М 412 солярка в системе охлаждения: М 412 солярка в системе охлаждения

М 412 солярка в системе охлаждения

Приветствуем вас, дорогие гости и подписчики! =) Сегодня нас ждёт очередная сводка новостей от недавно ожившего Спиридонушки. =) В соответствии с названием записи, наши задачи на сегодня состоят в следующем — обеспечить нашему, теперь уже полностью исправному двигателю, должное охлаждение. Приступаем не медля, с Богом! =)
Начнём с того, что из уст прошлых хозяев автомобиля мне стало известно о том, что машина эксплуатировалась на тосоле, не на воде, что конечно радует. Перед постановкой автомобиля на долгую стоянку, охлаждающая жидкость из системы была слита. Само собой разумеется присутствие коррозии внутри системы дело неизбежное, но всё же после тосола её должно быть поменьше, по крайней мере я на это рассчитываю. =)
Ещё при первом осмотре подкапотного пространства мною была выкручена пробка радиатора для осмотра, картина там была незавидная:

Даа.без промывки системы охлаждения не обойтись, сразу подумал я. Поэтому перед тем как приступить к сегодняшним делам, мною были заранее заготовлены необходимые технические жидкости:

О промывках системы охлаждения мне ничего достоверно неизвестно, какие из них лучше, какие хуже, взял то, что было под рукой. Если кто нибудь может что то посоветовать, буду рад услышать. =)
А вот что касается антифриза, то перед нами обычный, Дзержинский, марки G-12 как нам представляет этикетка, то бишь красного цвета. Что же ещё нам «пытается доказать» этикетка? Надписи «СЕВЕРНЫЙ! -40!» — громкоговорящие, надо брать! Но не тут то было. Здорово, что на моей работе имеется специальный инструмент для проверки плотности антифриза, на нашем местном языке его название звучит как «Хитрый глаз». По моему прозвище говорит само за себя. =)) Вот и он:

Данный прибор, очень нужная в гараже вещь, им можно проверять как плотность охлаждающей жидкости, так и электролита в аккумуляторе, советую непременно им обзавестись. К нему и был сперва доставлен данный антифриз с громкоговорящими наклейками. И стоило мне только взять каплю оного из канистры для пробы на плотность, как наш подопечный из братской Белоруссии заметно занервничал, пытался содрать свои наклейки, но было уже поздно. Капля упала на хитрый зрачок, который был направлен на источник света. Результат был предсказуемым, плотность антифриза составила 26,5 г/см3. Что это значит? Это значит, что температура замерзания данной жидкости, которая соответствует полученным показателям плотности, составляет всего -26,5 градусов. После преодоления данного температурного значения в отрицательную сторону, антифриз начнёт превращаться в густоватую массу, напоминающую подтаявший снег. Таков был итог…
«Хитрый глаз» после увиденного сразу же насупил свою единственную бровь и бросил строгий взгляд на нашего подопечного. Тот делал вид, что он тут не при чём, не понимает мол, что ему хотят этим сказать и вообще, по его словам завод не виноват, это всё поставщики, сами «булыжат»… Вобщем пойман с поличным! =) И действительно, не знаю я, то ли мы недобросовестных заводчан из Дзержинска разоблачили, то ли вскрыли какую ту мошенническую схему, но…всё равно придётся оставить это на их совести, ведь результат нашего теста никак не изменить. Стойкость антифриза при -26,5 градусах — маловато для Сибири, надо что то предпринимать. Но сначала, в качестве промежуточного итога, хочу изложить совет под №1 для уважаемых соратников:
— данный прибор, благодаря которому не только выявилось несоответствие указанных характеристик антифриза G-12 из Дзержинска, но и была защищена система охлаждения моего автомобиля от воздействия не совсем качественного продукта, официально именуется Ареометром. Очень полезно заиметь его в арсенале своего гаража для обслуживания АКБ и контроля качества приобретаемого антифриза. А чего бы стоила картина такой проверки прямо в магазине, при продавце? =) Стойким борцам за справедливость, наличие Ареометра обязательно! =)
Ну вот, в очередной раз место моей работы выручает меня, спасибо «ОмскСкан»! =) Работая в данном дилерском центре я узнал много нового для себя, расширил свои знания об устройстве автомобилей и представления об их обслуживании. Примечательно то, что в мои обязанности как раз входит приготовление готового антифриза, соответствующего плотности 40 г/см3. Делается это с помощью концентрата на основе этиленгликоля и дистиллированной воды. При их смешивании в пропорции 1:1 получается необходимая плотность антифриза для его использования на автомобилях Scania. Благодаря этим благоприятным обстоятельствам решение нашей проблемы было более чем простым — мною был куплен 1 литр концентрата на своём же складе, после добавления которого, плотность моего антифриза достигла 35 г/см3. Думаю этого будет достаточно, тем более что 1 литр концентрата Scania обошёлся мне в полцены 10-ти килограммовой канистры готового антифриза из Дзержинска! =))
Ладно, с этим справились, 1-ый этап — заготовка технических жидкостей завершён. На руках теперь имеется всё необходимое, причём соотвествующего качества. Можно приступать к тестированию системы охлаждения, но сначала потребовалось провести хотя бы внешний осмотр всех патрубков системы охлаждения — все ли они в наличии, на своих местах, плотно ли закреплены и вообще в каком они состоянии после долгих лет бездействия. Один из них сразу выдал себя — перепускной патрубок термостата:

Его конечно нужно заменить, но чем? В нашем селении з/ч для Москвичей с недавнего времени больше не достать, обычный прямой патрубок такого же сечения не сгодится, он неизбежно согнётся аналогичным образом. Что ж, и эту проблему с Божьей помощью решили! =) Отправляюсь я значит в гаражные закрома и пропадаю там на некоторое время, а возвращаюсь оттуда уже с комплектом патрубков отопителя салона ВАЗ 2101-07 и с задумчивым выражением лица:

И я не прогадал! =) Действительно, отводящий патрубок отопителя салона от Вазовской классики вполне себе хорошо подошёл, его изгиб и сечение неплохо совпадают с таковыми у Москвича. Так что это будет совет №2 — берём на заметку друзья! =))

Ну вот, Слава Богу, второй этап пройден, теперь всё готово для пробной заливки воды (для начала). Несём ведёрко с чистенькой водой и заполняем ей систему охлаждения. Понадобится около 9 литров (полная вместимость системы 10,3 литра, но расширительный бачок в данном случае можно не заполнять). После чего запускаем наш бодрый двигатель и нагреваем его до нормальной рабочей температуры, наблюдая за патрубками и их соединениями, радиатором, помпой и прочими узлами системы. После весьма продолжительной работы двигателя никаких потёков обнаружено не было, все узлы герметичны, система уверенно держала нужную температуру без намёков на перегревание. Конечно же меня это сильно порадовало! =) Так просто отделаться я и не ожидал, этап №3 также в нашем активе. =)
Вот и отлично, приступаем к следующему, 4-му по счёту этапу — промывке системы охлаждения. Промывочную жидкость ABRO AB-505 также приобрёл на работе, повторюсь, о её эффективности мне ничего не известно. Известным для всех является лишь сам бренд ABRO, как один самых простых и доступных в плане стоимости и распространённости среди производителей автохимии. Сугубо моё личное мнение заключается в том, что учитывая невысокую стоимость данной продукции, вряд ли стоит ожидать каких то запредельных результатов при её использовании. Скорее всего получится что то близкое к среднему, слегка колеблясь в отрицательную или положительную сторону. Ну да ладно, что гадать, нужно пробовать. =) Согласно прилагаемой инструкции выливаем содержимое ёмкости в радиатор, запускаем двигатель и выдерживаем около 30 минут холостого хода. В результате должны очиститься накипь, отложения и ржавчина. Затем глушим двигатель и даём ему остыть, после чего открываем сливные отверстия и опустошаем систему. Далее её следует промыть струёй чистой воды до того момента, пока она не будет оставаться такой же чистой. К сожалению данное требование я не имею возможности удовлетворить, так как в бабушкином дворе, где располагается мой гараж, не имеется центрального водоснабжения… Всё детство и юношество, а впрочем, даже и до сих пор вода доставляется мною по-старинке, из колонок и колодцев. =) Такова жизнь российской глубинки, тут немного места для лени, что по моему очень даже хорошо. =) Покушать приготовить? — вези воду. Помыться захотел — тоже вези. Уборка дома — без воды не обойтись, давай вперёд! Труд, труд и ещё раз труд, красота! =))
Думаю ничего страшного, что промыть водой не удалось, так как полученный раствор, выливающийся из системы охлаждения, не содержал в себе каких либо серьёзных загрязнений. Разве что стала немного вода мутноватой от собранной ржавчины, ну и пускай =) Само собой, у кого возможность для такой промывки имеется, тем непременно следует это сделать, ну а я пожалуй закручу сливной краник и начну заливать свеженький, изготовленный в собственных пропорциях антифриз. =) Это и будет являться этапом под №5.
И вот здесь тоже имеются нюансы, которые заключаются в правильности заполнения системы охлаждения. При пробной заливке воды они значения конечно не имели, а теперь их просто необходимо соблюсти. Из этих требований выливается ещё один совет под №3:
не стоит слушать некоторых подсказчиков, пускай даже и вроде бы опытных, мол, что не нужно бояться создать воздушную пробку в системе (завоздушить), помпа всё продавит, всё прогонит. Нет, нет и нет, как написано в инструкциях, так и следует делать — то есть отсоединить отводящий шланг отопителя салона (который выходит из салона и соединяется с краном печки) и приподнять его чуть повыше радиатора и только после этого заполнять систему. Заполнять до тех пор, пока из этого шланга не начнёт выбегать антифриз (ну или тосол, кто что использует), после чего установить шланг на место. Если этого не сделать, пробка вам обеспечена, положенные 10 литров для системы охлаждения у вас не поместятся, циркуляция будет недостаточной, что непременно почувствуется зимой, когда отопитель станет дуть прохладным воздухом. Зачем это нужно? Конечно не за чем, вот и не стоит пренебрегать требованиями тех людей, которые писали для нас руководства по эксплуатации и ремонту.
Возможно на некоторых других автомобилях помпа действительно может что то поправить, я спорить не стану, но на моей практике такого не случалось, было всё так, как я и описал выше.
Ну что же, кажется это финал — все поставленные цели и задачи достигнуты. =) Наш полный лошадиных сил двигатель должным образом охлаждается, а из отопителя салона дует приятный тёплый воздух. =) Слава Богу за всё, надеемся что были полезными для вас сегодня, обсуждения, вопросы, собственные доводы всегда приветствуются. =) Спаси Господи всех, успехов вам дорогие друзья!

Безукоризненная езда на автомобиле во многом зависит от качественной работы двигателя. Чтобы мотор не создавал серьезных проблем, необходимо следить за главной жидкостью автомобиля – антифризом. Данная смесь защищает двигатель от перегрева и замерзания. По истечению предусмотренного срока использования она оказывает коррозионное воздействие на металлы. По этой причине необходимо в нужные сроки выполнять замену антифриза на Москвиче 2140.

Содержание

  • Сроки замены ОЖ в Москвиче 2140
  • Инструкции по замене охлаждающей жидкости
  • Отличия в замене антифриза в других моделях авто
  • Ищем поломку
  • Автомобили с интеркулером
  • Что произойдет, если поломку не устранить вовремя?

Сроки замены ОЖ в Москвиче 2140

По истечении срока действия тосола, следует выполнить его замену. При эксплуатации он стареет, концентрация становится меньше, увеличивается пенообразование. А от некачественной охлаждающей жидкости силовой агрегат страдает не меньше, чем от плохого бензина или масла. Замена антифриза в Москвиче 2140 должна регулироваться по срокам, рекомендованным автозаводом или производителем ОЖ.

Обычно замена антифриза на Москвич 2140 выполняется через каждые 60 тыс. км пробега или один раз в 2-3 года. Также охлаждающая смесь может утратить свои свойства раньше указанного срока. Водитель может самостоятельно проверить качество тосола.

Если он стал мутным или белым, значит он уже не годный. Если тосол стал рыжего или красного оттенка, в нем есть ржавчина. Такую смесь следует менять сразу. Самое страшное, когда в тосоле обнаружены хлопья, осадок, плотные образования. В такой ситуации заменить его надо срочно и проверить все детали системы охлаждения.

В систему охлаждения заливают новый тосол, его объем составляет 10 литров. Уровень охлаждающей жидкости должен быть от 0 до 10 мм ниже шва верхней и нижней половин расширительного бачка.

Инструкции по замене охлаждающей жидкости

Если в нужный срок не производится замена антифриза на Москвиче 412, двигатель может перегреться, образуется коррозия. Главное, что с силовым агрегатом может произойти серьезная поломка, которая приведет к капитальному ремонту автомобиля.

Слив антифриза с Москвича выполняется с соблюдением правил техники безопасности. Такие работы делают вдали от людей и всего живого. Антифриз для Москвича 2140, как и другие жидкости, токсичен, и несоблюдение правил безопасности приведет к серьезным травмам. При работе с тосолом надо приготовить резиновые перчатки и обувь. Для слива отработанной смеси берется определенная тара.

Пошаговый процесс слива старой жидкости и промывки системы охлаждения:

  • Установить Москвич на возвышенность.
  • Открыть капот. Открутить крышку расширительного бака, радиатора и блока цилиндров мотора.
  • Корпус термостата раскрутить.
  • Открыть кран радиатора у системы отопления.
  • Слить отработанную жидкость в приготовленную емкость. Ее объем должен составлять не менее 10 литров. Необходимо проверить шланги системы охлаждения на наличие трещин или других повреждений. Из — за любых повреждений, антифриз может попасть в масло.
    Систему следует промыть дистиллированной водой. Потребуется около 10 литров.
  • Включить двигатель, работать он должен от 30 мин до одного часа, после чего слить всё. Здесь все зависит, как сильно загрязнена система охлаждения. Процедуру нужно повторить 2-3 раза, чтобы сливаемая вода была чистой.
  • После промывки системы охлаждения требуется закрутить пробку радиатора, блока цилиндров. Завинтить термостат, точнее его корпус.
  • В расширительный бачок влить новую охлаждающую жидкость. Закрутить крышку бачка.

После заполнения системы охлаждения новым антифризом, требуется завести мотор и дать поработать 15 – 20 минут. Это поможет равномерно распределить тосол по системе охлаждения и удалит пузырьки воздуха. После этого проверить уровень охлаждающей жидкости на расширительном бачке. По необходимости долить тосол до метки между Min и Max.

Отличия в замене антифриза в других моделях авто

В систему охлаждения силового агрегата Москвич 2140 заливается охлаждающая жидкость ТОСОЛ-А40 или антифриз G11. Объем составляет 10 литров вместе с печкой. ТОСОЛ заливают не реже одного раза в два года.

В Москвиче 412 замена антифриза рекомендована под маркой “Тосол — А”. Это водный раствор этиленгликоля с добавлением присадок. Двигатель на Москвиче 412 считается надежным и долговечным. Он экономичен и прост в обслуживании.

Главное при подборе жидкости придерживаться рекомендаций производителя и качества выбранного материала. Ведь антифриз, циркулируя между системой и радиатором, помогает выводу лишнего тепла. А это способствует сохранению двигателя от перегрева.

Появление масла в системе охлаждения привода свидетельствует о нарушении герметичности охладительной и смазывающей систем. Оставлять эту поломку без внимания не стоит, она приведет до капитального ремонта привода.

Ищем поломку

О смешивании моторной смеси с антифризом свидетельствуют:

  • появление белого дыма из выхлопной трубы;
  • наличие маслянистых отложений на бачке с охладительной жидкостью;
  • изменение окраса масла и антифриза;
  • течь прокладки ГБЦ;
  • резкое уменьшение уровня охлаждающей смеси;
  • увеличение расхода смазывающего материала.

Охладительная и смазывающая системы циркулируют по герметичным контурам, изолированным друг от друга. Попадание масла к антифризу возможно в таких ситуациях:

  1. Повреждение прокладки головки блока цилиндров. Если ГБЦ была установлена неправильно или крепежные элементы при ее монтаже механик пережал — повреждение прокладки неизбежно. В смазочной системе давление выше, чем у охладительной, поэтому моторная смесь потечет к антифризу.
  2. Применение некачественного антифриза. Часто при понижении уровня охлаждающей смеси автолюбители доливают первый попавшейся антифриз. Как известно, производители для изготовления охладительных смесей используют различные по химическому составу присадки, которые нагреваясь, вступают в агрессивную реакцию между собой и образовывают вещества, способные разъесть элементы системы охлаждения двигателя.
  3. Образование трещин в ГБЦ. Если при ремонте эти трещины мастер заварил недобросовестно, то возможно смешивание расходных материалов охладительной и смазочной систем.
  4. Неисправности в работе маслоохладителя. Обнаружив в расширительном бачке масло, покрытое пузырьками, стоит убедиться, что причина попадания масла к антифризу заключается в маслоохладителе. Проверить это достаточно просто: снимите патрубки с маслоохладителя, соедините их между собой, промойте расширительный бачек и залейте новый антифриз. Через некоторое время посмотрите: если пузырьки на ОЖ отсутствуют — причиной поломки является маслоохладитель.
  5. Износ патрубков охладительной или масляной системы. Повреждение патрубков ведет к разгерметизации систем.

Посмотрите видео о последствиях появления масла в системе охлаждения привода:

Автомобили с интеркулером

Для увеличения мощности дизельных двигателей применяют интеркулер — это дополнительный охладитель (радиатор), расположенный после турбины. Устанавливается он для охлаждения воздуха, поступающего к камере сгорания вместе с топливом. Попадание моторной жидкости на этот элемент системы охлаждения, приводит к ухудшению работы всей турбированной системы. Причины попадания моторной жидкости на радиатор:

  1. Повреждение маслопровода, находящегося между турбиной и картером силового агрегата, которое ведет к увеличению давления в смазочной системе — смазывающий материал попадает на интеркулер.
  2. Возникновение трещин на корпусе радиатора. Их можно устранить только при помощи сварки.
  3. Износ воздухоотвода, образование в нем дыр. Забивка этого элемента, которую можно решить при помощи прочистки воздухоотвода.
  4. Нарушение работы масляного фильтра. Замените фильтрующий элемент новым.
  5. Нарушение вентиляции картера. Сопровождается эта проблема увеличением уровня смазывающего материала в картере привода. Устранить поломку можно только при капитальном ремонте силового агрегата.

Большинство поломок дизельных двигателей, приводящих к утилизации, начинаются с попадания моторной смеси в ОЖ, устранить причину смешивания расходных материалов охладительной и смазывающей систем можно без больших денежных затрат, но автолюбители игнорируют указанную проблему — это приводит к полному выходу мотора из строя.

Что произойдет, если поломку не устранить вовремя?

Моторная и охладительная смеси имеют разную структуру и химический состав присадок, поэтому смешиваясь, компоненты их структуры вступают в химические реакции. Гликоль, входящий в антифриз способен образовывать на элементах привода вредные отложения. Для дизельных силовых агрегатов последствия могут быть совсем плачевными: внутри дизеля очень высокая температура, отложения при ней практически пригорают на поверхности элементов мотора, удалить их невозможно.

Этиленгликоль, входящий к составу антифриза, взаимодействуя с минеральным или синтетическим маслом, образовывает большое количество кислот, которые разъедают внутренние детали мотора. Если такая реакция будет происходить на протяжении длительного времени: масло слипнется.

Масло значительно увеличивает вязкость антифриза, вся система охлаждения начинает работать недостаточно хорошо — путь к перегреву силового агрегата.

Исходя из всего вышеизложенного, нужно обращать внимание на состояние ОЖ, во избежание поломки мотора. Выявив смешивание расходного материала смазочной системы с антифризом, устраните поломку как можно быстрее. Ездить на такой машине длительное время не стоит.

404 — страница не найдена

404 Not Found

ООО «Техэкспо»

Производство дизельных электростанций
и энергокомплексов до 30 МВт

Выбранный город:

Санкт-Петербург

Промышленная ул. , д. 19Р

Заказать обратный звонок
  • Санкт-Петербург
  • Промышленная ул., д. 19Р
  • +7 (812) 602-52-94
  • Москва
  • Щербаковская ул., 3
  • +7 499 647-54-32
  • Волгоград
  • Мира ул., д. 19
  • +7 844 268-48-25
  • Воронеж
  • Московский пр. , д. 4
  • +7 473 201-60-99
  • Екатеринбург
  • Антона Валека ул., д. 13
  • +7 343 302-00-42
  • Казань
  • Проточная ул., д. 8
  • +7 843 207-28-35
  • Краснодар
  • Карасунская ул., д. 60
  • +7 861 211-72-34
  • Красноярск
  • Взлётная ул. , д. 57
  • +7 391 229-59-39
  • Нижний Новгород
  • Максима Горького, д. 260
  • +7 831 288-54-50
  • Новосибирск
  • Гаранина ул., д. 15
  • +7 383 312-14-04
  • Оренбург
  • Шоссейная ул., 24А
  • +7 353 248-64-94
  • Пермь
  • Аркадия Гайдара ул. , д. 8Б
  • +7 342 233-83-04
  • Ростов-на-Дону
  • Максима Горького ул., д. 295
  • +7 863 309-21-51
  • Самара
  • Скляренко ул., д. 26
  • +7 846 215-16-17
  • Сургут
  • 30 лет Победы ул., 44Б
  • +7 346 276-92-88
  • Тюмень
  • Пермякова ул. , д. 1
  • +7 345 256-43-32
  • Уфа
  • Кирова ул, д. 107
  • +7 347 225-34-97
  • Хабаровск
  • ул. Карла Маркса, 96А
  • +7 421 252-90-77
  • Челябинск
  • Победы пр., д. 160
  • +7 351 225-72-62
  • Якутск
  • Короленко ул. , 25
  • +7 411 250-55-80
  • Ярославль
  • Некрасова ул., д. 41А
  • +7 4852 27-52-34
  • Контейнерные ЦОД
  • Дизельные электростанции
  • Энергокомплексы 3-50 МВт
  • Контейнеры для ДГУ
  • Аренда ДГУ до 20 МВт
  • ТО ДГУ

Заказ оборудования по телефону: 8 (800) 550-83-94

    org/BreadcrumbList»>
  • Главная
  • Такой страницы не существует Зато на сайте есть про наши услуги и фото:
  • Дизельные электростанции
  • Проектирование
  • Фотогалерея поставок

По мощности По производителю По двигателю По цене

Точка помутнения дизельного топлива

Проблема

Точка помутнения дизельного топлива – это температура, ниже которой образуется парафин, придающий топливу мутный вид. Этот параметр является важным свойством топлива, поскольку присутствие затвердевших парафинов может засорить фильтры и отрицательно сказаться на работе двигателя. Традиционные лабораторные методы измерения точки помутнения носят оптический характер, но для образования парафина они основаны на охлаждении топлива.

Решение

Приборы для спектроскопии в ближней инфракрасной области (БИК) могут измерять изменения состава топлива, которые будут непосредственно связаны с образованием парафина и, следовательно, с температурой помутнения. Методы NIR можно применять без охлаждения топлива, в режиме реального времени, непосредственно в процессе мониторинга или в качестве лабораторной процедуры. В любом случае NIR — это экономящая время и деньги альтернатива традиционным методам.

Фон

Ближний ИК-диапазон электромагнитного спектра позволяет использовать обертоны и комбинированные полосы основных частот C-H, O-H и N-H. Путем измерения NIR-спектров серии образцов топлива с известной температурой помутнения можно разработать количественную модель, которая позволит проводить измерения будущих образцов только на основе их NIR-спектра.

Экспериментальная установка

NIR-спектры группы различных образцов технологического дизельного топлива с известными (измеренными в лаборатории) значениями точки помутнения были измерены в диапазоне длин волн от 1100 до 1600 нм с использованием спектрометра Guided Wave NIR-O. На рис. 1 показаны спектры поглощения некоторых репрезентативных образцов дизельного топлива, собранных с помощью технологического зонда с длиной оптического пути 1 см.

Рисунок 1: БИК-спектры дизельного топлива

Результаты

К каждому набору данных были применены простые методы предварительной обработки, после чего был проведен регрессионный анализ методом наименьших квадратов (PLS). Результаты прогнозирования модели калибровки показаны на рисунке 2. Модель калибровки дала RMSEP (среднеквадратическую ошибку прогноза) в 1,8 градуса. СКОЭ можно сравнить с ошибкой эталонного лабораторного метода. В этом случае воспроизводимость метода ASTM для точки помутнения составляет от 2,5 до 4 градусов. Метод NIR выгодно отличается от этих результатов.

Рис. 2. Результаты определения точки помутнения

Заключение

Измерение точки помутнения дизельного топлива с помощью NIR-спектроскопии выполняется быстро и надежно с использованием аппаратных и программных инструментов с волноводной волной, как описано здесь. Этот метод сводит к минимуму необходимость сбора лабораторных образцов. Результаты доступны в режиме реального времени (секунды) для нескольких параметров в сложных потоках. В системе анализатора процессов NIR-O™ компании Guided Wave NIR-O™ используется волоконная оптика, позволяющая размещать NIR-O в удаленном (безопасном) месте от самих точек отбора проб. Он хорошо подходит для измерения многих химических и физических свойств дизельного топлива. Для получения более подробной информации о технических характеристиках системы обратитесь к торговому или техническому специалисту компании Guided Wave.

примечание к применению

Вопросы? Мы здесь, чтобы помочь.

Связаться с нами

duramax-coolant-hose-diagram — Googlesuche

AlleBilderShoppingVideosMapsNewsBucher

suchoptionen

Bilder

Alle anzeigen

Alle anzeigen 90 000504 Alle Coolant 90 | Chevy и GMC Duramax Diesel Forum

www.duramaxforum.com › threads › диаграмма охлаждающей жидкости…

30.11.2016 · Есть ли у кого-нибудь достойная схема охлаждающей жидкости для наших дизелей 6,6 LB7? … так как сливное отверстие и нижний патрубок радиатора абсолютно сухие.

Трубопровод охлаждающей жидкости турбокомпрессора

Маршрут охлаждающей жидкости LML

Установка нижнего шланга радиатора

Шланги охлаждающей жидкости

Weitere Ergebnisse von www.duramaxforum.com

Схема потока охлаждающей жидкости Duramax? — Форумы TheDieselPage.com

www.thedieselpageforums.com › showthread › 269…

29.03.2007 · У кого-нибудь есть хорошее изображение системы охлаждения Duramax, показывающее термостаты, помпу, радиатор и т. д., а также поток охлаждающей жидкости?

Замена верхнего и нижнего шланга радиатора Duramax Diesel Chevy …

www.youtube.com › смотреть

17.09.2021 · Очень подробное пошаговое видео о том, как слить воду из системы охлаждения и заменить верхний и …
Добавлено: 28:55
Прислано: 17.09.2021

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ТУРБОКОМПЕНСАТОРА — Оптовая продажа GM Parts Online

www.wholesalegmpartsonline.com › showassembly

Схема OEM СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ. Содержит 12 деталей по цене от 3,47 до 74,31 долларов. Подходит для С4500.

[PDF] 6 6 Duramax Diesel Cooling System Diagram.pdf

diad.unjbg.edu.pe › trackid › FileName=6 6 Duramax Diesel Cooling System …

14.12.2020 · У меня GMC 2500 2006 г. hd с 6.6 дизельным двигателем Duramax, 114000 … 6 6. Duramax Diesel CoolingA. Сообщение о низком уровне охлаждающей жидкости может отображаться на дисплее.

2004 chevy 3500 схема шланга фильтра duramax — Diesel Place

www. dieselplace.com › резьба › 2004-chevy-3500-…

11.03.2018 · Есть ли у кого-нибудь фотография или схема подключения шланга от фильтра … 2004 duramax LB7 chevy 3500 4×4 … Решетка радиатора V22, хром

Система охлаждения — GM Duramax 6.6L 2007.5-2010 LMM | XDP

www.xtremediesel.com › система охлаждения

20 шт. · Система охлаждения для GM Duramax 6.6L 2007.5-2010 LMM ! XDP предлагает все детали и аксессуары, необходимые для достижения наилучших характеристик дизельного двигателя.

Поиск по категориям — Система охлаждения — Страница 1 — Merchant Automotive

www.merchant-automotive.com › система охлаждения

Радиатор; Шланги охлаждающей жидкости; Термостаты; вентиляторы радиатора; Помпа; Прокладки/уплотнения; датчики; Антифриз. Как сохранить охлаждение Duramax?

Мне нужна полная схема системы охлаждения GM для автомобиля 2004 года выпуска

www.justanswer.com › chevy › 7q2og-need-comple.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *