Система отопления ваз 2107 инжектор: Печка Ваз 2107.Устройство и ремонт системы отопления салона

Конструкция системы отопления и вентиляции ВАЗ-2107

Система отопления автомобиля ВАЗ — жидкостная. В качестве теплоносителя используется охлаждающая жидкость из рубашки охлаждения двигателя.

Система состоит из собственно отопителя, кронштейна с рычагами управления и воздухопроводов.

В корпусе отопителя установлены радиатор отопителя с краном, электровентилятор и четыре воздушные заслонки, две из которых тягами соединены с рычагами блока управления.

Третья тяга подходит к блоку от крана отопителя. Крайнее правое положение верхнего рычага соответствует полному открытию крана и максимальному потоку охлаждающей жидкости через радиатор отопителя.

При аналогичном положении среднего рычага полностью открыта заслонка забора воздуха из подкапотного пространства.

Нижний рычаг управляет распределением потоков воздуха на обогрев ветрового стекла и стекол передних дверей. Нижняя заслонка (воздухораспределительная крышка) с блоком управления отопителем не связана.

Она открывается и закрывается рычагом, расположенным на ней с левой (водительской) стороны.

Скорость воздушного потока через отопитель регулируется трехпозиционным переключателем режима работы электровентилятора.

С его помощью задается частота вращения крыльчатки (малая или большая).

Два центральных сопла панели приборов с отопителем не соединяются.

Они служат только для подачи в салон холодного воздуха из короба воздухопритока.

Интенсивность воздушного потока из них зависит от скорости движения автомобиля и регулируется двумя (по одной на каждое сопло) внутренними заслонками.

Они приводятся в действие зубчатыми колесами, установленными в соплах.

Вентиляция салона осуществляется через опущенные стекла дверей, а также центральные, верхние и боковые сопла панели приборов и отверстия кожуха отопителя.

Неисправности Способ устранения

В салон постоянно поступает подогретый воздух

Неисправен привод крана отопителя — Проверьте состояние привода, закрепите оболочку тяги, при необходимости замените тягу

Кран отопителя не перекрывает поток жидкости — Замените кран

Воздух, поступающий в салон, не подогревается

Не открывается кран отопителя вследствие неисправности привода крана — Проверьте состояние привода, закрепите оболочку тяги, при необходимости замените тягу

Неисправен кран — Замените его

Слабо поступает воздух в салон

Неисправен привод крышки воздухопритока (крышка закрыта) — Проверьте состояние привода, закрепите оболочку тяги, при необходимости замените тягу

Не работает электровентилятор отопителя

Неисправность переключателя, повреждение проводов и их соединений — Проверить соединения и переключатель

Выход из строя электровентилятора — Заменить электровентилятор

В салон поступает охлаждающая жидкость

Течь крана, радиатора отопителя и патрубков — Заменить кран, радиатор отопителя, патрубки

Устройство и принцип работы системы охлаждения ВАЗ 21074 инжектор

Система охлаждения

На чтение 3 мин. Просмотров 2.8k.

Замена помпы на ВАЗ 2107, не представляет никакого труда. Конечно, будет несколько дешевле, если не полностью помпу поменять, а купить ремкомплект, в который входит — ось, подшипник и сальник. В прежние времена, многие автовладельцы именно так и делали, но, сегодня заниматься переборкой помпы нецелесообразно, ведь, она сразу может потечь, и тогда уже, точно придется покупать новую.

Одним из основных условий бесперебойной работы двигателя является его качественное охлаждение, так как без своевременного отвода тепла и поддержки нужной температуры мотор быстро перегревается. Система охлаждения на ВАЗ 21074 инжектор является сложным механизмом, состоящим из множества элементов.

Содержание

  1. Устройство и принцип работы системы охлаждения
  2. Неисправности
  3. Замена водяного насоса

Устройство и принцип работы системы охлаждения

Система охлаждения на автомобиле ВАЗ 2107 инжектор жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Система состоит из следующих деталей:

  • насос;
  • радиатор;
  • расширительный бачок;
  • термостат неразборный;
  • электровентилятор четырехлопастной;
  • рубашка охлаждения блока цилиндров;
  • трубопроводы и шланги;
  • сливные пробки.

Охлаждающая жидкость в рубашках охлаждения забирает тепло у нагревающихся деталей двигателя, затем под воздействием давления, создаваемого насосом, начинает циркулировать по системе, тем самым осуществляя теплообмен.

Если жидкость не успевает остыть до необходимого уровня, автоматически включается вентилятор, который будет работать до тех пор, пока жидкость не охладится.

Неисправности

При нормальном температурном режиме стрелка указателя не доходит до красного поля, значит, температура в пределах 80-100 градусов. Но если стрелка все же переходит красную зону, значит, тепловой режим двигателя повышен, и в системе охлаждения на ВАЗ 21074 могут присутствовать следующие неполадки:

  • ослабление ремня приводов насоса;
  • утечка или недостаточное количество охлаждающей жидкости;
  • неисправность термостата;
  • неисправность электровентилятора;
  • неисправность помпы;
  • тяжелые дорожные условия.

Замена водяного насоса

Помпа (водяной насос) ВАЗ 21014 обеспечивает циркуляцию жидкости по системе, и именно он чаще всего выходит из строя. О неисправности водяного насосса свидетельствуют следы подтекания охлаждающей жидкости, а также характерный гул во время работы двигателя. Если узел неисправен, то потребуется его замена.

Самостоятельная замена помпы на ВАЗ 21074 потребует наличия следующего инструмента:

  • трещотка, большая и маленькая;
  • рожковый ключ на 13;
  • удлинитель;
  • торцовые головки на 10 и 13;
  • емкость для сливания жидкости;
  • плоская отвертка.

Порядок работ по замене помпы в системе охлаждения двигателя ВАЗ 2107 инжектор будет следующим:

  1. На левой стороне блоке двигателя откручиваетя пробка и в специально приготовленную посуду сливается охлаждающая жидкость. Если требуется полностью заменить охлаждающую жидкость, то сливная пробка выкручивается и на радиаторе охлаждения тоже.
  2. Снимается ремень генератора, для этого откручивается натяжная гайка.
  3. С помощью отвертки ослабляется хомут парубка, подходящий к помпе. После этого патрубок снимается с небольшим усилием.
  4. Далее  трещоточной рукояткой с головкой на 10 откручивается и снимается тонкая трубка подвода охлаждающей жидкости. Действовать следует аккуратно, для того чтобы случайно не повредить трубку.
  5. Откручивается самый длинный болт крепления корпуса помпы, находящийся сверху. После откручивания болт нужно извлечь, иногда для этого приходится воспользоваться проникающей смазкой.
  6. Откручиваются два оставшихся снизу болта. Для этого лучше всего подходит рожковый ключ.
  7. Помпа вместе с корпусом аккуратно снимается и вытаскивается. Посадочное место требуется хорошенько зачистить.
  8. Новая помпа ставится на место в обратном порядке. При этом желательна замена всех прокладок. После того как замена помпы успешно произведена, в систему заливается охлаждающая жидкость.
  9. По окончании работ потребуется «развоздушка» системы. Для этого отсоединяется шланг от впускного коллектора.

Замена помпы на ВАЗ 2107 инжектор обычно занимает не более часа.

комплекты шлангов ваз 2104 2105 2107 инжекторные двигатели 4 шт

    1.Материал :EPDM, NBR, SILICONE, CR, SBR и т.д. 3. Рабочее давление: 20 МПа или по требованию заказчика

    4. Диапазон температур: от — 40 ℃ до 150 ℃

    5. Отличная стойкость к высоким температурам, атмосферным воздействиям, истиранию и озону

    6. Армирование: доступны синтетическая пряжа и номекс

    9000 3 7.ОЕМ доступны. Можем 3D спроектировать, изготовить по вашим чертежам

    продажи00 3 @qhjulong.com

    WhatsApp: 86- 15130950 868

    W echat:86-15130950868

    скайп : julongsales_1

    QQ  : 2850367845

    Нэнси

  • Особенности
  • Технические характеристики
  • Запрос информации

Детали

    9009 5

    Шланг EPDM

    Резина NBR трубка

    Силиконовая трубка

    Материал

    EPDM 9 0004

    NBR

    Силиконовый каучук

    Цвет

    Черный

    Красный, Синий

    Использование

    используется для водяных баков, двигателей, радиаторов, обогревателей и т.

    д.

    используется для топливных баков, насосов и т. д., транспорта дизельного топлива, бензина, масла, гидравлического масла, смазочных материалов и т. д.

    используется для воды, воздуха, пара и т. д., обычно используется в интеркулерах и т. д

    Advantage

    Защита от старения, кислотная и щелочная коррозия, хорошая воздухонепроницаемость

    Маслостойкий, водостойкий

    Превосходные характеристики при высоких температурах

    Рабочая температура e

    -30℃~120℃

    -30℃~120℃

    -30℃~220℃

    Твердость

    70±5A 9000 4

    Рабочее давление

    ≤6 кг/бар=0,6 МПа=87 фунтов на квадратный дюйм

    ≤8 кг/бар=0,8 МПа=116 фунтов на квадратный дюйм

    ≤10 кг/бар=1 МПа=145 фунтов на квадратный дюйм

    9007 6

    Давление струи

    ≤12 кг=1,2 МПа=174 PSI

    ≤15 кг=1,5 МПа=217,5 PSI

    ≤20 кг=2 МПа=290 PSI

    Поверхность

    Гладкая чистая резина, гладкая добавленная резьба , коврик с добавлением ткани

Приложение

    Автомобили Японии: Toyota, Nissan, Mitsubishi, Mazda, Honda, Subaru, Suzuki, Isuzu,

    Автомобили Европы: Volkswagen, Peugeot, Renault, Opel, Volvo, Fiat, Citroen, SAAB, BMW;

    Корейские автомобили: KIA, Daewoo, Hyundai;

    Американские автомобили: Buick, Chevrolet, Ford;

    Автомобили России: LADA, ГАЗ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *