Отзывы Amtel NordMaster | Шины Amtel
Недостатки:
Непредсказуемое поведение на льду, слабый корд, шумные и жесткие. отвратительное сцепление не по прямой, стоит чуть повернуть колеса и более-менее резко затормозить, блокируются сразу, даже на асфальте, тем более на льду. рисунок не елочка, следовательно от каши не спасет (благо убедиться в этом еще не успел). очень часто при разгоне по снегу с песком (а по льду и подавно), срываются и буксуют. кстати дважды чуть не попал в дтп, один раз отказалась тормозить ВООБЩЕ на льду со снегом при скорости всего 35 км/ч, и однажды на льду при скорости 15 км/ч (около дома, в итоге затормозил поребрик, благо клиренс позволяет).
Комментарий:
самая обыкновенная дешевая резина с существенными недостатками. на переднеприводной 99 не мог тронуться с места, в машине были всего два человека, левое переднее на пятне льда, правое, и задние — на снегу, сцепления НОЛЬ, хотя отъездили (аккуратно) всего один сезон, шипы уже никакие. по снегу вроде нормально. на колесе, которое прошло полтора сезона, лопнул корд, колесо в одном месте искривилось что создавало жуткие вибрации на скорости 30-40 и свыше 110. поменял на Sava Eskimo Ice — пока без нареканий. ЛЮДИ! если хотите сэкономить и купить эти шины, помните.
2) в поворотах тормозят чуть лучше чем на льду, (это по асфальту) а по льду не будут тормозить вообще, и поворачивать тоже, если повернете, зад НЕИЗБЕЖНО занесет поэтому сбрасывайте скорость заранее, иначе вас снесет дай бог в сугроб, а не в человека или другую машину, проходите повороты не быстрее 15-20 км/ч.
3) трогаясь на городском снего-песку, тем более на льду, давите на газ мизинцем на правой ноге, особенно если машина груженая, иначе тут же начнут буксовать.
4) снежно-водяную кашу из пятна контакта не отводят, считайте тормозной путь чуть лучше чем по снегу поверх льда.
5) если вы все еще это читаете, значит вам не наплевать, а поэтому выберите другую резину. лично я рекомендую импортную, мягкую, она потише будет, т. к. смягчает неровности и шум меньше передается через подвеску и корпус, НАПРАВЛЕННУЮ (т. к. в симметричной эффективны фактически полколеса), ШИПОВАННУЮ, рисунок протектора чтоб был елочка но с поперечными и продольными разрывами, елочка гонит кашу и воду из под колеса, поперечные и продольные борозды держат на плотном снегу и асфальте, как при разгоне/торможении (в том числе в поворотах, елочка же), так и вбок. (кстати к амтелу на плотном снегу нареканий нет)
Удачи на дорогах!)
peredpokupkoy.ru
Статистика отзывов на шины Amtel NordMasterСправа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются. Количество отзывов на шины Amtel NordMaster — 136 шт; Дмитрий о шине Amtel NordMaster Брал шипованные. Во всём понравились шины (Хотя до этого не нравились Amtel — вылезали боковые грыжи). Проехал на них сезон 2014-2015: износа не заметил, шипы не один не потерян. Проехал от Черного почти до Белого моря. И сухой асфальт, и мокрый снег, и гололёд, и мороз, и даже глубокий снег — всё попробовал на этой резине. Доволен. Единственный и самый существенный недостаток — после 60-ти начинается гул. Продолжается до сотни примерно. Очень некомфортно. Езжу второй сезон. Весной увижу как отъездила резина. Гудеть стала поменьше вроде или просто привык.Автомобиль: Volkswagen Sharan Оценка: 4.38 52 Дата отзыва: 22 января 2016 Алексей о шине Amtel NordMaster За свои деньги вполне себе нормальные колеса, правда на груженой машине по кочкам лучше не скакать, легко могут появиться радиальные грыжи, шумная. А так, при спокойной езде нормальные колеса, шипы не вылетают.Автомобиль: Toyota Ipsum Размер: 195/65 R15 91Q Купите опять? Определённо да Оценка: 3.62 20 Дата отзыва: 17 июля 2018, Москва Димон о шине Amtel NordMaster НордМарстер достался мне со второй машиной, тогда еще с 2108 (1988 г.в.). Эксплуатировал в местах с очень плохими дорогами (у нас литье мало кто летом ставит, ибо яма на яме). Резина реально не убиваемая. По снегу, каше гребет замечательно (всегда чуть спускаю колеса, чтобы глотала кочки, ямки, неровности и чтобы пятно контакта было побольше). Вытаскивала машину из каши и жижи, когда она скрывала пороги. Легко зарывается, но не надо давить сразу в пол, тогда все супер. Заднюю ось у меня вообще не сносило, даже на 140, причем потом на ауди и на других машинах на этой же дороге на Континентале, Кордианте, Авроре и др. снос периодически происходил даже на 110. Резину долбил реально по убиенным дорогам, часто ломало пружины. За три года использования большинство шипов осталось, резина реально неубиваема, ни одной грыжи или поведенности я не видел. Так с ней и продал другому владельцу. Считаю эту резину одной из лучших в тех местах, где дорог нет, а есть лишь направления, там, где периодически не чистят их, по грязи и каше. Резина работает от 0 до -25 точно. Сильно не грубеет. Шумновата, но это мелочи при ее достоинствах. Могу многим порекомендовать ее. По акваустоячивости тормозит и держит покрытие похуже. Минусов других я не запомнил. Сейчас Кордиант у меня при идеальном внешнем виде и со всеми шипами и от таких дорог он весь в небольших грыжах (итог-викину через месяц его или сделаю клумбы). Куплю комплект НордМастера и буду безбожно его долбить и радоваться его преимуществам над другими. Для идеальных трасс и дорог конечно он будет проигрывать другим более «гладким» собратьям.Оценка: 4.38 31 Дата отзыва: 05 марта 2018 Cthutq о шине Amtel NordMaster Пробег авто — 40000км. Из них на Amtel NordMaster (шипы) — 10000км. Резина как новая. Ни один шип не выпал. Очень хорошо «гребут» по снегу, если чуть спустить — то как вездеход. На голом (промороженном) асфальте и в гололёд немного пробуксовывают при ускорении с места, но в движении дорогу держат хорошо. Особенно хороши при температуре ниже -10-15, авто по асфальту «катиться» легко, спокойно идёт 120, не гасят ход и шум снижается. При около-нулевой температуре — шумные, чувствуется небольшое торможение качению… Хорошо тормозят (с АБС- в особенности). Как рекомендация — использовать при температуре ниже -5 градусов.Автомобиль: VAZ Priora (2170) 1.5L 2007-2009 Оценка: 4.08 20 Дата отзыва: 16 февраля 2015 Казахстан, Актюбинск о шине Amtel NordMaster Ездил на них один сезон, остались от отца. А он на них ездил тоже один, но только на другой машине (Nissan Maxima 1998) Что сказать проходимость на снегу хорошая, на льду так себе. В мороз резина просто дубеет…Автомобиль: Toyota Camry 2,2L 1991-1998 Оценка: 2.15 20 Дата отзыва: 14 сентября 2012 Александр о шине Amtel NordMaster Эксплуатирую эту резину уже три сезона, сейчас будет четвертый. Никаких нареканий. Ставлю только на зиму, когда уже выпал стабильный снежный покров. За время эксплуатации резина показала себя только с лучшей стороны, гребет по снегу как сумасшедшая ! Боковины целые , никаких фуфел, трещин, все шипы на месте, хотя зимы у нас капризные, бывает и оттепель и снега нет. Очень выручила прошлой зимой, в Питере был полный коллапс, почти снежная целина и наледь. Ездил хоть бы хны! Вытаскивал со стоянки машины с более престижной резиной. Да , немного шумновата в диапазоне 70-80 км на чистом асфальте, на снегу и льду все достойно. Выбрал резину по результатам теста Авторевю и опыта эксплуатации летней резины этого же производителя, но другой размерности.. Считаю очень достойный вариант, соотношение цена/качество на отлично. Очень рад, что у нас стали выпускать хорошую резину. Жаль только, что холдинг Амтель переживает не лучшие времена. Автомобиль: Ford Mondeo 1,8L 2001-2003Оценка: 4.08 20 Виктор о шине Amtel NordMaster 4 сезон на одной и той же резе. Шипов поубавилось процентов 40 спереди а задние вообще как новьё. Внутри уже камеры стоят спереди так как некоторыми шипами продавило резю. Сзади до сих пор без камеры. Тормозит прекрасно как вклпанная. По поводу шума х.з. видать оглох от машины и поэтому не слышу как они «ужасно» шумят. Тем у кого нежный слух и датчик уровня шума в попе вообще нерекомендую.Купите опять? Определённо да Оценка: 4.85 10 Дата отзыва: 25 января 2019 Пузан о шине Amtel NordMaster Достались с машиной. Шины неплохие, проходимость отличная, гребут хорошо что по рыхлому снегу, что по укатанному. Но шумят УЖАС. У меня еще и шумка никакая, дак музыки не слышу когда по асфальту около 100 еду. С др. стороны шипы есть шипы. На износ неподатливые и шипы держаться хорошо, за время эксплуатации ни одного не потерял.Автомобиль: Toyota Tercel 1,5D 1994-1999 Оценка: 3.46 10 Дата отзыва: 15 февраля 2013 Сергеи о шине Amtel NordMaster Всегда считал шины амтел идеальными для русскои зимы. Дешево и сердито. По грязи, по снегу, по льду роет, разгребает… при этом шипы все на месте. Только часто задняя ось в занос срывается. Довелось поездить на нордфрост 5 — полная противоположность: амтел все выкидывает из под себя, стремится зарыться, докапаться до хорошеи дороги, а нордфрост наоборот под себя утаптывает снежок, никаких калеи после себя не оставляет и ни разу не сорвалась в занос. шипы только не держаться.. Автомобиль: VAZ 2114 1.5L 2001-2008Оценка: 2.54 10 Дата отзыва: 19 января 2013 ренат о шине Amtel NordMaster шумит сильно,износостойкость,с 2007 года стояла на ваз 2107,в этом году поставил, на ваз 2115, отличная резина, в рыхлом снегу отлично не буксовал, на льду держит не плохо, за все время службы не одного шипа не вылетело,не разу не балансировал, все в идеале не стерлась ни грамма.оценка по 10; 9 -1 балл за шумм,хотя при таких качествах цена и качество,шум можно опустить.Автомобиль: VAZ 21061 1.5L Оценка: 4.62 10 Дата отзыва: 08 декабря 2012 Amtel NordMaster отзывы и тесты Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине. Имеющиеся отзывы о Amtel NordMaster, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины. Бывают такие ситуации, когда на определённую модель отзывов ещё нет, в таких случаях вы всегда вправе рассчитывать на информационную поддержку со стороны наших консультантов. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей. |
mosautoshina.ru
Отзывы о шинах Amtel NordMaster ST
Добавить свой отзыв Amtel NordMaster STЗимние шины с шипом или под шип Амтел Нордмастер СТ 221 В или Amtel NordMaster ST B 221: описание, тест, отзывы.
3.7 5 7
Зимние шины с шипом или под шип Амтел Нордмастер СТ 221 В или Amtel NordMaster ST B 221: описание, тест, отзывы.
Полное описаниеОписание Amtel NordMaster ST
Зимние шины для условий российского климата Амтел Нордмастер СТ с шипом или под шип.
Смотрите также другую модель покрышек этого производителя: Амтел Нордмастер СТ 310 отзывы.
Шина разработанная с учетом наших климатических особенностей, с уклоном на снежные зимы и плохие дороги.
Резина Amtel NordMaster ST подходит для передвижения по сухой, мокрой, обледенелой и заснеженной дороге. Рисунок протектора с двумя центральными ребрами жесткости наделяет шину высокой курсовой устойчивостью, а благодаря многочисленным ламелям у форме буквы Z, шина хорошо держится на ледяных и заснеженных участках дороги.
Также, покрышка Амтел Нордмастер имеет двухслойный протектор, который в паре с повышенным содержанием каучука и специальными присадками в резиновой смеси, позволяет сохранять эластичность шины в диапазоне эксплуатируемых температур.
Сочетание широких элементов плечевых зон протектора и специальных секретных компонентов, в составе резиновой смеси, делает шины эффективными на дороге с рыхлым снегом и снежной кашей, а агрессивный, направленный рисунок протектора с большим количеством ламелей повышает проходимость автомобиля в глубоком снегу.
Весь список зимних покрышек от компании Amtel смотрите в разделе зимние шины амтел отзывы.
oshinax.com
Зимняя резина Амтел Нордмастер: отзывы, обзор
29 Окт 2015 autofuct 429 НетЗнакомясь с Амтел Нордмастер необходимо сразу же учитывать один фактор, который носит название «стоимость», многие водители за те деньги, что стоят шины готовы многое им прощать, но мы подошли к обзору данной зимней резины более адекватно. Амтел Нордмастер – очень шумная резина, это отмечают все пользователи и даже сравнивают с гулом при езде на автомобиле марки Камаз, однако, на самом деле это не совсем так, да Амтел Нордмастер шумит, но шум чуть больше нормы, и выделить именно эту модель в сравнении даже с более дорогими брендами, наверно не стоит. Касательно качеств поведения на дороге, то резина, в принципе, зарекомендовали себя с хорошей стороны, но при движении в колее, иногда транспортное средство из нее выходит, но это случается довольно редко. Боковины данной резины крепкие, да и вообще качество изготовления вполне достойное, шипы держаться на своих местах и не выпадают. Отдельно стоит упомянуть об износоустойчивости, и опять здесь все в норме, если более дорогие зимние шины могут ходить максимум 2-3 сезона, то Амтел Нордмастер выдерживает стабильно по пять лет, и это норма, а не исключения из правила
Амтел Нордмастер: характеристики, цена, фото
Продуманный протектор
Диаметр – 13…16 дюймов;
Ширина -175…205;
Высота -55…70;
Макс скорость – до 190 км/ч;
Нагрузка на одну шину – 476-711 кг;
ЦЕНА –от 27 долларов;
Амтел Нордмастер: Отзывы
Резина довольно износоустойчивая
— Отличное соотношение цены и качества;
— Резина шумная, но для той стоимости, что она стоит, многие водители закрывают на это глаза;
— Амтел Нордмастер довольно износоустойчивая резина;
— Шипы практически не выпадают;
— Отличные тормозные качества не смотря на дешевую стоимость;
— Амтел Нордмастер слизаны с хакапелиты 2;
— Отличное поведение на снежной каше;
— Боковина крепкая при этом шины не дубовые;
— Хорошо показала себя и на мокром асфальте;
— Довольно неплохие шины именно для города;
— В колее ведет себя довольно уверенно;
— На снежной дороге присутствует небольшой боковой снос, но в пределах нормы;
— Отлично трогается на любом типе поверхности;
— Зимние шины Амтел Нордмастер хорошо подойдут для водителей, которые соблюдают скорсной режим;
— Резина у некоторых водителей ходит по пять лет, а это согласитесь очень неплохой показатель особенно за заявленную стоимость;
— Данных шин нет для некоторых размеров;
— При температуре ниже минус 25 начинает слегка дубеть;
— Шипы гармонично расположены на протекторе шины, другими словами, практически все пятно контакта резины с дорогой зашиповано, что повышает сцепление автомобиля на льду;
— В целом, отзывы покупателей разняться, некоторым резина нравится, некоторым нет;
Вывод
В целом, Амтел Нордмастер это хороший бюджетный вариант, который обладает своими достоинствами и не лишен недостатков, при этом, мнение о данной резине может значительно отличаться, некоторые называют данный вариант одним из самых лучших, а некоторые отзываются категорически против. Правда, как всегда где-то посередине
Плюсы:
- Цена. Дешевле найти наверно не получиться
- Износосустойчивость. Шины могут ходить до пяти сезонов включительно, далеко не все остальные бренды могут похвастаться такой живучестью, при этом, на морозе резина особо не дубеет;
- Качественное изготовление. Довольно сложно встретить резину этой модели с браком;
- Ошиповка. Касательно ошиповки, то она выполнена качественно и шипы не выпадают, что несомненно радует
Минусы:
- Поведение. Иногда Амтел Нордмастер может вести себя непредсказуемо, однако, это случается довольно редко
- Шумность. Главный минус, но опять, же переоцененный. Шины шумят, но попадались и вариант более шумные, чем этот
Оценка 7/10
autofuct.ru
Шины Amtel NordMaster: отзывы. Amtel NordMaster: цены, характеристики
Выбор зимней резины для водителей является иногда непосильной задачей. И немудрено, ведь вариантов существует очень много, как недорогих, так и по высокой цене. Но при этом большая стоимость не всегда может означать высокое качество, и наоборот. Как не ошибиться в таком случае? Поможет подробный анализ информации как предоставляемой производителем, так и основанной на том, что говорят водители, когда пишут свои отзывы. Amtel Nordmaster станет нашим сегодняшним подопытным. Постараемся на основании доступной информации определить, стоит ли покупать эту резину для своего автомобиля и кому она подойдет лучше всего.
Предназначение модельного ряда шин
Как уже видно из самого названия Amtel Nordmaster ST, это резина, которую следует использовать в зимнюю пору года. Как заявляет производитель, она обладает всеми необходимыми характеристиками, которые могут обеспечить безопасное вождение в условиях суровой русской зимы. В перечне проблем, связанных с погодой, с которыми эта резина может справиться, находятся гололед, обледеневший асфальт или грунт, мокрое дорожное покрытие и снежная каша. В принципе, здесь перечислены все погодные условия, возникающие на отечественных дорогах. Осталось лишь узнать, как резина может с ними справиться и за счет чего это происходит.
Особая резиновая смесь
Главной проблемой, с которой сталкиваются производители при разработке зимних шин, является сбалансированность состава резиновой смеси. Силика шины Amtel Nordmaster 2 должна быть такой консистенции, чтобы при относительно высокой температуре не быть слишком мягкой и не подвергаться из-за этого повреждениям. Однако, при этом она не должна дубеть при довольно низких температурах, поскольку это очень отрицательно сказывается на сцепке со скользким дорожным покрытием.
Именно эти проблемы, как утверждает производитель, были устранены благодаря обновленной формуле резиновой смеси, запатентованной и разработанной при создании шинной новинки. Резина обладает достаточной мягкостью и не расползается при плюсовой температуре. Силика Amtel Nordmaster R14 получила прочную молекулярную структуру благодаря кремниевому окислителю, отвечающему за сопротивление преждевременному износу. Все это в комплексе позволяет ожидать качественный продукт, способный справиться с отечественными зимними дорогами.
Безопасность при движении
Для того чтобы водитель и пассажиры могли чувствовать себя уверенно, во время разработки были продуманы разнообразные инновационные решения, среди которых и особая форма протекторного рисунка. Он получил большое количество встроенных Z-образных ламелей, разбросанных, как кажется на первый взгляд, в хаотичном порядке по поверхности. Однако на самом деле они четко упорядочены и своим месторасположением обеспечивают надежные гребные и сцепные свойства, причем не только на старте, но и во время движения при приемлемом скоростном режиме в зависимости от ситуации на дороге.
Рисунок протектора шины Amtel Nordmaster симметричный. В его центре находятся две осевые непрерывные линии с множеством мелких ламелей по краям. Их задачей является сохранение курсовой устойчивости и обеспечение уверенного и плавного маневрирования без угрозы заноса. Кроме всех перечисленных элементов, уверенности добавляет качественная ошиповка резины.
Наличие шипов, обеспечивающих сцепку на гололеде
Если протектор призван создавать хорошее сцепление с дорогой на заснеженной поверхности, или же в снежной каше, то на сплошном льду в бой вступают другие элементы – шипы. В данной модели их расположение максимально продумано, что позволило при небольшом их количестве создать надежное сцепление с практически зеркальной ледяной поверхностью. Не стоит думать, что они попросту размещены в местах, где сделать это было удобнее всего. На самом деле шипы здесь образуют десять отдельных плоскостей, каждая из которых увеличивает сцепление с трассой не только во время разгона и движения, но и при экстренном торможении, что повышает ваши шансы быстро среагировать при возникновении аварийной ситуации. В Amtel Nordmaster ST шип используется стандартной формы, поэтому в случае выпадения его можно без проблем заменить на любом шиномонтаже.
Износостойкость резины
Вопрос долговечности разработчики также не обошли стороной. Повысить ресурс шин удалось за счет применения сразу нескольких методов увеличения устойчивости к стиранию.
Первый – это специальные углеродные добавки в резиновую смесь. Они позволяют повысить ее прочность, вследствие чего он менее подвержена различным проколами порезам, а значит, может прослужить гораздо дольше. Эти же добавки увеличивают плотность резины и не дают ей интенсивно стираться даже при относительно высоких температурах и движении по чистому сухому асфальту.
Второй аспект, повышающий износостойкость – это применение двухслойного протектора. Рабочая поверхность сделана из более жесткой, но при этом податливой резины, что не дает ей стираться преждевременно. Однако, несмотря на эту жесткость, за счет подвижности второго слоя шина не теряет своих прекрасных характеристик относительно устойчивости на скользких покрытиях или же в снегу, и это подтверждают отзывы. Amtel Nordmaster, как мы увидим дальше, оказалась довольно удачной моделью.
Углерод и кислоты в качестве компонентов, повышающих сцепление
Перечисленные выше компоненты, обеспечивающие высокое сопротивление износу резины, обладают и приятным побочным свойством. Хотя, в данном случае даже тяжело сказать, какое именно свойство является побочным, ведь оба они очень положительно сказываются на характеристиках шины в целом. Речь идет о том, что применяемый в составе резины Amtel Nordmaster ST технический углерод и кремниевый окислитель способны не только повысить прочность самой силики, но и обеспечивают усиленный контакт с дорожным покрытием, вследствие чего сцепка, а вместе с ней и уверенность при вождении, повышаются.
Положительные отзывы водителей
Для того чтобы оценить, являются ли результаты тестирования и заявления производителей правдой, можно исследовать отзывы Amtel Nordmaster от реальных водителей, которые уже пользуются этой резиной какое-то время. Для начала рассмотрим положительные аспекты, отмеченные ними в своих рецензиях:
- Основное достоинство, пожалуй, которое особенно актуально, это невысокая стоимость по сравнению с конкурентами. Зачастую при невысокой цене можно ожидать подвоха, однако здесь его не будет, поскольку, как вы сможете увидеть дальше, резина получилась на удивление неплохой.
- Прочность рабочей поверхности и боковин. Зима – это такая пора года, когда многие опасности могут быть скрыты под снежным покровом, а отколовшиеся наросты и куски льда быть чуть ли не острее чем стекло или гвозди. Однако, при этом многие водители отмечают высокую прочность и износостойкость шины Amtel Nordmaster CL, а также ее способность бороться с различными проблемами, возникающими на дорогах, и избегать при этом повреждений.
- Прочные шипы. Проблемой большого количества шипованных моделей является быстрое выпадение шипов. Если на этих шинах вы правильно проведете обкатку, то с этой проблемой столкнуться не придется, даже при сравнительно агрессивном стиле езды.
- Высокая проходимость. Разработчики не зря трудились над дизайном протектора и расстановкой шипов, поскольку все это дало положительные результаты, благодаря которым шины уверенно идут даже по глубокому рыхлому снегу или ровному зеркальному льду.
Это основные плюсы, и по ним уже видно, что резина получилась довольно качественная, а производитель сдержал свои обещания. Однако, данная модель получила и некоторые отрицательные стороны.
Минусы, отмеченные пользователями
Пожалуй, этот раздел получится совсем небольшим. Первый недостаток – это высокая шумность, особенно при движении по чистому асфальту. Однако, данный момент характерен для всех шин, на которых присутствуют шипы, поскольку именно они и являются источником шума, и это подтверждают другие отзывы. Amtel Nordmaster в этом случае просто не исключение.
Второй минус – это ухудшение характеристик на высоких скоростях. Но тут можно подчеркнуть. Что в большинстве случаев в зимнее время следует быть благоразумными и не ехать с максимально допустимой скоростью, или даже превышая ее, а ориентироваться в зависимости от реальной дорожной ситуации.
В остальном, больше однозначных минусов не замечено. Несколько водителей отмечали быстрое выпадение шипов, однако их мало на фоне тех, кто, наоборот, подмечает надежное их крепление. Поэтому такая ситуация может быть следствием либо одной некачественной партии, либо, что более вероятно, последствиями неправильной обкатки.
Вывод
Данная резина, имеющая российское происхождение, отличено подходит для суровых зимних условий и способна справиться с большинством сложностей, возникающих при движении по зимним дорогам. Шины Amtel Nordmaster 2 практически лишены минусов, и могут подойти большинству водителей. Избегнуть шума можно только либо с помощью шумоизоляции своего автомобиля, либо при покупке так называемой липучки, не оборудованной шипами.
fb.ru