Промывка системы охлаждения: Промывка системы охлаждения синтетическая, 430 мл LAVR Ln1107 от производителя

Содержание

Промывка системы охлаждения синтетическая, 430 мл LAVR Ln1107 от производителя

Описание

Пора промыть систему охлаждения, но нет времени?

Синтетическая промывка системы охлаждения LAVR – самый простой способ поддержать чистоту системы охлаждения. Ведь она просто добавляется в старый антифриз перед заменой. Легко и эффективно.


Когда использовать

Вам необходима промывка системы охлаждения, если

  • машина стала перегреваться
  • двигатель медленно прогревается
  • вентилятор работает без перерывов
  • плохо греет печка
  • есть проблемы в работе помпы
  • замедлена реакция на сигналы термостата

Все это признаки надвигающегося дорогостоящего ремонта. Но его можно избежать, если проводить профилактическую очистку системы охлаждения двигателя.


На что воздействует

Синтетическая промывка системы охлаждения эффективно удаляет накипь, продукты разложения охлаждающей жидкости, следы масла, ржавчину и другие загрязнения из всех типов систем охлаждения. За счет этого

  • срок службы нового антифриза продлевается на 30-40%
  • ресурс радиатора, помпы и термостата увеличивается
  • снижается термическая нагрузка на двигатель и риск поломок

Препарат идеален и для использования в автосервисе, и для самостоятельного применения в автомобилях с дизельными и бензиновыми двигателями. Чтобы применять синтетическую промывку системы охлаждения LAVR, не нужны специальные знания и навыки. Упаковка препарата рассчитана на СО объемом 8-10 литров.

Применение


Как использовать

РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРОВОДИТЬ ПРОМЫВКУ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ПРИ КАЖДОЙ СМЕНЕ АНТИФРИЗА

Перед сливом охлаждающей жидкости остудить двигатель.

Перед применением прогреть состав до комнатной температуры и встряхнуть.

  1. Открыть крышку расширительного бака и залить препарат.
  2. Прогреть двигатель и дать ему поработать 30 минут на холостом ходу.
  3. Слить промывочный раствор.
  4. Промыть систему охлаждения: залить дистиллированную или чистую теплую воду, прогреть двигатель и дать ему поработать 10-15 минут на холостом ходу, слить воду. При необходимости повторить процедуру.
  5. Залить новый антифриз.
УПАКОВКА ПРЕПАРАТА РАССЧИТАНА НА СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ ОБЪЕМОМ 8-10 ЛИТРОВ

Состав

Комплексообразователи, неионогенные поверхностно-активные вещества, диспергатор, ингибитор коррозии, краситель, вода дистиллированная.

Промывка системы охлаждения Лавром - Обзор товара Промывка системы охлаждения 0.4л LAVR

Перед заменой антифриза решил промыть систему охлаждения. Был приобретен вот такой набор - само средство промывочное Лавр и 2 бутылки по 5л дистилированной воды. Первой бутылкой использовать с промывкой чтобы промыть систему, а второй бутылкой промыть систему уже от промывки 🙂

Промывка объемом 400мл на систему 8-10литров. Также есть версия объемом 1л.

На обратной стороне иструкция по использованию. Как и планировал - слить антифриз, залить средство с водой, дать поработать, слить, залить воды для промывки и только после этого заливать новый антифриз. В отличии от других промывок это не "5минутка", и средству стоит дать поработать все 30 минут.

Сделать промывку решил из-за ужасного состояния в расширительном бочке 🙂

Действуем по инструкции - сливаем антифриз и заливаем средство в бачек, предварительно встряхнув, не забыв закрутить сливную пробку 🙂

И заливаем чистой воды.

По инструкции необходимо дать поработать 30 минут, но мне как раз по магазинам нужно было поехать, потому промывка работала на ходу, причем не 30 минут, а почти целый час.

После слива очень удивился тому что цвет слитой жидкости стал еще темнее чем слитый антифриз. Слева старый антифриз, справа вода+промывка.

После чего я залил вторую 5л бутылку чистой воды и прокатился еще минут 10. После слива ее я еще больше удивился, так цвет вообще не поменялся.

Слева направа: старый антифриз, перелитый в бутыль из под омывайки, далее вода+ промывка в работе 1 час, далее вторая порция чистой воды.

По хорошему нужно было залить еще чистой воды, а потому и еще. Но так как было всего две 5л бутылки воды пришлось остановиться на этом и заливать уже антифриз.

И теперь состояние внутри бачка - я лично расчитывал на большее, что бачек станет как новым, но нет. Может налет и размягчился (с горловины легко оттерся тряпкой, чего раньше не было), да и стенки в целом да, почище, однако после часового промывания я думал все вымоется. 🙂

По итогу:
1. Вау-эффекта не произошло, если судить по пластику бачка. Да что-то чистит, размягчает, но не в идеал. Как внутри системы охлаждения - радиаторы, термостат, шланги и т.д. - неизвестно, возможно лучше. А возможно и нет.
2. Двух 5л бутылок воды вообще недостаточно для полной промывки. Надо больше брать.

Промывка системы охлаждения BG 540 (BG Universal Cooling System Cleaner)

Обеспечивает удаление твердых и органических отложений, продуктов окисления из системы охлаждения автомобиля. При достаточной концентрации растворяет и вымывает продукты коррозии, которые ускоряют деградацию присадок антифриза. Подходит для всех типов двигателей. 

Универсальная промывка системы охлаждения обеспечивает превосходное очищение от отложений и жестких минеральных образований в системе охлаждения. При правильном использовании, универсальная промывка удалит твердый осадок, который образуется в результате деградации ингибитора охлаждающей жидкости и осадка продуктов окисления гликоля. Универсальная промывка также поможет повысить растворимость и удалить продукты коррозии такие, как ржавчина, что может ускорить истощение ингибитора и увеличить коррозию на металлической поверхности.

Не содержит грубых химикатов и безопасна для всех компонентов системы охлаждения. Не требует нейтрализации после использования.

Преимущества:

  • Удаляет любые органические загрязнения
  • Не содержит агрессивных химикатов
  • Безопасна для всех деталей системы охлаждения

Применяется:

  • Промывка компонентов и магистралей системы охлаждения,
  • Сервис системы охлаждения бензиновых и дизельных двигателей.

Регламент и нормы использования:

  • Флакон жидкости – 355 или 237 мл – залить в охлаждающую систему. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры. Поддерживать работу двигателя от 10 до 30 минут, держа двигатель при нормальной рабочей температуре на самых высоких позициях обогревателя. Высушите и промойте систему чистой водой, пока система не очистится от ржавчины. Смените антифриз и водный концентрат.
  • Для дополнительной защиты от ржавчины и коррозии, добавьте флакон 355 мл Универсальной присадки в охлаждающую жидкость BG 546 в систему. Данная присадка очень рекомендуется как средство, которое поможет восстановить работу охлаждающей жидкости, остающейся в системе после прохождения сервиса.
  • Универсальная промывка BG может применяться в автомобилях как с бензиновыми двигателями, так и дизельными. Не содержит тяжелых химикатов и безвредна для всех компонентов охлаждающей системы. Не оставляйте в системе.

BG Products не несет ответственности за чрезмерное или неправильное использование продукта. Внимательно читайте предупреждения и меры предосторожности при работе с продуктом на упаковке.

Промывка системы охлаждения (радиатора) Hi-Gear (7-минутная) 325 мл

Описание

Концентрированная формула препарата быстро и эффективно очищает даже сильно загрязненную систему охлаждения, неисправность которой может привести к перерасходу топлива и повышенному угару масла, существенному снижению мощности и ресурса двигателя и другим негативным последствиям.

НАЗНАЧЕНИЕ: очистка системы охлаждения от накипи, жировых отложений, ржавчины, продуктов разложения тосола (антифриза).

ДЕЙСТВИЕ: улучшает теплообмен в системе охлаждения и повышает эффективность работы радиатора на 50-70 %.

  • Устраняет местные перегревы стенок цилиндров («горячие участки»), возникшие из-за забивания рубашки охлаждения накипью и приводящие к повышенному износу цилиндропоршневой группы, а впоследствии к поломке двигателя из-за заклинивания.
  • Восстанавливает циркуляцию охлаждающей жидкости через забитые отложениями трубки радиатора.
  • Уменьшает вероятность перегрева двигателя при езде в пробках.
  • Предохраняет сальник помпы от разрушения абразивными включениями, продуктами разложения и окисления этиленгликоля.

СОВМЕСТИМОСТЬ: не содержит кислот, не требует нейтрализации. Проверена на совместимость с материалами, применяемыми в американских, европейских, японских и российских автомобилях.

Применение

Инструкция по применению.

Применение препарата не вызовет затруднений даже у начинающих пользователей. Внимательно прочитайте инструкцию и следуйте приведенным в ней правилам. 

  1. Заглушите и остудите двигатель.
  2. Полностью откройте кран отопителя, если он предусмотрен конструкцией.
  3. Слейте из системы имеющуюся охлаждающую жидкость.
  4. Тщательно смешайте содержимое упаковки с 4-5 л воды.
  5. Залейте полученный раствор в систему охлаждения, доведя уровень до нормы водой.
  6. Запустите двигатель на 7 минут, поддерживая частоту вращения коленвала на уровне 1500-2500 об/мин.
  7. Заглушите, остудите двигатель и полностью слейте жидкость.
  8. Промойте систему чистой водой и заправьте антифризом.
  9. После заправки охлаждающей жидкостью автомобиль можно эксплуатировать в обычном режиме.

Упаковка рассчитана на систему охлаждения объемом до 17 л. Не храните вскрытую упаковку, используйте препарат полностью.

Рекомендуется промывать систему охлаждения каждый раз при смене охлаждающей жидкости или при частых перегревах двигателя.

Советы специалистов

В процессе эксплуатации автомобиля на внутренних стенках радиатора, стенках охлаждающей рубашки блока цилиндров и его головки может образовываться накипь и другие отложения. Количество отложений зависит от качества антифриза, самой системы охлаждения и особенностей ухода за ней.

Накипь является теплоизолятором, поэтому значительное ее отложение ухудшает теплоотвод и приводит к перегреву двигателя. Нарушение сбалансированного охлаждения теплонапряженных деталей вызывает их сильное тепловое расширение и ускоренный износ. Это может стать причиной выхода двигателя из строя.

Периодически необходимо промывать систему охлаждения «7-минутной промывкой системы охлаждения двигателя», чтобы удалить накипь и другие отложения. В результате очистки улучшается теплообмен в системе охлаждения, эффективность работы радиатора повышается на 50–70 %, устраняются участки перегрева в рубашке головки и блока цилиндров, сальник помпы предохраняется от разрушения абразивными частицами.Состав безопасен для всех типов радиаторов, пластмассовых и резиновых патрубков.

Что такое промывка охлаждающей жидкости и нужна ли она?

Нужна ли промывка охлаждающей жидкости моему двигателю?

Охлаждение двигателя вашего автомобиля летом может оказаться непростой задачей, особенно если вы управляете старым автомобилем. Если ваш двигатель плохо работает в такую ​​погоду, спросите профессионала, может ли промывка охлаждающей жидкости помочь решить проблемы с двигателем. Вот все, что вам нужно знать о промывке охлаждающей жидкости:

Что такое промывка охлаждающей жидкостью?

Ремонт или замена двигателя может стоить тысячи долларов, но промывка охлаждающей жидкостью сохраняет здоровье вашего автомобиля и может восстановить работоспособность средств для закалки двигателя.Это включает в себя удаление грязи, ржавчины и шлама из вашей системы охлаждения, а также осмотр различных деталей на предмет признаков износа. Этот процесс также позволяет слить всю использованную охлаждающую жидкость из радиатора и заменить ее свежей охлаждающей жидкостью, эффективно обслуживая систему охлаждения вашего двигателя.

Нужна ли мне промывка охлаждающей жидкостью?

Специалисты по обслуживанию автомобилей часто посоветуют вам, нужна ли вам промывка охлаждающей жидкостью. Помимо этого экспертного мнения, функция, состояние и производительность вашего автомобиля часто являются хорошим индикатором необходимости промывки охлаждающей жидкостью.Вы лучше всех знаете свой автомобиль, и, скорее всего, сразу станет ясно, если что-то не так. Вот некоторые признаки того, что промывка охлаждающей жидкости в порядке:

  • Перегрев: Когда ваш автомобиль перегревается, он показывает признаки перегрева двигателя. Это означает, что ваш двигатель не имеет доступа к тепловому балансу, обеспечиваемому охлаждающей жидкостью.
  • Внутренние автомобильные подсказки: Следите за внутренним термометром или индикатором нагрева вашего автомобиля. Если ваш двигатель нагревается, загорается индикатор проверки двигателя или у вашего автомобиля есть признаки неисправности, промывка охлаждающей жидкостью может помочь немного снизить эту дополнительную нагрузку на ваш двигатель.
  • Возраст автомобиля: Если вы управляете автомобилем более пяти лет, возможно, пришло время промыть охлаждающую жидкость; это все время, необходимое для того, чтобы мусор и ржавчина начали накапливаться в вашей системе.

Хотя существует множество различных требований к промывке охлаждающей жидкости, если вы не уверены, подходит ли вам эта услуга по обслуживанию автомобиля, посетите или позвоните механику для быстрой консультации.

Промывка охлаждающей жидкостью как профилактическая мера

Промывка охлаждающей жидкостью может предотвратить повреждение как системы охлаждения вашего автомобиля, так и двигателя.Очистка вашей системы от нежелательного мусора может защитить компоненты вашей системы охлаждения, такие как шланги и трубопроводы охлаждающей жидкости. Эти элементы системы охлаждения вашего двигателя могут предотвратить значительный ущерб вашему автомобилю. В более широком масштабе тепловой баланс - одна из самых важных ролей, которую играет охлаждающая жидкость вашего автомобиля; Когда у вашего двигателя нет того, что ему нужно для охлаждения, это дополнительное тепло может усугубить существующие проблемы с двигателем или создать новые проблемы для вашего автомобиля. Чтобы предотвратить дорогостоящее или значительное повреждение двигателя, промывка охлаждающей жидкостью поможет продлить срок службы вашего автомобиля.

Промывка охлаждающей жидкости во время ремонта двигателя

Когда вы приносите двигатель для ремонта или обслуживания, механик может порекомендовать промывку охлаждающей жидкости. Итак, вы можете спросить: «Действительно ли необходима промывка охлаждающей жидкости?» Эта рекомендация по обслуживанию означает, что сезонная жара может поставить под угрозу работу вашего двигателя. Хотя промывка охлаждающей жидкостью может и не потребоваться, она может помочь вам сохранить здоровье вашего двигателя. Это доступная услуга, которая может предотвратить или отсрочить более дорогостоящие проблемы.

Дополнительное обслуживание двигателей и транспортных средств

Если промывка охлаждающей жидкостью не помогает решить проблемы с двигателем вашего автомобиля, возможно, потребуется дополнительное обслуживание. Выполняя регулярные плановые осмотры, посещения для технического обслуживания и настройки, ваш механик может обнаружить проблемы с двигателем на ранней стадии. Эти небольшие и доступные сервисные визиты могут сэкономить вам тысячи на ремонте и защитить ваш автомобиль от весенней и летней жары.

Где найти промывку охлаждающей жидкости | Как промыть охлаждающую жидкость

Хотите запланировать промывку охлаждающей жидкости сегодня? Если вы ищете быструю и недорогую промывку охлаждающей жидкости в Северной Каролине, Chapel Hill Tire предлагает услуги по промывке охлаждающей жидкости в Дареме, Чапел-Хилл, Роли и Каррборо.Посетите наш веб-сайт, чтобы получить купон на обслуживание и назначить встречу сегодня!

Вернуться к ресурсам

Как промыть систему охлаждения

Промывка системы охлаждения является частью планового технического обслуживания каждого автомобиля. Эта процедура обычно требуется каждые два-четыре года, в зависимости от автомобиля.

Важно выполнять это техническое обслуживание в запланированное время, потому что радиатор играет большую роль в охлаждении двигателя вашего автомобиля.Несоблюдение требований охлаждения двигателя может привести к его перегреву и дорогостоящему ремонту.

Промывка радиатора и системы охлаждения - несложная процедура, которую вы можете выполнить дома, проявив немного терпения и некоторых базовых ноу-хау.

Следует отметить, однако, что если в вашем автомобиле течет охлаждающая жидкость или если вы обнаружите, что двигатель перегревается, промывка радиатора не рекомендуется. Систему охлаждения нельзя промыть, если она изначально не работает должным образом.

Часть 1 из 1: Промыть систему охлаждения

Необходимые материалы

  • Наполнитель для кошачьего туалета
  • Дистиллированная вода, примерно 3-5 галлонов
  • Поддон
  • Ведра 5 галлонов с крышками
  • Домкрат напольный
  • Перчатки латексные
  • Плоскогубцы
  • Предварительно смешанная охлаждающая жидкость для вашего автомобиля, примерно 1-2 галлона
  • Тряпки
  • Защитные очки
  • Стойки безопасности x2
  • Отвертка
  • Головка и трещотка

  • Примечание : Всегда начинайте с холодного автомобиля при промывке системы охлаждения.Это означает, что автомобиль какое-то время не использовался, чтобы все в двигателе остыло.

  • Предупреждение : Не открывайте систему охлаждения на горячем автомобиле, это может привести к серьезной травме. Дайте машине постоять не менее двух часов, чтобы она остыла и могла безопасно работать.

Шаг 1. Найдите радиатор . Откройте капот автомобиля и найдите радиатор в моторном отсеке.

Шаг 2. Доступ к сливному отверстию .Найдите нижнюю часть радиатора, где вы найдете сливной патрубок или кран.

Может потребоваться снять брызговики, чтобы получить доступ к нижней части радиатора и крану. Для этого можно использовать инструмент, например отвертку.

  • Совет : Может также потребоваться поднять переднюю часть автомобиля, чтобы было достаточно места для доступа к носику или крану на радиаторе снизу автомобиля. Используйте домкрат, чтобы поднять автомобиль, и используйте домкраты, чтобы закрепить его для облегчения доступа.

Пожалуйста, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, как правильно и безопасно поднять автомобиль.

Шаг 3: Ослабьте сливной патрубок . Перед тем, как открывать сливной кран или кран, установите под автомобилем поддон или ведро.

Если вы не можете ослабить эту деталь вручную, воспользуйтесь плоскогубцами, чтобы облегчить удаление.

После этого снимите также крышку радиатора. Это позволит охлаждающей жидкости быстрее стекать в дренажный поддон.

Шаг 4: Слейте охлаждающую жидкость . Дайте всей охлаждающей жидкости стечь в дренажный поддон или ведро.

  • Совет : Следите за тем, чтобы охлаждающая жидкость не капала на землю, так как она токсична для окружающей среды. Если вы пролили охлаждающую жидкость, положите на нее немного наполнителя для кошачьего туалета. Подстилка для кошачьего туалета впитает охлаждающую жидкость, и позже ее можно выметать совком и упаковывать в мешок для надлежащей и безопасной утилизации.

Шаг 5: Залейте дистиллированную воду .Когда вся охлаждающая жидкость слита, закройте кран и заполните систему охлаждения простой дистиллированной водой.

Закройте крышку радиатора, запустите двигатель и дайте автомобилю поработать примерно 5 минут.

Шаг 6: Проверьте давление в системе . Заглушите машину. Сожмите верхний шланг радиатора, чтобы определить, находится ли система под давлением.

  • Предупреждение : Не открывайте крышку, если шланг радиатора находится под давлением и плотный. В случае сомнений подождите 15-20 минут между запуском автомобиля и открытием крышки.

Шаг 7: Слейте дистиллированную воду . Снова откройте кран, затем крышку радиатора и дайте воде стечь из системы охлаждения в дренажный поддон.

Повторите этот процесс 2–3 раза, чтобы удалить старую охлаждающую жидкость из системы охлаждения.

Шаг 8: Утилизируйте старую охлаждающую жидкость . Вылейте использованную охлаждающую жидкость и слейте воду из сливного отверстия в пятигаллонное ведро с надежной крышкой и отнесите его в центр переработки для безопасной утилизации.

Шаг 9: Залить охлаждающую жидкость . Возьмите охлаждающую жидкость, предназначенную для вашего автомобиля, и залейте систему охлаждения. Снимите крышку радиатора и заведите автомобиль.

  • Совет : Тип охлаждающей жидкости зависит от производителя. В более старых автомобилях может использоваться обычная зеленая охлаждающая жидкость, но в новых автомобилях охлаждающая жидкость разработана специально для конструкции их двигателей.

  • Предупреждение : Никогда не смешивайте разные типы охлаждающей жидкости.Смешивание охлаждающей жидкости может вызвать повреждение уплотнений внутри системы охлаждения.

Шаг 10: Обеспечьте циркуляцию свежей охлаждающей жидкости в системе . Вернитесь в салон автомобиля и установите обогреватель на High, чтобы свежая охлаждающая жидкость могла циркулировать по всей системе охлаждения.

Вы также можете оставить автомобиль на холостом ходу при 1500 об / мин в течение нескольких минут, нажав на педаль газа на парковочной или нейтральной передаче. Это позволяет автомобилю быстрее достичь обычной рабочей температуры.

Шаг 11: Выпустите воздух из системы . По мере прогрева автомобиля воздух будет выходить из системы охлаждения и из крышки радиатора.

Следите за указателем температуры на приборной панели, чтобы не допустить перегрева автомобиля. Если температура начинает повышаться, выключите автомобиль и дайте ему остыть; вполне вероятно, что воздушная яма пытается найти выход. После того, как он остынет, снова заведите автомобиль и продолжайте выпускать воздух из системы охлаждения.

Когда весь воздух выйдет наружу, обогреватель будет дуть сильно и горячо. Когда вы дотронетесь до нижнего и верхнего шлангов радиатора, они будут иметь одинаковую температуру. Вентилятор охлаждения включится, указывая на то, что термостат открылся и автомобиль достиг рабочей температуры.

Этап 12: Долейте охлаждающую жидкость . Когда вы уверены, что весь воздух выходит из системы, долейте охлаждающую жидкость в радиатор и закройте крышку радиатора.

Установите на место все брызговики, опустите автомобиль с домкратов, очистите все материалы и проведите тест-драйв.Выполнение тест-драйва поможет вам убедиться, что автомобиль не перегревается.

  • Совет : На следующее утро проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе перед запуском автомобиля. Иногда в системе все еще может оставаться воздух, и за ночь он попадет в верхнюю часть радиатора. При необходимости просто долейте охлаждающую жидкость, и все готово.

Производители автомобилей рекомендуют промывать радиатор не реже одного раза в два года или каждые 40 000–60 000 миль.Убедитесь, что вы промываете радиатор вашего автомобиля через рекомендуемые интервалы, чтобы предотвратить его перегрев и поддержать работоспособность радиаторной системы.

Перегрев может вызвать серьезные дорогостоящие повреждения, например, повреждение прокладки головки блока цилиндров (что обычно требует полной замены двигателя) или деформацию цилиндров. Если вы подозреваете, что ваш двигатель перегревается, обратитесь к сертифицированному механику для проверки вашего автомобиля, например, из YourMechanic.

Правильная промывка радиатора помогает очистить и предотвратить накопление грязи и отложений.Выполняя эту процедуру планового технического обслуживания, вы можете привести радиатор вашего автомобиля в идеальное рабочее состояние.

Промывка для предотвращения отказа водяного насоса

Зачем промывать систему охлаждения

Надлежащая промывка - один из наиболее важных элементов обслуживания системы охлаждения, но сегодня в мастерской ей часто пренебрегают. Неправильная промывка может привести к преждевременному выходу из строя вновь установленных деталей, что приведет к проблемам с гарантией и разочарованию клиентов.Прочтите все о том, как промывка системы охлаждения положительно повлияет на ее работу.

Износ охлаждающей жидкости

Так же, как моторное масло и трансмиссионная жидкость, охлаждающая жидкость двигателя со временем ухудшается. Он также может быть загрязнен абразивными частицами и посторонними материалами, образующими повреждающие отложения внутри охлаждающих шлангов. Правильно промытая система удалит эти загрязнения и отложения.

Смешивание охлаждающих жидкостей

Помимо повреждающих отложений, смешивание охлаждающих жидкостей разного химического состава может привести к коррозии внутри системы.Сегодня используются 4 основных комбинации, и ни одна из них не совместима. Эти типы охлаждающей жидкости действуют по-разному, чтобы защитить двигатель.

Типы
Технология ингибиторов
Технология неорганических добавок (IAT) Силикат
Технология органических кислот (OAT) Органическая кислота - без силикатов
Технология гибридных органических кислот (HOAT) Силикатная и органическая кислота
Технология гибридных фосфатных органических кислот (PHOAT) Фосфаты и органические кислоты


Неорганические добавки используются для покрытия поверхностей системы охлаждения, так как они образуют толстый защитный слой, но со временем разрушаются.Они не очень избирательны, что означает, что они покрывают все поверхности, независимо от того, из чего они сделаны. Органические добавки образуют химические связи с уязвимыми поверхностями, образуя тонкий, но чрезвычайно стабильный защитный слой, обеспечивающий более длительную защиту. Они избирательны, нацелены только на те области, которые нуждаются в защите.

Выбор охлаждающей жидкости был бы легким, если бы все производители автомобилей разрабатывали свои системы из одних и тех же материалов. Но поскольку это не так, каждый производитель разрабатывает охлаждающую жидкость для заводской заливки на основе материалов компонентов системы охлаждения, с которыми он контактирует.Таким образом, на выбор подходящей охлаждающей жидкости для замены влияет конструкция системы охлаждения. Вот почему компания Gates рекомендует всегда заменять охлаждающую жидкость в автомобиле охлаждающей жидкостью, рекомендованной производителем автомобиля.

Как правильно промыть

При использовании обычного слива промойте и снова залейте большую часть загрязненной охлаждающей жидкости и вредного мусора. Он также мало что делает для решения проблемы накопления большого количества мусора. Хороший промывочный инструмент использует чистую воду и сжатый воздух и очищает радиаторы, теплообменники, шланги и блоки двигателя.

Убедитесь, что промывка завершена, а старый водяной насос все еще установлен. Промывка после установки нового водяного насоса может привести к преждевременному выходу из строя из-за попадания твердых частиц в уплотнения во время промывки.

Внешний вид обманчиво

Иногда охлаждающая жидкость может выглядеть чистой, но если система никогда не промывалась и пробег большой, вероятно, она загрязнена. Не все загрязнения делают охлаждающую жидкость грязной. Частицы песка и других абразивных частиц, частицы коррозии алюминия и содержание минералов в воде, если привести три примера, не будет очевидным для обнаружения.Кроме того, не полагайтесь на цвет охлаждающей жидкости при выборе. Охлаждающие жидкости могут иметь одинаковый цвет, даже если ингредиенты разные. Краска предназначена для обнаружения утечки охлаждающей жидкости. Правильный ответ на вопрос, какую охлаждающую жидкость и когда использовать: всегда используйте охлаждающую жидкость, рекомендованную производителем транспортного средства.

5 преимуществ промывки радиатора | Downey Car Care Center

A Промывка радиатора обеспечивает ряд преимуществ для системы охлаждения вашего автомобиля.Это довольно недорогая процедура, которую следует выполнять один раз в год или в соответствии с рекомендациями вашего руководства. Цена варьируется от 35 до 100 долларов, поэтому часто стоит поискать лучшую сделку. Существует значительная разница между промывкой и простым сливом воды из радиатора, поэтому убедитесь, что вы получаете то, за что платите.

Промывка по сравнению со сливом

Промывка вашей системы проталкивает от 4 до 5 галлонов антифриза через систему, которая выталкивает или вымывает весь старый антифриз и любые загрязнения, накопившиеся в вашей системе охлаждения.Промывка гарантирует удаление всего старого антифриза из системы. С другой стороны, слив из радиатора удаляет только около 50% всего антифриза в системе и оставляет большую часть накопившихся загрязнений. Это также означает, что новый антифриз будет смешиваться со старым.

Промывка радиатора дает следующие преимущества:

  1. Удаляет ржавчину и налет - Со временем внутри радиатора накапливаются отложения ржавчины и накипи.Промывка помогает удалить эти отложения, которые вытесняются старым антифризом. Это важно, поскольку эти отложения могут вызвать перегрев или даже повредить радиатор.
  2. Смажьте водяной насос - Присадки в охлаждающей жидкости смазывают водяной насос автомобиля. Это продлит срок службы водяного насоса.
  3. Удаляет загрязнения - Промывка полностью осушает систему старого антифриза, что означает, что любые загрязнения, попавшие в систему, также будут вымыты.Присадки в охлаждающей жидкости со временем могут потерять важные антикоррозионные свойства, что приведет к накоплению частиц. Промывка радиатора удалит эти частицы из системы.
  4. Осмотр системы - В большинстве случаев проводится полный осмотр вашей системы охлаждения при промывке радиатора. Они будут использовать испытания под давлением для проверки утечек в системе. Это должно быть включено в стоимость смыва, а если нет, лучше пойти куда-нибудь еще.
  5. Защита от ржавчины и пены - Новый антифриз будет содержать добавки, которые помогают предотвратить ржавчину и образование отложений. Это также предотвратит пенообразование в системе, что поможет ей работать эффективно.

Как промывать радиатор и почему это нужно делать регулярно

Радиатор сохраняет вашу машину прохладной и живой, поэтому он заслуживает некоторого внимания, чтобы предотвратить любые катастрофы в дальнейшем.

Системой охлаждения вашего автомобиля легко пренебречь; он не издает шума, и - кроме датчика температуры - вы никогда не узнаете, что он выполняет одну из самых важных функций в механической структуре автомобиля.Охлаждение двигателя осуществляется с помощью радиатора, который действует как большой теплообменник, расположенный в зоне с большим потоком воздуха. Затем водяной насос соединяется змеевидным ремнем со шкивом в передней части коленчатого вала, увеличивая скорость потока охлаждающей жидкости по мере увеличения частоты вращения двигателя.

Учитывая металлы и сплавы, используемые в конструкции блока цилиндров и радиатора, взаимодействие с охлаждающей жидкостью на водной основе всегда будет приводить к той или иной форме химической реакции между ними, оставляя нежелательные отложения, накапливающиеся в пути охлаждающей жидкости.Оставьте это накапливаться достаточно долго, и у вас может возникнуть серьезная проблема.

Радиаторы имеют горизонтальные трубы, по которым хладагент проходит и позволяет поступающему воздуху взаимодействовать с ним, обеспечивая теплопередачу.

Многие виды антифризов являются агрессивными по природе, поэтому рекомендуется промывать охлаждающую жидкость каждые два или три года в зависимости от частоты использования автомобиля.В противном случае отложения ржавчины и накипи могут начать блокировать проходы охлаждающей жидкости в том, что инженеры называют засорением теплообменника . Накопление нежелательного материала создает в радиаторных трубках и трубопроводах охлаждающей жидкости слой, не проводящий теплоту, который может существенно ухудшить термодинамические характеристики системы охлаждения.

Целью системы охлаждения является высвобождение как можно большего количества избыточного тепла от двигателя в окружающую среду, засорение может покрыть эту энергию, что приведет к бесчисленным проблемам, связанным с перегревом двигателя.Если накопление накипи со временем будет увеличиваться, циркуляция охлаждающей жидкости по системе может быть заблокирована, что приведет к отсутствию теплопередачи и неизбежному перегреву. В лучшем случае вы достаточно рано замечаете небольшое повышение температуры и действуете в соответствии с ней. Настоящие проблемы возникают, когда пренебрежение приводит к дополнительным тепловым повреждениям компонентов, главным из которых является прокладка головки блока цилиндров.

Этот радиатор, возможно, уже не сохранился...

К счастью, есть множество продуктов, которые вы можете купить в местном автомагазине, чтобы поддерживать вашу систему охлаждения до определенной степени, продлевая срок службы радиатора, а также двигателя автомобиля. Чтобы промыть радиатор, необходимо выполнить следующие действия:

  • Подождите, пока двигатель не остынет после движения, чтобы охлаждающая жидкость также достигла безопасной температуры

  • Снимите крышку радиатора, чтобы сбросить внутреннее давление в системе охлаждения

  • Поднимите переднюю часть автомобиля и найдите сливную пробку радиатора, поместив под нее поддон для сбора охлаждающей жидкости после выпуска

  • Отвинтите сливную пробку на нижней стороне радиатора и дайте охлаждающей жидкости полностью стечь из системы

  • Заверните сливную пробку на место и залейте в бачок охлаждающей жидкости дистиллированную воду.Включите двигатель, и водяной насос будет циркулировать эту жидкость вокруг двигателя и радиатора, чтобы промыть систему от любых нежелательных пузырьков воздуха

Загрязнение часто может происходить на стыке участков системы охлаждения, например на входе в радиатор.
  • Добавьте средство для промывки системы охлаждения в резервуар для охлаждающей жидкости и дайте ему циркулировать вместе с охлаждающей жидкостью

  • Совершите на машине быстрый объезд квартала и дайте температуре достичь стабильного значения (примерно от 90 до 110 градусов по Цельсию)

  • Теперь слейте смесь воды и промывочного средства через пробку радиатора, очистив систему охлаждения от отложений, которые вызывали засорение

  • Наконец, заполните резервуар охлаждающей жидкости смесью охлаждающей жидкости и незамерзания в соотношении 50:50 или используйте предварительно приготовленную жидкость в зависимости от того, что указано в руководстве пользователя.Запустите двигатель и дайте высвободиться пузырькам воздуха

Первоначально слитая жидкость, вероятно, будет светло-коричневого / ржавого цвета из-за внутренней коррозии внутри двигателя и системы охлаждения, но после того, как промывочный агент прошел через весь путь охлаждающей жидкости, в результате должен получиться гораздо более чистый поддон с жидкостью, содержащей белые отложения, которые когда-то были источником загрязнения. Растворы для защиты от ржавчины также могут быть добавлены к антифризу на заключительном этапе промывки, так как это предотвратит повторное появление таких же уровней коррозии и увеличит срок службы вашего радиатора.

Хотя промывка системы охлаждения может показаться тривиальной процедурой, ее нельзя недооценивать как средство удержания вашего автомобиля в дороге.Перегрев может стать причиной смерти машины, поэтому вы бы пнули себя, если бы ваша гордость и радость были отправлены на свалку из-за того, что вы не позаботились о полностью загрязненном радиаторе и шланге для охлаждающей жидкости. Так что, если это было давно, сходите в местный магазин и потратьте 15 минут на промывку радиатора - это меньшее, чего заслуживает ваша машина!

Когда вы в последний раз промывали систему охлаждения? Неужели засорение теплообменника привело к тому, что жизнь вашего автомобиля подошла к концу? Прокомментируйте ниже свой опыт!

Промывка системы охлаждающей жидкости - двигатели

Охладитель трансмиссии лопнул внутри радиатора и залил охлаждающую жидкость трансмиссионной жидкостью.Радиатор ремонтируется, но, похоже, никто не знает, что делать, чтобы промыть остальную систему. У нас есть трансмиссия Cummins / Allison мощностью 370 л.с. Можно ли что-то сделать перед повторной установкой радиатора, а затем после установки, чтобы убедиться, что система чистая, прежде чем мы снова добавим охлаждающую жидкость?

Спасибо

Георгий

Застрял в Канаде

Промывку загрязненной маслом системы охлаждения лучше всего выполнять с использованием специальных очистителей, предназначенных для удаления масляных загрязнений в водной системе охлаждения (охлаждающая жидкость, состоящая из воды и антифриза).Масло в охлаждающей жидкости нарушает функцию присадки SCA, которая защищает гильзы или материнское отверстие со стороны охлаждающей жидкости от кавитационной точечной коррозии. Доступен как минимум один очиститель системы охлаждения HD - очиститель системы охлаждения Fleetguard Restore. Для простоты он является самым быстрым при удалении смазочного масла из систем охлаждения с минимальным количеством циклов промывки. Caterpillar также имеет очиститель системы охлаждения. У меня нет опыта в удалении не только окалины, ржавчины и коррозии. Если он также удаляет масло, это будет плюсом.Некоторые рекомендуют здесь и на других форумах промывать систему охлаждения жидкими средствами для мытья посуды. Хотя они в какой-то степени работают, они создают некоторые другие проблемы.

Основная проблема жидких моющих средств в том, что они образуют много пены. При промывке двигателя необходимо прогреть систему охлаждения. Горячие двигатели не нуждаются в пенистой охлаждающей жидкости, особенно в области головки блока цилиндров. Правильная промывка требует, чтобы двигатель прогрелся до рабочей температуры, чтобы термостат открывался и позволял свободную циркуляцию промывочной охлаждающей жидкости для очистки радиатора, а также двигателя.Поскольку слив этих систем в большинстве случаев является медленным процессом, при использовании метода воды / моющего средства масло обычно повторно осаждается на стенках цилиндров и других поверхностях во время очень медленного процесса слива. Этот метод требует большого количества промывок, чтобы полностью удалить масло, если вы когда-нибудь сможете его полностью удалить. Если вам необходимо использовать моющее средство для очистки, сделайте следующее:

Слить загрязненную охлаждающую жидкость из двигателя.

Залейте в систему обычную воду и дайте ей поработать, пока двигатель не станет горячим и не будет циркуляции в радиаторе.

Слейте промывочную воду из двигателя как можно быстрее (см. Примечание ниже по сливу)

Используя порошковое средство для мытья посуды (не пенообразующее), смешайте 1/2 большой коробки порошка с системой, наполненной водой.

Не закрывайте крышку радиатора. Это ускорит процесс слива в дальнейшем.

Запустите двигатель на быстром холостом ходу и, возможно, потребуется накрыть радиатор для достижения рабочей температуры около 200 ° F

Запуск в течение часа при температуре и скорости.Заглушите двигатель. Быстро слейте промывочное средство.

Повторите то же самое со второй половиной коробки порошкового очистителя.

Примечание о быстром сливе: даже при использовании этого гораздо более прочного порошкового очистителя необходимо быстрое удаление промывочной жидкости, поскольку даже небольшое количество масла может отделиться и прилипнуть к внутренним поверхностям двигателя. Если вы достаточно смелы, снимите нижние хомуты шланга радиатора и снимите нижний шланг радиатора. Это быстро опустошит двигатель. Отсоедините шланг от соединительных трубок после первого слива маслянистой охлаждающей жидкости перед началом процесса очистки.Затягивайте эти хомуты только настолько, чтобы избежать серьезной утечки. Для ослабления хомута шланга червячного привода используйте гаечный ключ на 5/16 дюйма или приводной храповик на 1/4 дюйма, головку на 5/16 дюйма и удлинитель.

После очистки снова затяните нижние хомуты шланга радиатора. Я должен добавить, что если шланг охлаждающей жидкости на вашем MH НЕ является шлангом охлаждающей жидкости из силиконовой резины, замените этот шланг и другие, поскольку они, вероятно, сделаны из резины EPDM, так как они будут повреждены смазочным маслом в охлаждающей жидкости. Большинство шлангов охлаждающей жидкости из EPDM имеют черную гильзу.Внутренний слой шланга из силиконовой резины окрашен в выжженный оранжевый цвет. Силиконовый каучук не будет подвергаться воздействию маслянистой охлаждающей жидкости. Вместо этого у него есть свои проблемы, когда вы используете его с CAT ELC и другими подобными охлаждающими жидкостями OAT!

Залейте в систему охлаждения новую охлаждающую жидкость, соответствующую как минимум спецификациям ASTM D6210. Если вы заправляете двигатель Caterpillar и желаете использовать CAT ELC, лучше не использовать шланг из силиконовой резины, так как его гильза будет повреждена, что приведет к появлению сильных трещин на поверхности.

Чтобы облегчить удаление воздуха из двигателя при заправке охлаждающей жидкости, заливайте ее не быстрее трех галлонов в минуту. Вытяжку воздуха из двигателя можно облегчить, ослабив или сняв датчик температуры в области термостата (при наличии). Когда воздух перестает выходить из порта датчика, двигатель очищается от воздуха. Дайте двигателю поработать на быстром холостом ходу в течение получаса, чтобы удалить оставшийся воздух из систем водоснабжения двигателя и автобуса. Если у вас двигатель, оснащенный системой рециркуляции ОГ, возможно, потребуется соблюдать особые обстоятельства, чтобы убедиться, что охладитель рециркуляции ОГ очищен от воздуха.Неспособность правильно удалить воздух из охладителя системы рециркуляции ОГ ПРИВЕДЕТ к трещинам и попаданию охлаждающей жидкости в моторное масло, а также к огромным расходам на замену треснувшего радиатора системы рециркуляции ОГ. Если у вас есть сомнения по поводу этого процесса, отнесите его в ремонтную мастерскую.

Почему нужно промывать охлаждающую жидкость?

Почему нужно промывать охлаждающую жидкость?

Основная защита от перегрева двигателя - это ваша система охлаждения автомобиля, в которой необходимо регулярно промывать охлаждающую жидкость. интервалы для надлежащего обслуживания.Зачем нужно промывать охлаждающую жидкость? Как часто водителям следует промывать охлаждающую жидкость? Мы ответили на эти и другие вопросы, связанные с охлаждающей жидкостью, приведены ниже.


Подробнее: Как оставаться в безопасности при вождении в сильный дождь


Промывка охлаждающей жидкостью, иногда называемая промывкой радиатора, описывает процесс очистки системы охлаждения от отложений и ржавчина. Это делается путем добавления очистителя в систему охлаждения, промывки всю систему, а затем заменив старую охлаждающую жидкость на новую смесь кондиционер и антифриз для дополнительной защиты.

Дополнительная информация о промывке охлаждающей жидкости


Причины, по которым водителям необходимо промывать охлаждающую жидкость

Необходимо промыть охлаждающую жидкость, потому что со временем она разлагается, что делает его менее эффективным при поглощении тепла, выделяемого в блоке двигателя. Неудачный замена охлаждающей жидкости может привести к серьезным проблемам с системой охлаждения, которые может привести к перегреву двигателя и коррозии различных компонентов, вроде прокладки.

Когда следует промывать охлаждающую жидкость?

Водители должны промывать охлаждающую жидкость по графику предложены в руководстве по эксплуатации их транспортного средства.Как правило, это будет примерно каждый пять лет или 30 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Однако каждая марка и модель другая. Для некоторых типов охлаждающей жидкости и более теплого климата может потребоваться больше частые приливы.

Водителям, которым необходимо промыть охлаждающую жидкость в районе Форт-Смит, штат Арканзас, следует обратиться в компанию J. Pauley Toyota на техническое обслуживание. Наш онлайн-инструмент планирования позволяет водителям легко назначить встречу с нашей командой автомобильных специалистов на день и время по своему выбору. Помимо промывки охлаждающей жидкости, мы также можем помочь водителям с заменой масла, регулировкой и заменой тормозов, ремонтом лобового стекла и многим другим.

Больше от J.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *