Схема системы охлаждения змз 409: Система охлаждения двигателя ЗМЗ 409: устройство, характеристика, описание

Содержание

Система охлаждения двигателя ЗМЗ 409: устройство, характеристика, описание

Двигатель ЗМЗ 409 выпускал Заволжский моторный завод для транспортных средств, производимых на Ульяновском автомобильном заводе. Так, автомобили УАЗ получили модернизированный ЗМЗ 405 с некоторыми изменениями, а именно — клапанная крышка другой формы, улучшенный газораспределительный механизм и новая прокладка металлического типа.

Технические характеристики двигателя

Двигатель ЗМЗ 409, кроме прочих изменений получил ряд доработок, а именно — клапанная крышка другой формы, улучшенный газораспределительный механизм и новая прокладка металлического типа. Также, увеличился объём, что повлекло за собой модернизацию системы охлаждения.

Прежде, чем рассматривать описание и устройство мотора, стоит определиться с техническими характеристиками 409-го:

НаименованиеХарактеристика
ТипРядный
ТопливоБензин
Система впрыскаИнжектор
Объем2,7 литра (2693 см. куб)
Мощность128 лошадиных сил
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Диаметр цилиндра95,5 мм
Расход13,2 литра на 100 км
Экологическая нормаЕвро-2, Евро-3, Евро-4
Система охлажденияЖидкостное, принудительное
Порядок работы цилиндров1-3-4-2

Общее описание системы охлаждения

Система охлаждения ЗМЗ 409 имеет типичную конструкцию для всех моторов, производимых Заволжским заводом. Так, силовой агрегат построен с закрытой системой охлаждения, в которой имеются следующие элементы:

  • Радиатор.
  • Водяная рубашка блока и ГБЦ.
  • Водяной насос.
  • Расширительный бачок.
  • Термостат.
  • Патрубки.
  • Радиатор и вентилятор отопителя.
  • Электровентилятор основного радиатора.
  • Датчик температуры ОЖ.

Детали и схема устройства

Схема устройства охлаждения двигателя ЗМЗ 409 достаточно простая и присущая всем инжекторным версиям. Охлаждающая жидкость циркулирует по кругам — большому и малому. Рассмотрим, детали узла «охлаждайки» более детальнее.

Радиатор и электровентилятор

Радиатор и электровентилятор обеспечивают постоянную температуру мотора в пределах 87-103 градуса Цельсия, чтобы двигатель не перегрелся. На первых моделях двигателя устанавливался трёхрядный охладитель медной конструкции. Но, после неудачных испытаний, конструкторами было принято решение сменить радиатор на трёхрядный алюминиевый.

Электровентилятор включается при помощи блока управления, который регулирует температуру мотора при помощи датчика температуры охлаждающей жидкости. Данные о температурном режиме считываются с рубашки охлаждения и подаются на ЭБУ, который включает и выключает основной вентилятор.

Неисправность вентилятора и радиатора охлаждения ведут к плохой циркуляции и недостаточном охлаждении системы. При этом мотор может перегреваться.

Если в паре с этим ещё и неисправен термостат, то это приведёт к перегреву мотора, что потянет более серьёзные неполадки.

Термостат

Обеспечивает перевод потоков охлаждающей жидкости с малого на большой круг и наоборот. Так, открывается термостат при температурном диапазоне в 60-70 градусов. Это одна из самых важных деталей мотора, поскольку именно она регулирует эффективный и быстрый прогрев движка, а также нормальную работу системы ОЖ.

При прогреве мотора термостат находится в закрытом положении и циркуляция ОЖ обеспечивается по малому кругу без участия радиатора. После открытия термостата жидкость начинает гоняться по большому кругу, что обеспечивает эффективное охлаждение благодаря радиатору.

Неисправность термостата приводит к тому, что двигатель начинает греться, поскольку он находится в закрытом состоянии и зачастую, эта неисправность сопровождается частым включением электровентилятора.

Смена термостата проводится легко, для этого просто необходимо слить ОЖ до уровня ниже детали и открутить корпус. Под корпусом находится изделие. При замене стоит менять и уплотнительную резинку.

Водяной насос

Водяной насос или помпа служит для обеспечения циркуляции ОЖ по всей системе. Неисправность данного элемента приводит к потере жидкости и перегреву силового агрегата. Обычно износ подшипников внутри изделия приводит к заклиниванию, из-за чего из-под водяного насоса начинается течь.

Отопитель

Одним из неотъемлемых элементов системы охлаждения является система отопителя. Она включает в себя входящий и выходящий патрубок, радиатор и электровентилятор. В зимнее время активно эксплуатируется, чем дополнительно охлаждает движок.

Расширительный бачок и пробка

В расширительный бачок вытесняются газы и пары, которые образуются вследствие эксплуатации системы. Там, этот элемент служить также уровнем ОЖ в системе. Через пробку вытесняется воздух, а также горячая «охлаждайка» при перегреве силового агрегата.

Патрубки

Патрубки — промежуточные элементы, через которые циркулирует охлаждающая жидкость, а также соединяются разные элементы системы. Неисправность данных деталей может привести к потере жидкости, что может значительно снизить уровень в движке. Обычно, в зависимости от пробега и местности эксплуатации данные детали рекомендуется менять один раз на 100 000 км пробега.

Датчик температуры

Датчик температуры охлаждения считывает данные о температурном режиме и передаёт их в электронный блок управления, который проводит регулировке температуры. Устанавливается он на термостате.

Неисправность элемента может привести к тому, что мотор будет перегреваться, поскольку электровентилятор не будет включаться. Особенно это опасно в летний период. Также, проблемы с датчиком могут послужить ряду других проблем связанных с мотором.

Водяная рубашка

Водяная рубашка охлаждения находится внутри блока цилиндров и головки блока. Она обеспечивает вывод тепла с этих элементов, которые нагреваются в процессе эксплуатации. Так, при помощи водяного насоса и патрубков жидкость двигается в радиатор, где собственно и происходит охлаждение, а затем возвращается для поглощения нового тепла.

Если эксплуатация мотора производится на воде, то зачастую каналы рубашки охлаждения берутся коррозией, что приводит к разрушению стенок. Долгая эксплуатация в таком режиме может привести к попаданию охлаждающей жидкости в цилиндры мотора, что может привести к гидроудару и капитальному ремонту силового агрегата.

Такая ситуация сильно ударит по карману владельца, поэтому рекомендуется проводить эксплуатацию движка на тосоле или антифризе, которые менее пагубно влияют на элементы силового агрегата.

Вывод

Система охлаждения двигателя ЗМЗ 409 — типичная для всех силовых агрегатов Заволжского моторного завода. Мотор стал преемником 405-го и 406-го моторов, а поэтому система ОЖ у них одинаковая. Неисправности элементов системы могут привести к перегреву, что в свою очередь станет причиной деформации и прогиба головки блока цилиндров. Это может послужить капитальному ремонту всего силового агрегата.

Система охлаждения змз 409 — Автомобили Premier

Содержание

  • Характеристики двигателя
  • Неспециализированное описание совокупности охлаждения
  • Подробности и схема устройства
  • Радиатор и электровентилятор
  • Термостат
  • Водяной насос
  • Отопитель
  • пробка и Расширительный бачок
  • Патрубки
  • Датчик температуры
  • Водяная рубаха
  • Вывод
  • Двигатель ЗМЗ 409 производил Заволжский моторный завод для транспортных средств, создаваемых на Ульяновском автомобильном заводе. Так, машины УАЗ взяли модернизированный ЗМЗ 405 с некоторыми трансформациями, а как раз — клапанная крышка второй формы, улучшенный новая прокладка и газораспределительный механизм железного типа.

    Характеристики двигателя

    Двигатель ЗМЗ 409, не считая других трансформаций взял последовательность доработок, а как раз — клапанная крышка второй формы, улучшенный новая прокладка и газораспределительный механизм железного типа. Кроме этого, увеличился количество, что повлекло за собой модернизацию совокупности охлаждения.

    Прежде, чем разглядывать устройство и описание мотора, стоит определиться с характеристиками 409-го:

    НаименованиеЧерта
    ТипРядный
    ГорючееБензин
    Совокупность впрыскаИнжектор
    Количество2,7 литра (2693 см. куб)
    Мощность128 лошадиных сил
    Количество цилиндров4
    Количество клапанов16
    Диаметр цилиндра95,5 мм
    Расход13,2 литра на 100 км
    Экологическая норма
    Евро-2, Евро-3, Евро-4
    Совокупность охлажденияЖидкостное, принудительное
    Порядок работы цилиндров1-3-4-2

    Неспециализированное описание совокупности охлаждения

    Совокупность охлаждения ЗМЗ 409 имеет обычную конструкцию для всех моторов, создаваемых Заволжским заводом. Так, силовой агрегат выстроен с закрытой совокупностью охлаждения, в которой имеются следующие элементы:

    • Радиатор.
    • Водяная рубаха блока и ГБЦ.
    • Водяной насос.
    • Расширительный бачок.
    • Термостат.
    • Патрубки.
    • вентилятор и Радиатор отопителя.
    • Электровентилятор главного радиатора.
    • Датчик температуры ОЖ.

    Подробности и схема устройства

    Схема устройства охлаждения двигателя ЗМЗ 409 достаточно несложная и свойственная всем инжекторным предположениям. Охлаждающая жидкость циркулирует по кругам — громадному и малому.

    Разглядим, подробности узла «охлаждайки» более детальнее.

    Радиатор и электровентилятор

    Радиатор и электровентилятор снабжают постоянную температуру мотора в пределах 87-103 градуса Цельсия, дабы двигатель не перегрелся. На первых моделях двигателя устанавливался трёхрядный охладитель бронзовой конструкции.

    Но, по окончании неудачных опробований, конструкторами было решено поменять радиатор на трёхрядный алюминиевый.

    Электровентилятор включается при помощи блока управления, что регулирует температуру мотора при помощи датчика температуры охлаждающей жидкости. Информацию о температурном режиме считываются с рубахи охлаждения и подаются на ЭБУ, что включает и выключает главной вентилятор.

    Неисправность радиатора и вентилятора охлаждения ведут к нехорошей циркуляции и недостаточном охлаждении совокупности. Наряду с этим мотор может перегреваться.

    В случае если в паре с этим ещё и неисправен термостат, то это приведёт к перегреву мотора, что потянет более важные неполадки.

    Термостат

    Снабжает перевод потоков охлаждающей жидкости с малого на громадный круг и напротив. Так, раскрывается термостат при температурном диапазоне в 60-70 градусов.

     Это одна из самых ответственных подробностей мотора, потому, что именно она регулирует действенный и стремительный прогрев движка, а кроме этого обычную работу совокупности ОЖ.

    При прогреве мотора термостат находится в закрытом положении и циркуляция ОЖ обеспечивается по малому кругу без участия радиатора. По окончании открытия термостата жидкость начинает гоняться по громадному кругу, что снабжает действенное охлаждение благодаря радиатору.

    Неисправность термостата ведет к тому, что двигатель начинает греться, потому, что он будет в закрытом состоянии и обычно, эта неисправность сопровождается нередким включением электровентилятора.

    Смена термостата проводится легко, для этого легко нужно слить ОЖ до уровня ниже подробности и открутить корпус. Под корпусом находится изделие.

    При замене стоит поменять и уплотнительную резинку.

    Водяной насос

    Водяной насос либо помпа помогает для обеспечения циркуляции ОЖ по всей совокупности. Неисправность данного элемента ведет к утрата жидкости и перегреву силового агрегата.

    В большинстве случаев износ подшипников в изделия ведет к заклиниванию, почему из-под водяного насоса начинается течь.

    Отопитель

    Одним из неотъемлемых элементов совокупности охлаждения есть совокупность отопителя. Она включает в себя входящий и выходящий патрубок, радиатор и электровентилятор.

    В зимнее время деятельно эксплуатируется, чем дополнительно охлаждает движок.

    пробка и Расширительный бачок

    В расширительный бачок вытесняются пары и газы, каковые образуются благодаря эксплуатации совокупности. В том месте, данный элемент помогать кроме этого уровнем ОЖ в совокупности.

    Через пробку вытесняется воздушное пространство, а кроме этого тёплая «охлаждайка» при перегреве силового агрегата.

    Патрубки

    Патрубки — промежуточные элементы, через каковые циркулирует охлаждающая жидкость, а кроме этого соединяются различные элементы совокупности. Неисправность данных подробностей может привести к утрата жидкости, что может существенно снизить уровень в движке.

    В большинстве случаев, в зависимости от местности и пробега эксплуатации эти подробности рекомендуется поменять один раз на 100 000 км пробега.

    Датчик температуры

    Датчик температуры охлаждения считывает информацию о температурном режиме и передаёт их в электронный блок управления, что проводит регулировке температуры. Устанавливается он на термостате.

    Неисправность элемента может привести к тому, что мотор будет перегреваться, потому, что электровентилятор не будет включаться. Особенно это страшно в летний период.

    Кроме этого, неприятности с датчиком смогут послужить последовательности вторых неприятностей связанных с мотором.

    Водяная рубаха

    Водяная рубаха охлаждения находится в блока цилиндров и головки блока. Она снабжает вывод тепла с этих элементов, каковые нагреваются в ходе эксплуатации.

    Так, при помощи патрубков и водяного насоса жидкость двигается в радиатор, где фактически и происходит охлаждение, а после этого возвращается для поглощения нового тепла.

    В случае если эксплуатация мотора производится на воде, то обычно каналы рубахи охлаждения берутся коррозией, что ведет к разрушению стенок. Продолжительная эксплуатация в таком режиме может привести к попаданию охлаждающей жидкости в цилиндры мотора, что может привести к гидроудару и капремонту силового агрегата.

    Такая обстановка очень сильно ударит по карману обладателя, исходя из этого рекомендуется проводить эксплуатацию движка на тосоле либо антифризе, каковые менее пагубно воздействуют на элементы силового агрегата.

    Вывод

    Совокупность охлаждения двигателя ЗМЗ 409 — обычная для всех силовых агрегатов Заволжского моторного завода. Мотор стал преемником 405-го и 406-го моторов, а исходя из этого совокупность ОЖ у них однообразная.

    Неисправности элементов совокупности смогут привести к перегреву, что в собственную очередь станет причиной прогиба и деформации головки блока цилиндров. Это может послужить капремонту всего силового агрегата.

    Патрубки совокупности охлаждения


    Похожие статьи, подобранные для Вас:
    • Система охлаждения змз 402

    • Схема системы охлаждения уаз буханка

    • Система охлаждения двигателя лада гранта

    • Система охлаждения двигателя газель 405

    Устройство системы охлаждения двигателя УАЗ Буханка — «ИнфоСорт»

    Содержание статьи:

    УАЗ «Буханка» это настоящий полноприводный внедорожник, который может проехать там, где не могут другие внедорожники. Данная модель УАЗа выпускается с 1957 года. Этот автомобиль используют, как специальную технику на предприятиях, а так же обычные люди для поездки на рыбалку или охоту.

    УАЗ «Буханка» вмещает в себя до 10 человек

    Этот автомобиль ценится за свою проходимость и ремонтопригодность, цены на запчасти для него доступные для большинства владельцев, а ремонт можно проводить самостоятельно. На Буханку ставились два двигателя ЗМЗ-402 и ЗМЗ-409, если вы хотите сами заняться ремонтом Буханки, то вам будет интересно устройство системы охлаждения двигателя УАЗ Буханка.

    Общее устройство

    В этих грузопассажирских авто вагонной компоновки применяется жидкостное охлаждение закрытого типа. ОЖ в системе циркулирует принудительно под воздействием центробежного насоса. В качестве охлаждающих жидкостей производитель рекомендует использовать отечественный «Тосол». Однако в экстренных случаях можно залить в систему охлаждения УАЗа «Буханки» и обычную воду. Объем, включая не только контуры охлаждающей системы, но и отопителя, на большинстве моделей составляет от 13,2 до 15,3 литров.

    Схема охлаждающей системы для ЗМЗ-402

    Она достаточно проста. Данный силовой агрегат охлаждается за счет жидкости, которая проходит через два контура.

    Построена система по кольцевой схеме и состоит из нескольких основных компонентов. Жидкость двигается из радиатора через патрубки в термостат, далее проходит по рубашке охлаждения двигателя. Затем посредством водяного насоса она попадает снова в радиатор. Кроме этого, система охлаждения УАЗа «Буханки» с 402-м двигателем включает в себя электрический вентилятор, температурный датчик, отопители. Рассмотрим каждый элемент отдельно.

    Термостат

    Это наиболее нежный компонент в системе. Он чаще всех выходит из строя – современные запчасти не слишком качественные. Функция термостата – контроль потока ОЖ по двигателю. Агрегат ЗМЗ-402, как и многие другие, имеет два круга циркуляции ОЖ – большой и, соответственно, малый.

    Когда водитель запускает мотор и тот немного прогреется, жидкость в системе охлаждения УАЗа «Буханки» циркулирует только по малому кругу. Это позволяет быстрее подогреть мотор. Когда температура достигнет примерно 70 градусов, сработает термостат, и ОЖ потечет уже через радиатор охлаждения по большому кругу. Рабочими температурами для 402 двигателя являются показатели в пределах от 82 до 90 градусов. Если мотор не прогревается до этих температур, то это говорит о том, что термостат неисправен. Нередко по причине износа он заклинивает и не открывается.

    Помпа

    Это очень важный элемент. За счет него жидкость может циркулировать непосредственно по всей системе. В этом двигателе тосол циркулирует постоянно в принудительном порядке. Насос состоит из нескольких элементов – при необходимости он легко разбирается. Расположена помпа в передней части на блоке цилиндров, а в действие она приводится посредством ременного привода.

    Радиатор и вентилятор охлаждения

    Когда жидкость в системе охлаждения УАЗа «Буханки» пройдет через двигатель, она разогреется. Для охлаждения она должна остыть. Для этого используется радиатор. На этих авто завод-изготовитель устанавливает преимущественно медные 3-рядные радиаторы. Однако владельцы вместо него предпочитают устанавливать алюминиевые решения. Как отмечают отзывы, с ними двигатель охлаждается значительно эффективней.

    Радиатор в системе выполняет функцию охладителя. Он охлаждается под воздействием встречного потока воздуха при движении. Когда автомобиль стоит или движется с небольшой скоростью, поток воздуха слабый и не может достаточно обдувать радиатор. Тогда в дело вступает вентилятор. В этом автомобиле он принудительного типа. Элемент вращается при запущенном двигателе, вне зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Таким образом, перегреть двигатель очень сложно.

    Рубашка охлаждения и патрубки

    Для соединения различных узлов системы охлаждения 402-го двигателя УАЗа «Буханки» используются патрубки. Это резиновые изделия в виде трубок. Элементы достаточно надежны, но если они эксплуатируются достаточно долго, то изнашиваются – стареют. Тогда ОЖ может протекать, и уровень ее падает. В результате мотор перегревается.

    Рубашка охлаждения – это необходимая часть, без которой мотор просто не будет остывать. Рубашка проходит через весь блок цилиндров. Она выполняет функцию поглотителя тепла. Затем ОЖ выводится к радиатору.

    Двигатель ЗМЗ-409

    Этот мотор отличается другой клапанной крышкой, улучшенным механизмом ГРМ, иной прокладкой ГБЦ. Также вырос объем силового агрегата, что сразу же повлекло за собой модернизацию системы охлаждения ЗМЗ-409 УАЗ «Буханки».

    Устройство охлаждающей системы типичное для ДВС такой конструкции, которые когда-либо изготавливались на Заволжском заводе. Двигатель оснащен жидкостной закрытой принудительной системой. Здесь также имеется радиатор, рубашка в блоке цилиндров и в головке блока цилиндров, помпа, расширительный бачок, датчики температуры, электрический вентилятор, радиатор отопителя и другие элементы. Отметим, что принцип работы системы охлаждения 409 УАЗа «Буханки» прост и аналогичен инжекторным моторам. Здесь ОЖ также двигается по большому кругу и по малому.

    Радиатор и вентилятор

    С помощью этих элементов двигатель не перегревается выше своей рабочей температуры. На первых моделях с таким силовым агрегатом шел трехрядный медный радиатор, но после не слишком удачных испытаний стали устанавливать алюминиевые. Что касается вентилятора, то здесь он уже электрический. Элемент управляется посредством ЭБУ и датчиков температуры ОЖ. Данные о температурах читаются непосредственно из рубашки охлаждения.

    Термостат

    Функция данного элемента здесь такая же. Он необходим для открытия или перекрытия пути жидкости с малого на большой круг или наоборот.

    Данный термостат на моторе открывается при температуре в 75 градусов. Это одна из важных частей двигателя. Если неисправен термостат, двигатель будет перегреваться.

    Помпа

    Она заставляет ОЖ циркулировать по всем контурам системы. Это обыкновенный ничем не примечательный водяной насос. Иногда в нем заклинивают подшипники, и тогда случаются течи тосола.

    Отопитель

    Это также одна из неотъемлемых частей системы охлаждения УАЗа “Буханки” с 409-м двигателем. Отопитель состоит из патрубков – входящего и выходящего, а также радиатора и электрического вентилятора. Печка активно эксплуатируется зимой, что еще лучше влияет на охлаждение двигателя.

    Расширительный бачок

    В эту емкость выдавливаются газы и пары, образующиеся в системе в процессе ее эксплуатации. Также это уровень охлаждающей жидкости. Пробка бачка устроена таким образом, что через нее вытесняется лишний воздух.

    Температурный датчик

    Данный элемент измеряет температуру и отдает результаты измерений в ЭБУ. Далее блок управления регулирует температурный режим. Найти данный датчик можно на термостате.

    Видео: устройство системы охлаждения двигателя

    Недостатки системы

    В штатной системе есть только один плюс – она работает. Владельцы не могут сказать, что на безупречно надежна. Все дело в качестве запасных частей. А вот все прочие достоинства, которые есть у этой системы, можно смело списать в минусы. На 402-м моторе слишком малооборотистый вентилятор – количество его оборотов строго ограничено помпой. Чтобы их хватало, нужен большой радиатор. Зимой приходится этот радиатор закрывать, чтобы мотор не замерз. Существуют проблемы и с работой отопителя. Без дополнительной искусственной прокачки тосола тепла можно не ждать.

    Решить все эти проблемы можно посредством модернизации системы охлаждения 402 двигателя УАЗ «Буханки» (замена радиатора на многосекционный, установка второй печки и так далее). Многие владельцы дорабатывают ее, увеличивая эффективность работы.

    Итак, мы рассмотрели устройство системы охлаждения двигателя УАЗ Буханка с двигателем 409-й и 402-й модели. Устройство весьма простое, однако надежность системы оставляет желать лучшего, как говорят владельцы. Поэтому многим владельцем придется заняться самостоятельным ремонтом системы охлаждения либо самому, либо в специализированном автосервисе.

    Источники: fb.ru

     

    Где ремонтируется УАЗ. Восстанавливаем работоспособность автомобилей УАЗ

    Одним из направлений работы нашего автосервиса является ремонт УАЗ Всех модификаций (Патриот, Хантер, Буанка, Фермер, Профи, Карго), а также автосервис данной марки и диагностика все неисправности. Отличный опыт и собственные наработки позволяют провести сервис УАЗ качественно и недорого. В мастерской ремонтируются все узлы и агрегаты автомобиля.

    • Компьютерная диагностика двигателя и трансмиссии
    • Ремонт коробки передач
    • Ремонт подвески
    • Ремонт двигателя
    • Ремонт кузова
    • Ремонт рулевого управления и тормозов
    • Ремонт электрики
    • Проведение регламента
    • Кузовной ремонт и покраска
    • Антикоррозионная обработка
    • Автомобили УАЗ

    нельзя назвать эталоном надежности, но при грамотном обслуживании и своевременной диагностике и ремонте они не разочаровывают своих владельцев. Мы давно занимаемся ремонтом автомобилей, ведем статистику и анализируем причины обращения к нам за сервисом УАЗ в Москве. С некоторыми из них мы поделимся. Итак, накопленная статистика обращений в наш автосервис показывает, что чаще всего встречаются следующие проблемы и поломки:

    • Регулировка и ремонт кинстроя УАЗ
    • Замена сцепления УАЗ Патриот
    • Замена рулевых наконечников
    • Антикоррозионная обработка
    • Прошивка ЭБУ двигателя ЗМЗ
    • Диагностика и ремонт электрики УАЗ Патриот
    • Замена Spriss UAZ Cargo и Prof
    • Ремонт ГРМ с заменой цепи на однорядный
    • Замена сальников моста, коробки редуктора УАЗ
    • Замена сальников двигателя
    • Замена приводных ремней агрегатов двигателя

    Почему выбирают наш сервис УАЗ

    Благодаря накопленному опыту, нашей диагностике неисправностей и своевременной замене изношенных деталей, наши клиенты уверенно используют УАЗ на дорогах и бездорожье.

    Ремонт УАЗ и сервисное обслуживание осуществляют опытные мастера с большим стажем и солидным практическим опытом. Все работы выполняются профессиональным инструментом и оборудованием.

    Постоянно пополняемый Склад Запчастей УАЗ, технических жидкостей и расходных материалов позволяет производить ремонт в кратчайшие сроки, без заказов и ожиданий.

    Используем проверенные и оригинальные запчасти ОАЗ, качественные расходные материалы.

    Гарантия на все выполненные работы.

    Обратившись в мастерскую нашего 4х4, вы всегда получите качественный сервис УАЗ в Москве!

    Наш автоцентр осуществляет полный спектр услуг по ремонту автомобилей семейства УАЗ. Здесь можно сделать протяжку, электронную диагностику, полный тюнинг, квалифицированный ремонт агрегатов (двигатель, раздатка, КПП). В нашем автоцентре есть склад запчастей и вам не придется тратить время на их покупку. Все клиенты получают дисконтные карты с накопительной системой скидок. Для вашего автомобиля мы изготовим любые металлоконструкции по индивидуальным заказам. Ремонт осуществляется только сертифицированными запчастями и жидкостями. Наши мастера работают профессиональным инструментом. Рабочие места оборудованы пневмоинструментом, благодаря которому скорость производимых работ увеличивается в несколько раз.

    Приходите и не пожалеете!

    Цены на ремонт УАЗ Патриот:

    Данный автомобиль подготовлен в нашем автосервисе. Автомобиль поступил к нам в заводской комплектации. Клиенту требовался автомобиль для охоты в болотистой местности. В результате анализа условий эксплуатации автомобиля и пожеланий клиента было принято решение установить силовой бампер. В качестве материалов для изготовления бампера использовались толстостенная труба и швеллер 5 мм.

    За счет установки 35 дюймовой грязевой резины производства BF Goodrich и дисков 15 немецкого размера лифт кузова составил 100 мм. Дополнительно были установлены амортизаторы Плаза от автомобиля Газель.

    Для более комфортной езды установлены раздвижные передние стекла. По чертежу заказчика багажник был приварен к крыше из квадратной трубы. Для более удобного доступа к нему задняя дверь оборудована лестницей. Спереди и сзади на багажнике установлены противотуманные фары с независимыми выключателями для лучшего обзора дороги в погодных условиях. Воздухозаборник для двигателя убрали на крышу и закрепили на раме лобового стекла. Ветряки выполнены из троса 0,3 мм с креплениями на основании ствола. Пороги также выполнены из толстостенной трубы с защитой б/бака. Они были закреплены на несущей раме автомобиля, чтобы использовать High Jack (внедорожный домкрат 3T.).

    Лебедка с тяговым усилием 4, 5 тонны. Устанавливается в основание переднего бампера. Задний бампер изготовлен из 5 мм. Schawler и установлены взамен штатных зарядных устройств. Заменено родное сцепление на сцеплении фирмы «Люк», установлены мосты от УАЗ военной модификации.

    В итоге автомобиль оказался полностью соответствующим запросу заказчика и без проблем эксплуатируется уже баснословный год.

    Автомобили УАЗ

    считаются самым универсальным и практичным транспортным средством. Многие жители нашей страны выбирают именно эти отечественные автомобили. У автомобилей этой марки есть одно неоспоримое преимущество – ремонт УАЗ действительно проводят самостоятельно.

    Ульяновский автомобильный завод производит автомобили повышенной проходимости. В военное время тут делали ЗИС-5, а когда война кончилась — «полпушкой» газовую АА. С середины 1950-х началось производство ГАЗ-69, а УАЗ-450 стал первой самостоятельной разработкой завода — знаменитой «таблеткой». Затем очень долго (более 30 лет) было запущено серийное производство «Козлика» — УАЗ-469. Своих почитателей среди потребителей нашел и грузовой УАЗ-3303. Практически все вышеперечисленные автомобили можно отремонтировать своими руками.

    Крупные поломки автомобилей марки УАЗ

    Работа Мастера в автосервисе

    Простота и ремонтопригодность автомобилей УАЗ всегда высоко ценились теми, кто их покупал — жителями сельской местности, любителями бездорожья, армейскими. Эксплуатация УАЗ 469 возможна в любое время года, в любых климатических и дорожных (или дорожных) условиях. Наибольшая нагрузка ложится, как правило, на двигатель, сцепление и подвеску. Запчасти на эти агрегаты можно найти без проблем.

    Двигатель автомобиля УАЗ часто перегревается, особенно если ездить по бездорожью. Это, в свою очередь, приводит к разрушению поршней и гильз цилиндров. В результате многим автомобилистам приходится менять силовой агрегат в сборе. Чтобы облегчить восстановление УАЗ 469 своими руками, можно воспользоваться руководством по ремонту. Так автолюбители будут уверены в правильности своих действий при замене деталей транспортного средства.

    Обычно ремонт автомобилей УАЗ связан с заменой элементов кузова и его переделкой. Автолюбители, решившие отремонтировать свой автомобиль самостоятельно, всегда должны помнить, что такие операции требуют определенных расчетов и навыков, так как жесткость кузова после ремонта должна быть одинаковой. К тому же желательно вооружиться специальными схемами электрооборудования, они всегда пригодятся. Изучив схему, можно будет понять, какими проводами питается оборудование, какие – подключаются. Если с этим возникают трудности, восстановление работоспособности вашего автомобиля лучше доверить опытным специалистам.

    Всегда можно отремонтировать, например, УАЗ 390995, посмотрев соответствующее видео. Грамотная реставрация УАЗ Хантер и других моделей Ульяновского завода продлит срок службы автомобиля.

    Отдельно стоит отметить ремонт глушителей автомобилей УАЗ. Расположение детали считается очень неудобным. Если приходится долго ездить по бездорожью, то глушитель, как правило, просто вырывается.

    Аварийный двигатель

    Автомобили УАЗ — надежные, отлично показывают себя в суровых российских условиях. Даже примитивный по типу УАЗ «Таблетка» способен на большие подвиги. Но это будет необходимо для частых ремонтов, в том числе и для восстановления двигателя.

    С некоторыми проблемами можно справиться самостоятельно. Например, если мотор не заводится, нужно промыть топливный бак бензобака бензином и продуть сжатым воздухом. Если двигатель перегревается, необходимо проверить, достаточно ли охлаждающей жидкости.

    В процессе эксплуатации машин УАЗ могут возникать и другие неисправности двигателя. Разбирать мотор только при наличии следующих факторов:

    • пониженная мощность двигателя;
    • увеличивается расход масла;
    • пониженное давление смазки;
    • мотор дымит;
    • слышимый стук или шум;
    • Расход топлива
    • заметно возрастает.

    При снятии двигателя необходимо придерживаться стандартного регламента. Сначала нужно установить автомобиль над смотровой ямой, залить масло и охлаждающую жидкость. Затем нужно снять воздушный фильтр и отсоединить приемную трубку глушителя. После этого отсоедините шланги масляного радиатора, систем отопления и охлаждения. Затем снимается радиатор. Затем необходимо отсоединить привод тяги заслонки от карбюратора и все электрические провода от двигателя. Следующим шагом является отсоединение цилиндра привода выключения сцепления, откручивание болтов крепления. Остается только отсоединить коробку передач, а затем снять сам двигатель. При этом редуктор и раздатка должны остаться на раме. При установке мотора все действия выполняются в обратном порядке.

    Некоторые ремонтные работы можно произвести самостоятельно.

    Для разборки двигателя вам потребуются специальные инструменты. Разобрать это самый простой способ перевернуть будку. Начинать работу необходимо с тщательной очистки от различных загрязнений. После того, как мотор разобран, необходимо провести обезжиривание и очистку от нагара всех его частей. Это можно сделать, например, механически. Затем резиновые поверхности следует смазать моторным маслом.

    Местные соединения желательно ставить на нитролаке, а резьбовые на сурике. Динамометрический ключ лучше всего подходит для затягивания болтов и гаек.

    ================================================== ========================
    Работаем с 1996 года.
    Наша специализация:

    Диагностика систем управления двигателем А/М семейства УАЗ:

    ЗМЗ 409, Дизель ЗМЗ-514, IVECO. Диагностируем комплексно как электронную часть так и механическую: Подключение ноутбука, тест систем, проверка форсунок на слив, проверка ТНВД, ремонт форсунок и т.д. Решение сложных случаев с оплатой за результат: не заводится, не тянет, не работает не едет, троит, сизый дым, черный дым, провалы при разгоне, неустойчивый холостой ход. Оплата за работу производится после приемки и проверки автомобиля.

    Комплексный ремонт электрооборудования УАЗ Патриот, Хантер:

    Замена электропроводки, частичный ремонт и восстановление выдающих деталей, ремонт жгута двигателя, восстановление заряда, ремонт стартера и генератора с гарантией.

    Частичный и капитальный ремонт двигателей а/м семейства ОАЗ:

    ЗМЗ 409, Дизель ЗМЗ-514, IVECO.
    Гарантия на капитальный ремонт двигателя — 6 месяцев без ограничения пробега.

    Установка усиленной двухрядной цепи привода ГРМ:

    Устанавливаем двухрядные цепи с повышенным ресурсом взамен заводских однорядных и звезды на подшипниках вместо пластиковых колодок на ЗМЗ 409. не греет, дует холодным воздухом и т.д.

    Трансмиссия:

    Замена сцепления, ремонт КПП и раздаточной коробки, карданных валов, передний, задний мост. Устранение вибраций, рывков, ручек, шумов шестерни, раздача шума, не держит, выбивает передачу, регулировка пятен контакта в главной паре. Изменение передаточных чисел в раздаточной коробке.

    Тормоза и ходовая часть:

    Замена кинстона, модернизация узла (в т.ч. по подшипникам), замена и регулировка подшипников передней и задней ступиц, тормозных колодок и дисков, ремонт и взрыв пружин.

    Проводим все виды обслуживания:

    Проводим полную диагностику и: стартера, генератора, системы зажигания, системы освещения.
    Замена и восстановление жгута двигателя, ремонт приборной панели, управление отопителем, замена проводки.

    Технический центр «Газтек» предлагает комплексные: Патриот, Хантер, Буханка. Наши специалисты помогут вам решить любые задачи, связанные с ремонтом колес, дисков или шин вашего автомобиля, в т.ч.

    Автосервис ремонтирует следующие модели автомобилей УАЗ:

    УАЗ Патриот. Современный и мощный автомобиль, в котором воплощены все разработки отечественного автопрома. Его выбирают люди, ведущие активный образ жизни. Полный привод позволяет комфортно чувствовать себя на бездорожье, а мощный двигатель разгоняет внедорожник до 150 км/ч.
    Производитель при разработке уделил особое внимание надежной работе узлов автомобиля в экстремальных условиях.

    УАЗ Патриот Даже в базовой комплектации оснащен центральным замком, электрообогревом кресел и стекол, гидроусилителем руля, штампованными дисками.

    УАЗ ХАНТЕР. Специалисты завода учли все достоинства легендарного военного внедорожника и наделили его новыми возможностями. В частности, инженеры разработали новые сиденья, руль, зеркала заднего вида, салон отделили ковровым покрытием.
    Машина предназначена для эксплуатации в тяжелых условиях: при температуре от -45 до +40°С. УАЗ ХАНТЕР оснащен мостом «шпион», имеет систему рессорной подвески и использует дисковые тормоза.
    К преимуществам этого автомобиля можно отнести удобный салон; мощный, но экономичный двигатель; Новые силовые агрегаты и обновленная подвеска.

    УАЗ «Буанка». «Головастик» или «Таблетка», как их называют в народе, представляет собой грузовой автомобиль, оснащенный рамной конструкцией и обладающий повышенной проходимостью.
    Комплектовался 4-цилиндровым двигателем мощностью от 76 до 86 л.с. Авто выпускалось различных модификаций: грузопассажирский или фургонный вариант.

    Если Вам необходимо качественное обслуживание и технический осмотр автомобилей УАЗ (дизель/бензин), то обращайтесь к нам.

    Системы охлаждения BMW

    Двигатели внутреннего сгорания полагаются на систему охлаждения, которая регулирует температуру двигателя, а также обеспечивает тепло для системы климат-контроля (HVAC), и ее механика не изменилась за 120 с лишним лет. Системы BMW не сильно отличаются от систем любого другого автомобиля, но мы создали эту страницу, чтобы рассказать всем владельцам BMW о том, как работает система, и решить конкретные проблемные области, уникальные для BMW, о которых должен знать каждый владелец.

    Со временем системы охлаждения стали более изощренными и сложными, но основные компоненты практически не изменились:
     

    • Охлаждающая/теплопоглощающая жидкость , состоящая из моноэтиленгликоля в сочетании с дистиллированной водой.
    • Водяной насос для циркуляции смеси охлаждающей жидкости через блок цилиндров, подкомпоненты и поддержания давления. В некоторых системах используется вспомогательный насос меньшего размера для подачи охлаждающей жидкости в другие системы.
    • Термостат для контроля температуры охлаждающей жидкости.
    • Радиатор , использующий поток воздуха для снижения температуры охлаждающей жидкости.
    • Системы управления теплом для предотвращения перегрева (также известные как вентилятор радиатора).
    • Расширительный переливной бачок , который помогает регулировать уровень охлаждающей жидкости во всей системе.
    • Шланги , которые переносят охлаждающую жидкость от одного компонента к другому.

    По сути, в системе охлаждения используется прочная химическая смесь, препятствующая закипанию и замерзанию, которая поглощает тепло в двигателе, направляет нагретую жидкость к радиатору для охлаждения, а затем пропускает охлажденную жидкость обратно через двигатель. Дополнительные подсистемы, такие как сердцевина нагревателя, турбонагнетатели и масляные радиаторы, связаны с основной системой охлаждения двигателя или имеют свои собственные выделенные подсистемы.

    Основы системы охлаждения BMW
    Двигатель, шланги, радиатор и расширительный бачок заполнены смесью охлаждающей жидкости. На BMW это смесь моноэтиленгликоля и дистиллированной воды. Водяной насос обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости и поддерживает давление в системе. Начиная с насоса, охлаждающая жидкость поступает в блок цилиндров и головку блока цилиндров для регулирования внутренней температуры. Когда горячая охлаждающая жидкость выходит из блока цилиндров, она разделяется на два направления: к термостату или к радиатору отопителя для обогрева салона. Поток через радиатор регулируется термостатом. В зависимости от температуры охлаждающей жидкости термостат будет либо закрыт, либо частично открыт. При закрытии поток охлаждающей жидкости через радиатор прекращается, и горячая охлаждающая жидкость будет течь от блока цилиндров к термостату и обратно через водяной насос, где она снова попадет в двигатель. Когда термостат открыт, поток радиатора возобновляется, и охлажденная охлаждающая жидкость поступает в термостат, смешивается с горячей охлаждающей жидкостью и затем поступает в водяной насос. При снижении температуры охлаждающей жидкости термостат снова закрывается. В расширительном бачке хранится переливная и дополнительная жидкость, которую можно использовать для пополнения жидкости, используемой в другом месте, например, для радиатора отопителя или для масляного радиатора.

    Старые модели имеют две фазы работы: прогрев и обычная. Во время фазы прогрева термостат закрыт, что позволяет охлаждающей жидкости снова циркулировать по двигателю и быстрее доводить двигатель до рабочей температуры. В обычном режиме термостат частично открывается, чтобы регулировать температуру охлаждающей жидкости. Более современные BMW имеют множество режимов работы для достижения различных целей охлаждения. Они используют сложную электронику для управления работой термостата и водяного насоса, чтобы следить за внутренней температурой двигателя и вспомогательных агрегатов.

    В современных автомобилях BMW имеется несколько контуров охлаждения, предназначенных для определенных компонентов. В дополнение к традиционной схеме двигателя теперь есть отдельные системы для турбокомпрессора(ов), впускного коллектора наддувочного воздуха, трансмиссионного масла и HVAC. Каждый из них может иметь свой собственный контур охлаждения со специальным водяным насосом, шлангами и даже собственным радиатором. В некоторых случаях система полностью автономна, в то время как другие могут смешиваться с другой системой. Например, турбонаддув B46 330i/430i/530i и системы HVAC смешаны, а охладитель наддувочного воздуха на впуске полностью раздельный. Глядя на беспорядок шлангов под капотом, вы можете видеть более одной системы охлаждения.

    Немногие автомобильные системы оставят вас на обочине дороги, но система охлаждения, безусловно, находится в верхней части списка. Регулярное и профилактическое техническое обслуживание имеет решающее значение. Системы охлаждения ломаются и выходят из строя, когда регулярное обслуживание игнорируется, независимо от материалов или качества компонентов. Почти всегда есть явные признаки надвигающегося отказа системы охлаждения, поэтому сделайте себе одолжение и устраните любые предупреждающие признаки как можно скорее.

    Эта страница составлена ​​по компонентам, а не по автомобилям, потому что одни и те же принципы применяются независимо от года или поколения. Мы также определили любые проблемные области ниже.

    Охлаждающая жидкость BMW
    BMW предпочитает специальную смесь охлаждающей жидкости для всех своих автомобилей, которая совместима с широко используемыми в двигателях BMW алюминием, магнием и пластиком. Поскольку BMW требует особой формулы (G48 или HT12, см. ниже), на рынке очень мало альтернативных марок. Покупка готовой охлаждающей жидкости в магазине автозапчастей, скорее всего, не подходит для вашего BMW, если только на этикетке не указано, что она совместима с BMW. Не ограничивайтесь только цветом! В дополнение к оригинальным BMW мы также предлагаем Red Line, Rowe Hightec и Fuchs Maintenance Fricofin. Подлинный является самым популярным, хотя некоторые другие предлагают более высокую температуру кипения, чем оригинальный BMW.

    Охлаждающая жидкость BMW традиционно имеет голубой цвет (формула G48). В 2018 году BMW анонсировала новую формулу охлаждающей жидкости зеленого цвета (HT12). Новая зеленая охлаждающая жидкость BMW HT12 обратно совместима со старыми моделями, и их можно смешивать. Он имеет многие из тех же свойств и температур кипения, но включает силикатную добавку, которая покрывает металлические поверхности для предотвращения загрязнения. Однако силикатное покрытие со временем разрушается, поэтому новую зеленую охлаждающую жидкость необходимо заменять каждые два года . В синей охлаждающей жидкости использовались другие присадки для покрытий, которые служили дольше, но не были безопасными для окружающей среды.

    BMW рекомендует смешивать охлаждающую жидкость с дистиллированной водой. Почему настаивают на дистиллированной воде? Вода проходит через мультимедийные сажевые и угольные фильтры, а затем дистиллируется. Вода испаряется до чистой воды, а затем разливается в бутылки. Все остальные полезные ископаемые остаются позади. Это позволяет избежать любого загрязнения, которое может произойти с добавками и химическими веществами из обычной водопроводной воды. BMW рекомендует смесь 50:50, но это может варьироваться в зависимости от температурных требований. Обратите внимание, что многие гоночные организации вообще не разрешают использовать охлаждающую жидкость, потому что разливы или утечки на трассе трудно и требуют много времени для очистки, а большие разливы охлаждающей жидкости скользкие.

    Охлаждающая жидкость также используется для смазки водяного насоса. Если вы чувствуете охлаждающую жидкость между пальцами, она обладает смазывающей способностью. Это дает движущимся частям водяного насоса некоторую смазку, которой не будет при обычной воде.

    Red Line Water Wetter — это не гликолевая смазка и ингибитор коррозии, разрешенный для большинства гоночных серий. Его можно смешивать с дистиллированной водой для лучшего смазывания или использовать вместе с охлаждающей жидкостью. Он также специально разработан для снижения температуры головки блока цилиндров и снижения вероятности детонации/стука из-за высоких температур.


     

    Купить охлаждающую жидкость BMW.

     


    Водяной насос BMW
    Водяной насос расположен в центре двигателя и может быть механическим или электрическим в зависимости от поколения. Почти все BMW 2006-2018 годов выпуска оснащены электронасосом. До 2006 г. и многие после 2018 г. использовались насосы с ременным приводом. Подробнее об этом через минуту.

    Насос работает как водяная мельница — лопасти насоса (крыльчатки) зачерпывают охлаждающую жидкость и проталкивают ее по системе. Большинство насосов расположены в передней части двигателя по центру с прямым доступом к блоку цилиндров и головке цилиндров. Шланг соединяет его с термостатом. Механические насосы работают все время, в то время как электрические насосы запрограммированы на работу только тогда, когда это необходимо, что определяется логикой, встроенной в компьютер двигателя. В целом, водяные насосы BMW были достаточно надежными, за несколькими печально известными исключениями:

    1992-1995 M50 6-цилиндровый . В этом механическом насосе для вращающейся крыльчатки впервые использовался пластик. Пластиковые лопасти разорвутся, не оставив ничего, что могло бы зачерпнуть охлаждающую жидкость. Авария произошла без предупреждения и оставила довольно много людей в затруднительном положении. BMW быстро перешла к насосу с металлической крыльчаткой, пока они выясняли проблему с пластиком. К 1998 году они повторно выпустили насос с композитным рабочим колесом, который с тех пор остается сверхнадежным. Некоторые люди предпочитают металлическую крыльчатку, и вторичный рынок продолжает предлагать ее (но, по нашему мнению, ненужную). Производительный водяной насос Stewart Components также доступен с большей пропускной способностью и материалами из нержавеющей стали.

    2006-2013 N52/N54 6-цилиндровый . Это был первый электрический водяной насос BMW. Переход на электрический привод дал много преимуществ: меньший износ ремней, упрощенная система ремня и шкива, лучшая экономия топлива из-за меньшего паразитного сопротивления, а охлаждение могло перейти под электронное управление. Насос установлен сбоку на блоке цилиндров. Проблема с этой электрической конструкцией заключается в том, что внутренние электрические компоненты выходят из строя без какого-либо предупреждения. По иронии судьбы, одна из убедительных теорий заключается в том, что они выходят из строя из-за нагревания! Кроме полной замены помпы ничего не лечится. Если бы кто-то мог придумать улучшенную печатную плату или сделать ее пригодной для использования, он бы заработал небольшое состояние. Именно этот неразрешенный сбой разрушил инновационную модернизацию дизайна. Если ваш электрический водяной насос проехал более 60 000 миль, у вас мало времени, и отказ может произойти в любой момент.

    Внезапные отказы электрических водяных насосов без четкого объяснения и отсутствие долгосрочного постоянного решения, по-видимому, заставили BMW отказаться от электрических насосов на некоторых новых моделях 2019 года. В последней модели G20 3-й серии и двигателе B58TU используется механический водяной насос в паре с модулем управления теплом, выполняющим обширные функции по охлаждению.
     

    Купить водяные насосы BMW.

     


    Термостат BMW
    Термостат регулирует температуру охлаждающей жидкости, обеспечивая циркуляцию горячей охлаждающей жидкости или смешивая ее с охлаждающей жидкостью для снижения общей температуры, в зависимости от необходимости. Когда двигатель холодный или вы включаете обогреватель, термостат закрывается, заставляя охлаждающую жидкость циркулировать обратно через горячий двигатель. Когда охлаждающая жидкость достигает определенной температуры, термостат открывается, и охлаждающая жидкость из радиатора поступает в систему. Закрытие термостата поможет двигателю быстрее прогреться (уменьшив выбросы или улучшив производительность), в то время как открытый термостат приведет к слишком низкой температуре двигателя.

    Старые термостаты были невероятно просты: подпружиненная диафрагма, запечатанная воском на металлическом кольце. По мере повышения температуры и давления диафрагма открывается против воскового уплотнения, и охлаждающая жидкость потечет. Более поздние термостаты имеют электрическое управление, чтобы лучше управлять температурой двигателя. Не думайте о термостате как об одной двери, открытой или закрытой. Это больше похоже на слияние автомобилей на шоссе. С не новыми автомобилями трафик движется свободно и быстро (горячая охлаждающая жидкость). Въезды позволяют новым автомобилям выезжать на шоссе, что снижает скорость (охлаждаемая охлаждающая жидкость). Эта аналогия работает лучше, если на въезде есть светофор.

    Во многих случаях термостат расположен в непосредственной близости от водяного насоса, поэтому замена одного обычно означает замену обоих.
     

    Купить термостаты BMW.

     


    Радиатор BMW
    Радиатор (и его корпус) раньше был наиболее узнаваемым элементом стиля автомобиля, поскольку он располагался спереди и по центру, чтобы максимизировать площадь поверхности для потока воздуха. Несмотря на то, что радиатор теперь спрятан внутри кузова и практически невидим, его принципы работы остались прежними. Несмотря на наличие некоторого «лучистого» тепла, радиатор использует конвекционное охлаждение — горячий хладагент поступает с одного конца, проходит через крошечные трубки в сердцевине, которые подвергаются воздействию воздушного потока, а охлажденная жидкость выходит с другого конца. На более поздних моделях (2006+) автомобиль может иметь несколько радиаторов, поддерживающих разные системы и требования к охлаждению. Например, трансмиссионное масло может охлаждаться специальным радиатором.

    В большинстве радиаторов BMW используется алюминиевый сердечник с крошечными трубками для потока охлаждающей жидкости. Затем между каждой трубкой вплетаются алюминиевые полоски, также известные как ребра, чтобы направить поток воздуха. Все заводские радиаторы BMW известны как одноходовые конструкции — жидкость движется с одной стороны на другую. В более продвинутых конструкциях используется схема с двойным или даже тройным проходом, в которой охлаждающая жидкость пересекает сердцевину для более длительного воздействия охлаждающего воздуха. Сердечники радиатора сами по себе довольно прочны и редко являются источником проблем с охлаждением, если только они не повреждены мусором или износом после большого пробега. Для трековых и гоночных автомобилей мы рекомендуем очищать радиатор(ы) от мусора и засоров, чтобы улучшить поток воздуха. В нашей гоночной мастерской принято очищать радиаторы между гонками, и мы обычно наблюдаем небольшое улучшение температуры с каждой чисткой.

    Проблемы с радиатором BMW обычно возникают из-за пластика, используемого для торцевых бачков и соединений шлангов. Со временем и при воздействии на эти резервуары появятся трещины и протечки. Это может занять несколько лет, но это только вопрос времени, когда этот пластик выйдет из строя. В зависимости от ваших потребностей вы можете заменить его другим пластиковым дизайном OEM-типа или перейти на полностью алюминиевый дизайн. Обратите внимание, что OEM-радиаторы будут работать так же, как и оригинальные, с такими же требованиями к производительности и долговечности. Дорогостоящие алюминиевые радиаторы, как правило, лучше и проходят всестороннее тестирование и контроль качества. Тем не менее, дешевый алюминий может быть хуже и оставить вам больше сожалений, чем преимуществ. Когда дело доходит до запчастей, вы получаете то, за что платите.

    Важно помнить о различиях между радиатором и теплообменником. У них обоих одинаковая работа, и иногда они меняются местами в разговоре. Радиатор использует конвекционное охлаждение воздушным потоком для охлаждения жидкостной смеси (вода:воздух). Теплообменник использует жидкость для охлаждения чего-то еще (обычно всасываемого воздуха или масла) и зависит от радиатора для подачи охлаждающей жидкости. В автомобилях BMW есть два распространенных применения теплообменников: охлаждение масла и охлаждение всасываемого воздуха.

    Масляные теплообменники заменили традиционные воздухо-масляные радиаторы и используются для охлаждения моторного или трансмиссионного масла на ряде моделей. Они более компактны и могут быть расположены в любом месте моторного отсека, так как им не нужно находиться в воздушном потоке. Им нужна только подача охлаждающей жидкости от существующего радиатора и набор шлангов для охлаждающей жидкости и масла.

    В 4-цилиндровых двигателях B46 2017+ и 6-цилиндровых двигателях B58 теплообменник встроен во впускной коллектор. Вместо открытой полости и камер внутри коллектора есть небольшой водо-воздушный охладитель. Это идеальное место для охлаждения поступающего воздуха перед тем, как он попадет в головку блока цилиндров. Размещение теплообменника экономит место, поскольку не требует большого переднего промежуточного охладителя и связанных с ним трубопроводов. Подача охлаждающей жидкости может осуществляться от существующего радиатора, но для обеспечения потока требуется небольшой вспомогательный водяной насос. Установка теплообменника в верхней части воздухозаборника увеличивает вес над центром тяжести, но это необходимо для компоновки двигателя B46/B58.

     

    Купить радиаторы BMW.

     


    Управление теплоотводом
    Радиатор эффективен только при конвективном охлаждении во время движения автомобиля. Этот воздушный поток над трубками — единственный способ, которым радиатор может охлаждать жидкость. Вот почему все трамваи имеют вентилятор для дополнительного притока воздуха. В старых автомобилях вентилятор установлен на валу водяного насоса, и вентилятор постоянно вращается. Более поздние автомобили (около 1999) имеют полностью электрический вентилятор, который включается в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Когда охлаждающая жидкость достигает определенной температуры, включается вентилятор. Дополнительный порог может быть встроен для включения более высокой скорости. Электрические вентиляторы особенно хороши при интенсивном движении, когда скорость и поток воздуха низкие.

    Интеллектуальное управление теплом также применимо к более новым моделям с электрическими водяными насосами и более сложной электроникой. Логика, встроенная в компьютер двигателя, может включать или выключать водяной насос в зависимости от необходимости. Температура двигателя напрямую связана с эффективностью автомобиля, поэтому может быть выгодно, чтобы двигатель работал при более высокой температуре, чем «нормально». В этом случае нет смысла постоянно включать водяной насос. И наоборот, электрический насос также можно использовать для охлаждения и циркуляции жидкости после выключения двигателя. Это особенно важно для турбонагнетателей, и системы BMW будут циркулировать через них после остановки. На некоторых моделях также есть вспомогательные водяные насосы меньшего размера, которые делают то же самое для различных систем.
     


    Расширительный бачок BMW
    Расширительный бачок также известен как расширительный бачок или бачок охлаждающей жидкости. По мере изменения потребности в охлаждении уровень охлаждающей жидкости в этом резервуаре будет повышаться или понижаться. Это также место, куда может пролиться охлаждающая жидкость, когда давление в системе слишком высокое. Крышка на баке служит жизненно важной цели вентиляции/контроля давления в системе. Чтобы предотвратить сбой, необходимо сбросить слишком большое давление. Слишком низкое давление приводит к плохой работе системы. По этой причине расширительный бачок, крышка и выпускной клапан являются самыми высокими точками системы охлаждения.

    Расширительный бачок на моделях 1992+, по-видимому, является наиболее распространенным источником утечек и сломанного пластика. Это должно быть связано с материалом или проблемой контроля качества, которая позволяет пластику расколоться или деформироваться и вызвать протечки. Неудачи не являются эпидемией, и обычно они длятся 5-6 лет, так что, возможно, это просто их ожидаемая кончина. Если автомобиль не отслеживается или не участвует в гонках, большинство людей просто переустанавливают пластиковый бак OEM, ожидая, что он выйдет из строя и снова потребует замены в будущем. Для максимальной надежности, но более высокой стоимости, мы предлагаем алюминиевый расширительный бачок для некоторых моделей.
     

    Купить Расширительные бачки BMW.

     


    Шланги системы охлаждения BMW
    Шланги и соединения эволюционировали от скользящей посадки с хомутом к типам с жесткой фиксацией и цельными фитингами. Раньше было обычным делом заменять шланги из-за утечки или деформации шланга. Но теперь фитинги и допуски между жесткими деталями настолько малы, что утечки случаются редко. Это имеет смысл только в том случае, если быстроразъемное соединение использовалось неоднократно, и механизм защелки больше не может обеспечить достаточную силу зажима для фиксации шланга. Часто вы можете устранить утечку, просто заменив резиновое уплотнительное кольцо внутри разъема.
     

    Купить шланги охлаждающей жидкости BMW.

     


    Раздельная система охлаждения BMW
    Начиная с 2016-2017 годов компания BMW внедрила стратегию раздельного охлаждения для своих новых двигателей. Раздельное охлаждение разделяет блок цилиндров и головку(и) цилиндров для независимого контроля их температуры. Головка блока цилиндров и турбонаддув (турбины) получают постоянную подачу охлаждающей жидкости, но охлаждение блока цилиндров можно уменьшить или отключить. Во время холодного пуска, прогрева или обычного вождения охлаждающая жидкость циркулирует через головку блока цилиндров и турбонаддув, но отсекается от блока цилиндров. Перенаправляя больше горячей охлаждающей жидкости в головку, двигатель быстрее прогревается и снижает выбросы при холодном запуске. Система впервые появилась на N63TU2 V8 2016-2017 годов и управлялась через клапан в водяном насосе. Через блок двигателя проходили отдельные контуры охлаждения разного размера. Система была переработана и стала более сложной с двигателями B46D / B58D 2019 года.. В этой версии используется внешний модуль управления теплом с разделенным клапаном охлаждения, который управляет распределением охлаждающей жидкости.
     


    Дополнительные потребности в охлаждении
    Автомобили не становятся проще, а системы охлаждения вынуждены делать больше с меньшими затратами. Автомобили стали более аэродинамичными, отдалив лобовую часть от радиаторного пространства. Под капотом зажато больше деталей и систем, которые задерживают тепло. Турбокомпрессоры также выделяют больше тепла под капотом, а также требуют собственных систем охлаждения и смазки. Масляные радиаторы имеют воздушное или водяное охлаждение. Даже у электроники есть свои охлаждающие вентиляторы. Ниже мы кратко опишем различные подсистемы, которые требуют или получают ресурсы охлаждения.

    Трансмиссионное масло . Почти все автоматические коробки передач BMW и некоторые механические коробки передач охлаждаются маслом с помощью смеси охлаждающей жидкости двигателя. В большинстве случаев имеется теплообменник, который обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости вокруг камеры трансмиссионного масла. Масло подается в теплообменник и возвращается из него по резиновым шлангам. Охлаждающая жидкость также подается по другому набору шлангов, обычно от радиатора.

    Моторное масло . Большинство моделей M и некоторые заводские варианты исполнения включают масляный радиатор двигателя. В более старых моделях это простая конструкция радиатора с конвекцией масло-воздух. Но в других моделях охлаждающая жидкость используется с теплообменником, аналогичным системе трансмиссионного масла выше.

    Турбокомпрессоры . Первая большая волна заводских моделей BMW с турбонаддувом появилась в 2007 году с N54 135i/335i/535i. Используя выхлопные газы (которые уже очень горячие), а затем сжимая впускной воздух (что делает его горячим), для каждой турбины требуется охлаждающее решение. Турбины BMW получают масло и охлаждающую жидкость из блока цилиндров по специальным линиям. Требования к охлаждению управляются компьютером двигателя, который продолжает прокачивать охлаждающую жидкость через блок и турбины, даже если двигатель выключен.
     

    M Спорт, повышенная максимальная скорость или увеличение нагрузки . Нельзя сказать, что BMW не серьезно относится к производительности. Если ваш автомобиль поставляется с правильной комбинацией опций, вы получаете один или два дополнительных радиатора и вспомогательный водяной насос только для повышения эффективности охлаждения. Такие опции, как пакет M Performance или пакет M Sport, добавляли дополнительные радиаторы охлаждающей жидкости с правой или левой стороны носовой части для увеличения площади поверхности и охлаждения (некоторые автомобили имеют масляный радиатор). Модели M Sport оснащены передними спойлерами в стиле ///M с дополнительными отверстиями только для радиаторов. Это прекрасный пример того, насколько важно охлаждение для современных BMW.

     

    За некоторыми исключениями, системы охлаждения BMW надежны и способны обеспечить достаточное охлаждение для ежедневного вождения. Существуют обновления, в основном для того, чтобы избавиться от проблемных пластиковых деталей. Сделать систему охлаждения более надежной и пуленепробиваемой не повредит, даже если это может быть избыточно для ежедневного использования на улице. Однако алюминиевые расширительные бачки и радиаторы существуют не просто так, а именно для устранения недостатков оригинальной конструкции. В конце концов, вы жалеете только о том, что потратили слишком много.

    Для BimmerWorld улучшенное охлаждение стало необходимостью для наших гоночных автомобилей F30 328i, созданных для гонок на выносливость в рамках IMSA Continental Sports Car Challenge. Мы обнаружили, что даже со стандартным турбонаддувом он выдерживал высокие температуры, которые снижали нашу производительность. Мы ходатайствовали о большей турбине на том основании, что большая турбина менее нагружена и может выдавать ту же мощность при более низких температурах, но нам отказали. Это потребовало от нас серьезной атаки на систему охлаждения F30, чтобы сделать ее более эффективной в течение нескольких часов непрерывных гонок.

     


    F3X 228i/328i/428i Система охлаждения N20

    Создавая наш каталог систем охлаждения, мы наткнулись на интересную и запутанную конструкцию системы охлаждения двигателя N20 2012-2019 годов. Он использовался в моделях F22 228i, F30 320i/328i и F32 428i. Различные варианты отделки и комплектации для этих автомобилей означали, что использовалось различное оборудование. Из гонок с двигателем N20 мы уже знаем о борьбе с охлаждением на этой платформе. Ниже вы найдете наши заметки о различных заводских опциях и о том, как они связаны с логикой охлаждения. Пожалуйста, поймите, что это всего лишь примечания, и они открыты для интерпретации и изменений по мере того, как мы сталкиваемся с новой информацией.

    Базовая модель
    Базовая модель с механической коробкой передач — максимально простая. 1 радиатор, верхний и нижний шланги, электрический водяной насос и термостат.
    Базовая модель, автоматическая коробка передач — то же, что и ручная, но с добавлением теплообменника трансмиссионного масла, который несколько меняет расположение шлангов. Охлаждение трансмиссии забирает охлаждающую жидкость из шланга водяного насоса, проходит через теплообменник и выходит к радиатору. Основной трехточечный шланг для этого контура выглядит сложным, потому что он также подает охлаждающую жидкость к радиатору отопителя.

    Sport Line
    Sport Line, механическая коробка передач — Sport Line (код ZSP) добавлен второй небольшой радиатор со стороны пассажира, который увеличил охлаждающую способность и площадь поверхности. Расположение шлангов, по-видимому, указывает на то, что это больше всего помогло турбоохлаждению. Что нам кажется странным, так это верхний патрубок радиатора, через который в радиатор поступает горячая охлаждающая жидкость. Однако есть линия, идущая к маленькому радиатору , выпускному отверстию . Поэтому мы не уверены, является ли это сбросом горячей охлаждающей жидкости в холодную охлаждающую жидкость или холодной охлаждающей жидкостью, пробивающейся 9.0003 до линия для смешивания с горячей охлаждающей жидкостью. В любом случае кажется, что это было сделано, чтобы закрыть небольшой порт на радиаторе (оставленный неиспользованным с дополнительным радиатором).
    Sport Line, автоматическая коробка передач — то же, что и руководство, но с добавлением теплообменника трансмиссионного масла, который несколько меняет расположение шлангов. Охлаждающая жидкость АКПП проходит через главный радиатор.

    Высокоскоростная синхронизация (код 840) — это была более высокая максимальная скорость, соответствующая летним шинам. Кажется, что вы можете получить высокоскоростную синхронизацию только со Sport Line. Но если вы заказывали всесезонные шины или 17-дюймовые колеса, High Speed ​​Sync отнималась. Нет никакой разницы в охлаждении по сравнению со Sport Line, так что это просто путает диаграммы деталей.0005

    M Sport
    M Sport, механическая коробка передач — M Sport (код P337) представлял собой большой пакет отделки, в который также был добавлен второй дополнительный радиатор со стороны водителя. Так что теперь в машине один большой основной радиатор и два маленьких радиатора. Два вспомогательных радиатора соединены переходным шлангом. Верхний шланг радиатора также имеет меньшую линию, которая впадает в радиатор, который ранее использовался для радиатора автоматической коробки передач. Теперь это становится дополнительной охлаждающей способностью и площадью поверхности для охлаждения двигателя. Пассажирский дополнительный охладитель кажется ориентированным на турбоохлаждение (как в Sport Line). Вспомогательный охладитель водителя, кажется, предназначен для охлаждения автоматической коробки передач.
    M Sport, автоматическая коробка передач — то же, что и в ручном, но с добавлением теплообменника трансмиссионного масла, который несколько меняет расположение шлангов. Охлаждающая жидкость автоматической коробки передач проходит через вспомогательный радиатор водителя.

    BMW 17127609532 и 17127596839 шланги отличаются. Это нижний шланг охлаждающей жидкости для моделей с автоматической коробкой передач. Базовые модели используют номер 532. Модели Sport и M Sport используют номер 839. Мы проверили их бок о бок и не нашли между ними никакой разницы. Они оба имеют 3 точки подключения (водяной насос, теплообменник AT и радиатор отопителя) и имеют одинаковую схему, и даже изгибы шлангов одинаковы или очень близки. Наше предположение состоит в том, что компоненты охлаждения Sport и M Sport были собраны в виде модуля, и BMW необходимо было разделить свой инвентарь для каждого из них (хотя это только предположение).

     


    BMW Cooling System Diagrams
     

     


    BMW Cooling Products
     


    BMW Radiators

    BMW Water Pumps

    BMW Thermostats

    BMW Expansion Tanks

    Шланги охлаждающей жидкости BMW

    Вентиляторы охлаждения BMW

    Момент затяжки ГБЦ ВАЗ-2112 (16 клапанов): Схема

    Металлическая затяжка GBC ВАЗ 2112 (16 клапанов) имеет большое значение, но не требует настройки. Это очень важно для разборки разборки, это делает хинди детенышей на 2 мм от другого блока. Kung sinusunod все, что сандалии ужесточения, хинди может быть очень хлопчатобумажной, и все, что вам нужно, хинди больше, чем в миллиметре.

    Конструкция головки

    16-баллонный двигатель может использоваться в качестве одного из элементов одного из следующих:

    1. Распределительный вал. Он имеет несколько опор, отлитых из чугуна, с 8 кулачками. Установка впускного распределительного вала с градуировкой (и наоборот) невозможна.
    2. 16 клапанов. Руководство по установке и установке втулок.
    3. Direkta с блоком нг upuan , на kung saan на тарелках balbula.
    4. Гидравлические компенсаторы Sa halagang 16 piraso.

    Распределительный вал не может быть установлен для поддержки ПК. Кроме того, двигатель GBC ВАЗ-2112 (16 клапанов, 1,5 литра) оснащен двигателем, оснащенным обычным двигателем. Папаяган ни то, ни другое больше, чем просто прогулка по другим каналам.

    Подтверждение для подключения прокладки GBC

    Запросить блок, давить на прокладку — хинди это может быть использовано несколько раз, это может быть сделано в одиночку. Запаситесь антифризом или бензином в двигателе, который держится на соединении и блоке. Kadalasan paglabas lumitaw, как результат, пинсала в одиночестве dahil са labis на pag-init. Он может быть обработан с помощью шлифовки апрета болтов ГБЦ ВАЗ-2112 (16 клапанов), он может быть сделан с прокладкой и смазанной прокладкой.

    Подключение к другой прокладке:

    1. Idiskonekta минус терминал от батареи.
    2. Установить поршень в одном цилиндре в позиции, которую можно получить в любой точке мира.
    3. Ganap, который может быть использован для труб большой жидкости из системы зажигания — для этого, чтобы отвинтить кран на радиаторе, а также блокировать двигатель.
    4. Siguraduhing сброс настроек в системе бензина — для того, чтобы, может быть специально на рампе.
    5. Alisin angkabit tumatanggap на трубе из коллектора выпуска.
    6. Альтернативный термостат.
    7. Отвинтить новый винт на кронштейне, прикрепленном к трубке жидкого насоса.
    8. Прикрепите новый набор цветов к коллектору (выпускной). Pagkatapos nito, labanan siya sa tabi upang hindi siya makagambala sa trabaho.
    9. Отсоедините блок проводов от датчика масла и двигателей ВАЗ-2111 Motification, чтобы ослабить гайки и прикрепить опору к опорному кронштейну.

    Pag-aalis ng ulo ng парень

    Pagkatapos ng paghahanda sa trabaho, kailangan mong kumpletuhin ang pagtanggal ng ulo. Для этого, манипуляторы, имеющиеся в его начале:

    1. Idiskonekta ang putos mula DPKV, для того, чтобы это было сделано для того, чтобы сделать пластиковые пластиковые.
    2. Пластиковая панель с декоративной панелью и металлическая крышка из другого блока.
    3. Ремень ГРМ Alisin. Чтобы сделать это, нужно открутить гайку натяжного ролика и сделать это самостоятельно.
    4. Шкив распределительного вала доступен с помощью изменчивого ключа — доступен для скачивания.
    5. Отвинтите болт крепления распределительного вала в конце концов.
    6. Распределительный вал имеет динамическое значение.
    7. Отвинтить болты и прикрепить к блоку.

    Нито, что вы можете получить от GBC. Он работает на GBC ВАЗ-2112 (16 клапанов) с турбиной, которая его регулирует.

    Тампок системы балка

    На котсе ВАЗ-2112, клапаны клапанов с ореолами капарехо на заводе ВАЗ-2110 Motification Motors. Тяжёлая сила может диаметрировать стержни на пластинах с большим запасом прочности. Размер:

    1. Впускной клапан — пластина диаметром 29 мм, шток 6, 975 мм.
    2. Выпускной клапан — пластина с диаметром 25,5 мм, шток 6965 мм.

    С бават balbula нака-установить на tagsibol, ang haba nito nang walang загрузить ай 38, 19мм. Максимальная нагрузка составляет 240 ньютонов, а толщина составляет 32 мм. Он имеет большой вес с нагрузкой 550 ньютонов, но не имеет диаметра 24 мм.

    Толкатели гидромолота

    Шарик представляет собой распределительный вал, распределительный вал и гидротерапевт. Этот элемент является частью НАСА, но это не так. С уважением, гидротерапевт, он может автоматически управлять ализином и управлять механизмом бальзама. Самакатувид, в операциях с котлами, хинди может быть использован для тепловых зазоров клапанов.

    Чтобы обратиться к гидротерапевту в обычном режиме, языки из системы помощи. Это можно сделать с помощью специального канала в DVS и блоке GBC. Узлы регулируются по этому каналу и для смазки распределительных валов. Канал может быть бальзамом, который сливается с языком на хинди из нескольких основных компонентов двигателя и купонов. Pinapayagan ка ни одна система не работает в обычном режиме в режиме полной остановки.

    Распределительные валы

    Компания, занимающаяся ремонтом валов, делает это, прежде всего, для обслуживания кондиционеров распределительных валов. Крышка представляет собой заводной комплект, включающий в себя затяжку и затяжку металлических деталей GBC ВАЗ-2112 (16 клапанов). В «до», естественный двигатель не может быть установлен — это может быть очень важно, это может быть многообразие и хинди очень быстро. Распредвалы Dalawang опережают впуск на клапаны maubos.

    Распределительные устройства подключены к специальному домкрату, который направляется прямо на дом. Соединение с распределительным валом может быть очень простым в использовании. Siya не может поддерживать вас. Чтобы помочь хинди, вы можете получить поддержку, которая может помочь вам. Устанавливайте распределительные валы вместе с самоуплотняющимся уплотнением.

    Paano Upang Ayusin Pag-aayos

    Upang maayos ang ng ng ng bloke, kakailanganin mong magkaroon ng ganitong Инструмент:

    1. Устройство для сжатия пальцев на сосках. Можете использовать парехонг «магазин» и самодельные. Удобный набор всегда доступен для переноски.
    2. Приспособление для защиты маслонаполненных колпачков.
    3. Оправка для любой трубы для установки крышек.
    4. Ключи на «10», шестигранники, пинцеты и отвертки.

    Gumanap ng Gayong Mga Manipulasyon:

    1. Gastusin ang ng Mga akyon para sa pag-alis ng ulo и распределительные валы.
    2. Alisin всех мячей с помощью специальных устройств.
    3. Заглушки Alisin angis langis.
    4. Mag-swipe balbula kapalit and gris. Избавьтесь от бальзама, который всегда был связан с главными — прогарами, изучаемыми в геометрии. Выбрав маг-знак, вы можете получить джек-балбула — хинди-человек, большой человек, который может ходить.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *