Зимние шины гардиан отзывы: Cordiant () — . Cordiant.

Содержание

настоящие отзывы и обзоры на ВсеКолёса.ру

4.3/5

9 отзывов

цена от 3 281 ₽

  • Описание
  • Отзывы 9
  • Обзоры 6
  • Цены 729

3 / 5 Евгений 10 месяцев назад

Шины для одного сезона на втором сезоне шипы пробивают шину 5 пробоев с одной стороны и 5 пробоев с другой если на большое растояние едите запаситесь жгутами для ремонта. Вырываешь шип а он внутри с зазубринами (банально протирает резину внутри посадочного места). Эксплуатация не жёсткая шипы не стёртые.

5 / 5 Святослав 2 года назад

Резина очень приятно удивила, было боязно их покупать после бриджа, к которым питал любовь и катал последние годы на разных машинах. И куплена была в первую очередь по причине цены, бриджи стали дороги. Шины отличные, сказать плохого о них вообще ничего не могу, а главное нет навязчивого воя (гула) на средних скоростях как было на бридже. Отличное соотношение цены и качества.

3 / 5 Филипп 2 года назад

Резина не понравилась, обычная модель, ничего особенного. До этого были Snowmax и они так сильно не шумели!! Очень шумные шины. Хреновое торможение на асфальте. У мишлена 2 тоже оно хреновое было кстати по сравнению с нордман 4. Езжу в основном по асфальту, а не по лесу и не по рекам. А когда гололед, то только неопытные водители разгоняются, чтобы затормозить. Ее стихия снег. На асфальте она никакая!

4 / 5 Аноним 3 года назад

Из плюсов: управляемость, гребет по снегу и льду и по любому покрытию. отлично держит колею, и также выходит из нее отлично. В общем все что заявил производитель в своей рекламе все соответствует действительности. Из минусов: шум, шум, шум даже не ум а ГУЛ. причем гудят покрышки так что кажется что всем ступичным подшипникам пришла хана. звука шипов, цоканья не слышно вообще. только шум от протектора и все. Но шум только на асфальте.

4 / 5 Артур 3 года назад

Низкая цена, хороший протектор, по виду шип хороший. Шип за 2 месяца эксплуатации не вылетел.
Можно сдать резину и получить такую же с 50% скидкой. На морозе шип вылезает из резины, при — 10 идеальный. Шип слишком мягкий, он сточился за 2 месяца, жига с заваркой. Первое время тащила так, что движка не хватало, по пару дней боком и шипам конец стачивается кончик шипа. Но пока не вылетели, хотя вокруг трещины. Были прикатаны в 500 км.

5 / 5 Мила 3 года назад

Хочу оставить отзыв по этой модели шин.Возможно, тем кто еще выбирает покрышки — поможет. На машине с этой резиной катается девушка, так что для подобной эксплуатации шины подходят идеально. Довольно негромкие для шиповок, отбалансировались превосходно. Неплохо держат на льду, а на снегу просто сказка. Резина и обычную дорогу держит очень хорошо)

А так как погода сейчас непредсказуемая — шины очень выручали своей стабильностью
За эти средства замечательный вариант, по-моему)

5 / 5 Анатолий 5 лет назад

Шипованные шины Кордиант Cordiant Snow Cross PW-2 размером (215/65R16 102T) я купил для этой зимы сразу набором. В отличие от этих шин, которые прямо изо всех сил стараются показать себя с лучшей стороны — прошлые покрышки меня подвели. И иногда очень даже неплохо у них это получается. Мне очень нравится, что шины довольно проворно и легко преодолевают сугробы, даже больших размеров. И при этом мне совершенно спокойно. А еще я могу гонять по льду, как они снег откидывают — это просто чудо!

5 / 5 Аноним 5 лет назад

Поставил прошлой зимой на таврию Cordiant Snow Cross 2 на дачу ездить, остался доволен. За свои деньги отличная резина, и гребет и тормозит, все на уровне. Летнюю думаю тоже корд поставить. Идеальное соотношение цена/качество на мой взгляд. Хоть и езжу на них недолго, чувствую, что нас ждёт будущее. Крепкие, не сильно шумные (все таки не липучка), качественные. Отличные шины, мне понравились

5 / 5 Ярослав 8 лет назад

Долго смотрел на эти шины, прочитал кучу разнообразных отзывов, как плохих, так и хороших. Выбирал в первую очередь конечно по цене. Был удивлен этими шинами, они показали себя очень даже достойно. Снег или гололед — резина одинаково предсказуемо себя веде. Шумноваты конечно, но это же шипы. Сцепление отличное, в свежем снегу ни разу не застревал. О покупке не жалею, хорошая модель. Рекомендую.

Добавить отзыв

отзывы. Зимние шины «Кордиант Полар 2»: отзывы

Россия считается страной, в которой можно встретить одни из самых суровых зимних условий. Немудрено, что именно здесь разрабатывается резина, которая предназначена для преодоления любых препятствий, связанных с жестокой погодой. Зимние шины «Кордиант Полар», отзывы о которых мы рассмотрим в конце статьи, стали довольно известными среди отечественных автолюбителей благодаря своей приемлемой стоимости и агрессивному дизайну. Однако насколько они эффективны в суровых условиях? Соответствуют ли характеристики заявленным производителем? Что нового было добавлено во втором поколении шин? Этим и другим вопросам посвящен сегодняшний обзор.

Краткая информация о модели

Основным предназначением зимних шин «Кордиант Полар», как видно из самого названия, является эксплуатация в холодное время года в регионах, где преимущественно преобладают сильные морозы и обильные снегопады. Разработчик стремился сделать модель, которая сможет сопротивляться любым видам осадков, а также уверенно держать автомобиль на дороге во время оттепели. Как показывают результаты тестов и отзывы о зимних шинах «Кордиант Полар», многие аспекты были достигнуты в полном объеме, однако некоторые показатели оказались явно неудовлетворительными. Именно поэтому спустя несколько лет было принято решение выпустить второе поколение шин, в котором частично удалось избавиться от недочетов, допущенных в первой разработке. Такой подход позволил производителю улучшить свою репутацию и сохранить преданных клиентов.

Протекторный рисунок

Если взглянуть на обе модели в сравнении, то можно заметить, что производитель кардинально подошел к редизайну. Первое поколение имеет центральную часть, состоящую из отдельных блоков, разрезанных между собой перпендикулярными ламелями. Благодаря этому удалось добиться улучшения гребных характеристик, но были созданы некоторые потери относительно курсовой устойчивости. Именно поэтому при выпуске второй модели зимних шин «Кордиант Полар СЛ» было принято решение сделать центральную часть в виде опоясывающего резинового обода, имеющего с каждой стороны по продольной канавке. Таким образом, баланс курсовой устойчивости был восстановлен, и резина может уверенно держать автомобиль при прямолинейном движении даже в условиях езды в жесткой колее.

Помогают ей в этом боковые протекторные блоки. Если посмотреть на фото зимних шин «Кордиант Полар», то можно увидеть, что в первой версии они имели скошенную форму, что, по задумке разработчиков, должно было увеличить длину гребных кромок. Однако впоследствии от подобного решения отказались в пользу перпендикулярных движению прорезей. Такой подход повысил эффективность торможения на любой поверхности и позволил совместить гребные характеристики с другими без потери качества первых.

Скошенные ламели также остались, но они теперь расположены ближе к центру, что позволяет использовать их более эффективно, так как они находятся ближе к самой активной зоне пятна контакта. Также это позволило увеличить саму площадь пятна контакта с трассой, что в результате положительно сказалось на управляемости.

Наличие шипов

Оба поколения зимних шин «Кордиант Полар 2» получили металлические элементы, позволяющие эффективно противостоять скользким поверхностям, включая чистый лед и гололедицу на дорогах. Также они неплохо себя проявляют при движении по укатанному снегу. В первом варианте было установлено 4 отдельных ряда шипов, что позволило использовать их максимально эффективно, но при этом снизить их негативное влияние и шумность при движении по чистому асфальту.

Во втором поколении было принято решение усовершенствовать форму самих шипов, в результате чего появилась так называемая снежинка, которая сейчас служит отличительным признаком этого бренда. Также количество рабочих рядов увеличилось вдвое, что положительно сказалось на качестве сцепления с трассой, причем самих металлических элементов больше не стало. Их применение позволило сделать движение по зимним дорогам безопаснее, что сразу же оценили водители, эксплуатирующие резину на своих автомобилях.

Резиновая смесь

Еще одним аспектом, повышающим надежность, долговечность и управляемость шины, является резиновая смесь. В обоих поколениях она практически одинаковая и собиралась по стандартной формуле. Так, в ее составе содержится натуральный каучук, который применяется для повышения эластичности в зимнее время. Синтетические компоненты, обладающие повышенной жесткостью, размягчаются при помощи кремниевой кислоты, которая также повышает прочность и износоустойчивость зимней шины «Кордиант Полар 2». В результате при покупке вы можете быть уверены, что приобретаете шины не на один сезон, даже при интенсивной эксплуатации. А учитывая современные цены на них, многим водителям хотелось бы, чтобы шины служили как можно дольше.

Сопротивление механическим повреждениям

Для того чтобы резина смогла отслужить свой срок, одной лишь износоустойчивости мало. Поэтому производитель постарался максимально укрепить свою шину при помощи корда, чтобы пробить или проколоть ее было практически нереально. Этого удалось достичь и благодаря применению разных видов резиновой смеси. Так, верхний слой, являющийся рабочей поверхностью, выполнен из более мягкой резины, в то время как внутренний является жестким и способен задерживать острые элементы, попадающиеся на дорогах, и не давать им причинить вред.

Вторым аспектом стало укрепление боковин. Их можно повредить об острые края колеи, разрушенные бордюрные камни с торчащей из них арматурой или же в результате сильного удара о край ямы на высокой скорости. Согласно отзывам о зимних шинах «Кордиант Полар 2 Р16», укрепление боковых частей позволило сделать их невосприимчивыми к таким повреждениям в разумных пределах.

Возможность выбора подходящего размера

Для того чтобы покупатель имел возможность оснастить свой автомобиль шинами, нужно наличие в продаже подходящих типоразмеров. С этой целью производителем было выпущено для первой модификации более 50 вариантов, имеющих внутренний диаметр от 13 до 16 дюймов. Это говорит о том, что резина предназначается для легковых автомобилей, а также некоторых видов небольших кроссоверов и паркетников.

Вторая модификация также выпускается с этими же внутренними диаметрами, но имеет всего около 20 вариаций. Это обусловлено снижением возможности выбора скоростного индекса, так как в обновленном поколении почти все версии имеют максимально возможный предел по скорости для зимней поры года.

Положительные отзывы о резине

Пришло время провести анализ водительских отзывов о зимних шинах «Кордиант Полар». Так как обе спецификации очень похожи между собой, то и рецензии зачастую перекликаются, поэтому выделять какую-то одну из них нет смысла. Рассмотрим положительные рецензии, подчеркивающие основные плюсы:

  • Прочные шипы. Посадочные места и сами металлические элементы хорошо продуманы, поскольку выполняют свою функцию, но при этом надежно закреплены и не вылетают даже при очень высокой скорости движения или агрессивном стиле вождения.
  • Высокие гребные характеристики. Крупный протектор, как показывают отзывы о зимних шинах «Кордиант Полар 2», позволяет уверенно держаться в рыхлом снегу и снежной каше, что дает дополнительную уверенность в своем автомобиле.
  • Уверенный старт на льду. Шипы позволяют тронуться практически без пробуксовки, даже если вы стоите под уклоном.
  • Высокая износоустойчивость. Меры, предпринятые производителем по отношению к повышению «живучести» шин, были полностью оправданы, поскольку они могут служить не один сезон.
  • Приемлемая стоимость. Отечественное производство позволяет снизить итоговую цену для покупателя, что, согласно отзывам о зимних шинах «Кордиант Полар», является неоспоримым плюсом.
  • Отсутствие реакции на физическое воздействие. Боковины у модели по-настоящему прочные, поскольку способны выдерживать серьезные удары без повреждений.

Как видно, резина обладает довольно большим послужным списком положительных аспектов. Однако у нее есть и отрицательные стороны.

Минусы моделей на основании отзывов

Среди основных недостатков пользователи в отзывах о зимних шинах «Кордиант Полар» отмечают довольно сильную шумность, которая проявляется на скорости уже от 40 километров в час. При движении по гололеду торможение не очень уверенное, поскольку шипы могут хорошо справляться только на старте. На первом поколении шин наблюдаются проблемы с курсовой устойчивостью, однако, как показывают отзывы о зимних шинах «Кордиант Полар 2», они уже решены во второй модификации.

Вывод

Резина довольно неплохая и с привлекательной ценой. Она способна справиться с большинством погодных условий, присущих суровым российским зимам. Однако не стоит закрывать глаза и на ее минусы, которые следует учитывать перед приобретением, чтобы впоследствии они не вызвали разочарования.

Если вы ищете резину для повседневного использования в разных условиях, начиная от асфальтированной чистой трассы и заканчивая грунтовкой во время оттепели, то этот вариант для вас, что подтверждается отзывами о зимних шинах «Кордиант Полар». Но комфортом при этом все же придется пожертвовать.

Велосипеды Guardian, оригинальные, 24 дюйма

Велосипеды Guardian, оригинальные, 24 дюйма,

Компания Guardian Bikes является относительным новичком в мире велоспорта, но производит фурор своими доступными и высококачественными велосипедами для детей. Компания была основана менее 7 лет назад основателем, который создал изобретение под названием технология Sure-Stop в 2013 году.

Технология Sure-Stop помогает предотвратить неправильное использование переднего тормоза, что помогает предотвратить опрокидывание велосипеда. Первоначально основатель сосредоточился только на продаже технологии Sure-Stop другим велосипедным брендам.

Компания Guardian Bikes была основана, когда владелец решил, что нужны детские велосипеды с улучшенным дизайном и улучшенными тормозами. Компания специализируется на создании сверхбезопасных, эргономичных и веселых велосипедов для детей.

Все эти велосипеды предназначены для использования в категории прогулочных велосипедов. Все их модели велосипедов предназначены для классических детских велосипедов.

Велосипеды Guardian идеально подходят для длительных семейных велосипедных прогулок, изучения железнодорожных троп и велосипедных прогулок по окрестностям. К сожалению, у Guardian еще нет велосипедов, предназначенных для использования на горных велосипедах.

Будучи партнером Amazon и участником других партнерских программ, мы зарабатываем на соответствующих покупках.

24-дюймовые тестеры Guardian Bikes Original

Мы протестировали 24-дюймовый велосипед Guardian Original. Мой 9-летний сын и 9-летняя племянница были нашими подопытными кроликами, и мы тестировали велосипед на тропах и дорогах недалеко от нашего дома. Мы всей семьей любим кататься на велосипеде по железной дороге, гравийным дорожкам и дорогам недалеко от нашего дома в Вермонте.

Мой сын, который тестировал велосипед, тоже катается на горных велосипедах, поэтому мы тестировали велосипед, помня об этом. Он хороший тестировщик велосипедов, так как обязательно пробует все трюки, скоростные повороты и быстрое торможение.

Обзор снимка

Технические характеристики и особенности велосипедов Guardian Original

  • SAFE SURGESTOP ТОРМОЗАНАЯ ЗАЯВЛЕНИЯ
  • Эргономическая конструкция для более легкого контроля
  • Внутренняя кабельная маршрутизация
  • Aluminumprame
  • Demium Deprainmer.
  • Геометрия и детали рассчитаны на пропорции детей
  • Быстросъемное регулируемое сиденье растет вместе с ребенком
  • 7-ступенчатое переключение передач Shimano премиум-класса
  • Весит всего 23 фунта
  • Подножка для удобной парковки
  • Поставляется с финальной сборкой

Что нам нравится в велосипедах Guardian Bikes Original, 24 дюйма

Интуитивно понятные тормоза Sure-Stop

Дети, которые не умеют кататься на велосипеде, могут путешествовать без необходимости жонглировать, какую ручку тормоза нажать. Кроме того, тормозные рукоятки спроектированы таким образом, чтобы детям было удобно их хватать.

Быстросъемная стойка сиденья

Мои дети часто меняют уровень сиденья во время езды в зависимости от местности. Имея быстросъемное сиденье , им намного проще делать это самостоятельно!

Easy Assembly

Ребята, мой 11-летний сын смог собрать этот велосипед менее чем за 15 минут. Муж сделал последние коррективы, но все же! Я был в шоке от простоты сборки.

Вес

Мои 9-летние испытатели смогли поднять этот велосипед одной рукой ! Мои тестеры также сказали, что крутить педали было почти «слишком легко», потому что он был намного легче, чем их обычные велосипеды.

Переключение передач одной рукой

Позволяет детям сосредоточиться на езде и развлечениях, а не переключать передачи вперед и назад.

Геометрия рамы

Этот велосипед имеет низкую подножку по высоте, что облегчает посадку на велосипед. Велосипед также имеет низкий центр тяжести по сравнению с другими 24-дюймовыми велосипедами, что помогает сохранять баланс на поворотах.

Что нам не понравилось в велосипедах Guardian Bikes Original 24 дюйма

Без быстросъемных колес

Иногда нам приходится снимать колеса с наших велосипедов, чтобы перевезти их. Наличие быстрого выпуска делает это приятнее, но не мешает.

Не предназначен для использования на грунтовых дорогах

Это мы слишком разборчивы, но нам бы очень понравилось, если бы для велосипеда были доступны шины с шипами, поскольку мы часто ездим по более неровным трассам.

Широкие рули были бы кстати

Поскольку мой сын обычно ездит на горном велосипеде, мы обнаружили, что руль на велосипеде немного узковат. Широкий руль делает поворот более плавным. Опять же, это не является нарушением условий сделки, и для начинающих байкеров более узкое расстояние проще.

Сборка

Для этого обзора компания Guardian Bikes отправила нам велосипед в большой коробке (коробка действительно показывает содержимое). Guardian гордится тем, что его так легко собрать, что это занимает всего 10 минут! Они не врали! Мой 11-летний ребенок собрал большую часть велосипеда в тот день, когда он прибыл. На велосипеде нужно было установить только руль, переднее колесо и тормоза.

Моему мужу потребовалось около 5 минут, чтобы убедиться, что все правильно и надежно закреплено. Если у вас возникли проблемы с настройкой, на их веб-сайте есть простая в использовании страница для поиска подробных вопросов по сборке.

Компоненты

Мне понравилось, что эта рама сделана из алюминия. Это делает его более легким для детей и менее подверженным коррозии и ржавчине. Сварные швы на раме все ровно. Окраска яркая и смелая, а метод нанесения наклеек рассчитан на сверхпрочность.

Моему мужу очень понравился внутренний трос этого велосипеда. Тросы тормоза и переключения передач проложены внутри рамы, а не закреплены снаружи, что предотвращает их перетаскивание, запутывание и растрескивание.

Рычаг тормоза удобен для маленьких рук. Также легко заниматься. Переключатель передач также работает плавно и даже имеет классный визуальный индикатор для выбора передачи в зависимости от уклона.

Отличительной особенностью является внутренняя прокладка кабеля

Обзор в полевых условиях

Эффективность торможения Sure-Stop

Когда я прочитал об этой инновационной системе, я не был уверен, что подумал. Я никогда не слышал о велосипедных тормозах, когда одной рукой можно активировать и передний, и задний тормоз. Тем не менее, идея, безусловно, хорошая. Многие дети с трудом запоминают, какой тормоз использовать, и в результате попадают в аварии из-за неправильного использования переднего тормоза.

Запатентованная компанией Guardian система Sure-Stop предназначена для предотвращения подобных аварий. Тормозная система Sure-Stop от Guardian объединяет задний и передний тормоз в один тормозной рычаг. Я предполагал, что трос просто будет оказывать одинаковое давление на передний и задний тормоз одновременно, и я не был в восторге.

Система Sure-Stop сложнее, чем я ожидал. Когда байкер нажимает на рычаг тормоза (расположенный с правой стороны), трос сначала задействует задний тормоз. Однако, если мотоцикл продолжает двигаться вперед, импульс также задействует переднее торможение, что обеспечивает плавное и безопасное торможение.

Многие дети уже разобрались с правым и левым торможением. Однако дети, более неопытные или плохо знакомые с ездой на велосипеде, часто очень запутываются. Мой сын очень уверенный байкер и знает, как правильно пользоваться обоими тормозами. Несмотря на это, ему действительно нравилось иметь одну руку для торможения и переключения передач.

Моей племяннице, менее агрессивной байкерше, чем мой сын, очень понравилась простота тормозов. Они заставили ее чувствовать себя более уверенно.

Оба 9-летних испытателя смогли уверенно дотянуться до рычага тормоза и потянуть его. Мои 13-летние дочери тоже нашли его простым. Даже моя 7-летняя дочь каталась на велосипеде и могла дотянуться до рычагов и потянуть их.

Сцепление и шины

Велосипед поставляется со стандартными шинами, готовыми к использованию на асфальтированных и укатанных гравийных трассах. Обладают хорошей тягой по своему прямому назначению. Хотелось бы, чтобы у шин было немного больше сцепления. Мы довольно много ездим по тропам или горным велосипедам, и мы не сможем использовать этот велосипед на этих трассах. Конечно, это незначительная проблема — Guardian Bikes не рекламирует этот велосипед как предназначенный для бездорожья!

Диски имеют двойные стенки, что делает их более прочными и менее восприимчивыми к повреждениям. Диски стандартного размера, и мы планируем поставить на них более агрессивные шины для использования на трассах следующим летом.

Переключение

Благодаря переключателю Shimano переключение было очень плавным. Еще круче то, что есть визуальный дисплей для детей. Значок помогает им узнать, какое снаряжение использовать в зависимости от местности. Все 7 передач переключались вверх и вниз без заминок и проблем.

Моя племянница сказала, что его слишком легко переключать!

Комфорт

Компания Guardian Bikes приложила все усилия, чтобы сделать этот велосипед удобным для детей. Многие производители велосипедов просто «уменьшают» пропорции взрослых размеров до размеров велосипедов для детей. Велосипеды из больших коробок печально известны плохим дизайном, но даже другие велосипедные компании делают это.

«Миниатюрные» велосипеды для взрослых неудобны для использования детьми, а их вес и размеры часто отпугивают юных райдеров. Компания Guardian разрабатывает свои велосипеды с нуля, ориентируясь на детские, а не на взрослые размеры.

Высота стойки для этого велосипеда очень мала. Высота стойки — это расстояние от земли до верха верхней трубы. У моего сына и его двоюродного брата было несколько дюймов свободного пространства над рулем, когда они стояли над велосипедом. Это делает велосипед более безопасным и удобным для ребенка.

Низкая высота стойки также снижает центр тяжести мотоцикла, благодаря чему он лучше проходит повороты, лучше балансирует и меньше ощущается водителем.

Мой сын привык ездить на велосипеде в более выдвинутой вперед позе «горного велосипеда», что он сразу же и сделал с этим велосипедом. У него не было проблем с балансировкой на седле велосипеда, поскольку он изо всех сил старался прорваться по трассе на велосипеде. Он сказал, что ему удобно и легко менять положение.

Моя племянница сказала, что велосипедное сиденье было удобным, и она могла легко дотянуться до руля и тормозных рычагов из сидячего положения.

Мой сын проверяет баланс велосипеда

Обзор велосипеда Guardian.

Заключение

24-дюймовый оригинальный велосипед Guardian идеально подходит для той цели, для которой он был создан. Компания Guardian разработала велосипед, который безопасен для детей, плавно катится, а можно передать братьям и сестрам или перепродать .

Хотя этот велосипед не предназначен для преодоления трасс для горных велосипедов, он отлично подходит практически для любых других целей. Нужен велосипед для поездки в парк? Это тот! А как насчет велосипеда для прогулок по местной железной дороге? Да, это велосипед и для этого!

Это не самый дешевый велосипед на рынке, но тому есть причина. Велосипеды сопоставимого размера, продаваемые в крупных магазинах, весят почти на 20 фунтов больше, чем этот велосипед. Это огромная разница для детей. Этот велосипед по-прежнему легче, даже по сравнению с велосипедами известных брендов по аналогичной цене. Честно говоря, есть несколько других велосипедных компаний, производящих более легкие велосипеды, чем Guardian, но не намного.

Отличительной особенностью Guardian является инновационная технология торможения Sure-Stop. Это дает огромное душевное спокойствие среднему байкеру или семье. Велосипед действительно настолько хорош, насколько хороши его тормоза, и Guardian проделал отличную работу, убедившись, что тормоза надежны и просты в использовании.

В целом, я очень рекомендую этот велосипед и его младшего брата, 20-дюймовый Original. Они прослужат нескольким детям, а также доставят удовольствие в использовании. Велосипед хорошего качества, с которым ребенок может справиться сам, придает ему силы и уверенность в себе, а Guardian, безусловно, является простым в обращении и качественным велосипедом, который разовьет у вашего ребенка уверенность и навыки езды на велосипеде.

Похожие сообщения:

  • Руководство для начинающих по семейному велоспорту
  • Лучшие велосипедные подарки для всей семьи
  • Охота за мусором на велосипеде

Велосипеды Guardian Original, 24 дюйма

© Tales of a Mountain Mama, 2020.

Все права защищены. Для публикации частично или полностью требуется ссылка на исходный пост и разрешение автора.

221 акции

Почему спортсмены полагаются на хиропрактиков? – Доктор Хафиз Чима, хиропрактик семьи Хранителей, мануальный терапевт Сент-Катаринс

перейти к содержанию

Почему спортсмены полагаются на хиропрактиков?

Соревновательные виды спорта требуют мастерства и точности, а это означает, что даже микросекундная задержка в движении может решить, выиграют они или проиграют. Спортсменам требуется максимальная скорость, гибкость, сила и безболезненные движения, которые они могут получить, чтобы выступать на вершине своего класса. Вот почему мануальные терапевты остаются на палубе. Другие формы обезболивания могут замедлить реакцию и сделать спортсменов восприимчивыми к зависимости, в то время как другие более инвазивные методы лечения могут удерживать их от занятий спортом в течение длительного периода времени. Роль мануального терапевта состоит в том, чтобы помочь облегчить боль, сохраняя при этом баланс тела, гибкость и оптимальную силу — наименее инвазивные формы лечения с наиболее положительными результатами.

Обычные спортивные травмы, требующие лечения хиропрактикой

Травмы, которые часто наблюдаются у спортсменов, включают травмы, связанные с нарушением выравнивания позвоночника, что вызывает дополнительную нагрузку на мышцы, суставы, нервы, диски и связки. Исследования, проведенные за последнее десятилетие, показывают, что хиропрактика превосходит другие варианты лечения, когда речь идет об уменьшении боли и восстановлении нормальной функции и атлетизма. Кроме того, хиропрактика избавляет от более распространенных спортивных травм, таких как боль в паху, теннисный локоть, головная боль, боль в спине и плече, а также травмы лодыжки и колена.

Не только травмы

Спортсмены посещают мануального терапевта не только в случае травмы. Спортсмены мирового класса, такие как Тайгер Вудс и Том Брэди (среди многих других), регулярно посещают своего мануального терапевта, чтобы предотвратить травмы и повысить свою работоспособность. «Хиропрактика просто заставляет вас чувствовать себя намного лучше», — говорит квотербек New England Patriots Том Брэди. «Когда я выхожу из клиники, я чувствую, что стал примерно на три дюйма выше, и все на месте. И пока я вижу мануального терапевта, я чувствую, что на шаг впереди игры».

Другие преимущества

Помимо облегчения боли и выравнивания, вот некоторые преимущества, которые хиропрактика может предложить спортсменам:  Меньше травм . Проблемы с выравниванием вызовут нагрузку на тело и могут привести к травмам. Ваш мануальный терапевт будет поддерживать вашу опорно-двигательную систему в хорошем рабочем состоянии, поэтому ваше тело будет менее подвержено травмам. Сокращение времени восстановления . Хиропрактика сводит к минимуму время заживления, снимая раздражение между смещенными позвонками. Некоторые другие методы, предлагаемые вашей командой хиропрактиков, включают массаж и растяжку, инструменты для разрушения рубцовой ткани, снятие глубокого мышечного напряжения и электрическую стимуляцию мышц для снятия поверхностного напряжения. Улучшенная производительность . При смещении позвоночника все остальные системы вашего тела не могут функционировать оптимально, и ваши спортивные результаты ухудшаются. Регулярные корректировки являются превентивной мерой и обеспечивают нормальное функционирование вашего тела в целом. Это улучшит вашу скорость, силу, диапазон движений, гибкость и общую производительность. Улучшенное обучение . Мы можем помочь вам улучшить ваши тренировки, помогая улучшить походку и правильную форму. Многие спортсмены обращаются к нам каждый раз, когда что-то кажется им «неправильным».

Мы работаем не только для ремонта

Если вы спортсмен, визит к нам поможет вам не только в профилактических целях, но и в лечении травм. Мы специализируемся на профилактической механике, а также на техническом обслуживании и ремонте!

Ваш сон влияет на ваше здоровье

Я знаю, вы слышали это миллион раз. Но правда в том, что ваш сон необходим для вашего здоровья, восстановления вашего тела и вашего настроения. Есть так много переменных, которые следует учитывать, когда дело доходит до того, насколько хорошо вы спите или не спите, но в интересах придерживаться одной из них — давайте рассмотрим матрас, на котором вы спите. Помимо цены, есть вещи, которые следует учитывать при совершении этой важной покупки.

Качество вашего сна влияет на ваше здоровье

Качество вашего сна может иметь такое значительное влияние на качество вашей жизни, что затраты следует рассматривать как показатель того, насколько хорошо вы будете вкладывать средства в свое здоровье. Лишение сна может привести к снижению вашей продуктивности в работе, количеству использованных больничных дней и увеличению травматизма в результате запоздалой реакции и точности. Рассмотрим потерю заработной платы в результате плохого сна.

Болит шея или спина?

Даже такая ситуация, как пробуждение с больной шеей или спиной, окажет прямое влияние на то, доберетесь ли вы до работы. Качество вашего матраса может быть важным показателем того, насколько хорошо вы поддерживаете здоровье опорно-двигательного аппарата. Итак, вот несколько вещей, которые вы должны иметь в виду, принимая такое важное решение.

Когда следует заменить матрас?

Это просто. Как только вы начинаете просыпаться с болью или болью в мышцах, возможно, пришло время перейти на новый матрас. Как правило, 10 лет — это время, чтобы заменить матрас, но опять же — если вы чувствуете боль от старого матраса, начните ходить по магазинам. Матрас средней жесткости часто является наиболее полезным для людей с хронической болью в пояснице. Было доказано, что использование матраца средней жесткости уменьшает боль, улучшает сон и в целом поддерживает позвоночник лучше, чем альтернативные варианты. Вообще говоря, стоячее положение вашего позвоночника должно имитировать положение вашего сна. Имея это в виду, матрасы, изготовленные на заказ, часто являются наиболее полезными для уменьшения боли, потому что на противоположной стороне спектра мягкие матрасы уменьшают чрезмерную нагрузку на ваши суставы, но могут способствовать провисанию бедер, что вызывает боль в бедрах и спине. Кроме того, регулируемые основания кроватей улучшают качество сна.

Это важная покупка

Покупка матраса должна быть не менее важной, чем покупка автомобиля. Вам нужно увидеть его, протестировать, положить на него, перевернуться и отрегулировать, чтобы убедиться, что он подходит именно вам. Имея так много вариантов, важно провести исследование и потратить время на изучение конкретных функций, которые могут вам понадобиться.

Ваш сон важен для нас

Вполне логично, что если вы заботитесь об одном аспекте здоровья ваших суставов и тела, вы покрываете все свои основы. Ваше тело исцеляется, когда вы хорошо спите, так как это время требуется для омоложения, поэтому вы можете выглядеть и чувствовать себя лучше. Не торопитесь, совершая подобную покупку, от этого зависит ваше здоровье.

Зимнее вождение и ваше здоровье

Зима пришла и так много изменений не только в погоде, но и в нашей жизни, когда меняются времена года. Ушли в прошлое роликовые коньки и велосипедные прогулки, у нас есть так много других опасностей, которых следует избегать, когда падает снег и лед. Помимо обеспечения зимостойкости вашего дома, включая очистку водосточных желобов, устранение утечек и проверку всех ваших защитных покрытий, ваш автомобиль будет работать сам по себе. Подготовка автомобиля к зиме – неотъемлемая часть подготовки к зиме. Простые регулировки могут иметь большое значение, когда вы сталкиваетесь с заснеженными или обледенелыми дорогами, и нам потребуются дополнительные элементы на случай, если ваша машина сломается и вам придется ждать помощи. Вот список того, что нужно сделать, чтобы вы и ваш автомобиль были готовы к зиме.

Зимнее техническое обслуживание

Пришло время привести машину в порядок. Ваш механик еще раз осмотрит вашу машину, чтобы убедиться, что все ваши жидкости заполнены, и выявит любые потенциальные опасности. Они могут порекомендовать защиту от ржавчины, которая часто является причиной эрозии топливных и тормозных магистралей. И не пренебрегайте зимними шинами: дополнительное сцепление с дорогой поможет вам лучше маневрировать на снегу.

Держите бензобак полным

Помимо обеспечения того, что он не обледенеет при очень низком уровне, наличие полного бензобака увеличивает вес вашего автомобиля, что снижает вероятность его скольжения на заснеженных дорогах. Вы также никогда не захотите остаться без бензина зимой, это просто небезопасно и его можно полностью избежать.

Держите аварийный набор в машине

Аварийный набор – это то, без чего вы не захотите обойтись. Он не обязательно должен быть большим, но в нем должно быть следующее:

  • Аптечка первой помощи
  • Одеяло
  • Сухая одежда
  • Маленький фонарик
  • Зарядное устройство для телефона
  • Бустерные кабели

Скорее всего, вам никогда не придется его использовать, но если вы будете к нему готовы, это изменит ваш опыт. Зимы могут быть суровыми, и вам нужно быть готовым, если нас поразит неожиданный шторм или просто дороги, которые не были расчищены.

Расслабьтесь и наслаждайтесь

Наконец, во время вождения в течение следующих нескольких месяцев – расслабьтесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *