Жидкостные подогреватели для грузовых автомобилей: купить автономные дизельные предпусковые подогреватели

Подогреватели для грузовиков

Жидкостные предпусковые подогреватели-отопители для грузовиков, автобусов, судов и спецтехники

В российском климате возможность прогрева двигателя и кабины или салона автомобиля перед пуском — необходимое условие его нормальной эксплуатации. Поэтому всё большей популярностью среди отечественных автовладельцев пользуются предпусковые подогреватели-отопители.
Подогреватели «Вебасто» работают на топливе из бака автомобиля и обеспечивают беспроблемный запуск двигателя, прогретый салон и свободные ото льда и снега стёкла ещё до начала поездки.
Предпусковой прогрев двигателя позволяет заметно снизить его износ, а также потребление топлива и расходных материалов, общую нагрузку на аккумулятор и потери времени не только на прогрев, но и на ремонт. Тепло в салоне/кабине повышает удобство работы водителя и комфорт для пассажиров, улучшает реакцию. Свободные ото льда и снега стёкла обеспечивают хороший обзор с самого начала поездки.
Конструкция жидкостных подогревателей «Вебасто» разрабатывалась с учётом пожеланий и использованием опыта крупнейших мировых автопроизводителей (на продукцию многих из них эти отопители устанавливаются серийно), а главное – в тесном сотрудничестве с пользователями всех видов коммерческих автомобилей и судов. Благодаря этому удалось создать сплав новейших и проверенных десятилетиями технологий, обеспечивающий максимальную надёжность, эффективность и удобство в управлении, обслуживании и установке.

На грузовых автомобилях, микроавтобусах, спецтехнике они служат прежде всего для предпускового прогрева двигателя и других систем (например, гидравлики), а также небольших внутренних помещений (кабин водителя или оператора). В исключительных случаях с их помощью можно поддерживать тепло в этих помещениях в течение 8 — 10 часов подряд, при автоматическом запуске – до 2 часов. На транспортных средствах с большим пассажирским салоном, прежде всего автобусах, подогреватели используются также для поддержания тепла в салоне во время движения, составляя вместе с зависимыми воздушными отопителями салона жидкостную систему отопления.
Подогреватель устанавливается в моторном отсеке. Подогреватели большой мощности на автобусах, судах, железнодорожном транспорте, спецтехнике, как правило, устанавливаются в отдельном отсеке. Его теплообменник подключается к системе охлаждения, топливная система — к прямому или обратному топливопроводу либо баку автомобиля, а электрические компоненты — к бортовой сети. Топливо забирается через собственную систему топливоснабжения отопителя из бака автомобиля или дополнительного топливного бачка.
После запуска подогреватель нагревает жидкость в охлаждающем контуре, прокачивает его отдельным насосом через двигатель и радиатор штатного отопителя до запуска двигателя. По достижении пороговой температуры жидкости в контуре автоматически включает вентилятор штатного отопителя и прогревает кабину/салон.
Работа подогревателя регулируется автоматически по показаниям датчика температуры жидкости.
Запускается агрегат либо «вручную» – с включателя, расположенного в кабине, либо автоматически в установленный день недели и час — посредством таймера. Возможна дополнительная установка механического или электронного кабинного термостата, регулирующего работу вентилятора автомобильного отопления и тем самым поток горячего воздуха в кабину, а также индивидуально кодируемого прибора дистанционного управления, позволяющего включить отопитель в удобный момент с расстояния до 600 м.
Дизельные модификации подогревателей сертифицированы также для установки на суда. Они могут работать на топливе из бака моторного судна или из отдельного бака – на парусном судне, обогревая мостик и каюты и подогревая воду для хозяйственных нужд. Кроме того, подогреватели «Вебасто» могут использоваться и для железнодорожного транспорта.

Thermo 50

Экономичная и недорогая модель для прогрева мало- и среднеразмерных кабин грузовиков, микроавтобусов и спецтехники и работы в умеренном климате, а также как компонент модульных систем отопления (жидкостный отопитель для двигателя + воздушный для кабины).
Особенно удобен для установки на современной автотехнике, имеющей мало свободного места в моторном отсеке благодаря компактности, расширенному диапазону установочных положений и водостойким штекерным разъёмам. Оснащен новейшей системой самодиагностики и может применяться на автомобилях, перевозящих опасные грузы.

Жидкостные предпусковые подогреватели-отопители для грузовиков, автобусов, судов и спецтехники

Текст перед верхним слайдшоу: 

В российском климате возможность прогрева двигателя и кабины или салона автомобиля перед пуском — необходимое условие его нормальной эксплуатации. Поэтому всё большей популярностью среди отечественных автовладельцев пользуются предпусковые подогреватели-отопители.
Подогреватели «Вебасто» работают на топливе из бака автомобиля и обеспечивают беспроблемный запуск двигателя, прогретый салон и свободные ото льда и снега стёкла ещё до начала поездки.
Предпусковой прогрев двигателя позволяет заметно снизить его износ, а также потребление топлива и расходных материалов, общую нагрузку на аккумулятор и потери времени не только на прогрев, но и на ремонт. Тепло в салоне/кабине повышает удобство работы водителя и комфорт для пассажиров, улучшает реакцию. Свободные ото льда и снега стёкла обеспечивают хороший обзор с самого начала поездки.

Конструкция жидкостных подогревателей «Вебасто» разрабатывалась с учётом пожеланий и использованием опыта крупнейших мировых автопроизводителей (на продукцию многих из них эти отопители устанавливаются серийно), а главное – в тесном сотрудничестве с пользователями всех видов коммерческих автомобилей и судов. Благодаря этому удалось создать сплав новейших и проверенных десятилетиями технологий, обеспечивающий максимальную надёжность, эффективность и удобство в управлении, обслуживании и установке.

На грузовых автомобилях, микроавтобусах, спецтехнике они используются прежде всего для предпускового прогрева двигателя и других систем (например, гидравлики), а также небольших внутренних помещений (кабин водителя или оператора). При необходимости с их помощью можно поддерживать тепло в этих помещениях (в зависимости от заряда аккумулятора — до 8 — 10 часов подряд, при автоматическом запуске продолжительность работы ограничена 2 часами).

В транспортных средствах с большим пассажирским салоном, прежде всего автобусах, подогреватели используются также для поддержания тепла в салоне во время движения, составляя вместе с двигателем и зависимыми воздушными отопителями салона жидкостную систему отопления.

Подогреватель устанавливается в моторном отсеке (подогреватели большой мощности на автобусах, судах, железнодорожном транспорте, спецтехнике, как правило, — в отдельном отсеке). Его теплообменник подключается к системе охлаждения, топливная система — к прямому или обратному топливопроводу либо баку автомобиля, а электрические компоненты — к бортовой сети. Топливо забирается через собственную систему топливоснабжения отопителя из бака автомобиля или дополнительного топливного бачка.

После запуска подогреватель нагревает жидкость в охлаждающем контуре, прокачивает его отдельным насосом через двигатель и радиатор штатного отопителя до запуска двигателя. По достижении пороговой температуры жидкости в контуре автоматически включает вентилятор штатного отопителя и прогревает кабину/салон.

Работа подогревателя регулируется автоматически по показаниям датчика температуры жидкости.

Запускается агрегат либо «вручную» – с включателя, расположенного в кабине, либо автоматически в установленный день недели и час — посредством таймера. Возможна дополнительная установка механического или электронного кабинного термостата, регулирующего работу вентилятора автомобильного отопления и тем самым поток горячего воздуха в кабину, а также индивидуально кодируемого прибора дистанционного управления, позволяющего включить отопитель в удобный момент с расстояния до 600 м.

Дизельные модификации подогревателей сертифицированы также для установки на суда. Они могут работать на топливе из бака моторного судна или из отдельного бака – на парусном судне, обогревая мостик и каюты и подогревая воду для хозяйственных нужд. Кроме того, подогреватели «Вебасто» могут использоваться и для железнодорожного транспорта.

Thermo 50

Экономичная и недорогая модель для прогрева мало- и среднеразмерных кабин грузовиков, микроавтобусов и спецтехники и работы в умеренном климате, а также как компонент модульных систем отопления (жидкостный отопитель для двигателя + воздушный для кабины).

Особенно удобен для установки на современной автотехнике, имеющей мало свободного места в моторном отсеке, благодаря компактности, расширенному диапазону установочных положений и водостойким штекерным разъёмам. Оснащен новейшей системой самодиагностики и может применяться на автомобилях, перевозящих опасные грузы.

Thermo 90 ST

Универсальная модель с широким плавно регулируемым диапазоном мощности применяется на всех типах коммерческих автомобилей, в том числе перевозящих опасные грузы. Имеет функцию экстренного прогрева: при вставленном ключе зажигания включенный из кабины отопитель в течение первых 30 мин будет работать с мощностью 9,1 кВт. Новейшая керамическая технология обеспечивает потребление тока в момент пуска, в 1,5 раза меньше, чем у других отопителей данного класса и лишь незначительно больше, чем во время работы. Благодаря практически неизнашиваемым пусковым элементам повышается надёжность: на керамический штифт накаливания даётся гарантия.

Отопитель имеет систему самодиагностики. Thermo 90 SТ также известен как один из наименее шумных в своём классе. Установка оптимизирована благодаря интегрированному, но съёмному блоку управления, компактности (самый маленький отопитель в своём классе) и расширенному диапазону положений при установке.

Оснащен герметичными разъемами, у блока управления они имеют защиту от неправильного подключения и защелки, увеличена их доступность, нет промежуточных штекеров (компоненты подключаются напрямую к блоку управления), расширены возможности диагностики, в т.ч. самодиагностики, и регулировки. При этом размеры подключений к жидкостному контуру, топливной магистрали и воздухозаборнику те же, что и у прежних модификаций; новый блок управления можно установить на подогревателе предыдущей модели, или, как и раньше, установить отдельно от подогревателя.

DBW 2010/2016 (160)

Надёжная, простая в обслуживании модель: небольшое количество чувствительной электроники и распылительная горелка, а также повышенная мощность позволяют применять её даже в экстремальных условиях. Наряду со стандартной моделью выпускается новая форсированная модификация DBW 2010.90 (торговое наименование DBW 160/DBW 2016), разработанная специально для России и СНГ.

DBW 2010 некогда послужил прототипом российского аналога Элтра 15.8106, и его габаритные и подсоединительные размеры заложены в конструкцию большинства российских грузовиков и автобусов. Это радикально упрощает на них установку DBW 2010/2016 — как на новый автомобиль, так и взамен вышедшего из строя российского агрегата.

Оптимальное соотношение «цена-качество».

Thermo 230/300/350, Thermo E 200/320

Мощные подогреватели-отопители для автобусов и спецтехники. Компактны и легко устанавливаются в автобусах с низким полом. Удобны в обслуживании благодаря современной модульной конструкции, двухступенчатой системе диагностики и регулированию процесса горения по уровню углекислоты в выхлопе. Блок управления и его несущая плата составляют единый элемент, а кабели, штекерные разъёмы и топливопроводы проложены снаружи для большей доступности.

Циркуляция нагретой жидкости по контуру обеспечивается новейшим сверхнадёжным (срок службы 30000 часов), компактным и высокопроизводительным насосом Aquavent. Для российских автобусных производителей поставляется также надёжная, простая в обслуживании и выгодная по цене модель Thermo E 200/320.

GВW 300

Жидкостный отопитель на газовом топливе – специальная разработка для растущего рынка автобусов и спецтехники, работающих на природном газе. Создан на базе хорошо зарекомендовавших себя дизельных отопителей и обладает характерными для них компактностью и низким уровнем шума, а также идентичными габаритными и подсоединительными размерами.

 

 

 

Характеристики

 Thermo 50    

Thermo 90 SТ D     DBW 2016Thermo E 200   
Отопительная мощность, кВт5,01,8 — 7,6 (9,1)16,020,0
Продолжительность работы при автоматическом запуске с таймера, мин1 — 120
Номинальное напряжение, В 24 12/24  1224
ТопливоДизельное
Расход топлива, л/ч (в скобках — форсированный режим)0,63 0,19 — 0,90 (1,1)2,02,7
Потребляемая мощность с циркуляционным насосом, без вентилятора штатного отопителя, Вт5037 — 83 (90)194199
Объёмный поток циркуляционного насоса, л/ч

(при противодавлении, бар)

500 (0,15)1650 (0,15)1600 (0,2)6000 (0,4)
Габариты подогревателя с блоком управления, мм

(дл. х шир. х выс.)

 237 х 106 х 193      355 х 133 х 220 583 х 205 х 228         593 х 247 х 224      
Вес подогревателя с блоком управления, кг3,24,815,0
17,0

   

У Thermo 50 и DBW 2016 даны максимальные значения характеристик производительности и потребления, у Thermo 90 S — границы диапазона плавного регулирования (в скобках также значения для форсированного режима).

 

ХарактеристикиThermo E 320  Thermo 230    Thermo 300    Thermo 350   NGW 300
Отопительная мощность*, кВт32,023,030,035,0 30,0
Продолжительность работы при запуске с таймера/ДУ, мин 1 — 120
Номинальное напряжение, В2412/24
ТопливоДизельноеСжатый метан
Расход топлива, л/ч4,03,04,0 4,53,15 кг/ч
Потребляемая мощность без циркуляционного насоса, Вт10065110140110
Объёмный поток циркуляционного насоса, л/ч (при противодавлении, бар)6000 (0,4)
Габариты подогревателя с блоком управления, мм (дл. х шир. х выс.) 680 х 300 х 279    610 х 246 х 210 620 х 246 х 220    
Вес подогревателя с блоком управления, кг 261923,2*

   

Даны значения характеристик производительности и потребления для режима полной нагрузки; в режиме частичной нагрузки – примерно в 2 раза меньше.

* — с редуктором.

 

По всем возникающим у Вас вопросам, обращайтесь в ОТДЕЛ ПРОДАЖ по тел. (499) 506-94-71

 

Комплект жидкостного нагревателя Тип 5 кВт Дизель 12В

Комплект жидкостного нагревателя Тип 5 кВт Дизель 12В

нет. ПХ-5LIQ-B12D-01
Стандартная цена € 649,00 Искл. НДС
Цена онлайн

€ 629,53 Искл. НДС

€ 761,73 вкл. НДС

Стояночный обогреватель 12 В / Стояночный обогреватель 12 В
Основное оборудование для экологически безопасного и чрезвычайно интеллектуального
Обогреватель с дистанционным управлением представляет собой небольшую топливную печь, которая управляется микропроцессор с одним чипом. Система циркуляции среды соединена с системой охлаждения двигателя автомобиля. Таким образом, коллекторная жидкость для двигателя может проходить через нагреватель греется при неработающем двигателе от температуры двигателя и
увеличить салон автомобиля. Двигатель легко запускается даже при очень низкой температуре и водители, и пассажиры могут иметь более теплую окружающую среду. Отопление
полностью автоматически регулируется для нагрева. Имеет компактную структуру, небольшой объем,
дистанционное управление, энергосбережение, защита окружающей среды, двойная система безопасности, простая установка,
простота обслуживания и т. д.
Легко установить самостоятельно.
Для
Авто
Грузовики
Коммерческие автомобили
Кемперы
Парусники
Моторные яхты
Моторные лодки
и т.д.

Описание на артикуле:
Напряжение питания: DC12V
Тепловая мощность: 5 кВт Тип топлива: Газ
Давление: Макс. 0,25 МПа
Топливный насос: 12 В
PA6 GF30 12020012600
Сделано в Китае
Вес нетто: 7,2 кг
Зимой печка в порядке.
Все известные бренды Напольные обогреватели, такие как
Eberspächer / Webasto / Parkheater PH- / Defa на самом деле работают одинаково Правильное название на самом деле стояночный обогреватель
. Стояночный обогреватель — это изобретение, которое используется для многих целей.
Оба для обогрева, чтобы разморозить окна, прежде чем вы едете на своем автомобиле.
в качестве обогрева стояночным отопителем на парковочном месте
Чтобы с комфортом провести ночь или приятный вечер с автономным отопителем
могут насладиться.
Именно поэтому выбор обогревателя Hattink Thermo Parts является правильным выбором.

Описание ниже, настройки
и приложения различные коды артикулов
Запрещено копирование нижних текстов

YJH-Q5 / 1Q-S
08109Q000004037
Автономный обогреватель / Автономный обогреватель / Автономный обогреватель
Стояночный обогреватель / Обогрев стенда / Обогрев стенда / Обогрев стенда

Арт. нет. РН-5LIQ-B12D-01
Стандартная цена € 649,00 Искл. НДС
Цена онлайн

€ 629,53 Искл. НДС

€ 761,73 вкл. НДС

В корзину

Также заказывайте напрямую

Стояночный обогреватель 12 В / Стояночный обогреватель 12 В
Основное оборудование для экологически безопасного и чрезвычайно интеллектуального
Обогреватель с дистанционным управлением представляет собой небольшую топливную печь, которая управляется микропроцессор с одним чипом. Система циркуляции среды соединена с системой охлаждения двигателя автомобиля. Таким образом, коллекторная жидкость для двигателя может проходить через нагреватель греется при неработающем двигателе от температуры двигателя и
увеличить салон автомобиля. Двигатель легко запускается даже при очень низкой температуре и водители, и пассажиры могут иметь более теплую окружающую среду. Отопление
полностью автоматически регулируется для нагрева. Имеет компактную структуру, небольшой объем,
дистанционное управление, энергосбережение, защита окружающей среды, двойная система безопасности, простая установка,
простота обслуживания и т. д.
Легко установить самостоятельно.
Для
Авто
Грузовики
Коммерческие автомобили
Кемперы
Парусники
Моторные яхты
Моторные лодки
и т.д.

Описание на артикуле:
Напряжение питания: DC12V
Тепловая мощность: 5 кВт Тип топлива: Газ
Давление: Макс. 0,25 МПа
Топливный насос: 12 В
PA6 GF30 12020012600
Сделано в Китае
Вес нетто: 7,2 кг
Зимой печка в порядке.
Все известные бренды Напольные обогреватели, такие как
Eberspächer / Webasto / Parkheater PH- / Defa на самом деле работают одинаково Правильное название на самом деле стояночный обогреватель
. Стояночный обогреватель — это изобретение, которое используется для многих целей.
Оба для обогрева, чтобы разморозить окна, прежде чем вы едете на своем автомобиле.
в качестве обогрева стояночным отопителем на парковочном месте
Чтобы с комфортом провести ночь или приятный вечер с автономным отопителем
могут насладиться.
Именно поэтому выбор обогревателя Hattink Thermo Parts является правильным выбором.

Описание ниже, настройки
и приложения различные коды артикулов
Запрещено копирование нижних текстов

YJH-Q5 / 1Q-S
08109Q000004037
Автономный обогреватель / Автономный обогреватель / Автономный обогреватель
Стояночный обогреватель / Обогрев стенда / Обогрев стенда / Обогрев стенда

Дизельный жидкостный нагреватель 12 В 24 В 8 кВт стояночный водонагреватель для грузовика, лодки, кемпера, яхты на колесах, аналогичный нагревателю Webasto

Данные о производительности


Основные электрические элементы управления
Использование бесщеточного двигателя, количественного электромагнитного насоса, бесщеточного магнитного водяного насоса, импортной свечи зажигания и т. д., что обеспечивает удобство эксплуатации, срок службы и надежность изделия
Структура камеры сгорания
Двухступенчатая конструкция камеры сгорания нового типа делает сгорание более полным и стабильным.
БАНОЧНЫЙ ЧИП
Интеллектуальная система управления с использованием CAN-чипа, дополнительного таймера, ЖК-панели управления, дистанционного управления мобильным телефоном, дистанционного управления и т. д.;
Режим плато
Дополнительные компоненты плато, адаптируются к температуре окружающей среды от -40 ° C до + 40 ° C, адаптивно регулируют соотношение газовой смеси на высоте ниже 5500 метров, стабильные условия работы без дыма и с низким уровнем выбросов;
Легкий алюминиевый корпус
Легкий цельноалюминиевый корпус, экологически чистые материалы, эффективный теплообмен. Снижение веса на 50 %, повышение эффективности теплообмена на 20 %
Двусторонняя установка
Двойная конструкция монтажной поверхности, более адаптируемая и может удовлетворить различные требования к установке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *