Ремонт электрического актуатора: Ремонт электронных актуаторов в Санкт-Петербурге

Содержание

Ремонт актуаторов

Поиск цен ремонта по бренду

Поиск цен ремонта по бренду

Весь список

В любом городе России И СНГ

В любом городе России И СНГ

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Новосибирск
  • Екатеринбург
  • Адрес в вашем городе

Гарантии и преимущества

Гарантии и преимущества

  • Гарантия до 18 месяцев!
  • Срочный ремонт
  • Текущий ремонт в пол цены
  • Присвоение кодов
  • Большой обменный фонд
  • Все типы топливных систем

Техника, которую мы обслуживаем

Легковые автомобили

Грузовики

Спецтехника

Автобусы

Легкие комерческие

Дизельные генераторы

Техника, которую мы обслуживаем

Техника, которую мы обслуживаем

Легковые автомобили

Грузовики

Спецтехника

Автобусы

Легкие комерческие

Дизельные генераторы

Сравнение цен на ремонт

Цена ремонта легковых форсунок Common Rail

SpbParts

ОТ 9 000 РУБ

Bosch сервис

ОТ 14 500 РУБ

Delphi сервис

ОТ 14 500 РУБ

Обычный сервис

ОТ 13 000 РУБ

Цена ремонта пьезофорсунок Bosch

SpbParts

ОТ 10 500 РУБ

Bosch сервис

Не делают

Delphi сервис

Не делают

Обычный сервис

Не делают

Цена ремонта легковых насос-форсунок

SpbParts

ОТ 12 500 РУБ

Bosch сервис

Не делают

Delphi сервис

Не делают

Обычный сервис

Не делают

Цена ремонта грузовых насос-форсунок (Европа)

SpbParts

ОТ 10 500 РУБ

Bosch сервис

20 500 РУБ

Delphi сервис

ОТ 22 500 РУБ

Обычный сервис

ОТ 20 500 РУБ

Цена ремонта грузовых насос-форсунок (Америка)

SpbParts

ОТ 9 500 РУБ

Bosch сервис

Не делают

Delphi сервис

Не делают

Обычный сервис

От 14 000 РУБ

Гарантия на ремонт

SpbParts

до 12 мес.

Bosch сервис

6 мес.

Delphi сервис

6 мес.

Обычный сервис

6 мес.

Авиа-доставка / сверх-срочный ремонт

SpbParts

Bosch сервис

Delphi сервис

Обычный сервис

Бесплатная диагностика пожизненно

SpbParts

Bosch сервис

Delphi сервис

Обычный сервис

Фотоотчет дефектации под микроскопом

SpbParts

Bosch сервис

Delphi сервис

Обычный сервис

Сравнение цен на ремонт

Сравнение цен на ремонт

 

Цена ремонта легковых форсунок Common Rail

Цена ремонта пьезофорсунок Bosch

Цена ремонта легковых насос-форсунок

Цена ремонта грузовых насос-форсунок (Европа)

Цена ремонта грузовых насос-форсунок (Америка)

Гарантия на ремонт

Авиа-доставка / сверх- срочный ремонт

Бесплатная диагностика пожизненно

Фотоотчет дефектации под микроскопом

 

SpbParts

ОТ 9 000 РУБ

ОТ 10 500 РУБ

ОТ 12 500 РУБ

ОТ 10 500 РУБ

ОТ 9 500 РУБ

до 12 мес.

Узнать стоимость

Bosch сервис

ОТ 14 500 РУБ

Не делают

Не делают

ОТ 20 500 РУБ

Не делают

6 мес.

Узнать стоимость

Delphi сервис

ОТ 14 500 РУБ

Не делают

Не делают

ОТ 22 500 РУБ

Не делают

6 мес.

Узнать стоимость

Обычный сервис

ОТ 13 000 РУБ

Не делают

Не делают

20 500 РУБ

ОТ 14 000 РУБ

6 мес.

Узнать стоимость

Отзывы о компании Европром

Отзывы о компании Европром

Стас Южаков

Делали две троящие форсунки на VOLVO fh22. Готово было за два дня, дальше забирал и ставил сам. Схватились сразу, без проблем. Прошел уже 30 тысяч, тянет стабильно, не…

Дмитрий Жогин

Отдал в ремонт Common Rail форсунку, по диагностике сразу сказали что проблема в насосе, гонит стружку. Пришлось делать капиталку всего комплекта и тнвд, зато теперь…

Владимир Глот

Заработало! За неделю объездил десяток сервисов в Питере. А эти взяли сделали, а не парили мне мозги.

Станислав Борисов

Утром сдал в ремонт две форсунки с Volvo FL 12, вечером забрал. Постоянным клиентам идут на встречу. Выдают все документы для бухгалтерии. Адекватная цена + есть…

Виталий Александрович

Звонил по комплекту новых пьезофорсунок на Вольво S60, ребята предложили продать им старые или восстановить их. Решил восстановить, теперь езжу на них, новые так и не…

Михаил Новик

Нашел здесь уже восстановленные форсунки на мою машину. Просто отдал свои старые и забрал уже перебранные с доплатой. Встали как родные. Дали гарантию.


Алексей (Псков)

Константин (СПб)

Сергей (СПб)

Сергей (Тамбов)

Александр (СПб)

Алексей (СПб)

Нас оценивают

Нами довольны

Нас рекомендуют

Ремонт форсунок Актуаторы (Актуаторы)

Ремонт форсунок Актуаторы (Актуаторы)

Многие автолюбители, чтобы повысить мощность авто ставят на него турбину. Но, как все устройства, у нее есть свой рабочий ресурс. Зачастую требует ремонта актуатор турбины.

Актуатор — это деталь, защищающая компрессор от перегрузки. Иначе — клапан, направляющий выхлопные газы, повышая давление наддува. О том, что необходим ремонт электронного актуатора турбины, который в основе является вакуумным электрическим регулятором, автовладелец понимает в начале движения — авто трогается рывками. Одна из основных причин поломки — износ шестеренок на приводе и выход из строя электромотора.

Ремонт актуатора турбины Шкода, Мерседес, Хино и других

Специалисты автосервиса для проведения диагностики перед ремонтом актуатора турбины Шкода, Мерседес и автомобилей других брендов используют специальный тестер, который дает возможность:

  • провести проверку вакуумно-электрического клапана;
  • проверить работоспособность сервопривода;
  • настроить детали после проведенных ремонтных работ.

Совместимая электронная часть подбирается по номеру на черной крышке, а механическая — по номеру на металлической части. Если номер не видно, деталь подбирается по параметрам автомобиля.

Ремонт актуаторов Камминз (Cummins) и Скания (Scania HPI)

Работа актуатора зависит от соплового аппарата. Поэтому верно совмещать ремонта актуаторов Сummins (Камминз) и Скания HPI с тестированием турбокомпрессора.

Предоставляем следующие виды услуг:

  • регулировка тяги клапана;
  • замена пружины регулятора;
  • изменение показателя давления в буст-контроллере;
  • регулировка степени срабатывания актуатора.

Прибором не только проводят диагностику, но и проверяют геометрию турбины. Если, в каком-то положении лопатки подклинивает, то это заметно по форме импульса.

Выявив неисправность, специалисты автосервиса поменяют сломанные детали, осуществят отладку и турбина будет снова готова к работе. Все необходимые запчасти всегда в наличии, поэтому ремонт не будет долгим.

После восстановления детали, работа будет протестирована на высокоточном оборудовании. За счёт этого даётся гарантия на проведенные ремонтные работы нашими специалистами.

Специалисты нашего сервиса проведут высокоточную диагностику. В случае обнаружения поломок, мы проведем качественный ремонт турбины быстро.

Замена электронного актуатора (сервопривода) турбины. Снятие электронного актуатора (сервопривода) турбины, замена, проверка, диагностика — STO.ms

Описание

Ремонт от 15 минут
(обменный фонд)

Цена от 250 грн

Гарантия до 2 лет

Расширенная гарантия

  • Срок основной гарантии не уменьшается, а продлевается еще на 1 год.
  • Гарантия действует даже при несоблюдении гарантийных условий.
  • Гарантированный ремонт турбины без ограничений по пробегу.
  • Распространяется на любой тип транспортного средства.
  • Вы получаете полный отчет о причине поломки, а также экспертные рекомендации: как избежать поломок в дальнейшем.

Подробнее

 

Интернет-магазин турбин

Услуги

  • Легковой/Комерческий транспорт
  • Грузовой транспорт
  • Диагностика турбокомпрессора на авто

    от 400 грн

  • Диагностика снятого турбокомпрессора

    от 600 грн

  • Ремонт турбокомпрессора

    от 2600 грн

  • Ремонт турбокомпрессора легкового авто на шариковых подшипниках

    от 8000 грн

  • Настройка турбокомпрессора

    от 800 грн

  • Ремонт пневматического актуатора турбокомпрессора

    от 850 грн

  • Ремонт клапана сброса турбокомпрессора

    от 1000 грн

  • Ремонт электрического актуатора турбокомпрессора

    от 3000 грн

  • Шлифовка плоскости турбокомпрессораа

    от 350 грн

  • Снятие и установка турбокомпрессора

    от 1800 грн

  • Диагностика турбокомпрессора на авто

    от 600 грн

  • Диагностика снятого турбокомпрессора

    от 600 грн

  • Ремонт турбокомпрессора грузового авто

    от 3500 грн

  • Настройка турбокомпрессора

    от 800 грн

  • Ремонт пневматического актуатора турбокомпрессора

    от 850 грн

  • Ремонт клапана сброса турбокомпрессора

    от 1000 грн

  • Ремонт электрического актуатора турбокомпрессора

    от 3000 грн

  • Шлифовка плоскости турбокомпрессора

    от 350 грн

Последние работы из портфолио

  • Ремонт турбины Mazda CX-7

  • Ремонт турбины Audi A5

  • Ремонт турбины Opel Astra G2. 0 Turbo

  • Ремонт турбины Mitsubishi Pajero Sport

Смотреть наши работы

У нас делать ремонт авто выгоднее, потому что

  • В ремонте используем комплектующие проверенных торговых марок — Jrone, Melett, MSG, E&E.

  • Используем современное высокоточное оборудование ТМ Cimat для балансировки и настройки турбин

  • Даем гарантию качества на все работы 12 месяцев для коммерческих автомобилей и 24 месяца для легковых автомобилей

Нужно быстро отремонтировать авто?

Делаем профессиональную диагностику и ремонт за 2 дня.

Описание

Одно из комплектующих турбины автомобиля — электронный актуатор.

Эта деталь направляет  определенный объем выхлопных газов к турбине, откуда он под давлением нагнетается в цилиндры, что и обеспечивает увеличение мощности автомобиля. Обслуживание (настройка и замена) электронного актуатора (сервопривода)  проводится исключительно на станциях техобслуживания. Комплексные услуги по диагностике и ремонту турбокомпррессоров всех марок авто  оказывает СТО «Мастер Сервис».

По словам специалистов,  частая причина обращения автовладельцев в «Мастер Сервис» — выход из строя электронного актуатора (сервопривода). Замене подлежит одно из составляющих узла (червячный механизм, мотор, сектор позиции) или вся деталь в сборе. Точнее скажет мастер после диагностики и откалибровки запчастей.

Замена электронного актуатора (сервопривода) в исполнении мастеров нашего СТО проходит по схеме:

  • Снятие турбины и ее диагностика вместе с актуатором на специальном стенде.
  • После проверки на стенде мастер должен перебрать узел, оценить состояние каждой детали.
  • В завершении — произвести замену неисправных комплектующих и опять протестировать турбину.

Как показывает практика, основные причины  неисправности сервопривода, с которыми сталкиваются мастера нашего сервиса — это:

  • Сгоревшая плата управления. Для исправления поломки необходимо заменить плату и «перепрошить».
  • Износ шнек клапана. Ситуация требует полной замены шестерни.
  • При выходе из строя сектора позиций он заменяется вместе с червячным механизмом.

Отдельно диагностируется мотор электронного актуатора (сервопривода). Замена этого комплектующего на новый обязательна. Не исключается необходимость замены втулки или картриджей. Все комплектующие можно приобрести или заказать на СТО «Мастер Сервис» с гарантией производителя.

Полезные статьи

  • 03.12.2021

    Как продлить жизнь турбине

    Содержание: Почему ломается турбина Самые частые поломки турбокомпрессоров Как продлить жизнь турбине С момента изобретения автомобиля . ..

    Читать далее
  • 20.10.2021

    Передув и недодув турбины: что опаснее и как исправить

    Содержание: Что такое передув и недодув Последствия недодува Причины и опасности передува Как избежать поломок турбины За одну секунду …

    Читать далее
  • 27.07.2021

    Можно ли ездить на неработающей турбине

    Содержание статьи: Признаки неисправной турбины Как долго можно ездить на неисправной турбине? Недодув и передув: что опаснее для …

    Читать далее

Запишитесь на диагностику и ремонт в специализированный сервисный центр

Как отремонтировать электрический линейный привод PA-15 – Progressive Automations

Высокоскоростной линейный привод PA-15 является одним из самых быстрых приводов в нашей линейке и, благодаря своей уникальной трубчатой ​​конструкции, одним из наших самых компактных продуктов. Со временем нормальный износ или неправильное использование сказываются на приводах, и двигатель может выйти из строя. Ремонт привода может быть дешевле замены, поскольку стоимость ремонта привода обычно ниже. Поэтому эта статья призвана помочь вам в ремонте актуатора!

Вам может быть интересно, сколько стоит ремонт привода ПА-15? Если у вас уже есть набор отверток, молоток, плоскогубцы и паяльник, все, что вам нужно, это стоимость замены самого двигателя. Стоимость мотора можно узнать здесь. Обратите внимание, что эта статья в основном предназначена для людей, у которых закончилась гарантия или которые были отклонены из-за ошибки пользователя. Всегда проверяйте у нас или информацию о гарантии здесь, чтобы узнать, можете ли вы заменить гарантийное устройство, прежде чем использовать это руководство. Открытие привода приведет к аннулированию гарантии! Пожалуйста, также убедитесь, что привод полностью отключен от любого источника питания и не установлен в своем приложении, прежде чем приступить к работе с ним.

Узнайте больше о других наших приводах, предназначенных для использования в любых приложениях!

Извлечение внутреннего узла из корпуса

Первым шагом при замене двигателя будет удаление внутренних компонентов из трубчатого корпуса привода. В этом разделе подробно описывается снятие зажима для проволоки, торцевой крышки и стопорного кольца двигателя.

 

Снятие фиксатора троса

Фиксатор троса состоит из двух частей: стопорной гайки и самого фиксатора. В этом разделе показано, как удалить обе части.

Шаг 1:

С помощью разводного ключа или гаечного ключа на 14 мм отвинтите колпачок фиксатора проволоки и сдвиньте его до упора вниз по проводу. Теперь рельеф пластиковой проволоки должен быть виден.

 

Шаг 2:

Вращающим движением против часовой стрелки поверните и потяните рельеф до тех пор, пока он не будет полностью отведен назад, чтобы он не блокировал остальную часть процедуры.

 

Снятие торцевой крышки привода, кольца двигателя и уплотнения вала

Небольшое предупреждение: эта часть начнет становиться немного жирной, поэтому, пожалуйста, держите под рукой несколько хозяйственных полотенец и резиновые перчатки!

Шаг 1:

С помощью разводного ключа или гаечного ключа на 20 мм вставьте его в крепление крышки двигателя и поверните против часовой стрелки. Не забывайте прокручивать провода привода вместе с колпачком, чтобы избежать ненужного разрыва провода. После отвинчивания отвинтите крышку, чтобы она не мешала. Разрежьте кабель в термоусадочной пленке и отложите кабель снаружи привода.

 

 

Шаг 2:

Найдите два винта с внутренним шестигранником, предотвращающие прокручивание стопорного кольца двигателя, и отверните их на 2/3 от их резьбы.

 

Надежно закрепите привод в тисках или попросите кого-нибудь удержать привод, чтобы он не вращался. Используя отвертку с плоской головкой и молоток, ударьте по винту таким образом, чтобы кольцо было повернуто против часовой стрелки. Как только кольцо освободится, отвинтите его рукой до конца. Ударяя по винту, помните, что слишком сильный/сильный удар может повредить резьбу винта.

 

 

Шаг 3:

Теперь обратим внимание на конец вала привода. Удалите три винта с крестообразным шлицем, крепящие пластину уплотнения вала, и снимите саму пластину.

*изображение уплотнения со снятой пластиной

Шаг 4:

После того, как уплотнение будет открыто, немного надавите на конец вала в направлении задней части привода, а затем верните его в прежнее положение, теперь уплотнение вала должно быть открыто и доступно для снятия. Отложите и держите в чистоте.

 

Шаг 5:
Наконец, используя конец штока привода, протолкните его к задней части привода и полностью снимите блок двигателя с корпуса трубки. Следите за резиновым уплотнением на конце штока.

 

 

Есть интересный проект? Почему бы не подать заявку на спонсорство нашего проекта!

Снятие узла стержня и концевого выключателя

В этой части потребуется паяльник для отделения узла концевого выключателя и штока хода от двигателя. Также понадобится дрель с патроном или хороший набор тисков.

Шаг 1:

Снимите шток хода с привода, повернув его против часовой стрелки. Для помощи может понадобиться отвертка через монтажное отверстие штока хода.

 

Шаг 2:

На конце привода расположено стопорное кольцо с резиновым кольцом. Снимите стопорное кольцо и резиновое кольцо.

 

 

В зависимости от того, в каком положении привод вышел из строя, вы можете увидеть или не увидеть винты, к которым необходимо получить доступ, на рисунке ниже. Если вы можете получить доступ к этим 2 винтам и удалить их, перейдите к шагу 4.

 

Шаг 3:

С помощью тисков или дрели поверните ходовой винт ACME против часовой стрелки, пока не станут доступны винты, отмеченные на фото.

 

 

Шаг 4:

Теперь отпаяйте провода в 2 отмеченных точках.

 

Шаг 5:

Удалите винты, упомянутые ранее. Есть две маленькие прокладки, которые выйдут одновременно с винтами и могут очень легко потеряться.

 

 

Шаг 6:

Отодвиньте узел концевого выключателя от корпуса двигателя.

 

Снятие ходового винта с двигателя и установка его на новый двигатель

В этой части показано, как перенести ходовой винт привода на новый двигатель. Для этого шага потребуется твердая поверхность, например, задняя часть тисков или аналогичный стальной блок.

 

Шаг 1:

Найдите штифт, удерживающий ходовой винт с двигателем.

 

Шаг 2:

Поместите привод в тиски или аналогичный блок и с помощью подходящего выколотки удалите штифт. Обязательно сохраните штифт, когда он выйдет.

 

Шаг 3:

Снимите старый двигатель и поместите новый двигатель в ходовой винт. Обязательно совместите отверстие на валу двигателя и ходовом винте.

 

Шаг 4:

Установите штифт через два отверстия ходового винта и вала двигателя. Убедитесь, что штифт находится заподлицо или под ходовым винтом с обеих сторон.

 

 

 

Шаг 5:

Отрежьте петлю провода, которая выходит из верхней части двигателя в центре.

 

Установка узла тяги и концевого выключателя

На этом шаге показано, как переустановить узел концевого выключателя и ходовой тяги.

 

Шаг 1:

Поднесите блок концевых выключателей ближе к мотору и протяните провода через отверстие через металлический круг и блок концевых выключателей, как показано на рисунке.

 

Шаг 2:

Вставьте небольшие пластиковые прокладки в металлический круг и установите блок концевых выключателей на место. Закрепите винтами, предназначенными для этой детали.

 

Шаг 3:

Установите резиновое кольцо и его стопорное кольцо на конец ходового винта.

 

Подключение концевых выключателей

В этой части подробно описывается подключение концевых выключателей таким образом, чтобы двигатель останавливался в конце хода.

 

Шаг 1:

Возьмите провода, которые вы обрезали на шаге 1 предыдущего раздела, и найдите тот, который можно легко тянуть вверх и вниз. Не тяните ни один из проводов до тех пор, пока они не войдут в моторный отсек с обоих концов. В красном кружке отмечен свободный провод, а в зеленом круге отмечен натянутый провод.

 

Шаг 2:

Припаяйте провод, который можно легко перемещать, к проводу на той стороне блока концевых выключателей, которая имеет провод в оболочке. После этого устраните провисание, потянув за тот же провод, который выходит с другого конца двигателя (должен быть очень свободным). В красном кружке отмечен незакрепленный провод, а в зеленом круге отмечен натянутый провод.

 

 

Шаг 3:

Обрежьте и припаяйте другой провод, который не так ослаблен (обведен зеленым), как на предыдущем шаге, к оголенному проводу на блоке концевых выключателей.

 

Проверка привода

На этом этапе привод готов к испытанию напряжением. Подайте соответствующее напряжение для вашего привода на провода и проверьте правильность выдвижения и втягивания привода. Если привод не отключается в конце хода, еще раз проверьте проводку концевого выключателя.

Домашняя автоматизация на подъеме! Почему бы не ознакомиться с нашими решениями, призванными облегчить вашу жизнь?


Повторная установка привода в корпус

На этом шаге показано, как установить приводной механизм обратно в корпус, который защищает привод и придает ему прочность.

 

Шаг 1:

Переустановите ходовую штангу, ввинтив ее в основание вала. Плотно затяните.

 

Шаг 2:

Вставьте весь механизм в корпус привода. Позаботьтесь о том, чтобы выровнять шток с шестигранным ходом с колпачком на конце штока корпуса.

 

Шаг 3:

Установите стопорное кольцо, навинтив его по часовой стрелке и затяните винты с шестигранной головкой. Вкрутите винты с шестигранной головкой обратно и плотно затяните. Убедитесь, что провода выходят из корпуса через стопорное кольцо.

 

 

 

Шаг 4:

Установите на место резиновое уплотнение на конце штока. Обязательно смажьте это уплотнение смазкой, безопасной для пластика и резины. Затем установите стопорную пластину для этого уплотнения с помощью 3 винтов с крестообразным шлицем.

 

 

Шаг 5:

Установите на место крышку двигателя.

 

Шаг 6:

Припаяйте участок провода снаружи привода к концам провода двигателя. Обязательно прикрепите красный к черному и черный к красному. Это заводская спецификация, при положительном напряжении на красном проводе шток выдвигается, а на черный провод втягивается привод при положительном напряжении. Закройте места пайки изолентой или термоусадкой.

 

Шаг 7:

Вставьте зажим для проволоки в корпус и убедитесь, что зажим зацепился за секцию, за которую он цеплялся ранее. Выемка на проволоке будет обозначать точку, за которую должен зацепиться проволочный рельеф. Оказавшись на месте, закрутите колпачок для снятия проволоки.

 

 

Процедура завершена!

 

Заключение

В этой статье мы рассмотрели, как отремонтировать двигатель ПА-15, если двигатель вышел из строя из-за возраста или неправильной эксплуатации. Хотя процедура действительно предназначена для тех, кто имеет склонность к электричеству, смесь пайки, механических способностей и общих навыков обращения с отверткой поможет вам пройти эту процедуру.

 

Если у вас есть какие-либо вопросы во время или до этой процедуры, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться за поддержкой к одному из наших технических инженеров!

Инструкция по ремонту электрического линейного привода PA-14 – Progressive Automations

Со временем электронные компоненты потребуют ремонта или замены по мере старения. Иногда это может быть связано с частым использованием, суровым климатом/окружающей средой, вибрациями или большими нагрузками. То же самое относится и к электрическим линейным приводам. Стоимость ремонта электропривода ПА-14 для некоторых отдельных компонентов обычно намного ниже, чем стоимость покупки совершенно нового привода. Практика ремонта линейных приводов также может помочь окружающей среде, сократив общий расход материалов. Эта статья даст представление о том, как отремонтировать электропривод, в частности о том, какие шаги можно предпринять для ремонта и замены основных компонентов линейного мини-привода PA-14. Обратите внимание, что приводы PA-14 могут иметь несколько различную внутреннюю компоновку в зависимости от их номинального усилия, что влияет на передаточные числа, и если они были заказаны по индивидуальному заказу. Наша статья предназначена в качестве общего руководства о том, как можно выполнить ремонт в качестве справочной информации. Обратите внимание, что при ремонте и замене рекомендуется носить перчатки и защитные очки.

Воспользуйтесь этими советами и просмотрите детали приводов, которые у нас есть!

В этой статье мы рассмотрим:

  1. Замена верхней части кожуха вала
  2. Замена нижних крышек
  3. Замена двигателя постоянного тока
  4. Замена металлических шестерен двигателя
  5. Замена основания вала рычагом концевого выключателя

Замена верхней части кожуха вала

 

Верхняя часть кожуха вала PA-14 иногда может отколоться, треснуть или сломаться в зависимости от того, как использовался привод, и в конечном итоге требуется замена. Ниже мы описали процедуры по замене его на наш PRT-14-36:

Шаг 1

С помощью отвертки Philips полностью снимите верхний винт с головкой корпуса вала, повернув его против часовой стрелки. Это винт, расположенный в верхней части вала привода, как показано ниже.

 

Шаг 2

После удаления винта с головкой на верхней части кожуха вала снимите старую верхнюю часть кожуха вала, потянув ее в направлении, противоположном остальной части корпуса привода. Направление, указанное красной стрелкой, будет видно ниже.

 

Шаг 3

После того, как старая верхняя часть кожуха шахты будет полностью снята, поместите новую верхнюю часть кожуха шахты (PRT-14-36) на то же место, где раньше находилась старая деталь. Новая сменная деталь будет вставлена в, как показано ниже.

 

Шаг 4

С помощью отвертки Philips затяните верхний колпачковый винт кожуха вала, как это было раньше, повернув его по часовой стрелке.

 

 

Замена нижних крышек

 

Нижняя крышка иногда может треснуть или повредиться из-за таких факторов, как сильная вибрация, внезапные удары/столкновения, слишком большая нагрузка или воздействие агрессивных химикатов. Ниже приведены процедуры замены его на наш PRT-14-8. PRT-14-8b также можно использовать, если монтажное отверстие предпочтительно повернуто на 90°:

Шаг 1

Полностью удалите три винта и шайбы крышки основания, показанные ниже в красных кругах, повернув их против часовой стрелки с помощью крестообразной крестообразной отвертки. отвертка.

 

Шаг 2

Снимите старую крышку основания, потянув ее в направлении от остального корпуса привода.

До:     

 

После:

 

Шаг 3 крестовая отвертка.

 

PA-14 — это слаботочный привод средней силы, который может идеально подойти для вашего применения!

Замена двигателя постоянного тока

 

Двигатель постоянного тока привода может изнашиваться из-за частого использования сверхурочно или из-за перегорания, когда питание не было отключено. Ниже приведены процедуры замены двигателя постоянного тока PA-14 на наш PRT-14-100.

Шаг 1

Полностью удалите три винта и шайбы нижней крышки, показанные ниже в красных кругах, повернув их против часовой стрелки с помощью отвертки Philips.

 

Шаг 2

Снимите крышку основания, потянув ее в направлении от остальной части корпуса привода. Шаг 3

 

Шаг 4

Полностью отвинтите три винта основания двигателя, показанные ниже в красных кругах, повернув их против часовой стрелки с помощью отвертки Philips. Это нужно для того, чтобы двигатель не загудел.

 

Ослабленный двигатель:

 

Шаг 5

Отрежьте два провода старого двигателя с помощью кусачек, а затем снимите старый двигатель.

Шаг 6

С помощью плоскогубцев или тисков подденьте шестерню, прикрепленную к наконечнику старого двигателя, как показано на фотографии ниже. На этом этапе может потребоваться немного силы и хватки.

 

Шаг 7

Установите шестерню, снятую на шаге 6, обратно на новый новый двигатель PRT-14-100. Для установки шестерни на место может потребоваться небольшое усилие и хват при использовании плоскогубцев.

Шаг 8

Пропустите провода нового двигателя через отверстие для проводов, а затем припаяйте два провода нового двигателя к соединениям на приводе, который ранее был подключен к старому двигателю.

 

Шаг 9

Затяните двигатель на место, как это было до этого, используя три винта основания двигателя, указанные ниже красными кругами, вращая их по часовой стрелке с помощью отвертки Philips.

 

Шаг 10

Установите все шестерни, соединяющие двигатель с валом, в исходное положение. Если избыточное количество смазки было снято и потеряно, можно добавить дополнительную смазку. (В приводах PA-14 используется «прецизионная смазка HP6033-L285»)

 

Шаг 11

Установите нижнюю крышку на прежнее место и закрепите ее тремя винтами и шайбами, показанными ниже в красных кругах, повернув их по часовой стрелке с помощью отвертки Philips.

 

Замена металлических шестерен двигателя

 

Внутренние шестерни привода также могут изнашиваться из-за чрезмерного износа. Ниже приведены процедуры его замены на наш PRT-14-7-150. PRT-14-7-35 — это шестерни, используемые для PA-14, с номинальным усилием 35 фунтов.

Шаг 1

Полностью снимите три винта и шайбы с нижней крышки, как показано ниже в красных кругах, повернув их против часовой стрелки с помощью отвертки Philips.

 

Шаг 2

Снимите нижнюю крышку, потянув ее в направлении от остальной части корпуса привода.

До: 

После:

 

Шаг 3

Удалите все старые шестерни, которые соединяют двигатель с валом в организованном порядке, чтобы можно было запомнить (запомнить) исходную ориентацию.

 

Шаг 4

Полностью отвинтите три винта основания двигателя, показанные ниже в красных кругах, повернув их против часовой стрелки с помощью отвертки Philips. Это необходимо для того, чтобы двигатель был свободен.

 

Ослабленный двигатель:

 

Шаг 5

Используйте плоскогубцы или тиски, чтобы поддеть старую шестерню электродвигателя на конце старого двигателя, как показано на фотографии ниже. На этом этапе может потребоваться немного силы и хватки.

 

Шаг 6

Прикрепите новую сменную шестерню электродвигателя (если требуется) к двигателю, вставив ее в наконечник двигателя. Для установки шестерни на место может потребоваться небольшое усилие и хват при использовании плоскогубцев.

 

Шаг 7

Затяните двигатель на место, как это было до этого, с помощью трех винтов основания двигателя, показанных ниже в красных кругах, вращая их по часовой стрелке с помощью отвертки Philips.

 

Шаг 8

Верните все шестерни, соединяющие двигатель с валом, в исходное положение. Если избыточное количество смазки было снято и потеряно, можно добавить дополнительную смазку. (в приводах PA-14 используется «прецизионная смазка HP6033-L285»)

 

Шаг 9

Установите нижнюю крышку на прежнее место и закрепите ее тремя винтами и шайбами ​​нижней крышки, как показано ниже в красных кругах. , повернув их по часовой стрелке с помощью отвертки Philips.

 

Замена основания вала с рычагом концевого выключателя

 

Основание вала с рычагом концевого выключателя представляет собой деталь, зубья которой могут со временем изнашиваться и снижать производительность привода. Ниже описана процедура замены на наш PRT-14-25-50.

Шаг 1

Используйте отвертку Philips, чтобы полностью удалить три винта основания корпуса вала (обведены красными кругами ниже), повернув их против часовой стрелки. Эти винты расположены по бокам привода рядом с двигателем в нижней части основания.

 

Шаг 2

После того, как три винта основания кожуха вала будут удалены, снимите кожух вала, потянув его в направлении от остальной части корпуса привода. Необходимое направление показано ниже.

 

Шаг 3

Поверните вал привода против часовой стрелки в направлении, указанном красной стрелкой внизу, и продолжайте вращать, пока вал не освободится для полного снятия. Примечание: пусть основание вала с рычагом концевых выключателей прислоняется к двигателю сбоку при вращении вала. Таким образом, вал можно снять с основания вала с рычагом концевых выключателей.

 

Результат после снятия вала:

 

Шаг 4

Полностью удалите три винта крышки основания и шайбы, показанные ниже в красных кругах, повернув их против часовой стрелки с помощью отвертки Philips.

 

Шаг 5        

Снимите нижнюю крышку, потянув ее в направлении от остального корпуса привода.

До:    

 

После:

 

Шаг 6

Удалите все шестерни, соединяющие двигатель с валом, организованным образом, чтобы можно было запомнить (запомнить) исходную ориентацию.

 

Шаг 7

Полностью отвинтите три винта основания двигателя, указанные в красных кругах, повернув их против часовой стрелки с помощью отвертки Philips. Это необходимо для того, чтобы двигатель был свободен.

 

Шаг 8

Теперь, когда двигатель ослаблен и не мешает, мы можем свободно вращать основание вала с рычагом концевых выключателей против часовой стрелки до упора вверх, как на фото ниже:

 

Шаг 9

Вставьте металлическую иглу или палочку в зазоры опорного винта со стороны привода вала, указанные оранжевыми стрелками. Затем, после этого, подденьте опорный винт конца привода вала, перемещая его в направлении красной стрелки. Шаг 10 корпуса привода.

Шаг 11

Снимите старое основание вала с рычагом концевого выключателя, полностью повернув его против часовой стрелки.

Шаг 12

Поместите новое сменное основание вала с рычагом концевого выключателя (в данном примере PRT-14-25-50), повернув его по часовой стрелке, пока он не опустится до упора, как показано на фото видно ниже.

 

Шаг 13

Установите концевую опору привода вала на исходное место.

Шаг 14

Верните опорный винт со стороны привода вала на место, где он был первоначально установлен. Для выполнения этого шага могут потребоваться плоскогубцы, как показано ниже.

 

Шаг 15

Затяните двигатель на место, как это было до этого, с помощью трех винтов основания двигателя, показанных ниже в красных кругах, вращая их по часовой стрелке с помощью отвертки Philips.

 

Шаг 16

Поместите обратно все шестерни, соединяющие двигатель с валом, в исходное положение. Если избыточное количество смазки было снято и потеряно, можно добавить дополнительную смазку. (В приводах PA-14 используется «прецизионная смазка HP6033-L285»)

 

Шаг 17

Установите нижнюю крышку на прежнее место и закрепите ее тремя винтами и шайбами, показанными ниже в красных кругах, повернув их по часовой стрелке.

 

Шаг 18

Поверните вал привода по часовой стрелке в направлении, указанном красной стрелкой ниже. Продолжайте вращать до тех пор, пока вал не вернется к своей первоначальной герметичности, с сопряжением сменного основания вала с рычагом концевого выключателя.

 

Шаг 19

Осторожно вставьте кожух вала на прежнее место, надавив на него в направлении, показанном красной стрелкой ниже.

 

Шаг 20

С помощью отвертки Philips затяните три винта основания корпуса вала (обведены красными кругами ниже), повернув их по часовой стрелке с помощью отвертки Philips.

 

Заключение

 

В заключение, некоторые ремонтные работы все еще возможны для электрических линейных приводов, которые были повреждены или имеют снижение производительности. В течение срока службы привода ему, возможно, придется выдерживать частое использование, суровый климат/окружающую среду, вибрации или большие нагрузки. В случае серьезных повреждений может потребоваться покупка нового привода, однако стоимость ремонта некоторых компонентов нашего привода PA-14 обычно намного ниже, чем цена нового привода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *