Промывка системы охлаждения Hi-Gear Radiator Flush, 7-минутная, от накипи, жировых отложений и ржавчины, банка 325мл, арт. HG9014
Промывка системы охлаждения Hi-Gear Radiator Flush
Концентрированная формула гарантированно очищает систему охлаждения от накипи, жироподобных отложений, ржавчины, продуктов износа. Устраняет горячие участки (местные перегревы стенок цилиндров), возникающие из-за засорения рубашки охлаждения накипью, что приводит к повышенному износу цилиндро-поршневой группы. Охлаждающую жидкость рекомендуется менять один раз в 2–3 года в зависимости от условий эксплуатации. Для тщательного удаления различных продуктов износа и отложений необходимо использовать специальные составы промывки системы охлаждения.
Особенности
- Восстанавливает циркуляцию жидкости через трубки радиатора.
- Увеличивает эффективность охлаждения
- Уменьшает вероятность перегрева двигателя при эксплуатации в режиме старт-стоп.
- Не содержит кислот, не требует нейтрализации.
Способ применения
- Заглушите и остудите двигатель.
- Полностью откройте кран отопителя, если он предусмотрен конструкцией.
- Слейте из системы имеющуюся охлаждающую жидкость.
- Тщательно смешайте содержимое упаковки с 4–5 л воды.
- Залейте полученный раствор в систему охлаждения, доведя уровень до нормы водой.
- Запустите двигатель на 7 минут, поддерживая частоту вращения коленвала на уровне 1500–2500 об/мин.
- Заглушите, остудите двигатель и полностью слейте жидкость.
- Промойте систему чистой водой и заправьте антифризом.
- После заправки охлаждающей жидкостью автомобиль можно эксплуатировать в обычном режиме.
Упаковка рассчитана на систему охлаждения объемом до 17 л.
Меры предосторожности: При попадании средства на кожу смойте водой с мылом, при попадании в глаза обильно промойте водой. При проглатывании вызовите рвоту и немедленно обратитесь к врачу.
Состав: фосфаты натрия, функциональные добавки, составляющие ноу-хау компании.
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
5 этапов промывки системы охлаждения
Тщательная и регулярная промывка – важная составляющая процесса обслуживания системы охлаждения.
Загрязнение системы охлаждения, вызванное, например, неправильным использованием герметика, снижает эффективность охлаждения в поездках на дальние расстояния и может привести к преждевременному выходу из строя механического уплотнения насоса системы охлаждения.
Кроме того, надлежащая промывка системы охлаждения способствует увеличению срока службы двигателя. Промывку, как минимум, необходимо выполнять при замене насоса системы охлаждения для удаления продуктов коррозии и отложений. Гамбургский производитель MEYLE предлагает для СТО специальное решение. Инструмент, разработанный MEYLE совместно с партнером, компанией HAZET, обеспечивает промывку системы охлаждения с помощью воды и сжатого воздуха без использования агрессивных химикатов и очистителей.MEYLE демонстрирует пять простых этапов промывки системы охлаждения двигателя.
Этап 1: Подготовка
Перед началом работы двигатель должен полностью остыть. Затем необходимо слить отработавшую охлаждающую жидкость, очистить или в случае сильного загрязнения заменить расширительный бачок. Для предотвращения ущерба окружающей среде следует утилизировать охлаждающую жидкость надлежащим образом.
Этап 2: Промывка радиатора
Отсоедините верхний и нижний патрубки радиатора. Радиатор тщательно промывается с помощью инструмента MEYLE на протяжении двух минут через нижний патрубок, снизу вверх. При этом крышка радиатора должна быть закрыта. Подача в систему сжатого воздуха короткими импульсами увеличивает эффективность промывки. Затем радиатор промывается через верхний патрубок, сверху вниз, до тех пор, пока вытекающая вода не станет чистой, а отложения не будут удалены.
Этап 3: Промывка блока цилиндров
Снимите патрубки радиатора. С помощью инструмента MEYLE для промывки системы охлаждения тщательно промывайте блок цилиндров через верхний патрубок до тех пор, пока вытекающая вода не станет чистой, и все отложения не будут удалены. На этом этапе также подавайте воздух короткими импульсами для увеличения эффективности промывки.
Рекомендации MEYLE для станций технического обслуживания и ремонта: если термостат препятствует промывке, его следует демонтировать; в этом случае MEYLE рекомендует выполнить замену термостата.
Этап 4: Промывка теплообменника
При возможности следует промывать и контур теплообменника до тех пор, пока вытекающая вода не станет чистой. Промывка радиатора, блока цилиндров и теплообменника позволяет удалить из системы охлаждения продукты коррозии, отложения и остатки силиконового герметика. В течение многих лет эти загрязнения накапливаются и ухудшают работу системы.
Этап 5: Заполнение системы охлаждающей жидкостью
На финальном этапе все патрубки, сливной кран и термостат устанавливаются на место. Убедитесь, что все необходимые соединения выполнены. Теперь систему можно заполнить охлаждающей жидкостью, предписанной рекомендациями автопроизводителя. Концентрацию можно проверить с помощью рефрактометра. И наконец, из системы следует удалить воздушные пробки. Во время финальной проверки необходимо убедиться в отсутствии утечек.
Все этапы промывки показаны в коротком видеоролике на YouTube-канале MEYLE TV. В ролике показано, как следует эффективно и безопасно выполнять промывку системы охлаждения двигателя с помощью специального инструмента MEYLE. Это обеспечит длительную и надежную работу всех компонентов системы охлаждения, включая насос охлаждающей жидкости.
Дополнительная информация: насосы охлаждающей жидкости MEYLE
Благодаря таким передовым компонентам, как износостойкий механический уплотнитель SiC/SiC, который используется во всех насосах MEYLE-HD и в большинстве насосов MEYLE-ORIGINAL, и высокопрочным подшипникам, насосы охлаждающей жидкости MEYLE обладают исключительной надежностью. Компания MEYLE дает гарантию на 100 000 миль на все насосы MEYLE и четырехлетнюю гарантию на насосы MEYLE-HD. По условиям гарантии* необходимо выполнить промывку системы охлаждения перед установкой нового насоса.
Установка для промывки системы охлаждения и замены охлаждающей жидкости КС-121М
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Давление в гидросистеме, бар | 3 |
Напряжение питание, В | 12 |
Максимальный ток, А | 5 |
Мощность, кВт | 0,14 |
Рабочая температура, °С | от +5 до +50 |
Масса, кг | 47 |
Габариты, мм | 680 х 570 х 1150 |
Функциональные особенности:
Установка КС-121 Antifreeze Changer предназначена для замены охлаждающей жидкости, очистки и диагностики системы охлаждения двигателя автомобиля. Установка рассчитана на обслуживание любых существующих марок автомобилей и обеспечивает практически 100% замену охлаждающей жидкости. За счет новой технологии обеспечивается повышение скорости замены, до 3 раз! По сравнению с другими установками остатков старой жидкости в системе охлаждения после замены в ДВА РАЗА меньше.
Подключение
Подключение установки проводится через специальные адаптеры, поставляемые в комплекте. Правильность подключения можно проверить с помощью индикатора потока жидкости, который должен вращаться по часовой стрелке. Ошибочное подключение не может причинить вред узлам автомобиля или установки. Мастеру просто необходимо переподключить установку к системе охлаждения двигателя в правильном порядке. Забор новой жидкости из любой внешней ёмкости положительным образом сказывается на удобстве эксплуатации установки. Кроме того в комплекте поставляются вместительные емкости, которые удобно располагаются в специальной нише. Все необходимые операции, по откачке и заполнению жидкостью расширительного бачка и верхней части радиатора, производятся с помощью установки КС-121.
Промывка
Установка позволяет проводить промывку систему охлаждения перед заменой жидкости. Промывка системы охлаждения двигателя осуществляется посредством заливки в систему промывочной жидкости. Удобство заключается в том, что промывочную жидкость можно добавить в систему охлаждения при подключенной установке и работающем двигателе автомобиля.
Замена
Установка обеспечивает полную высококачественную замену старой жидкости в системе охлаждения на новую. Немалую роль в достижении данных характеристик играет особый принцип работы КС-121 Antifreeze Changer, который обеспечивает высокую скорость замены жидкости, при давлении в системе не превышающем нормальное рабочее давление для каждого конкретного автомобиля.
Диагностика:
• Проверка температуры жидкости в системе охлаждения;
• Проверка системы охлаждения двигателя на герметичность;
• Проверка работоспособности клапана избыточного давления на крышке радиатора или расширительного бачка;
• Проверка работоспособности термостата;
• Проверка напряжения аккумулятора и генератора автомобиля.
Управление:
• pежимы работы;
• температура охлаждающей жидкости;
• рабочее давлении в системе;
• напряжение аккумулятора и генератора автомобиля;
• ресурс работы установки.
Безопасность:
• Автоматическое удаление воздуха из системы при включении режима замена;
• Дополнительная система удаления воздуха при циркуляции охлаждающей жидкости по кольцу через установку;
• Возможность установки максимального давления для конкретного автомобиля;
• Постоянный контроль давление в системе. При возникновении нештатных ситуаций установка самостоятельно прекращает работу, и сбрасывает давление.
Установка для промывки системы охлаждения и замены охлаждающей жидкости КС-121М. АКЦИЯ!
Промывка системы охлаждения авто в Москве (ЮАО)
Эксплуатируя автомобиль, под капот попадает много пыли, песка, мелких камней и других засорений. Часть этих засорений со временем попадает в систему охлаждения, образовывая на стенках накипь и гарь, которые попадают в шланги, тем самым засоряя и забивая их.
Если технологические патрубки и каналы радиатора забиваются, то поршневая система начинает перегреваться и преждевременно выходит из строя. Когда на панели приборов загорается лампочка охлаждающей жидкости, это может означать либо закончился антифриз, либо система охлаждения вышла из строя и не может нормально функционировать. Чтобы не допустить таких проблем нужно своевременно, каждые два года, делать промывку системы охлаждения двигателя.
Почему система охлаждения засоряется
В системе охлаждения постоянно циркулируют охладители — антифриз, тосол или дистиллированная вода. Подвергаясь воздействию высоких температур, охлаждающая жидкость имеет свойство выкипать и засоряться.
Причины засорения:
- солевые отложения, при использовании обычной воды;
- попадание пыли и мусора;
- химические образования;
- закупоривающий осадок, который образуется в связи с коррозией материала деталей внутри системы охлаждения.
По большому счету промывка системы охлаждения – это не сложная, но очень важная процедура. Наш автосервис предлагает сделать этот процесс качественно и профессионально. Мастера, которые работают у нас на СТО периодически проходят повышение квалификации, что дает им возможность осуществлять ремонт и диагностику только на профессиональном оборудовании.
В автосервисе промывка двигателя осуществляется специально предназначенными средствами. Некоторые автовладельцы предпочитают делать промывку системы охлаждения дистиллированной водой, содовым или уксусным раствором, кока-колой. Стоимость нашего техсервиса в Москве имеет значимую доступность. Низкая цена в прейскуранте вас порадует. При этом качество предоставленных услуг не заставит в себе сомневаться.
Для надежной и стабильной работы силового агрегата нужно вести контроль уровня жидкостей в расширительном баке и своевременно проходить предстоящее техническое обслуживание. Наш автосервис работает как аналог дилерам, только цены на услуги вас не испугают. Клиенты должны быть уверены в том, что выполняя ремонт у нас – авто не слетает с гарантии, что является весомым показателем нашего профессионализма.
Возможно, промывку системы охлаждения нужно делать не столь часто, но главное не упустить момент, когда ваш автомобиль действительно нуждается в такой процедуре.
Фотографии работ:
MEYLE разъясняет и показывает 5 этапов промывки системы охлаждения!
Этап 1: Подготовка
Перед началом работы двигатель должен полностью остыть. Затем необходимо слить отработавшую охлаждающую жидкость, очистить или в случае сильного загрязнения заменить расширительный бачок. Для предотвращения ущерба окружающей среде следует утилизировать охлаждающую жидкость надлежащим образом.
Этап 2: Промывка радиатора
Отсоедините верхний и нижний патрубки радиатора. Радиатор тщательно промывается с помощью инструмента MEYLE на протяжении двух минут через нижний патрубок, снизу вверх. При этом крышка радиатора должна быть закрыта. Подача в систему сжатого воздуха короткими импульсами увеличивает эффективность промывки. Затем радиатор промывается через верхний патрубок, сверху вниз, до тех пор, пока вытекающая вода не станет чистой, а отложения не будут удалены.
Этап 3: Промывка блока цилиндров
Снимите патрубки радиатора. С помощью инструмента MEYLE для промывки системы охлаждения тщательно промывайте блок цилиндров через верхний патрубок до тех пор, пока вытекающая вода не станет чистой, и все отложения не будут удалены. На этом этапе также подавайте воздух короткими импульсами для увеличения эффективности промывки.
Рекомендации MEYLE для станций технического обслуживания и ремонта: если термостат препятствует промывке, его следует демонтировать; в этом случае MEYLE рекомендует выполнить замену термостата.
Этап 4: Промывка теплообменника
При возможности следует промывать и контур теплообменника до тех пор, пока вытекающая вода не станет чистой. Промывка радиатора, блока цилиндров и теплообменника позволяет удалить из системы охлаждения продукты коррозии, отложения и остатки силиконового герметика. В течение многих лет эти загрязнения накапливаются и ухудшают работу системы.
Этап 5: Заполнение системы охлаждающей жидкостью
На финальном этапе все патрубки, сливной кран и термостат устанавливаются на место. Убедитесь, что все необходимые соединения выполнены. Теперь систему можно заполнить охлаждающей жидкостью, предписанной рекомендациями автопроизводителя. Концентрацию можно проверить с помощью рефрактометра. И наконец, из системы следует удалить воздушные пробки. Во время финальной проверки необходимо убедиться в отсутствии утечек.
Все этапы промывки показаны в коротком видеоролике на YouTube-канале MEYLE TV. В ролике показано, как следует эффективно и безопасно выполнять промывку системы охлаждения двигателя с помощью специального инструмента MEYLE. Это обеспечит длительную и надежную работу всех компонентов системы охлаждения, включая насос охлаждающей жидкости.
Дополнительная информация: насосы охлаждающей жидкости MEYLE
Благодаря таким передовым компонентам, как износостойкий механический уплотнитель SiC/SiC, который используется во всех насосах MEYLE-HD и в большинстве насосов MEYLE-ORIGINAL, и высокопрочным подшипникам, насосы охлаждающей жидкости MEYLE обладают исключительной надежностью. Компания MEYLE дает гарантию на 100 000 миль на все насосы MEYLE и четырехлетнюю гарантию на насосы MEYLE-HD. По условиям гарантии* необходимо выполнить промывку системы охлаждения перед установкой нового насоса.
Примечание:
Работы, связанные с демонтажем и монтажом деталей, должен выполнять специально обученный квалифицированный специалист. Строго соблюдайте указания производителя. Компания MEYLE AG не несет ответственности за последствия, которые могут возникнуть при неправильном выполнении демонстрируемых в видеоролике операций.
*Подробная информация на сайте: www. meyle.com/guarantee
Пресс-релизы, а также фотографии можно скачать на www.MEYLE.com или получить в виде файла.
To download this press photo please click here: download press photo
Скачать (DOCX 202 кБ)
Слив и заполнение системы охлаждения
МОБИЛЬНАЯ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ СЛИВ И ЗАПОЛНИТЕ В ВАШЕМ ДОМЕ ИЛИ В ОФИСЕ
Вам необходимо выпустить воздух из системы охлаждения вашего автомобиля. Воздушные карманы — или горячие точки — опасны; они могут перегреть, треснуть или деформировать любую часть двигателя, в которой находится воздух. Обычно замена охлаждающей жидкости или обслуживание системы охлаждения в вашем автомобиле может привести к возникновению горячих точек в системе. Но на некоторых моделях автомобилей воздух также может время от времени попадать в систему через резервуар с охлаждающей жидкостью.Wrench предоставит оценку слива и наполнения системы охлаждения, а затем наши мобильные механики приедут к вам домой или в офис.
ЧТО ТАКОЕ СЛИВ И НАПОЛНЕНИЕ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ?
Промывка охлаждающей жидкостью, также называемая обслуживанием системы охлаждения или промывкой радиатора, представляет собой процесс добавления очистителя в систему охлаждения для удаления отложений или ржавчины. Затем система тщательно промывается при добавлении нового антифриза и кондиционера для защиты от коррозии. Промывка отличается от доливки охлаждающей жидкости, поскольку вредные загрязнения полностью вымываются из системы охлаждения при добавлении новой чистой жидкости.
КАК ВЫПОЛНЯЕТСЯ СЛИВ И НАПОЛНЕНИЕ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ?
- Найдите крышку радиатора
- Снимите крышку радиатора
- Слив охлаждающей жидкости
- Промывка системы
- Заправьте радиатор охлаждающей жидкостью
- Установите на место крышку радиатора
- Проведите тест-драйв вашего автомобиля и посмотрите, остается ли температура в пределах нормальные параметры.
РЕКОМЕНДАЦИИ
Возможно, вам придется попробовать несколько методов, помимо рекомендованного производителем автомобиля, для успешного удаления воздуха из системы охлаждения.
СИМПТОМЫ, КОТОРЫЕ УКАЗЫВАЮТ, ЧТО ВАМ НУЖНА СЛИВ И ЗАПОЛНЕНИЕ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
- Скопление охлаждающей жидкости под автомобилем
- Температурный датчик колеблется между нормальным и горячим
- Видимая ржавчина и накипь в антифризе / охлаждающей жидкости
- Парообразный или горячий кленовый сироп запах из-под капота
- Скрежет, исходящий из области двигателя
Вызовите гаечный ключ сегодня, чтобы запланировать слив и заливку системы охлаждения. Вы можете быть уверены, что наши механики придут к вам домой и в удобное для вас время.
Что происходит во время промывки охлаждающей жидкости — Добро пожаловать в Golden Triangle Auto Care
Вы не всегда можете знать, когда вашему автомобилю требуется промывка охлаждающей жидкости, пока не станет слишком поздно. К этому времени вас могут остановить на обочине дороги, и из капюшона выйдет пар. К счастью, с помощью простой промывки охлаждающей жидкостью вы можете быть уверены, что с вами никогда не случится этой проблемы. Даже если вы знаете, что это важный аспект владения автомобилем, вы можете не знать, почему он важен или что именно происходит во время промывки охлаждающей жидкости.В этой статье мы дадим вам небольшое представление о том, что именно происходит с вашим автомобилем во время тщательной промывки охлаждающей жидкостью, и, надеюсь, демистифицируем этот важный этап технического обслуживания систем вашего автомобиля или грузовика.
Дополнительное испытание под давлением
Если есть подозрение на утечку в вашей линии охлаждающей жидкости, то одно, что, вероятно, будет сделано до того, как произойдет какая-либо промывка, — это испытание под давлением. Испытание под давлением включает в себя оборудование, которое выглядит и действует как насос для велосипедных шин.Он повысит давление в вашей системе охлаждающей жидкости и, если давление начнет быстро падать, укажет, где находится утечка. Если вы не заметили утечки в автомобиле или в системе охлаждения нет утечки, то пора промыть систему охлаждения.
Промывка системы
Слив:
Первое, что сделает ваш автомеханик, это слейте охлаждающую жидкость из вашей системы. В идеале, если вы соблюдаете техобслуживание, охлаждающая жидкость должна выходить немного темнее, чем когда она входила, но не намного.Ваш механик возьмет эту старую охлаждающую жидкость и переработает ее, как они это делают с грязным маслом, которое они собирают с транспортных средств.
Мойка:
Затем ваш специалист по уходу за автомобилем вставит шайбу рядом с различными ключевыми точками системы охлаждения вашего автомобиля, чтобы смыть грязь и мусор с вашей системы. Обычно они начинают с самого радиатора и позволяют ему стечь. После того, как они снова опустошат систему. Затем они промоют область рядом с водяным насосом, где есть много маленьких уплотнений, которые в случае их трещин могут вызвать утечки и еще больше засорять вашу систему охлаждения.После очередного слива ваш механик промоет сердечник нагревателя. Опять же, это гарантирует, что никакой мусор не скроется в местах, где охлаждающая жидкость обычно собирает или откладывает мусор.
При большом количестве промывок радиатора, если система не очищена полностью, внутри системы все равно останется значительное количество мусора, который может вызвать дальнейшее повреждение или даже свести на нет необходимость промывки охлаждающей жидкости. После последнего слива из вашей системы охлаждения ваш сертифицированный специалист Golden Triangle Auto Care ASE заправит ваш автомобиль подходящей охлаждающей жидкостью, и вы должны быть готовы к работе, не беспокоясь о своей системе охлаждающей жидкости.
В следующий раз, когда вам понадобится промывка охлаждающей жидкости, посетите Golden Triangle Auto Care по адресу 1112 North Speer Blvd. или позвоните нам по телефону (303) 573-1335.
Промывка радиатора и очистка радиатора
27 ноября 5 шагов по выполнению автоматической промывки радиатора
Опубликовано 09:50 в разделе «Советы и информация по радиатору», автор: [email protected]Ошибка, которую делают многие владельцы транспортных средств, — это ошибка обслуживание радиатора и системы охлаждения своего автомобиля. Часто владельцы думают о системе охлаждения только в начале зимы или лета, когда они не забывают проверить уровень охлаждающей жидкости или антифриза, или когда уже слишком поздно, и у них возникают проблемы из-за перегрева двигателя.Владельцы автомобилей часто не задумываются о том, насколько важна промывка радиатора . Могли бы вы быть одним из этих владельцев?
Правильно работающий радиатор необходим для предотвращения перегрева двигателя вашего автомобиля. Жидкая охлаждающая жидкость, нагретая двигателем, проходит через радиатор, где она охлаждается за счет теплообмена, прежде чем снова циркулировать через двигатель, чтобы забрать больше тепла, и повторять этот процесс снова и снова.
Очистка радиатора — как промыть радиатор?
Важно помнить, что радиатор и система охлаждения вашего автомобиля должны быть чистыми, чтобы они могли эффективно выполнять вышеуказанный процесс.
Однако со временем в радиаторе автомобиля накапливаются твердые отложения или шлам, которые могут засорить систему охлаждения, делая процесс охлаждения менее эффективным и потенциально снижая производительность двигателя.
Быстрая и недорогая промывка радиатора автомобиля каждые два года или 30 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) может поддерживать систему охлаждения вашего автомобиля в рабочем состоянии и плавность его работы.
5-ступенчатая промывка автомобильного радиатора
Чтобы радиатор вашего автомобиля оставался чистым, прохладным и работал должным образом, выполните следующие 5 шагов, чтобы выполнить автоматическую промывку радиатора.
Шаг 1. Подготовьтесь к сливу старой охлаждающей жидкости.
Убедитесь, что двигатель полностью остыл — другими словами, двигатель вашего автомобиля не работал в течение как минимум двух часов.
Убедитесь, что у вас есть подходящая емкость с широким горлышком, в которую может стекать охлаждающая жидкость или антифриз. Емкость должна быть достаточно большой, чтобы вместить всю выходящую из радиатора жидкость — и вы собираетесь проделать процесс дважды, так что вам нужно будет собрать вдвое больший объем жидкости, чем в вашем радиаторе. Охлаждающая жидкость очень токсична, поэтому собравшуюся жидкость необходимо утилизировать надлежащим образом.
Вам также необходимо иметь под рукой соответствующий раствор для промывки радиатора, который можно использовать после слива воды из радиатора.
Шаг 2: Слейте старую охлаждающую жидкость
Откройте крышку радиатора.
Затем посмотрите под радиатором на наличие сливной пробки (резьбовой или болтовой) или крана. Убедитесь, что емкость для использованной охлаждающей жидкости находится под сливом, прежде чем открывать ее.Дайте охлаждающей жидкости полностью вытечь из радиатора в емкость.
Шаг 3: Добавьте раствор для промывки радиатора
После того, как вся охлаждающая жидкость слита из радиатора, закройте сливную пробку или кран.
Теперь вылейте промывочный раствор в радиатор и залейте водой. Затем плотно закрутите крышку радиатора и запустите двигатель.
Дайте двигателю поработать, пока указатель температуры не достигнет нормальной рабочей температуры.
На этом этапе включите обогреватель автомобиля и установите регулятор температуры на максимальное значение температуры и максимальную настройку вентилятора.
Дайте двигателю поработать в таком режиме в течение 10 минут, затем выключите его и дайте двигателю снова полностью остыть.
Шаг 4: Слейте промывочный раствор радиатора
После того, как двигатель снова остынет, повторите процесс шага 2, пока вся жидкость радиатора снова не стечет в гнездо защелки. Жидкость радиатора также будет содержать остатки охлаждающей жидкости, смытые из системы, что делает ее такой же токсичной, как и первая партия, которую вы слили, поэтому обязательно утилизируйте ее надлежащим образом.
Шаг 5: Залейте в радиатор новую охлаждающую жидкость
После того, как вся жидкость слилась из радиатора, закройте сливную пробку или кран.
Теперь, когда вы успешно выполнили промывку охлаждающей жидкости двигателя, все, что осталось сделать, это залить в радиатор свежую охлаждающую жидкость. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы убедиться, что вы используете правильный тип охлаждающей жидкости для системы охлаждения автомобиля и смешиваете охлаждающую жидкость и воду в правильном соотношении.
Используя воронку для устранения разливов, заполните радиатор правильной смесью охлаждающей жидкости и воды, обычно смесью 50/50, но обязательно проверьте, что подходит для вашего автомобиля.Как только радиатор заполнится, залейте также пластиковый резервуар охлаждающей жидкости, если он есть в вашем автомобиле, снова соответствующей смесью охлаждающей жидкости и воды.
Установите и затяните крышки радиатора и бачка охлаждающей жидкости и запустите автомобиль. Дайте ему поработать и проверьте, нет ли утечек.
Итак, вот и все — основы промывки радиатора. Также неплохо проверить уровень охлаждающей жидкости в радиаторе на следующий день или около того, чтобы убедиться, что все в порядке.
Хотите лучшую систему промывки радиатора?
Неисправный радиатор может привести к разного рода проблемам, в том числе к очень дорогим и хлопотам, связанным с поломкой, когда и где вы меньше всего можете себе это позволить. Вот почему техническое обслуживание радиатора так важно, чтобы охладить радиатор и обеспечить работоспособность двигателя вашего автомобиля.
Однако поддержание радиатора в хорошем состоянии и охлаждении требует большего, чем простая его промывка время от времени. Хотя это хорошо, необходимо регулярно проверять и другие аспекты системы охлаждения. Вот почему общенациональная сеть специалистов по радиаторам ADRAD предлагает больше, чем просто услуги по промывке радиаторов.
Помимо промывки радиатора с механическим приводом, наши специалисты по радиаторам оценят общее состояние радиатора и системы охлаждения вашего автомобиля.Мы полностью обслужим его, в том числе проведем комплексную проверку системы, а также проверку под давлением и проверку на наличие утечек.
Мы обслуживаем все типы транспортных средств, и наши специалисты по ремонту радиаторов профессионально позаботятся обо всех ваших потребностях в ремонте радиаторов автомобилей, гарантируя профессиональное мастерство, качественную продукцию и обслуживание.
Как промыть радиатор?
Во-первых, обязательно выберите день, когда вы можете оставить машину остывать на несколько часов до и после промывки.Всегда следуйте инструкциям производителя промывочной жидкости и руководству пользователя вашего автомобиля.
- Слив
- Залить промывочный раствор
- Следуйте инструкциям по промывочному раствору
- Слив
- Залейте новую охлаждающую жидкость
Хорошая идея — научиться чистить компоненты радиатора по отдельности, хотя с некоторыми из этих деталей нужно обращаться осторожно, так как их замена может быть дорогостоящей в случае неправильного обращения и поломки.
При обучении промывке радиатора следует помнить несколько важных советов.
- Дайте радиатору остыть.
- Убедитесь, что емкость, которую вы используете, достаточно велика, чтобы вместить и старую охлаждающую жидкость.
- В каждом растворе будут инструкции по промывке радиатора — всегда следуйте советам производителя.
Если пришло время для плановой промывки радиатора вашего автомобиля, просто позвоните нам по телефону 0800 RADIATOR (723 428) , и мы сделаем это для вас профессионально. Позвоните нам сегодня.
ПОДКЛЮЧИТЬСЯ
Промывка системы и замена охлаждающей жидкости (автоматический ремонт)
Для поддержания системы охлаждения в хорошем состоянии необходимо сделать три вещи:
Проверить на утечки.
Замените изношенные шланги до того, как они разойдутся.
Промывайте систему и меняйте охлаждающую жидкость не реже одного раза в год или каждые 20000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше, если в вашем автомобиле не установлена новая охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы, срок службы которой составляет пять лет.
Я расскажу о ситуации с утечкой и о том, как заменить шланги, позже в этой главе. В этом разделе описан правильный способ промывки системы и замены охлаждающей жидкости в ней.
У самостоятельного выполнения этой работы есть свои плюсы и минусы. Разница в стоимости огромна: если вы сделаете это самостоятельно, все, что вам нужно будет купить, — это кувшин с охлаждающей жидкостью, который продается менее чем за 10 долларов.Профессиональная работа может стоить в пять раз дороже. Помните, ваша СТО не только рассчитывает получить прибыль в размере
от охлаждающей жидкости (они ее купили и хранят на складе, не так ли?), Но также взимают плату за труд и переработку охлаждающей жидкости. В «старые добрые времена» промыть систему и самостоятельно заменить охлаждающую жидкость было несложно. Вы просто подсоединили садовый шланг к небольшому тройнику на шланге обогревателя, открыли крышку радиатора и позволили охлаждающей жидкости и воде течь через систему, пока она не стала чистой.Однако времена изменились.
Охлаждающая жидкость очень токсична, особенно для мелких животных, которым нравится ее сладкий вкус. Если собака или кошка выпьют это вещество, они, вероятно, умрут. Чтобы защитить своих питомцев и животных в вашем районе, см. Раздел «Не допускать попадания охлаждающей жидкости в рот младенцев и мелких животных» далее в этой главе.
Из-за необходимости не допускать попадания использованной охлаждающей жидкости в окружающую среду, промывка и замена охлаждающей жидкости стали более сложными. СТО в большинстве штатов должны либо соответствовать строгим требованиям по утилизации, либо приобрести машину, которая очищает охлаждающую жидкость по мере ее выхода из автомобиля, добавляет немного химикатов, которые были истощены в результате использования, и возвращает охлаждающую жидкость в вашу систему.Хорошая новость заключается в том, что эта переработанная охлаждающая жидкость ничуть не хуже той, что вы покупаете в магазине автозапчастей.
Хотя профессионалы могли установить промывочный тройник в один из шлангов обогревателя, не пытайтесь использовать его самостоятельно. Без процесса рециркуляции охлаждающая жидкость, покидающая вашу систему, представляет опасность для окружающей среды. Вместо этого следуйте инструкциям из раздела «Промывка системы» далее в этой главе, чтобы выполнить работу безопасно.
Определение необходимости замены охлаждающей жидкости
Вам обязательно нужно сменить охлаждающую жидкость в двух случаях.Первый — если вы не меняли его в течение года или за последние 20 000 миль. Во-вторых, если ваша машина какое-то время теряет жидкость в системе и легко перегревается. Если вы часто добавляли простую воду в систему охлаждения, вы, вероятно, значительно снизили долю охлаждающей жидкости до менее чем половины требуемой смеси 50/50.
Даже если ни одно из приведенных выше утверждений не соответствует действительности, вам все равно могут потребоваться изменения. Вот несколько вещей, которые следует учитывать, чтобы определить, стоит ли вам выполнять эту работу:
Отвинтите крышку радиатора и загляните внутрь.Жидкость внутри прозрачная? Или в нем что-то плавает? Он выглядит ржавым? Охлаждающая жидкость может быть красного цвета, поэтому не принимайте ее за ржавчину. (В ржавой воде плавают частицы.) Охлаждающая жидкость также может быть зеленой, зеленовато-желтой или синей. Новая охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы имеет оранжевый цвет и напоминает мне оранжевый Kool-Aid.
Не смешивайте охлаждающую жидкость с увеличенным сроком службы с охлаждающими жидкостями других типов. Это сокращает продолжительность его жизни.
Если вы добавляли простую воду каждые пару дней или недель, вероятно, у вас низкий уровень защиты охлаждающей жидкости.
Проверка особенно важна, если вы недавно не меняли охлаждающую жидкость или добавляли много простой воды. Маленькие тестеры (см. Рис. 14-3), которые дешевы и просты в использовании, подскажут вам, достаточен ли уровень защиты охлаждающей жидкости в вашей системе. Инструкции находятся на упаковке. Обычно они включают в себя втягивание небольшого количества жидкости из радиатора в тестер. Затем маленькие шарики или поплавок в тестере подскажут, нужно ли добавлять охлаждающую жидкость. Пока вы делаете это, также проверьте жидкость в тестере или резервуаре на предмет ржавчины.Или вы можете купить тест-полоски, которые делают то же самое, меняя цвет.
Если температура становится очень низкой зимой или очень жаркой летом, убедитесь, что в вашей системе достаточно охлаждающей жидкости / антифриза, прежде чем наступят экстремальные погодные условия. В большинстве регионов рекомендуется решение 50/50 в течение года. -круглое использование. Если погода станет очень холодной, вы можете добавить немного больше антифриза, не повредив систему охлаждения.
Рисунок 14-3:
Тестер уровня защиты охлаждающей жидкости.
Никогда не превышайте соотношение антифриза к воде в соотношении 70/30. На самом деле защита от замерзания ухудшается при слишком большом количестве антифриза и недостаточном количестве воды. Если погода очень жаркая, превышение рекомендованных пропорций воды и охлаждающей жидкости не поможет предотвратить перегрев автомобиля; на самом деле это может привести к более быстрому перегреву.
Хотя кондиционер отлично справляется с охлаждением салона автомобиля, он повышает температуру двигателя. Поэтому обязательно используйте смесь 50/50 в те месяцы, когда вы чаще всего используете кондиционер.
Если во время проверки перед летним периодом вы обнаружите, что уровень охлаждающей жидкости очень низкий или уровень ее защиты слабый, возможно, самое время промыть систему охлаждения. Если вы не промываете систему, обязательно проверьте уровень еще раз в конце осени, чтобы узнать, следует ли промывать ее до наступления холодов.
Вы можете обратиться к руководству пользователя, на задней стороне кувшина с охлаждающей жидкостью или в таблицах, которые производители охлаждающей жидкости предоставляют, для определения количества квартов, вмещаемых вашей системой охлаждения. Разделите это число на два и купите такое количество охлаждающей жидкости. Добавление равного количества воды дает смесь воды и охлаждающей жидкости 50/50, что подходит для всего, кроме очень холодной погоды.
Если у вашего автомобиля двигатель из алюминия, убедитесь, что охлаждающая жидкость имеет маркировку «Безопасно для использования с алюминиевыми двигателями.«Если старая охлаждающая жидкость является охлаждающей жидкостью с увеличенным сроком службы, замените ее такой же.
Промывка системы
Если в руководстве пользователя есть инструкции по сливу жидкости из системы охлаждения, следуйте им. (Этот вариант лучше, чем выполнение инструкций в этом разделе, поскольку вероятность попадания воздуха в систему после завершения работы меньше.)
Если у вас нет руководства или таких инструкций, выполните следующие действия, чтобы промойте систему охлаждения и замените охлаждающую жидкость, не создавая опасности для окружающей среды:
1.Припаркуйте автомобиль в безопасном месте, вдали от детей и мелких животных.
Убедитесь, что двигатель холодный, зажигание выключено, а стояночный тормоз включен.
2. Поместите ведро вместимостью не менее
2 галлона под сливной клапан в нижней части радиатора.
3. Откройте сливной кран и дайте жидкости стечь в ведро.
Не позволяйте жидкости стекать на землю, в ливневую канализацию или канализацию.
4.Закройте сливной кран.
5. Вылейте жидкость в емкость с плотно закрывающейся крышкой, четко обозначив ее как «антифриз» или «охлаждающая жидкость», и храните ее вдали от детей и домашних животных, пока вы не сможете ее безопасно утилизировать.
6. Откройте крышку радиатора и залейте в радиатор воду.
7. Дайте двигателю поработать с включенным нагревателем примерно на десять минут.
Следите за указателем температуры, чтобы убедиться, что двигатель не перегревается.
8.Дайте двигателю остыть, а затем снова слейте воду из системы в ведро.
Вылейте эту воду в закрытую емкость для утилизации.
9. Залейте в систему воду и охлаждающую жидкость.
См. Раздел «Определение необходимого количества охлаждающей жидкости» ранее в этой главе. Жидкость должна достичь отметки «Макс» на бачке для сбора охлаждающей жидкости. Если этого не произошло, долейте в равных частях воду и охлаждающую жидкость до тех пор, пока не станет.
10. Установите на место герметичную крышку и дайте двигателю поработать с включенным нагревателем до тех пор, пока датчик температуры не покажет нормальный диапазон.
На этом этапе вода и охлаждающая жидкость равномерно распределяются по системе.
11. Выключите двигатель и дайте ему остыть.
12. Удалите все разливы, утилизируйте охлаждающую жидкость и загрязненные тряпки и надежно храните неиспользованную охлаждающую жидкость.
(См. Раздел «Не допускать попадания охлаждающей жидкости в рот младенцев и мелких животных» далее в этой главе.)
13. Через несколько дней снова проверьте уровень жидкости, долив воду и охлаждающую жидкость в равных частях, если уровень низкий.
Вы можете купить средства для очистки системы охлаждения в процессе промывки. Эти продукты удаляют ржавчину и отложения, которые невозможно удалить при промывании простой водой. Если ваша система охлаждения регулярно очищалась и вы хотите очистить ее самостоятельно, купите хорошо известный бренд и внимательно следуйте инструкциям на упаковке.
Имейте в виду, что использование очистителя в системе, на которой годами образовалась ржавчина и осадок, может освободить столько материала, что вы рискуете засорить радиатор или термостат или, возможно, ослабить отложения, которые препятствовали системе от утечки.Если систему охлаждения вашего автомобиля не чистили пару лет, профессионально промойте, прочистите и заправьте ее.
Любой, кто вырастил детей через стадии ползания и ползания, знает, что они, как правило, подбирают с земли самые отвратительные вещи и кладут их в рот. Поскольку охлаждающая жидкость выглядит и имеет приятный вкус, лужа с ней может быть опасной. Это вдвойне касается жаждущих кошек, собак и диких животных.Большинство охлаждающих жидкостей содержат этиленгликоль, который ядовит при проглатывании. Согласно EPA (Агентство по охране окружающей среды), это химическое вещество вызывает депрессию, за которой следует дыхательная и сердечная недостаточность, повреждение почек и повреждение мозга.
Хотя ни одна охлаждающая жидкость не является полностью нетоксичной, некоторые охлаждающие жидкости на рынке содержат пропиленгликоль вместо этиленгликоля, чтобы снизить их токсичность. По крайней мере, один (Prestone LowTox) получил Знак одобрения ASPCA (Американское общество по предотвращению жестокого обращения с животными).Однако, даже если вы используете этот тип охлаждающей жидкости, обязательно следуйте инструкциям в этом разделе.
Примите следующие меры, чтобы защитить своих домашних животных и маленьких детей от случайного попадания охлаждающей жидкости:
1. Возьмите за привычку проверять под автомобилем на утечки охлаждающей жидкости.
Если вы обнаружите лужу цветной жидкости под капотом — и она не маслянистая — это, вероятно, охлаждающая жидкость.
2. Тщательно удалите разлив.
Замочите все это вместе с наполнителем для кошачьего туалета или впитывающими тряпками, а затем тщательно промойте это место, пока поверхность не станет чистой.
3. Безопасно утилизируйте зараженную тряпку или наполнитель для кошачьего туалета, поместив его в пластиковый пакет, запечатав его и выбрав в мусорное ведро.
4. Хранить неиспользованную охлаждающую жидкость в надежном месте.
Кувшины имеют крышки, защищающие от доступа детей, но вы все равно должны хранить их вне досягаемости и вдали от источников тепла, которые могут выделять токсичные пары.
5. Храните использованную охлаждающую жидкость в надежном месте до утилизации.
Вылейте использованную охлаждающую жидкость в емкость с навинчивающейся крышкой, промаркируйте емкость как «охлаждающая жидкость» или «антифриз» и поместите в недоступном для детей и домашних животных месте, пока вы не сможете утилизировать ее, следуя инструкциям. на шаге 6.
Не используйте емкости, в которых раньше хранились напитки. Они слишком легко ошибаются, и сладкий вкус охлаждающей жидкости может усугубить ошибку.
6. Осторожно утилизируйте использованную охлаждающую жидкость.
Наиболее экологически безопасный метод — отнести охлаждающую жидкость в центр переработки токсичных отходов или доставить ее в место, специально предназначенное для вторичной переработки отработанной охлаждающей жидкости.
Некоторые магазины автозапчастей принимают использованную охлаждающую жидкость в качестве коммунальной услуги. Позвоните в крупные магазины в вашем районе, чтобы узнать, поступают ли они так.Если нет, попробуйте сервисную станцию. Они могут пропустить охлаждающую жидкость через свою машину для рециркуляции или включить ее в партию, которую они отправляют для безопасной утилизации.
EPA (Агентство по охране окружающей среды) сообщает: «Если ваш дом подключен к санитарной или муниципальной канализационной системе, антифриз в домашних условиях можно смыть в канализацию большим количеством воды». EPA предупреждает, что антифриз может подавить организмы в вашей септической системе, повреждая систему, и предлагает, чтобы, если ваши сточные воды попадут в септик, вы должны утилизировать антифриз в канализационной системе.Организация предупреждает: «Не заливайте антифриз в отверстия ливневой канализации, воронки или заброшенные колодцы».
Если ваш двигатель выкипит, обязательно удалите пролитую жидкость, где бы вы ни находились. Дикие животные так же уязвимы к отравлению охлаждающей жидкостью, как и домашние животные.
Нет-Розиона эксклюзивная формула ранее была доступна только для высоких долларов, промышленное применение.Разработан и используется для очистки котла и охлаждения. башенного оборудования, No-Rosion теперь производит ультрасовременный, полностью ингибированный смыв технология, доступная для вашего автомобиля или грузовика. Он был сформулирован как :: 100% БЕЗОПАСНО ДЛЯ ВАС, ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, не вызывает раздражения глаз или кожи, 100% БЕЗОПАСНО ДЛЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ , так как его можно безопасно смыть в канализацию, 100% БЕЗОПАСНО ДЛЯ ВАШЕЙ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ, полностью заблокирован и не содержат любые сильные кислоты, 100% БЕЗОПАСНО ДЛЯ ВСЕХ МЕТАЛЛОВ, , включая алюминий, так как pH нейтральный, 100% БЕЗОПАСНО ДЛЯ КРАСКИ, , так как иногда при промывке охлаждающей жидкости происходит разбрызгивание процесс. Испытания показывают эта промывка с промывкой системы охлаждения промышленного класса No-Rosion оптимизирует эффективность ингибитора коррозии системы охлаждения, не содержащего розиона, что позволяет для максимальной защиты от коррозии, накипи / отложений, нагрева оптимизация передачи и чистота системы. Это особенно верно если вы начинаете программу обработки охлаждающей жидкости No-Rosion с системы которым раньше пренебрегали, и он уже сильно загрязнен. Нет обязательно использовать No-Rosion Flush или HyperKu hl SuperFlush? Ответ прост. Если ваша система охлаждения состоит из литых утюг с радиатором из меди / латуни, тогда No-Rosion Flush — ваш продукт выбор! С другой стороны, если ваша система охлаждения содержит в первую очередь из алюминия или компонентов из легких сплавов, затем HyperKuhl SuperFlush — ваш лучший выбор, так как он обеспечивает дополнительную защиту. обеспечивает чувствительный алюминий и легированные металлы. НАПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ: При выключенном и остывшем двигателе откройте сливной кран радиатора и слейте воду. охлаждающую жидкость в контейнер для надлежащей утилизации. Закройте кран, залейте полностью содержимое No-Rosion Промойте радиатор и заполните систему охлаждения жидкостью. вода. Закройте крышку радиатора, запустите двигатель, включите сильный нагрев и дайте ему поработать. 10-15 минут. Выключите двигатель, дайте ему остыть, откройте сливной кран радиатора. и тщательно слейте / промойте систему.Можно безопасно смыть в дренаж без каких-либо проблем с окружающей средой. Закройте кран, заправьте систему охлаждения. чистой водой. Закройте крышку радиатора, запустите двигатель и снова дайте ему поработать. 10-15 минут. Заглушите двигатель, дайте ему остыть, слейте / промойте, как прежде. Наполнять система охлаждения со смесью антифриза и / или водяного хладагента. Заменить радиатор шапка. Для достижения наилучших результатов добавьте ингибитор коррозии системы охлаждения, не содержащий розиона. после промывки системы, так как металлические поверхности внутри системы теперь очищены и загрунтованы для оптимальной защиты от коррозии. |
Промывка системы охлаждения
Промывка системы охлаждения
После ремонта радиатора начали проблемы с высокими температурами охлаждающей жидкости. Ранее двигатель работал на устойчивый 180-185 градусов по Фаренгейту. Тянет 6% оценок с жабой в летом температура никогда не поднималась выше 185. Теперь мы наблюдали 200-215 с частыми и быстрыми перепадами температуры.Сначала стремительный изменения подсказали неисправность термостата. Сняли термостаты и протестировал их. Они работали нормально, но мы заменили оба термостата. в любом случае. Тестирование тренера доказало, что термостаты не проблема, поэтому мы решили серьезно промыть систему охлаждения. Мы думали что, возможно, некоторые из почти 1 # черного перца, которые мы добавляем в систему охлаждения хромать домой из Юты могло быть препятствием для прохода или термостатов.
Процесс начался с удаления термостаты, чтобы охлаждающая жидкость могла свободно течь в обе стороны. Далее мы изготовил два адаптера для подключения садового шланга к термостату двигателя. корпус или нижний бачок радиатора. Поочередно, какое соединение мы запускали воды, мы постоянно меняли направление потока пресной воды через охлаждающую система для вытеснения и удаления перца. Было довольно удивительно, как много черный перец остался в системе охлаждения после ремонта радиатора.
Когда мы, наконец, закончили, мы переустановили термостаты и дорожные испытания тренера еще раз. Хммм, у нас все еще было то же самое проблема! Следующим шагом было проверить фактическую температуру охлаждающей жидкости. Мы сделали это прикрепление термозонда для моего Fluke DVOM к алюминиевой трубе в верхнем система шлангов радиатора.
Fluke DVOM показал устойчивый 180-185 градусов, в то время как указатель температуры воды на приборной панели сильно колебался. В Решением было заменить приборную панель.Проблема решена!
Промывка радиатора Изображения
Подробные фотографии системы деаэрации. здесь.
Начните с опорожнения радиатора с помощью крана радиатора на нижний бачок радиатора.
Далее слейте жидкость из блока цилиндров. Слив блока цилиндров Кран для Cummins C8.3 находится под маслоохладителем рядом с масляным фильтром.
На этом изображении показан адаптер из ПВХ, который мы изготовили для подключения садового шланга к верхний шланг радиатора.Отсоединен верхний шланг радиатора от выпускной трубы для воды корпуса термостата и повернутой так, чтобы указывать назад, чтобы установить связь. Расход воды из этого соединения будет иметь значение « нормальный ». направление.
Этот садовый шланг был подключен к нашей системе орошения, а не к вашей обычной бытовая система водоснабжения. В нашем случае это означает статическое давление более 100 фунтов на квадратный дюйм и более 40 фунтов на квадратный дюйм при полном потоке, создавая мощную промывку нашей системы охлаждения система.
Когда садовый шланг подсоединен к верхнему шлангу радиатора в нормальном направлении, вода выходит из системы охлаждения по нижнему шлангу радиатора связь. Мы поместили трубу из ПВХ поверх нижнего шланга радиатора к обоим собирать мусор из системы охлаждения и минимизировать разбрызгивание.
Изготовлен второй соединитель из ПВХ для подсоединения садового шланга к нижнему выход радиатора. При использовании этого соединения поток воды меняется на противоположный.
Еще одна трубка, на этот раз черная трубка из АБС-пластика, расположена поверх верхней шланг радиатора для отвода потока воды, выходящей из системы охлаждения, в поддон. Опять же, это было сделано для сбора мусора из системы охлаждения. система и минимизировать разбрызгивание,
Вид воды, вытекающей из системы охлаждения, в обратном направлении. направление.
Система деаэрации Фотографии систем охлаждения и прочего
Обзорное изображение двигателя и многих систем охлаждения Компоненты: верхний шланг радиатора, фильтр охлаждающей жидкости, линия отвода воздуха из корпуса термостата, линия деаэрации радиатора, линия деаэрации верхнего шланга радиатора, бак деаэрации, возврат деаэрации водяного насоса, датчик низкого уровня охлаждающей жидкости, смотровое окно деаэрационного бака стекла, заливка радиатора.
Аннотированное изображение деаэратора.
Линия деаэрации радиатора между верхним баком радиатора и высокая точка в верхнем шланге радиатора
Штуцер для отвода воздуха от термостата к головке блока цилиндров
На этом изображении показано каменное ограждение, которое мы построили для предотвращения падения камней. возможность повредить радиатор.Мы сделали небольшой изгиб, чтобы любой мелкие предметы могли осесть и выпасть из нижней части ограждения.
Фильтр охлаждающей жидкости двигателя и запорный клапан фильтра. В оригинальная запорная арматура на нашем двигателе была сделана из стеклопластика и не вращается в корпусе термостата. Его заменили на новый конструкция клапана из нержавеющей стали.
Ремонт системы охлаждения при промывке, MI
Выберите услугу из следующего списка: — выберите услугу — Промывка и наполнение системы охлаждения Испытание давления в системе охлаждения Замените радиатор
Описание ремонта системы охлаждения
Система охлаждения состоит из охлаждающего вентилятора, водяного насоса, термостата, радиатора, сердечника нагревателя, клапана нагревателя и различных других частей, которые в основном работают вместе для рассеивания и отвода тепла от двигателя автомобиля.Система охлаждения вашего автомобиля отвечает за снижение температуры внутри вашего двигателя и предотвращение возможного перегрева. Избыточное тепло может накапливаться в самых разных местах двигателя вашего автомобиля. Когда двигатель достигает максимальной рабочей температуры, термостат открывается и выпускает антифриз из двигателя в радиатор, который инициирует циркуляционный поток для поглощения избыточного тепла. Антифриз также отвечает за предотвращение закипания или замерзания других моторных жидкостей. После того, как антифриз проходит через двигатель, он возвращается к радиатору, где избыточное тепло выходит через стенки радиатора.Антифриз охлаждается охлаждающим вентилятором и готов к повторному выпуску в двигатель для рассеивания дополнительного тепла.
Преимущества ремонта системы охлаждения
Со временем антифриз выходит из строя и теряет свою эффективность. Если старый антифриз не слить и не заменить, он может вызвать коррозию. Во время промывки и заливки системы охлаждения наши сотрудники сливают антифриз из радиатора, промывают систему охлаждения и заливают радиатор новым антифризом. Вентилятор системы охлаждения обеспечивает циркуляцию воздуха через радиатор и отвод избыточного тепла от двигателя.Если вентилятор охлаждения неисправен, двигатель вашего автомобиля перегреется. При осмотре обслуживания системы охлаждения наши специалисты проверят охлаждающий вентилятор на наличие повреждений и ремень вентилятора на наличие трещин. Поскольку радиатор отвечает за охлаждение антифриза, когда он циркулирует по системе охлаждения, утечка или сломанный шланг радиатора могут привести к серьезному отказу двигателя. Испытание радиатора под давлением — это один из способов проверки на возможные утечки или повреждение радиатора. В конечном итоге, пренебрежение базовой системой охлаждения и обслуживанием радиатора может привести к потенциальной замене радиатора и капитальному ремонту двигателя или радиатора в будущем.
Сервисный центрFlushing с гордостью обслуживает потребности клиентов в ремонте системы охлаждения в городах Флашинг, Мичиган, Флинт, Мичиган, Нью-Лотроп, Мичиган, и прилегающих районах.