, 67 л.с. 0600 043
VW TRANSPORTER II Кастен 1,8 11. 1973 — 07.1975 АП 50 кВт, 68 л.с. 0600 050
VW TRANSPORTER II Кастен 2.0 08.1975 — 07.1979 ГД 51 кВт, 69 л.с. 0600 064
VW TRANSPORTER II Pritsche/Fahrgestell 1.6 08.1968 — 07.1979 КАК 37 кВт, 50 л.с. 0600 035
VW TRANSPORTER III Автобус 1,6 05.1979 — 12.1982 КТ 37 кВт, 50 л.с. 0600 510
VW TRANSPORTER III Автобус 1,9 01.1983 — 07.1985 ДХ 61 кВт, 83 л.с. 0600 635
VW TRANSPORTER III Автобус 1,9 08.1982 — 07.1992 ДФ 44 кВт, 60 л.с. 0600 590
VW TRANSPORTER III Автобус 1,9 08.1982 — 07.1992 ДГ 57 кВт, 78 л.с. 0600 591
VW TRANSPORTER III Автобус 1,9 08. 1983 — 07.1985 ГВт 66 кВт, 90 л.с. 0600 616
VW TRANSPORTER III Bus 1.9 Syncro 02.1985 — 07.1992 ДГ 57 кВт, 78 л.с. 0600 645
VW TRANSPORTER III Автобус 2.0 05.1979 — 12.1982 ТС 51 кВт, 70 л.с. 0600 511
VW TRANSPORTER III Кастен 1.6 05.1979 — 12.1982 КТ 37 кВт, 50 л.с. 0600 087
VW TRANSPORTER III Кастен 1,9 08.1983 — 02.1989 ГВт 66 кВт, 90 л.с. 0600 111
VW TRANSPORTER III Кастен 1,9 10.1982 — 07.1992 ДФ 44 кВт, 60 л.с. 0600 098
VW TRANSPORTER III Кастен 1,9 10.1982 — 07.1992 ДГ 57 кВт, 78 л.с. 0600 099
VW TRANSPORTER III Кастен 1,9 10. 1984 — 02.1989 ДХ 61 кВт, 83 л.с. 0600 119
VW TRANSPORTER III Kasten 1.9 Syncro 11.1984 — 07.1992 ДГ 57 кВт, 78 л.с. 0600 125
VW TRANSPORTER III Кастен 2.0 05.1979 — 04.1986 ТС 51 кВт, 69 л.с. 0600 088
VW TRANSPORTER III Pritsche/Fahrgestell 1.9 08.1982 — 07.1992 ДГ 57 кВт, 78 л.с. 0600 097
VW TRANSPORTER III Pritsche/Fahrgestell 1.9 09.1982 — 07.1992 ДФ 44 кВт, 60 л.с. 0600 096
VW TRANSPORTER III Pritsche/Fahrgestell 1.9 10.1984 — 02.1989 ДХ 61 кВт, 83 л.с. 0600 115
VW TRANSPORTER III Pritsche/Fahrgestell 1.9 Syncro 12.1984 — 07.1992 ДГ 57 кВт, 78 л. с. 0600 126
VW TRANSPORTER III Pritsche/Fahrgestell 2.0 05.1979 — 04.1986 ТС 51 кВт, 69 л.с. 0600 090
ВАРТБУРГ 353 1,3 09.1988 — 05.1991 4ВО7,2/7,5ГРФ 43 кВт, 58 л.с. 0873 302
ВАРТБУРГ 353 Турист 1.3 02.1989 — 05.1991 4ВО7,2/7,5ГРФ 43 кВт, 58 л.с. 0873 305

Принцип работы сцепления в бензиновом триммере • CIMFLOK.COM

Сцепление необходимо для кратковременного отключения двигателя от остальных элементов трансмиссии и плавного их соединения при переключении передач и трогании автомобиля. Кроме того, сцепление защищает детали трансмиссии от ударных нагрузок.

На автомобилях применяются электромагнитные, гидравлические, но чаще всего фрикционы.

Муфта электромагнитная

При возникновении электромагнитного поля ведущая и ведомая части электромагнитной муфты соединяются между собой напрямую или через ферромагнитный порошок, который теряет подвижность под действием электромагнитного поля.

Подобные сцепления использовались на автомобилях, предназначенных для инвалидов. В настоящее время электромагнитные муфты часто используются в автомобильных климатических системах.

Гидромуфта

В гидромуфте между ведущим и ведомым дисками, имеющими лопасти, циркулирует жидкость. Скорость ведомого колеса зависит от количества жидкости. Если его полностью снять, ведомое колесо останавливается. Такое сцепление значительно повышает плавность хода автомобиля, но усложняет его конструкцию.

Фрикционная муфта

В обычной фрикционной муфте крутящий момент передается за счет сил трения, возникающих между ведущей и ведомой частями муфты, прижимающимися друг к другу.

В автомобилях можно встретить одно-, двух- и многодисковые фрикционные диски сцепления, которые могут работать как в жидкости (мокрое сцепление), так и без нее (сухое сцепление).

Сухое однодисковое сцепление

Чаще всего в современных автомобилях используется сухое однодисковое сцепление. В его состав входят следующие детали:

На некоторых автомобилях вместо диафрагменной пружины применяются цилиндрические пружины, расположенные по окружности нажимного диска, и рычаги, расположенные радиально.

Корзина сцепления в сборе с диафрагменной пружиной и нажимным диском крепится к маховику двигателя и вращается вместе с ним, играя роль ведущей части сцепления. Между маховиком и нажимным диском находится диск сцепления, установленный на шлицах первичного вала коробки передач.

Принцип работы сцепления

При включенном сцеплении (педаль сцепления не выжата) нажимной диск под действием диафрагменной пружины прижимает ведомый диск к маховику и через этот «бутерброд» крутящий момент передается от двигателя к коробке передач.

При нажатии педали сцепления детали привода сцепления перемещают вилку сцепления. Он перемещает выжимной подшипник, который, в свою очередь, воздействует на центральную часть диафрагменной пружины. Она отгибается от нажимного диска ведомого, освобождая его. В результате двигатель отсоединяется от коробки передач.

На ведомом диске на его периферийной части закреплены (приклеены или приклепаны) с обеих сторон два кольца из специального фрикционного материала. В центральной части диска имеется отверстие с прорезями. С их помощью ведомый диск соединяется с первичным валом коробки передач. Периферийная часть связана с центральной частью через демпферные пружины, расположенные по окружности. Пружины необходимы для обеспечения плавной работы сцепления и гашения крутильных колебаний.

Нажимной диск соединен с корзиной сцепления с помощью эластичных пластин, расположенных по касательной к внешней окружности диска.

Диафрагменная пружина внешней окружностью крепится к нажимной пластине, а на ее центральную часть (точнее, на концы радиальных лепестков) напрессован выжимной подшипник.

Маховик двигателя

Маховик традиционно представляет собой плоский диск, установленный на конце коленчатого вала. По его наружной окружности запрессовано зубчатое кольцо для соединения стартера двигателя с коленчатым валом при запуске двигателя.

Но современные автомобили имеют немного другую конструкцию маховика. Дело в том, что в двигателе всегда присутствует вибрация, как бы он ни был отбалансирован. Они становятся более заметными при низких оборотах двигателя. Вибрации добавляет трансмиссия.

Массивный маховик помогает сгладить вибрации. Часть работы по обеспечению вращения без рывков берут на себя демпфирующие пружины диска сцепления. Но большой вес маховика увеличивает вес двигателя и мешает ему быстро набирать скорость, снижая приемистость автомобиля.

Маховик двухмассовый

Поэтому в настоящее время применяются так называемые двухмассовые маховики, состоящие из двух частей, соединенных между собой посредством упругих элементов. В одной конструкции это два параллельных диска, соединенных через пружины, расположенные по окружности.

Другой вариант — два концентрических диска, соединенных между собой подпружиненными стержнями.

Уменьшен вес маховика, он лучше охлаждается, упрощена конструкция и вес диска сцепления (отсутствуют демпферные пружины). Кроме того, снижаются ударные нагрузки на детали редуктора, что снижает их прочность и, следовательно, массу.

Двухдисковое сцепление

На автомобилях с мощными двигателями двухдисковое сцепление может использоваться для передачи большого крутящего момента при небольших размерах устройства. В сцеплении используются два ведомых диска, установленных последовательно через промежуточный диск. Количество поверхностей трения в этом случае увеличивается до четырех.


Схема двухдискового сцепления:
1. крышка картера; 2. двухмассовый маховик; 3. ведущий диск; 4. ведомый диск 2 с демпферными пружинами; 5. распорка; 6. ведомый диск 1; 7. прижимная пластина; 8. пружина датчика; 9. регулировочное кольцо; 10. диафрагменная пружина.

Видео. автомобильное сцепление:

Видео отлично дополнило статью. Удачи на дороге!

Источник

Несколько слов о принципе работы сцепления. Работа любого двигателя автомобиля заканчивается вращательным движением тяжелого маховика. Управляя акселератором, можно только увеличивать или уменьшать скорость вращения маховика. Чтобы машина завелась, необходимо передать это движение на механическую коробку передач. коробка передач. Передавать это вращательное движение нужно очень плавно, иначе мотор просто заглохнет. Та же операция. плавное выключение трансмиссии. также необходимо, когда автомобиль стоит. Сцепление – это такой «мягкий» переключатель.

Принцип работы этого устройства прост для понимания. Представьте себе две прялки размером с небольшой руль. Один из них – маховик мотора, а второй – диск сцепления. Если при вращении маховика диск от коробки передач плотно прижать к нему, то вращательное движение будет передано и автомобиль тронется с места. Все кажется очень простым. Это все работает, только диски сжимаются с помощью специальных механизмов, а между ними устанавливаются специальные прокладки.

Основными проблемами могут быть плохая компрессия дисков или их несвоевременное разделение. Говорят, что сцепление «ведет» или «буксует».

Как пробуксовывает сцепление

Если во время движения автомобиля появился запах гари, стал хуже разгон автомобиля, заметно снижение скорости при преодолении подъема, то это явный признак неисправности. соскальзывать. Для уточнения этого диагноза при работающем двигателе и затянутом ручном тормозе можно включить коробку передач. Затем, плавно нажимая на педаль управления дроссельной заслонкой, плавно отпустите педаль сцепления. Если двигатель останавливается, пробуксовки нет, а если он продолжает работать, проскальзывает сцепление.

Причинами этого неприятного явления могут быть: нарушение свободного хода педали, износ или замасливание фрикционных накладок, износ нажимных пружин или неисправность гидропривода выключения сцепления.

Как работает сцепление

Движение автомобиля нарушено рывками, есть затруднения при переключении передач. Толчки в трансмиссии при запуске автомобиля, резкое включение сцепления при плавном отпускании педали, неприятный шум – все это признаки неисправности, о которой говорят «сцепление», то есть при нажатии на педаль диски не расходятся полностью, а ведущий вал коробки передач продолжает крутиться.

Степень выключения сцепления можно проверить следующим образом. При малых оборотах коленчатого вала двигателя педаль сцепления должна быть выжата до отказа, а при бесшумном включении первой передачи сцепление выключается полностью. Если при включении первой передачи слышен сильный шум шестерен и передача не включается или включается с трудом, то сцепление «ведет».

Причинами могут быть: большой свободный ход педали, попадание воздуха в гидропривод системы, утечка тормозной жидкости

Возможно, просто ослабли винты крепления двигателя с коробкой передач или полностью были смазаны подшипники. Причин неисправности довольно много, а вывод один. их надо ликвидировать, и чем раньше, тем лучше и гораздо дешевле.

Изложить на газетной полосе методы уточнения диагностики, способы регулировки и ремонта достаточно сложно. Дальнейшую работу по устранению неприятных явлений следует доверить специалистам.

Источник

Читайте о принципе работы сцепления на автомобилях ВАЗ 2110, 2111, 2112, а также о том, чем отличается сцепление между десятой и двенадцатой моделями.

Конструкция сцепления: Детали

15. первичный вал коробки передач;

Принцип работы автомобильного сцепления

В алюминиевом корпусе (17) находится однодисковое сцепление с пружиной сжатия диафрагменного типа. Алюминиевый картер крепится к блоку двигателя тремя болтами и 1-й шпилькой, и он интегрируется с коробкой передач. Крышка сцепления (10) соединена шестью болтами с маховиком (номер 13). В кожухе имеется три отверстия, в которые при установке входят штифты маховика. Корпус (10) соединен приводным диском (12) с помощью трех упругих стальных пластин. Этот узел рекомендуется заменять целиком, так как он балансируется на стенде.

Данная замена требуется при уменьшении усилия на педали при выключении сцепления (это свидетельствует о просадке пружины или большом износе поверхности ведущего диска), а также при износе лепестков нажимной пружины более 0,8 мм ( 18). На шлицах первичного вала (15) коробки передач установлен ведомый диск (14) с пружинно-фрикционным гасителем крутильных колебаний. Замена требуется, если: от заклепок до накладок менее 0,2 мм, задиры, трещины, неравномерный износ, биение диска в районе накладок более 0,5 мм. Узнайте больше о ремонте сцепления и о том, как снять маховик.

Отличие сцепления ВАЗ 2110 от 2112

Сцепление на двигатель ВАЗ 2112, выпускается с другими характеристиками нажимной пружины и демпферной пружины, это можно отличить по следующим признакам: по прорези нажимной пружины лепестки (см. рис. 1) и пружины демпфера ведомого диска (см. рис. 2)

    Лепестки пружины сжатия сцепления двигателя ВАЗ 2112.
  • Две из шести пружин на диске нового поколения меньше и смещены ближе к центру.
  • Диск нажимной пружины на двигатель ВАЗ 2112 по размеру (200 х 140) точно такой же, как и на модели ВАЗ 2110, но крутящий момент больше на 12% за счет усиленной нажимной пружины. На ВАЗ 2110 можно поставить нажимной пружинный диск от ВАЗ 2112. При установке нажимного диска от двенадцати на модель ВАЗ 2110 усилие увеличивается при нажатии на педаль сцепления.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *