Ремонт двс что это: Капитальный ремонт: быть или не быть? | SUPROTEC

Содержание

Капитальный ремонт: быть или не быть? | SUPROTEC

Когда двигатель начинает терять мощность, «ест» масло, увеличивается расход топлива и выхлоп газов, ухудшаются пусковые свойства и все эти неполадки не восстановимы, приходит время капитального ремонта двигателя.

Со временем практически каждый автовладелец сталкивается с проблемой капитального ремонта двигателя, который имеет не малую цену. Качество запчастей и уровень эксплуатации — основные факторы для дальнейшего ресурса работы двигателя Вашего автомобиля.

Зачем нужен капитальный ремонт двс?

Цели капремонта

Капитальный ремонт дизельного или бензинового двигателя может быть частичным или полным, в зависимости от состояния вашего автомобиля. Чаще всего рекомендуется полная, сложная «капиталка», так как она гарантирует, что все его компоненты были проверены, а дефекты исправлены. Так что же в действительности означает капитальный ремонт? Капремонт двс включает замену или максимальное восстановление деталей двигателя, таких как поршни, их кольца, а также подшипники шатунов.

Капитальный ремонт может также включать в себя шлифовку и расточку коленчатого вала, цилиндров и восстановление клапанов. Частично в процессе ремонта восстанавливают такие агрегаты, как стартер и генератор переменного тока. Основной целью полного капитального ремонта является восстановление его состояния по умолчанию, чтобы характеристики приблизились к заводским.

Преимущества «капиталки»

• Снижение расхода топлива и расхода масла

При капитальном виде ремонта исправляются дефекты автомобильного двигателя на автосервисе, ремонтируются и заменяются изношенные детали и запчасти. Это означает, что двигатель вашего автомобиля восстановлен до заводских условий и должен работать как новый. Следовательно, это гарантирует лучшую топливную экономичность и общую производительность.

• Продленный срок полезного использования

Капремонт дизельного и бензинового двигателя обновляет характеристики автомобиля, что позволяет продлить срок его службы. Удивительно, но даже старые автомобили могут быть спасены в результате капитального ремонта.

• Цена капитального ремонта двигателя дешевле, чем покупка нового

Это довольно очевидно, что «капиталка» как дизельного, так и бензинового двигателя вашего автомобиля обойдется вам меньше по стоимости, чем покупка нового и его закрепление в автомобиле. Если восстановление двс проведено в полной мере и не будет выявлено «подводных камней», то капремонт получается гораздо экономичнее, учитывая, что эффективность нового и отремонтированного двигателя практически одинакова.

Признаки капитального ремонта

Есть слабые признаки, которые практически выкрикивают: «произошел системный сбой»! Нужна диагностика в автосервисе. Когда индикаторы будут идентифицированы, будет установлено неисправное оборудование, чтобы его можно было правильно отремонтировать.

Внешние признаки

Начните с визуального осмотра. Не шелушится ли лакокрасочное покрытие? Есть ли на двигателе или под ним подозрительные отложения жидкости? Дизельное оборудование включает в себя форсунки, работающие под давлением, и циклы сжатия при высоких нагрузках, поэтому наличие негерметичных деталей является плохой новостью. Далее проверьте уровни жидкостей. Резервуары с жидкостью должны прогнозируемо поддерживать определенный уровень, как указано в документе о периодическом обслуживании. Кроме того, требуется проверить качество этих жидкостей.

Внутренние признаки

Если при наборе скорости автомобиль странно себя ведет, появляются странные звуки при его работе, постоянно появляются ошибки на приборной панели, изношенные уплотнетели, протекающие жидкости и неисправные механические детали не реагируют на замены фильтров и обновление деталей, необходимо рассмотреть процедуру полного восстановления.

Если двигатель начинает терять мощность, «ест» масло, увеличивается расход топлива и выхлопные газы имеют странный цвет, ухудшаются пусковые свойства и все эти сложные неполадки возникают снова и снова, то это также сигнализирует о необходимости капитального ремонта двигателя.

Это происходит из-за износа деталей и запчастей: изменения формы, размеров, повреждения поверхности и т. д. Неправильная эксплуатация, не вовремя пройдённое техобслуживание приводят к более быстрому выходу в непригодность, то есть к поломке.

Как избежать капитального ремонта двигателя?

Самой последней стадией ремонта узлов двигателя автомобиля является «капиталка». Это полная разборка в автосервисе головки блока цилиндров, коленчатого вала, блока цилиндров и других деталей, что требует немалых затрат и большого количества времени. К ней стоит прибегать только в последнюю очередь, когда другие средства уже не помогают.

Несвоевременная замена масла, масляного фильтра приводят к образованию трения между деталями в неблагоприятных условиях. С течением времени, масло теряет свои свойства (плотность, эластичность и т.д.), происходит износ смазочной системы. Всё это приводит к ускорению износа двигателя.

Все ремонтные работы в автосервисах выполняются в соответствии со стандартной процедурой — разборка, химическая очистка, проверка, восстановление и сборка двигателя в соответствии с рекомендациями производителя. Самостоятельно провести похожую процедуру, без разбора, с восстановлением поверхности трения и очисткой двигателя может оказать «Супротек Актив».

Для того, чтобы продлить жизнь запчастям и уменьшить уровень износа существует класс «интеллектуальных смазок» «СУПРОТЕК — АТОМИУМ». Это уникальный продукт, включающий в себя более 60 химических элементов. Его уникальность заключается в возможности оптимизировать поверхностные слои металла в зонах контакта в первые минуты работы. Материал мгновенно после его применения направляется в места повышенного трения с целью защиты поверхностого слоя металла. Таким образом, применение такой «интеллектуальной смазки» способно увеличть ресурс работы двигателя, а также поможет отложить капитальный ремонт в «долгий ящик».

Ресурс работы двигателя для автомобилей российского производства составляет в среднем 150 тысяч км пробега, зарубежного производства 250-300 тысяч км. Даже при таком раскладе, чтобы двигатель отработал свой ресурс, его надо эксплуатировать по нормам приведённым заводом-изготовителем и внимательно следить за его состоянием. Использование некачественного масла, обладающего не всеми нужными свойствами, приводит к быстрому износу пар трения, к разрушению поверхностей деталей (кольца поршневые, юбки поршней, вкладыши коленчатого вала, газораспределительный механизм и т.д.). Использование масел с повышенным выделением смолистых материалов приводит к закупориванию масленных каналов, тем самым смазка не попадает к паре трения, происходит износ, заклинивание и т.д. Подобные вещи происходят, когда используют масло, неподходящее по классу качества для двигателя.


Повреждения масляного или топливного фильтров, негерметичность системы впрыска приводят к попаданию грязных частиц в двигатель, тем самым разрушая поршни, кольца и т.д.

Несвоевременное устранение неисправностей в двигателе или неправильные регулировки ведут к его быстрому износу. Например, перегрев двигателя вызывает деформацию и трещины головки блока цилиндров. У дизельных двигателей ведёт к прогару поршней, неисправности топливной системы.

При повышенных нагрузках на двигатель, износ убыстряется на 20-30%. При пуске двигателя идёт износ около 70%. Особенно холодный пуск, если залитое масло не соответствует вязкостно-температурным характеристикам. Например, при пуске двигателя в 30 градусов мороза, износ эквивалентен износу при проезде нескольких сотен километров. Это происходит, потому что масло становится более тягучим и ему нужно время, чтобы добраться до многих трущихся деталей. Даже недлительные поездки зимой, при непрогретом двигателе, приводят к отложению в системе смазки и коррозионному износу поршней и колец цилиндров.

Следовательно, в зимнее время двигатель Вашего автомобиля нуждается в еще большей защите. Действия по своевременной обработке двигателя помогут Вам избежать больших затрат и сэкономить Ваше драгоценное время!

Возвращаясь непосредственно к вопросу о ремонте двигателя, можно выделить понятия текущего ремонта и среднего ремонта. При текущем ремонте устраняют мелкие неисправности. Задачей среднего ремонта служат разбор некоторых деталей, их восстановление или замена (головка блока цилиндров).

В статье были использованы следующие источники:

Why Should You Consider An Overhaul For Your Diesel Engines

Signs that Your Diesel Engine is In Need of Complete Overhaul

Контрактный двигатель или капитальный ремонт? Что лучше?

Капремонт двигателя или покупка контрактного силового агрегата: делаем правильный выбор

Каждый агрегат современного автомобиля имеет свой эксплуатационный ресурс, после которого требуется его замена. Что касается силового агрегата, то здесь возможны варианты. Большинство ДВС сконструированы таким образом, что допускается возможность проведения капитального ремонта. Это такой вид работы, при котором блок остается старый, а вся внутренняя начинка полностью меняется. Производится притирание деталей, шлифовка и последующая обкатка. Работа это не только трудоемкая, но и дорогостоящая, а сам процесс может занять от 2-х недель до месяца и все это время автомобиль будет простаивать. Еще одна сложность – поиск автосервиса, где работают настоящие профессионалы, опытные автомеханики высокой квалификации, которые проведут работы по капитальному ремонту соблюдая технический регламент. Как показывает практика, найти таких мастеров достаточно сложно.

Трудности выбора

Зачастую автовладельцы, взвешивая шансы и рассчитывая финансы задаются вопросом: а так ли уж и необходим капитальный ремонт неисправного (заклинившего, изношенного) двигателя? Может быть лучше купить контрактный двигатель, установить его на свою машину за 2-3 дня и ввести технику в эксплуатацию. В настоящее время купить контрактный двигатель не проблема. Силовой агрегат в сборе можно легко приобрести на любую марку и модель транспортного средства, а сама процедура покупки максимально упрощена. Главное – сделать правильный выбор и обратиться в компанию, для которой продажа контрактных двигателей без предоплаты – основной вид деятельности. Современный рынок запасных частей достаточно хорошо насыщен и на нем часто можно встретить силовые агрегаты в очень хорошем состоянии и по выгодной цене. Более того, стоимость б/у двигателя (в отличном техническом состоянии) может быть выгоднее, чем капитальный ремонт. Тем более что многие компании, реализующие такие агрегаты в качестве дополнительной услуги предлагают бесплатную диагностику двигателя. Можно посчитать, что покупка мотора в сборе выгоднее и рассматривать варианты с капремонтом не стоит. На самом деле все не так просто. У каждого метода есть свои преимущества и недостатки. Поэтому задача автовладельца – тщательно разобраться во всех вопросах, сравнить плюсы и минусы и сделать оптимальный выбор с учетом субъективных обстоятельств и факторов.

Провести капремонт из запланировать полную замену двигателя?

Первое, на что должен обратить внимание автовладелец –какой вид ремонта предстоит выполнить. Это может быть:
— Плановый.
— Вынужденный ремонт.
При проведении планового ремонта можно говорить о том, что силовой агрегат выработал свой установленный ресурс (его большую часть), произошел естественный износ. Что касается внепланового ремонта, то он происходит зачастую по причине перегрева, обрыва приводного ремня, гидро-удара и т.п. В данном случае прежде, чем приступать к ремонту, потребуется проведение диагностики, разборка мотора, выявление неисправностей и только после этого их устранение.

Капитальный ремонт: преимущества и недостатки

Грамотно выполненный капитальный ремонт позволяет получить в пользование практически полностью новый двигатель. При одном только условии: в корпусе блока и головки блока нет трещин, сколов и других механических повреждений, а все используемые запасные части качественные. Конечно, капитальный ремонт двигателя следует доверять только самым надежным, проверенным специалистам, работающим в автосервисе с безупречной репутацией.
Капремонт силового агрегата – это лучшее решение, имеющее массу положительных моментов. Недостаток только в длительности проведения процедуры, достаточно высокой стоимости и поиске толкового мастера.

Положительные и отрицательные моменты при покупке контрактного двигателя

Плюсы такого выбора заключаются в возможности сэкономить определенную сумму денежных средств и провести замену двигателя в кратчайшие сроки. Тем более, что большинство поставщиков предлагают идеальные условия, дают возможность купить контрактный двигатель без предоплаты. Но важно понимать, что положительные моменты на этом заканчиваются. Принимая окончательное решение, ознакомьтесь с возможными минусами:
— вы покупаете, пусть даже очень хороший, но подержанный мотор;
— меняя ДВС важно не ошибиться в его модификации и убедиться, что новый мотор точно встанет на штатное место;
придется пройти процедуру регистрации в МРЭО.
Возможность попасть на мошенников, которые заманивая низкой ценой и большой гарантией оставляют автовладельцев без товара и денег.

Выгодное предложение:

Наша компания предлагает вам купить контрактный двигатель без предоплаты. Все больше автовладельцев по достоинству оценивают преимущества такой покупки перед технически сложным, трудоемким и дорогостоящим капитальным ремонтом. Перед продажей мы проводим диагностику двигателя. Помогая заказчику убедиться в отличном техническом состоянии силового агрегата! Оплата двигателя происходит после его осмотра на терминале транспортной компании. Так же во многих крупных городах РФ есть наши партнёрские автосервисы, где вы без труда можете произвести установку купленного вами мотора.

В нашей компании вы можете заказать капитальный ремонт собственного неисправного двигателя с увеличенной гарантией на работы.

Узнать о возможности продажи своего неисправного двигателя вы можете пройдя по этой ссылке.

Уточнить наличие и стоимость двигателя вы можете по номерам:

8-800-201-37-48 (Бесплатный звонок по РФ)
8-995-222-42-66 (Руководитель отд. продаж — Александр Сергеевич)

Капитальный ремонт двигателя в СПб | СТО ДУКАТО — Автосервис микроавтобусов в Санкт-Петербурге

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Индивидуальный предприниматель Теницкая Оксана Владимировна  (далее ИП Теницкая О.В.) с уважением относится к конфиденциальной информации любого лица, отправившего нам данные через форму обратной связи. Мы хотели бы проинформировать Вас о том, какие именно данные мы собираем и каким образом используем собранные данные. Вы также узнаете о том, как Вы можете проверить точность собранной информации и дать нам указание об удалении подобной информации. Данные собираются, обрабатываются и используются строго в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ. Мы делаем все возможное для обеспечения соответствия требованиям действующего законодательства. Данное заявление не распространяется на сайты, на которые сайт ИП Теницкая О.В. содержит гиперссылки.

2. СБОР, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И ПЕРЕРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Мы осуществляем сбор информации, относящейся к определенным лицам, лишь в целях обеспечения обратной связи, т.е. в том случае, если запрошенная через форму обратной связи информация требует реакции, т.е. написания ответного письма или звонка и только в том случае, если Вы добровольно предоставили информацию или явно выразили свое согласие на ее использование. Когда Вы посещаете наш сайт, эти данные отправляются на электронную почту [email protected] . Далее данная информация никогда и ни при каких обстоятельствах не передается и не записывается на сервера или в какие-либо базы данных. Если Вы добровольно предоставляете нам персональную информацию, мы обязуемся не использовать, не обрабатывать и не передавать такую информацию способом, выходящим за рамки требований действующего законодательства. Использование и распространение Ваших персональных данных без Вашего согласия возможно только на основании судебного решения или в ином порядке, предусмотренном законодательством РФ. Любые изменения, которые будут внесены в правила по соблюдению конфиденциальности, будут размещены в данном информационном окне на этой странице. Это позволяет Вам в любое время получить информацию о том, какие данные у нас хранятся и о том, каким образом мы собираем и храним такие данные.

3. БЕЗОПАСНОСТЬ ДАННЫХ
ИП Теницкая О.В. обязуется бережно хранить Ваши персональные данные и принимать все меры предосторожности для защиты Ваших персональных данных от утраты, неправильного использования или внесения в эти данные изменений.

4. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ИП Теницкая О. В. не ведет сбор информации в отношении потребителей, не достигших 14 лет. При необходимости, мы можем специально попросить ребенка не присылать в наш адрес никакой личной информации. Если родители или иные законные представители ребенка обнаружат, что дети сделали какую-либо информацию доступной для ИП Теницкая О.В. и сочтут, что предоставленные ребенком данные должны быть уничтожены, таким родителям или иным законным представителям необходимо связаться с нами по нижеуказанному (см. п. 6) адресу. В этом случае мы немедленно удалим личную информацию о ребенке.

5. ФАЙЛЫ COOKIE
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить Вам больше возможностей при использовании сайта. Файлы cookie представляют собой небольшие блоки данных, помещаемые Вашим браузером на временное хранение на жестком диске Вашего компьютера, необходимые для навигации по нашему сайту. Файлы cookie не содержат никакой личной информации о Вас и не могут использоваться для идентификации отдельного пользователя. Файл cookie часто содержит уникальный идентификатор, представляющий собой анонимный номер (генерируемый случайным образом), сохраняемый на Вашем устройстве. Некоторые файлы удаляются по окончании Вашего сеанса работы на сайте; другие остаются на Вашем компьютере дольше. Приступая к использованию данного веб-сайта, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, Вы также признаете, что в подобном контенте могут использоваться свои файлы cookie. ИП Теницкая О.В. не контролирует и не несет ответственность за файлы cookie сторонних разработчиков. Дополнительную информацию Вы можете найти на сайте разработчика.

6. ОТСЛЕЖИВАНИЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ
На данном сайте осуществляется сбор и хранение данных для маркетинга и оптимизации с использованием технологии Яндекс.Метрика и Google Analitycs. Эти данные могут использоваться для создания профилей пользователей под псевдонимами. Сайт может устанавливать файлы cookie для данных сервисов. Без ясно выраженного согласия наших пользователей данные, собираемые с помощью технологий Яндекс. Метрика и Google Analitycs, не используются для идентификации личности посетителя и не связываются с какими-либо другими личными данными носителя псевдонима. Дополнительную информацию об отслеживании через интернет Вы можете найти на сайтах провайдеров сервисов Яндекс.Метрика и Google Analitycs.

7. ВАШИ ПОЖЕЛАНИЯ И ВОПРОСЫ
Вы вправе в любое время потребовать удаления из писем, поступивших через форму обратной связи ИП Теницкая О.В. информации о Вас. Вы также вправе в любое время отозвать Ваше согласие на использование или переработку Ваших персональных данных. В таких случаях, а также, если у Вас есть какие-либо иные пожелания, связанные с Вашими персональными данными, просим Вас выслать письмо по электронной почте [email protected] . Просим Вас также связаться с нами в случае, если Вам хотелось бы узнать, собираем ли мы данные о Вас и если да, то какие именно данные. Мы постараемся выполнить Ваши пожелания в возможно короткие сроки.

8. ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПО ОБРАБОТКЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Все действия с персональными данными, собираемыми на данном сайте, производятся в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации №152-ФЗ от 27 июля 2006 года «О персональных данных» и последних изменениях в них.

(1) ЗАЯВЛЕННАЯ ЦЕЛЬ СБОРА, ОБРАБОТКИ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННЫХ:
• Предметом деятельности ИП Теницкая О.В. являются услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей.

(2) ОПИСАНИЕ ГРУПП ВОВЛЕЧЕННЫХ ЛИЦ И СООТВЕТСТВУЮЩИХ ДАННЫХ ИЛИ КАТЕГОРИЙ ДАННЫХ:
Данные, касающиеся заказчиков, сотрудников, пенсионеров, сотрудников сторонних компаний (субподрядчиков), персонала, работающего по лизингу, претендентов на рабочие места, авторов изобретений, не являющихся сотрудниками компаний, или наследников, соответственно, поставщиков товаров и услуг, сторонних заказчиков, потребителей, добровольцев, участвующих в потребительских испытаниях, посетителей производственных объектов корпорации, инвесторов – насколько это необходимо для выполнения целей, определенных в пункте 2.

(3) ПОЛУЧАТЕЛИ ИЛИ КАТЕГОРИИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ, КОТОРЫМ МОГУТ БЫТЬ РАЗГЛАШЕНЫ ДАННЫЕ:
Органы власти, фонды страхования здоровья, ассоциация по страхованию ответственности работодателей при наличии соответствующего правового регулирования, сторонние подрядчики в соответствии сторонние поставщики услуг для выполнения целей, указанных в пункте 2.

(4) ПЕРИОДИЧНОСТЬ РЕГУЛЯРНОГО УДАЛЕНИЯ ДАННЫХ:
Данные удаляются в установленном порядке по истечении указанных периодов. Данные, не подпадающие под действие данных условий, удаляются, если цели, указанные в пункте 2, перестают существовать.

9. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВСТРАИВАЕМЫХ МОДУЛЕЙ ДЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
На наших интернет-страницах предусмотрена возможность встраивания модулей для социальных сетей ВКонтакте, Twitter, Instagram, Youtube (далее – «провайдеры»). Только если Вы активируете модуль, тем самым разрешая передачу данных, браузер создаст прямое соединение с сервером провайдера. Содержимое различных модулей впоследствии передается соответствующим провайдером непосредственно в Ваш браузер и выводится на экран Вашего компьютера. Модуль сообщает провайдеру, на какую из страниц нашего сайта Вы вошли. Если во время просмотра нашего сайта Вы вошли на ВКонтакте, Instagram, Youtube или Twitter под своей учетной записью, провайдер может подобрать информацию, в соответствии с Вашими интересами, т. е. информацию, которую Вы просматриваете с помощью Вашей учетной записи. При использовании какой-либо функции встроенного модуля (например, кнопки “Мне нравится”, размещения комментария), эта информация также будет передана браузером непосредственно провайдеру для сохранения. Дополнительную информацию по сбору и использованию данных социальными сетями, а также по правам и возможностям защиты Вашей конфиденциальности в данных обстоятельствах, можно найти в рекомендациях провайдеров по защите данных /конфиденциальности: Для того, чтобы не подключаться к учетным записям провайдеров при посещении нашего сайта, Вам необходимо отключиться от соответствующей учетной записи перед посещением наших интернет-страниц.

Чем занимается механик малых двигателей и как стать механиком

Механики малых двигателей работают с различным моторизованным силовым оборудованием, включая мотоциклы, цепные пилы, моторные лодки, мотоциклы для бездорожья и другое внешнее силовое оборудование. Они обслуживают и проверяют энергетическое оборудование, диагностируют любые проблемы с электрической, механической и топливной системами и производят необходимый ремонт. Как правило, они работают полный рабочий день в шумных ремонтных мастерских, а некоторым, возможно, придется работать на вызовах по ремонту на месте. Большинство механиков используют многие из своих собственных инструментов.

Посмотреть видео:

Как стать механиком малых двигателей

Механику малых двигателей обычно требуется диплом средней школы или его эквивалент. Некоторые получают большую часть своего опыта на работе, особенно механики моторных лодок и наружного силового оборудования. Другие механики малых двигателей посещают торговую школу, чтобы получить сертификат. Прохождение профессиональных курсов по ремонту небольших двигателей и автомобилей может помочь вам закрепиться в этой карьере. O*NET OnLine сообщает, что почти 50% опрошенных механиков малых двигателей имеют диплом средней школы или его эквивалент, в то время как почти 30% учились в каком-либо колледже, но еще не получили ученой степени.

Работодатели также направляют новых сотрудников на курсы повышения квалификации для непрерывного обучения, связанного с тем типом продукции, которую они ремонтируют, например мотоциклов, моторных лодок и наружного силового оборудования. Хотя наличие сертификата не требуется, работодатели могут предпочесть кандидатов, демонстрирующих свои знания, и это может привести к более высокой заработной плате. Механикам мотоциклов обычно требуются действующие водительские права с подтверждением мотоцикла.

Должностная инструкция механика по работе с малыми двигателями

Механик по работе с небольшими двигателями обычно диагностирует и устраняет проблемы с оборудованием своих клиентов в механическом цеху. Они также обеспечивают плановое техническое обслуживание. таких как замена свечей зажигания и смазочных деталей. Эти механики также могут отремонтировать или заменить изношенные, сломанные или дефектные детали и порекомендовать, когда деталь следует заменить. После ремонта производится повторная сборка и установка всех компонентов. Механики используют компьютеризированное оборудование для настройки моторных лодок и/или мотоциклов, а также различные ручные инструменты.

Объявление о вакансии механика общего оборудования

Давайте посмотрим на описание вакансии, опубликованное Министерством армии. Это объявление о вакансии ищет человека для выполнения следующих обязанностей:

  • Сборка, регулировка, испытания, переустановка оборудования и окончательная регулировка V-образных двигателей с воздушным и жидкостным охлаждением, L-образных двигателей и оппозитных двигателей.
  • Ремонт, восстановление и установка различных механических и электрических систем, а также узлов и компонентов, относящихся к тяжелой мобильной технике.
  • Работы с бензиновыми и/или дизельными двигателями, прецизионными электрогенераторными установками, электронными системами управления, системами дистанционного переключения, высоковольтными статико-автоматическими системами управления всех типов мобильных и полевых систем механизированного обеспечения.

Эта вакансия была опубликована с 11.10.2018 до 31.01.2019 с диапазоном заработной платы от 22,66 до 26,47 долларов в час на USAjobs.gov (ссылка открывается в новой вкладке). USAjobs.gov является официальным веб-сайтом правительства Соединенных Штатов и частью Управления по управлению персоналом США.

Бесплатные ресурсы для учителей и учащихся

Брэд Шотт из Лексингтона, штат Небраска, разместил на сайте Национальной ассоциации преподавателей сельского хозяйства PDF-файл под названием «Бесплатный план урока по малому двигателю» (ссылка открывается в новой вкладке). План урока охватывает весь процесс разборки и восстановления.

Стенограмма видео о карьере механика малых двигателей

Ноу-хау в области механики, зрительно-моторная координация и способность диагностировать проблемы с двигателем — вот некоторые из важных качеств, которыми обладают механики малых двигателей. Эти рабочие осматривают, обслуживают и ремонтируют моторизованное силовое оборудование, обычно специализируясь на одном типе, таком как мотоциклы, моторные лодки или наружное силовое оборудование. Ремонт, над которым они работают, может быть очень сложным — от замены одной детали до восстановления двигателя. Они работают со всеми типами проблем — топливной системой, механическими и электрическими. Механики малых двигателей используют как компьютеризированное, так и пневматическое оборудование, а также различные ручные инструменты, которыми они обычно владеют сами.

Механики по работе с небольшими двигателями обычно работают в хорошо проветриваемых, но шумных ремонтных мастерских — от доков на пристани до задней части хозяйственного магазина. В случае поломки они могут вызвать ремонт на месте в любую погоду. Хотя большинство из них работают полный рабочий день, весна и лето являются самыми загруженными рабочими сезонами для этих механиков, и многие работают сверхурочно, чтобы не отставать от спроса. Зимний рабочий день может быть короче. В число работодателей входят продавцы мотоциклов, лодок и других автомобилей, магазины садовой и садовой техники, а также службы по ремонту и техническому обслуживанию бытовых товаров. Механики малых двигателей обычно имеют аттестат или свидетельство о среднем образовании и развивают свои навыки в процессе обучения на рабочем месте. Механикам требуется от нескольких месяцев до нескольких лет, чтобы полностью овладеть техникой. Работодатели все чаще предпочитают нанимать механиков с техническим образованием.

Ссылки на статьи

Бюро статистики труда, Министерство труда США, Справочник по профессиональным перспективам, Механика малых двигателей.

Национальный центр развития O*NET. 49-3053.00. О*NET ОнЛайн. На этой странице содержится информация из O*NET OnLine Министерства труда, занятости и обучения США (USDOL/ETA). Используется под лицензией CC BY 4.0. O*NET® является товарным знаком USDOL/ETA. Компания RethinkOldSchool, Inc. полностью или частично изменила эту информацию. USDOL/ETA не одобрял, не одобрял и не тестировал эти модификации.

Видео о карьере находится в открытом доступе Министерства труда, занятости и обучения США.

Бюро трудовой статистики США

ДЛЯ ПЕЧАТИ

  • Резюме
  • Что они делают
  • Рабочая среда
  • Как стать единым целым
  • Оплата
  • Перспектива работы
  • Данные о штате и районе
  • Сходные профессии
  • Подробнее

Сводка

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы воспроизвести это видео.

Стенограмма видео доступна по адресу https://www.youtube.com/watch?v=DdeLgPQuR2w.

Краткие сведения: механика малых двигателей
Медианная заработная плата 2021 г. 39 050 долларов в год
$18,78 в час
Стандартное начальное образование Узнайте, как стать единым целым
Опыт работы по родственной профессии Нет
Обучение на рабочем месте См. Как стать Единым
Количество рабочих мест, 2021 г. 79 800
Перспективы работы, 2021-31 5% (Средняя скорость)
Изменение занятости, 2021-31 4000

Чем занимаются механики малых двигателей

Механики малых двигателей проверяют, обслуживают и ремонтируют моторизованное силовое оборудование.

Рабочая среда

Механики малых двигателей обычно работают в хорошо проветриваемых, но шумных ремонтных мастерских. Иногда они вызывают ремонт на месте, что может потребовать работы в плохих погодных условиях. Хотя большинство из них работают полный рабочий день, часы работы сезонных рабочих часто меняются. Рабочие часто наиболее загружены весной и летом, когда оборудование используется наиболее интенсивно.

Как стать механиком по работе с малыми двигателями

Механики по работе с малыми двигателями обычно приходят на работу, имея аттестат о среднем образовании или высшее образование, и изучают свое ремесло в процессе обучения на рабочем месте.

Заработная плата

Средняя годовая заработная плата механиков малых двигателей в мае 2021 года составляла 39 050 долларов США. занятия.

Ежегодно в среднем в течение десятилетия прогнозируется около 9000 вакансий для механиков малых двигателей. Ожидается, что многие из этих вакансий будут вызваны необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с уходом на пенсию.

Данные о штате и районе

Исследуйте ресурсы для трудоустройства и заработной платы по штатам и районам для механиков малых двигателей.

Похожие занятия

Сравните должностные обязанности, образование, карьерный рост и заработную плату механиков малых двигателей с аналогичными профессиями.

Дополнительная информация, включая ссылки на O*NET

Узнайте больше о механике малых двигателей, посетив дополнительные ресурсы, включая O*NET, источник основных характеристик рабочих и профессий.

Мотоциклетные механики специализируются на работе с мотоциклами, скутерами, мопедами, внедорожными мотоциклами и вездеходами.

Механики малых двигателей осматривают, обслуживают и ремонтируют моторизованное энергетическое оборудование. Механики часто специализируются на одном типе оборудования, таком как мотоциклы, моторные лодки или наружное силовое оборудование.

Обязанности

Механики малых двигателей обычно делают следующее:

  • Обсуждение проблем с оборудованием, планов обслуживания и выполняемых работ с клиентами
  • Выполнение текущего обслуживания двигателя, например, смазывание деталей и замена свечей зажигания
  • Проверка и проверка двигателей на наличие неисправных деталей
  • Отрегулируйте компоненты в соответствии со спецификацией
  • Ремонт или замена изношенных, дефектных или сломанных деталей
  • Повторная сборка и установка компонентов и двигателей после ремонта
  • Вести учет осмотров, результатов испытаний, выполненных работ и использованных деталей

 

Механики малых двигателей работают с силовым оборудованием, начиная от снегоходов и заканчивая цепными пилами. Когда оборудование выходит из строя, механики используют множество стратегий для диагностики источника и степени проблемы. Механики малых двигателей выявляют механические, электрические и топливные проблемы и производят необходимый ремонт.

Задания механиков различаются по сложности и сложности. Технический осмотр и ремонт, например, включают незначительные регулировки или замену одной детали. Однако ручная калибровка, калибровка поршня и замена свечи зажигания могут потребовать полной разборки двигателя. Некоторые механики используют компьютеризированное оборудование для настройки гоночных мотоциклов и моторных лодок.

Механики используют различные ручные инструменты, в том числе отвертки, гаечные ключи и плоскогубцы, для выполнения многих обычных задач. Некоторые механики также могут использовать компрессометры, амперметры и вольтметры для проверки работы двигателя. Для более сложных процедур они обычно используют пневматические инструменты, приводимые в действие сжатым воздухом, или диагностическое оборудование.

Хотя работодатели обычно предоставляют более дорогие инструменты и испытательное оборудование, некоторым механикам может потребоваться использование собственных ручных инструментов. Некоторые механики вложили тысячи долларов в свои коллекции инструментов.

Ниже приведены примеры типов механики малых двигателей:

Механики и техники по обслуживанию моторных лодок обслуживают и ремонтируют механические и электрические компоненты лодочных двигателей. Большая часть их работ, будь то небольшие подвесные двигатели или большие стационарные моторы с дизельным двигателем, выполняется в доках и на пристанях, где находится ремонтная мастерская. Механики моторных лодок также могут работать с гребными винтами, рулевыми механизмами, морской сантехникой и другим лодочным оборудованием.

Механики по мотоциклам специализируются на ремонте мотоциклов, скутеров, мопедов, внедорожных мотоциклов и вездеходов.

Они обслуживают двигатели, трансмиссии, тормоза и системы зажигания, а также выполняют мелкий кузовной ремонт. Большинство из них работают в дилерских центрах, занимаясь обслуживанием и ремонтом конкретных марок и моделей.

Наружное энергетическое оборудование и другая механика малых двигателей обслуживание и ремонт наружного энергетического оборудования, такого как газонокосилки, кромкообрезные станки, садовые тракторы и портативные генераторы. Некоторые механики могут работать на снегоуборочных машинах и снегоходах, но эта работа носит сезонный и региональный характер.

Техники и механики, которые работают в основном с автомобилями, описаны в профиле техников и механиков по обслуживанию автомобилей.

Техники, которые работают в основном с большими грузовиками и автобусами, описаны в профиле техников и механиков по обслуживанию дизельных двигателей.

Техники и механики, которые работают в основном с сельскохозяйственной техникой, строительными машинами и железнодорожными вагонами, описаны в профиле техников по обслуживанию тяжелых транспортных средств и мобильного оборудования.

Механики и техники по обслуживанию моторных лодок обслуживают и ремонтируют механические и электрические компоненты лодочных двигателей.

В 2021 году механики малых двигателей занимали около 79 800 рабочих мест. Занятость по подробным профессиям, составляющим механиков малых двигателей, распределялась следующим образом:

Наружное энергетическое оборудование и прочая механика малых двигателей 37 500
Механики моторных лодок и техники по обслуживанию 25 700
Мотомеханики 16 600

Крупнейшие работодатели механиков малых двигателей:

Торговцы автомобилями и запчастями 32%
Ремонт и техническое обслуживание 12
Индустрия развлечений, азартных игр и отдыха 10
Магазины газонного и садового оборудования и принадлежностей 10
Самозанятые работники 7

Механики малых двигателей обычно работают в хорошо проветриваемых, но шумных ремонтных мастерских. Иногда они вызывают ремонт на месте, что может потребовать работы в плохих погодных условиях. При ремонте бортовых двигателей мотористы могут работать в стесненных и неудобных положениях.

Графики работы

Большинство механиков по работе с небольшими двигателями работают полный рабочий день, хотя сезонные рабочие часто видят, что их рабочее время колеблется.

Большинство механиков наиболее загружены весной и летом, когда спрос на работу с оборудованием от газонокосилок до моторных лодок самый высокий. В пик сезона некоторые механики работают сверхурочно. Напротив, некоторые могут работать только неполный рабочий день зимой, когда спрос на работу с небольшими двигателями самый низкий.

Многие работодатели стараются сделать работу более стабильной, планируя капитальный ремонт, например, восстановление двигателей, в межсезонье.

Как стать механиком малых двигателей Об этом разделе

Многие операции, такие как разборка деталей двигателя, соединение или установка компонентов, а также использование ручных инструментов, требуют твердой руки и хорошей зрительно-моторной координации.

Механики малых двигателей, как правило, приступают к работе с дипломом об окончании средней школы или с дипломом о высшем образовании без степени и изучают свое ремесло посредством обучения на рабочем месте.

Образование

Механики моторных лодок и наружного энергетического оборудования обычно начинают работу с дипломом средней школы и учатся на рабочем месте, хотя некоторые из них стремятся получить высшее образование. Курсы средней школы или профессионально-технического училища по ремонту небольших двигателей и автомобильной механике часто бывают полезными.

Мотоциклетные механики обычно заканчивают программы послесреднего образования по ремонту мотоциклов, и работодатели предпочитают нанимать таких работников, потому что они обычно требуют меньшего обучения на рабочем месте.

Обучение

Стажеры тесно сотрудничают с опытными механиками, изучая основные задачи, такие как замена свечей зажигания или разборка компонентов двигателя. По мере накопления опыта стажеры переходят к более сложным задачам, таким как расширенная компьютерная диагностика и капитальный ремонт двигателей. Достижение квалификации может занять от нескольких месяцев до 3 лет, в зависимости от специализации и способностей механика.

Из-за повышенной сложности лодочных и мотоциклетных двигателей механики мотоциклов и моторных лодок, не получившие высшего образования, часто нуждаются в большей подготовке на рабочем месте, чем та, которая требуется механикам наружного силового оборудования.

Работодатели часто отправляют механиков на учебные курсы, проводимые производителями и дилерами мотоциклов, моторных лодок и наружного силового оборудования. Эти курсы обучают механиков самым современным технологиям и приемам. Часто такие курсы являются обязательным условием для выполнения гарантийных и заводских работ.

Лицензии, сертификаты и регистрации

Многие производители моторных лодок и мотоциклов предлагают сертификацию для своих моделей, а сертификация Совета по обучению оборудованию и двигателям является признанным отраслевым сертификатом для механиков наружного силового оборудования. Хотя это и не требуется, сертификация может продемонстрировать компетентность механика и обычно приносит более высокую оплату.

Мотоциклетным механикам обычно требуется водительское удостоверение с подтверждением мотоцикла.

Важные качества

Навыки обслуживания клиентов. Механики малых двигателей часто обсуждают проблемы и необходимые ремонтные работы со своими клиентами. Они должны быть вежливы, уметь слушать и всегда готовы ответить на вопросы клиентов.

Ориентирован на детали. Механики малых двигателей должны учитывать мелкие детали при осмотре или ремонте двигателей и компонентов, поскольку механические и электронные неисправности часто возникают из-за несоосности и других причин, которые легко пропустить.

Ловкость. Механику малых двигателей требуется твердая рука и хорошая зрительно-моторная координация при выполнении многих задач, таких как разборка деталей двигателя, соединение или крепление компонентов, а также использование ручных инструментов.

Механические навыки. Механики малых двигателей должны быть знакомы с компонентами и системами двигателей и знать, как они взаимодействуют друг с другом. Они часто разбирают основные детали для ремонта, и они должны быть в состоянии правильно собрать их обратно.

Организаторские способности. Механики малых двигателей содержат рабочие места в чистоте и порядке, чтобы обеспечить безопасность и учет запасных частей.

Навыки устранения неполадок. Механики малых двигателей используют диагностическое оборудование для систем и компонентов двигателя для выявления и устранения проблем. Они должны быть знакомы с электронными системами управления и соответствующими инструментами, необходимыми для их ремонта и обслуживания.

Small Engine Mechanics

Median annual wages, May 2021

Vehicle and mobile equipment mechanics, installers, and repairers

$47,410

Total, all occupations

$45,760

Small engine mechanics

$39,050

 

Средняя годовая заработная плата механика малых двигателей составляла 39 долларов. 0,050 в мае 2021 года. Медианная заработная плата — это заработная плата, при которой половина работающих по профессии зарабатывает больше этой суммы, а половина — меньше. Самые низкие 10 процентов заработали менее 28 600 долларов, а самые высокие 10 процентов заработали более 60 280 долларов.

Средняя годовая заработная плата механиков малых двигателей в мае 2021 года была следующей:

Механики и техники по обслуживанию моторных лодок 46 730 долларов США
Мотомеханики 38 170
Наружное энергетическое оборудование и прочая механика малых двигателей 37 540

В мае 2021 года средняя годовая заработная плата механиков малых двигателей в ведущих отраслях, в которых они работали, была следующей:

Индустрия развлечений, азартных игр и отдыха 46 110 долларов США
Торговцы автомобилями и запчастями 39 230
Ремонт и техническое обслуживание 38 890
Магазины газонного и садового оборудования и принадлежностей 36 780

Большинство механиков по работе с малыми двигателями работают полный рабочий день, хотя сезонные рабочие часто видят, что их рабочее время колеблется.

Большинство механиков наиболее загружены весной и летом, когда спрос на оборудование от газонокосилок до лодок является самым высоким. В пик сезона некоторые механики работают сверхурочно. Напротив, некоторые механики могут работать только неполный рабочий день зимой, когда спрос на работы с небольшими двигателями самый низкий.

Многие работодатели стараются сделать работу более стабильной, планируя капитальный ремонт, например, восстановление двигателей, в межсезонье.

Механик малых двигателей

Процентное изменение занятости, прогноз на 2021–2031 годы

Механик малых двигателей
Всего, все профессии
Механики, установщики и ремонтники транспортных средств и подвижного оборудования
 

Прогнозируется, что общая занятость механиков малых двигателей вырастет на 5 процентов с 2021 по 2031 год, что примерно соответствует среднему показателю для всех профессий.

Ежегодно в среднем в течение десятилетия прогнозируется около 9000 вакансий для механиков малых двигателей. Ожидается, что многие из этих вакансий будут вызваны необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с уходом на пенсию.

Занятость

Прогнозируемая занятость механиков малых двигателей зависит от профессии (см. таблицу).

Ожидается, что повышенный спрос на моторные лодки и мотоциклы, а также на внешнее силовое оборудование создаст рабочие места для механиков малых двигателей в течение прогнозируемого десятилетия. Кроме того, лодочные и мотоциклетные двигатели, а также двигатели и детали для наружного энергетического оборудования стали более сложными, что должно создать спрос на механиков по небольшим двигателям, которые могут их ремонтировать и обслуживать.

Однако для небольших двигателей с электроприводом, таких как двигатели газонокосилок и цепных пил, может потребоваться меньше регламентных работ по техническому обслуживанию и ремонту, чем для традиционных двигателей, что может привести к сокращению спроса на некоторых из этих рабочих.

Данные прогноза занятости для механиков малых двигателей, 2021-31
Должность SOC-код Занятость, 2021 Прогнозируемая занятость, 2031 Изменение, 2021-31 Занятость по отраслям
Процент Цифровой

ИСТОЧНИК: Бюро статистики труда США, Программа прогнозирования занятости

Механика малых двигателей

49-3050 79 800 83 800 5 4000 Получить данные

Механики и техники по обслуживанию моторных лодок

49-3051 25 700 27 800 8 2 100 Получить данные

Мотомеханики

49-3052 16 600 17 300 4 700 Получить данные

Наружное энергетическое оборудование и другая механика малых двигателей

49-3053 37 500 38 700 3 1 200 Получить данные

Статистика профессиональной занятости и заработной платы (OEWS)

Программа статистики занятости и заработной платы (OEWS) ежегодно производит оценки занятости и заработной платы для более чем 800 профессий. Эти оценки доступны для страны в целом, для отдельных штатов, а также для столичных и неметропольных территорий. Ссылки ниже ведут на карты данных OEWS по занятости и заработной плате по штатам и районам.

  • Механики и техники по обслуживанию моторных лодок
  • Мотоциклетный механик
  • Наружное энергетическое оборудование и другая механика малых двигателей

Центральный выступ

Прогнозы профессиональной занятости разрабатываются для всех штатов отделом информации о рынке труда (LMI) или отделами прогнозов занятости отдельных штатов. Все данные прогнозов штата доступны на сайте www.projectionscentral.com. Информация на этом сайте позволяет сравнивать прогнозируемый рост занятости по профессии между штатами или в пределах одного штата. Кроме того, штаты могут составлять прогнозы по районам; есть ссылки на веб-сайты каждого штата, где эти данные могут быть получены.

CareerOneStop

CareerOneStop включает в себя сотни профессиональных профилей с данными, доступными по штатам и городам. В левом боковом меню есть ссылки для сравнения профессиональной занятости по штатам и профессиональной заработной платы по местности или городскому району. Существует также инструмент информации о зарплате для поиска заработной платы по почтовому индексу.

В этой таблице приведен список профессий с должностными обязанностями, аналогичными обязанностям механика малых двигателей.

Род занятий Должностные обязанности НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СРЕДНЯЯ ЗАРПЛАТА 2021
Техники и механики автомобильной службы

Техники и механики по обслуживанию автомобилей проверяют, обслуживают и ремонтируют легковые автомобили и легкие грузовики.

Премия после окончания средней школы 46 880 долларов США
Техники и механики по обслуживанию дизельных двигателей

Техники и механики по обслуживанию дизельных двигателей осматривают, ремонтируют и капитальный ремонт автобусов, грузовиков или любых транспортных средств с дизельным двигателем.

Диплом средней школы или эквивалент 48 690 долларов США
Техники по обслуживанию тяжелых транспортных средств и мобильного оборудования

Техники по обслуживанию тяжелых транспортных средств и мобильного оборудования проверяют, обслуживают и ремонтируют транспортные средства и машины, используемые в строительстве, сельском хозяйстве и других отраслях промышленности.

Диплом средней школы или эквивалент 53 770 долларов США

Для получения дополнительной информации о внешнем энергетическом оборудовании и других программах обучения механиков малых двигателей посетите веб-сайт

.

Совет по обучению оборудования и двигателей

Чтобы узнать о вакансиях для механиков малых двигателей, свяжитесь с местными дилерами мотоциклов, моторных лодок и садово-огородного оборудования; верфи; и пристани. Местные органы государственной службы занятости также могут располагать информацией о возможностях трудоустройства и обучения.

O*NET

Механики моторных лодок и техники по обслуживанию

Механики мотоциклов

Наружное энергетическое оборудование и другие механики малых двигателей

Предлагаемая ссылка:

Бюро статистики труда, Министерство труда США, Справочник по перспективам профессиональной деятельности , Малый механик двигателя,
на https://www. bls.gov/ooh/installation-maintenance-and-repair/small-engine-mechanics.htm (посещено 05 октября 2022 г. ).

Дата последнего изменения: Четверг, 8 сентября 2022 г.

Краткое изложение и концовка «Небольшого ремонта двигателя» с объяснением — Фрэнк убил Чада?

Интернет может быть очень неприятным местом. Это коммуникационная сеть, средство выражения, которое может дать своим пользователям невообразимую силу. А где плюсы, там и минусы. Совсем недавно вирусные изображения и видео сыграли важную роль в разрушении многих жизней. Это новый вид угрозы, с которой мы не совсем готовы бороться. Книга Джона Поллоно «Ремонт малого двигателя » прекрасно изображает проблемы тысячелетнего возраста в жизни трех друзей, которые не выросли, имея дело с такими делами. Хотя их реплики довольно деревенские, то, как они адаптируются и трансформируются в зависимости от ситуации, весьма похвально.

Ремонт малого двигателя основан на одноименной театральной пьесе, написанной драматургом Джоном Поллоно. Он берет на себя визуальную среду, пишет сценарий и снимает фильм по своей пьесе. Джон также играет главную роль вместе с актерами Джоном Бернталом и Ши Уигхэм, которые выводят повествование на новый уровень.


Краткое содержание сюжета

Семьянин Фрэнк Романоски (Джон Поллоно) управляет небольшой мастерской по ремонту двигателей в Манч-Вегасе (Манчестер). Фрэнк усердно работает, чтобы содержать свою дочь Кристал, в то время как его требовательная жена Карен Дельгадо держится подальше от семьи. Из-за конфликтного детства у Фрэнка проблемы с гневом, как и у его покойного жестокого отца. Он часто попадает в исправительные учреждения за избиение незнакомцев, с которыми общается его токсичная жена Карен. Фильм начинается с того, что Фрэнк выходит из исправительного учреждения Хиллсборо и звонит своему школьному приятелю Терренсу Суайно (Джон Бернтал), чтобы тот встретился с ним в его магазине. В отсутствие Фрэнка Суайно и Паки Ханрахан (Ши Уигэм) присматривали за Кристал. Когда Фрэнк приходит домой, Суайно передает Кристал Фрэнку, но она плачет у него на руках. Инцидент вынуждает Фрэнка очиститься и исправить свою жизнь.

Несколько лет спустя Кристал настаивает на поступлении в Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе для дальнейшего обучения. Фрэнк колеблется, но соглашается ради счастья дочери. Позже Суэйно и Паки навещают их в канун Рождества, и Кристал весело сообщает своим любимым дядям о поступлении в колледж Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Друзья идут праздновать, а мать Кристал, Карен, приезжает в город и ведет дочь за покупками. В ночном баре Фрэнк, Суайно и Паки ввязываются в драку, и в пылу ссоры Фрэнк выходит из себя. Внезапно появляется Кристал и громко кричит, чтобы Фрэнк не убил человека. Придя в себя, Фрэнк винит своих паршивых приятелей, Суайно и Паки, в том, что они всегда устраивают беспорядок. В гневе он разрывает с ними все связи и уезжает с Кристал.

3 месяца спустя, после того как Кристал переезжает в колледж, одинокий Фрэнк приглашает Суэйно и Паки в свой магазин, чтобы примирить их дружбу. Пока Суайно и Паки наслаждаются вечеринкой, Фрэнк подозрительно звонит незнакомцу, что добавляет остроты повествованию. С кем разговаривает Фрэнк? Что он планирует делать?


Объяснение концовки «Небольшой ремонт двигателя»

Когда Пакки с любопытством расспросил о подозрительных звонках Фрэнка, Фрэнк наконец сказал им, что он пригласил торговца наркотиками, чтобы он снабдил их каким-то веществом, чтобы осветить их воссоединение. Однако их торговец наркотиками был не профессиональным торговцем, а новичком 19-летний студент колледжа Чад Уокер, который продавал наркотики, чтобы заработать дополнительный доход. Когда Чад прибыл в магазин Фрэнка, Фрэнк уговорил Чада остаться и выпить немного. В то время как Чад быстро привык к Свайно и Паки, Фрэнк на некоторое время отлучился.

Фрэнк постоянно получал сообщения и звонки от Карен. Она нетерпеливо осведомилась об их дочери, Кристал, которая не отвечала на звонок Карен.

В отсутствие Фрэнка Чад рассказал Суайно и Паки историю о девушке, с которой он познакомился в Instagram, которая прислала ему разоблаченные фотографии. Ради развлечения Чад разослал эти фотографии своим приятелям и показал их Суайно и Паки. Позже он рассказал, что девушка пыталась покончить с собой от смущения, но отец Чада, являющийся владельцем крупнейшей юридической фирмы в Бостоне, спас ей жизнь.

Когда Фрэнк прибыл, он необъяснимым образом спросил Чада об истории, которую он рассказывал своим друзьям. В ссоре Чад узнал, что дочь Фрэнка зовут Кристал, выставленные фотографии которой он отправил своим приятелям. Чад попытался убежать, но Фрэнк ударил Чада гаечным ключом. Наконец Фрэнк рассказал, что Чад Уокер разрушил жизнь его дочери, которая две недели находилась в коме. После того, как фотографии стали вирусными, Кристал попыталась проглотить несколько таблеток, которые повредили клетки ее мозга. Фрэнк считал себя в равной степени ответственным за трагедию, но его ядовитая мужественность и вспыльчивость свидетельствовали о том, что он планировал навсегда избавиться от Чада Уокера.

Фрэнк решил застрелить Чада и избавиться от его тела, поэтому ему требовалась помощь и поддержка друзей, чтобы совершить идеальное преступление. В то время как Пэки без возражений прыгал на аттракционе, Суайно колебался. Фрэнк пытался застрелить Чада, когда внезапно Суайно и Паки вспомнили фотографию в Instagram, которую Чад загрузил, и отметили магазин Фрэнка. Они были в затруднительном положении.

Трое друзей безумно спорили, когда прибыл четвертый человек, чтобы усилить драму. Карен посетила магазин Фрэнка, и им неизбежно пришлось раскрыть всю историю. В гневе Карен ударила Чада, а позже помешала Фрэнку сдаться. Трио полагалось на самого умного парня в компании, Пакки, за каким-то божественным советом. Паки подчеркнула: «Он разрушил ее жизнь картинкой», будучи под кайфом. Этот факт натолкнул Свайно на очень хорошую мысль. В конце концов, Суайно и группа щелкнули позорную фотографию Чада с интимными местами Пэки. Они угрожали Чаду распространить изображение в соцсетях, если он когда-нибудь подумает о том, чтобы рассказать о ночных событиях полиции или своему богатому и влиятельному отцу.

Чад стал параноиком из-за своего имиджа симпатичного мальчика и поэтому пообещал заткнуть рот. После необходимого подтверждения Фрэнк отпустил мальчика. На следующий день Фрэнк, Суэйно, Паки и Карен посетили Кристал в больнице. Фрэнк прошептал ей на ухо, что ее семья с ней. Чувствуя тепло своей большой семьи вокруг себя, Кристал шевельнула пальцами и обняла руку Фрэнка. Вероятно, она вышла из комы, и фильм закончился на счастливой ноте.


Заметка о Фрэнке Романоски (Джон Поллоно)

Театр считается божественным святилищем, где сплетаются самые замысловатые персонажи. Следуя наследию, Джон Поллоно вырезает хорошо выточенных многослойных персонажей, чтобы дополнить темы своего повествования.

В какой-то момент фильма Пакки скандировала, что у Фрэнка было сверхъестественное желание все исправить. У него было несовершенное детство, и его жестокий отец оставил пустоту в его юности. Фрэнк провел свою жизнь, ремонтируя вещи, и, таким образом, стал владельцем мастерской по ремонту двигателей, где, как очевидно, он что-то чинит. Аналогичный слой последовал в его отношениях, когда он увлекся ядовитыми и разбитыми душами, такими как Карен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *